Virtual World #04
27 июня 1997
  Пресса  

Письмецо - Крик души: смерть журнала Realtime.

<b>Письмецо</b> - Крик души: смерть журнала Realtime.
╔══════──────────────────══════╗
╟═─         ПИСЬМЕЦО         ─═╢
╚══════──────────────────══════╝

          Крик души!

    Сегодня  15  июня,  ездил  к
МАКСУ  ( давно я у него не был )
и  очень сильно разочаровался, а
причиной   этому   послужил  его
(пусть  диски  ему будут пухом )
умерший  журнал.  Да, мир увидел
всего 2 номера этого чуда. Ниче-
го  сказать не могу ( да простит
меня МАКС ), но первые и послед-
ние 2 номера были довольно лажо-
вые, но зато они были !!! Пускай
и  комом, но люди их ждали и на-
деялись,  но  вот надежда пропа-
ла...  Что  же  дальше? А дальше
все  просто: есть альтернатива -
газета.  Тоже неплохо. И я наде-
юсь,  что  хоть  она будет жить,
потому как в городе есть ей кон-
куренция от I'Soft. Тоже газета,
под спонтанно-придуманным назва-
нием   ~STUMP~,  в  переводе  на
русский просто ~ПЕНЬ~.

    Но этот текст задумывался не
для истории, а для будущего, мо-
жет  быть светлого ( ?!?!?! ). А
хочу  я  сказать следующее: мало
кто видел 3 номер 'REALTIME', но
я  его  видел  и поверьте мне на
слово  - это было что-то: полно-
ценный журнал с отличным объемом
текста,  а самое главное нужного
людям текста, прекрасной музыкой
от  GEORGE'а, текст со всего го-
рода,  графика  от  лучшего ( по
моему  мнению ) в Ульяновске ху-
дожника    Mr.JOHN'а!   Осталось
только  сказать про оболочку. Ну
что  тут сказать - много я видел
всяких журналов, которые пользу-
ютсся хорошим успехом, и у кото-
рых  почти всегда аншлаг, но с 3
номером   поспорить   мог  бы  (
опять-таки  по  моему  мнению  )
только  ~ZX-FORMAT~. И то я счи-
таю  он  во  многом  уступил  бы
~REALTIME'у~.   Пару  слов  хочу
сказать про листалку в этом жур-
нале.  Сейчас она используется в
газете.  Заметили  скорость  ? И
как вам ? Быстро ? А она работа-
ет  с  1-им  (одним) экраном !!!
Мало того, как мне признался сам
автор   данного   творения,  ему
пришлось  ее  тормозить, слишком
уж она быстрая.

    Но  журнал не доделан, а дел
осталось  не  так уж и много, по
сравнению  с уже проделанной над
ним  работой,  можно  сказать он
почти  сделан, но как я понял по
настроению  автора, он его доде-
лывать  не собирается, а жаль!!!
Да, я согласен, он отнимает уйму
времени, тем более, что все коды
он бьет в одного, приходится ра-
ботать  над  текстами.  Все  это
трудно  и тяжело. А в принципе я
догадывался, что рано или поздно
журнал  загнется. Причина в том,
что не было постоянного идея-ге-
нератора, не было помощи с кода-
ми. К примеру ZX-FORMAT явно на-
бивается  не одним человеком , а
группой, коллективом.

    Как  это  не печально но по-
минки уже прошли и надо смотреть
на  будущее  с  оптимизмом,  и я
считаю, что пусть 3 номер журна-
ла все-таки выйдет в свет, доде-
лай  уж  его МАКС, ведь люди так
его  ждали в нашей маленькой де-
ревне,  да и бог любит троицу, а
дальше  ты уже решил, что его не
будет,  тебе видней. А может так
оно и правильно, время покажет.

   Sheyh-Aleks from Bandit Group
                  15.06.97 00:25
________________________________

  Ну  что  тут  сказать... И нам
обидно,  что много сил вложено в
проект,   который  нам  пришлось
свернуть. Но так уж повернулось.
Причины  по-моему я уже назвал в
первом  номере газеты. Что каса-
ется  того,  что кто-то ждал его
(журнал), то я например этого не
заметил.  Кроме  тех  людей, кто
приезжал ко мне домой и привозил
с  собой что-то (тексты, картин-
ки...),  а  таких  было  очень и
очень  немного, я не получил от-
зывы  ни  от кого! Пожалуй можно
выделить лишь автора письма, ко-
торый самый первый (и единствен-
ный!)  прислал  свои картинки на
конкурс  и  MR.JOHN'а,  который,
как  Вы поняли, сейчас состоит в
нашей  группе. Ну а остальные...
Кто-то хотел, но было лень дойти
до  почтового  ящика, кому то не
хватило денег на конверт...

  Что   касается   оболочки,  то
здесь ты конечно загнул, хотя не
мне   решать...   Листалка  была
быстрая и я действительно тормо-
зил  ее  в первом номере газеты,
но  не  настолько она крутая (32
символа в строке, хоть и с одним
экраном, но все же не столь кру-
то,  как  если  бы со шрифтом 42
символа в строке). А вот про то,
что почти все приходилось делать
мне  одному (за исключением кар-
тинок  и музыки), то это правдa.
В    мои   обязанности   входило
исправление  массы ошибок и опе-
чаток в текстах (ну с кем не бы-
вает ;) ), и написание оболочки,
и  сведение этого всего в единое
целое так, чтобы все работало, и
написаниe  текстов...  К тому же
нас  покинули ALEX KLADOV и VVS.
Тяжко  все это... Но если все же
кому-то  это надо, то может быть
(МОЖЕТ  БЫTЬ!) мы и сделаем тре-
тий    номер.    А    может    и
четвeртый...  Но я не думаю, что
все  это стоит затраченного тру-
да.  Вот  такой мой ответ на это
письмо. Хотя может я и не прав в
своих рассуждениях.

                      MAXWELL/JS
________________________________





Другие статьи номера:

Amiga Club - AMIGA - значит подружка.

Введение - Новоя оболочка газеты.

Новости - Новости мира ZX-Spectrum.

Письмецо - Крик души: смерть журнала Realtime.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - процедура на Бейсике "КАЛЕНДАРЬ".
Вступление - От авторов.
Набат - Ричи Блекмор (ч1).
Сеть - Сетевые новости. Список BBS: ZX-Net 095, Независимые BBS.
party zone ]I[ - 8bit game compo results.

В этот день...   21 ноября