# |
|
Письма - Письма в редакцию.
Письма. Вот и почта набежала.Присылают её всеми возможными способами: через Fido,письмами, бандеролями, заказными. Некоторые даже по телефону умудрились дозвониться! Приятно,что люди не бросают старого до- брого спекки. На большинство писем я смог ответить; некоторым людям даже смог вернуть дискеты. Извините,пожалуйста,но я ничего плохого не имел в виду. Со временем я постараюсь вер- нуть диски всем, кто прислал их. И я вовсе не обязательно прерываю переписку насовсем - ведь вполне может случиться,что оборвёт- ся какая-то из моих связей с внешним ми- ром,или понадобится какая-то консультация, или конкретная помощь (например,у меня со- всем нет художника). Но всё-таки учтите,что я человек живой, и ничто человеческое мне не чуждо (лень, к примеру...), и нет никакой гарантии, что я отвечу на каждое письмо и,тем более, пере- шлю обратно диски. Хотя вас может утешать одна мысль - о том,что ваши диски попали в хорошие руки... Первым отозвался Кандауров Александр (КАСик studio) из Воронежа. Сперва он поз- вонил мне по телефону, а после этого прис- лал письмо по Fido (на адрес Ильи Катарги- на). В своём письме он пишет,что занимает- ся графикой на Speccy, руководит местным Speccy-клубом, а также полностью разделяет мои взгляды и готов сотрудничать. Спасибо, Александр. Пока я, правда, не имею доступа к Fido напрямую, но если он появится, то я обязательно буду с тобой переписываться (Воронеж cool city). Роман Загорских (откуда,не помню) пред- лагал мне участие в проекте игры (пока не- названной). Игра эта замышлялась наподобие "Звёздного наследия", или,скорее,"ZOMBIE". Мне этот проект не понравился,и я отклонил это предложение. Всё равно люди, живущие в разных городах,вряд ли смогут творить вме- сте. Сергей Машин (USER#74) из Самары прис- лал бандеролью сразу несколько дисков. Он так же, как и я,уважает хорошую фантастику (Аркадий и Борис Стругацкие). Что ж,поско- льку это дело кого-то интересует, с этого номера мы будем печатать "Понедельник на- чинается в субботу". (Кстати, Hi, Сергей!) Куранов Сергей из Великих Лук пишет: " Привет, Alone! Пишет тебе PLAYER (может, где и видел мои статьи). Пишу тебе, чтобы сказать спа- сибо за законченный труд. Каждая программа на ZX - ручеёк в общее море и,хотя кто-то уходит,но кто-то и при- ходит (покупают ZX ребята по 12 лет и те, кто узнал,что есть "свежак",а ZX не умер в 93-94 гг.) DOOM ты не делай что ли, что-то сильно ярко-клеточно он пестрит,может D.R. добьют его. В журнале в меню стрелка еле ползёт - это критика,хотя я даже на Бейси- ке ничего не могу сделать, а пару микродем мне сделали друзья.Посылаю тебе кое-что от W-Luk. Не думай, что ты один "коптишь" на Спекки.Нас ещё толпа (только в нашем горо- де человек 30 минимум)!" Достаточно оптимистично! Живём, товари- щи! Вадим Валяшкин (Sector/SMG/CTL) из го- рода Калининграда (областного) пишет: " Привет, Дмитрий! Недавно ко мне пришёл журнал ZX-Guide.И вот я решил написать. А поводом послужил ваш город - Рязань. Мне было радостно ви- деть, что в Рязани живёт Speccy,т.к. я уже думал, что там никого не осталось. Единст- венный, кого я знал оттуда,это Сергей Ста- рых, но потом он пропал без вести :(. Журнал твой весьма интересный, информа- ция на уровне, а вот интерфейс оставляет желать лучшего. Глючит курсор,медленно вы- водится текст. Ну а в целом желаю удачи в дальнейшей работе." Что ж,листалку,как вы теперь можете ви- деть,я ускорил,но интерфейс - остался пре- жним (была,конечно,одна идея,но тут у меня профессионализма не хватит). То,что инфор- мация в журнале на уровне,явилось для меня неожиданностью.Тогда будем держать планку! Игорь Чирцов из Барнаула прислал мне первый номер журнала "Увлечение".Простите, Игорь,что я не ответил вам! Я даже набирал письмо,но потом оно мне не понравилось,и я его так и не отправил.А система для сборки журналов мне,боюсь, не по зубам. Например, этого "гада" я собирал по кусочкам в ALASM и STS, причём чуть ли не у каждой статьи - своя листалка и музыка. Поверьте мне, если бы я знал,как, то обязательно сделал такую систему в первую очередь для себя! Лучше вам всё же выучить ассемблер. Моё мнение в этом отношении разделят, по крайней мере, ещё несколько человек. Ну,и напоследок - письмо от KRISTOF/SMG /CTL: " Здорово, Дмитрий! Вот, прочитал тут твой ZX-Guide и решил написать. А, пишет тебе KRISTOF / SERIOUS MAKERS GROUP / CONSTELLATION aka Глущенко Кирилл. Я вот подумал, что ты будешь не против со мной переписываться (надеюсь:). ...Сам я в Serious Makers Group (SMG) сос- тою в роли художника,swapper'а,помощника и заместителя организатора... Мне твой журнал очень понравился. Ты смотри,Speccy не бросай! И журнал тоже де- лай (я мог бы тебе прислать для фоновой картинки одну из своих работ). По поводу оболочки: не удобно сделано управление в статьях - всё время таскать эту грёбаную стрелку вверх-вниз очень дос- таёт! Сделай лучше, как везде (например, ADVENTURER#8 или DejaVu#7). Ну, про музыку ты уже знаешь - одной маловато будет. А ещё неплохо было бы тебе найти како- го-нибудь художника или самому написать статью о графике: свето-тени, цветовые пе- реходы и т.д. Сам с этим столкнулся в са- мом начале своей график-мэйкерской "карье- ры":)." Дальше идёт мнение, совершенно противо- положное высказанному PLAYER'ом: " Насчёт твоего WOLF'а - сделай режим не только атрибутный, но и в маленьком окошке тоже. А так здорово, резвый такой! Давай доделывай!" Насчёт неудобства управления:я так сде- лал просто потому,что не люблю пиктограммы (всегда непонятно, что они обозначают). А вообще-то в листалке работают ещё и курсо- рные клавиши (по-моему, лучше, чем W-S или S-X?). Насчёт WOLF'а у меня уже есть пара задумок, которые вряд ли в скором времени придут в голову кому-то ещё...Но до второй playable demo ещё далеко.
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября