#
  Письма  

Письма - Письма в редакцию.

<b>Письма</b> - Письма в редакцию.
               Письма.

   Вот и почта набежала.Присылают её всеми
возможными способами: через Fido,письмами,
бандеролями, заказными. Некоторые  даже по
телефону умудрились дозвониться!
   Приятно,что люди не бросают старого до-
брого спекки.
   На  большинство  писем я смог ответить;
некоторым людям даже смог вернуть дискеты.
Извините,пожалуйста,но я ничего плохого не
имел в виду. Со временем я постараюсь вер-
нуть диски всем, кто прислал их. И я вовсе
не обязательно прерываю переписку насовсем
- ведь вполне может случиться,что оборвёт-
ся  какая-то  из моих связей с внешним ми-
ром,или понадобится какая-то консультация,
или конкретная помощь (например,у меня со-
всем нет художника).
   Но всё-таки учтите,что я человек живой,
и ничто человеческое мне не чуждо (лень, к
примеру...), и нет никакой гарантии, что я
отвечу на каждое письмо и,тем более, пере-
шлю  обратно диски. Хотя вас может утешать
одна мысль - о том,что ваши диски попали в
хорошие руки...

   Первым  отозвался  Кандауров  Александр
(КАСик studio) из Воронежа. Сперва он поз-
вонил мне по телефону, а после этого прис-
лал письмо по Fido (на адрес Ильи Катарги-
на). В своём письме он пишет,что занимает-
ся  графикой  на Speccy, руководит местным
Speccy-клубом, а также полностью разделяет
мои взгляды и готов сотрудничать. Спасибо,
Александр. Пока я, правда, не имею доступа
к Fido напрямую, но если он появится, то я
обязательно  буду  с тобой  переписываться
(Воронеж cool city).

   Роман Загорских (откуда,не помню) пред-
лагал мне участие в проекте игры (пока не-
названной). Игра эта замышлялась наподобие
"Звёздного наследия", или,скорее,"ZOMBIE".
Мне этот проект не понравился,и я отклонил
это предложение. Всё равно люди, живущие в
разных городах,вряд ли смогут творить вме-
сте.

   Сергей  Машин (USER#74) из Самары прис-
лал  бандеролью сразу несколько дисков. Он
так же, как и я,уважает хорошую фантастику
(Аркадий и Борис Стругацкие). Что ж,поско-
льку  это дело кого-то интересует, с этого
номера  мы будем печатать "Понедельник на-
чинается в субботу". (Кстати, Hi, Сергей!)

   Куранов Сергей из Великих Лук пишет: 
"            Привет, Alone! 
   Пишет  тебе  PLAYER (может, где и видел 
мои статьи). Пишу тебе, чтобы сказать спа- 
сибо за законченный труд. 
   Каждая программа на ZX - ручеёк в общее 
море и,хотя кто-то уходит,но кто-то и при- 
ходит (покупают ZX ребята  по 12 лет и те, 
кто узнал,что есть "свежак",а ZX не умер в 
93-94 гг.) DOOM ты не делай что ли, что-то 
сильно ярко-клеточно он пестрит,может D.R. 
добьют  его. В журнале  в меню стрелка еле 
ползёт - это критика,хотя я даже на Бейси- 
ке ничего не могу сделать, а пару микродем 
мне сделали друзья.Посылаю тебе кое-что от 
W-Luk. Не  думай, что ты один "коптишь" на 
Спекки.Нас ещё толпа (только в нашем горо- 
де человек 30 минимум)!" 
   Достаточно оптимистично! Живём, товари-
щи!

   Вадим  Валяшкин (Sector/SMG/CTL) из го-
рода Калининграда (областного) пишет: 
"           Привет, Дмитрий! 
   Недавно ко мне пришёл журнал ZX-Guide.И 
вот я решил  написать. А поводом  послужил 
ваш  город - Рязань. Мне было радостно ви- 
деть, что в Рязани живёт Speccy,т.к. я уже 
думал, что там никого не осталось. Единст- 
венный, кого я знал оттуда,это Сергей Ста- 
рых, но потом он пропал без вести :(. 
   Журнал твой весьма интересный, информа- 
ция  на  уровне, а вот интерфейс оставляет 
желать лучшего. Глючит курсор,медленно вы- 
водится  текст. Ну а в целом желаю удачи в 
дальнейшей работе." 
   Что ж,листалку,как вы теперь можете ви-
деть,я ускорил,но интерфейс - остался пре-
жним (была,конечно,одна идея,но тут у меня
профессионализма не хватит). То,что инфор-
мация в журнале на уровне,явилось для меня
неожиданностью.Тогда будем держать планку!

   Игорь  Чирцов  из  Барнаула прислал мне
первый номер журнала "Увлечение".Простите,
Игорь,что я не ответил вам! Я даже набирал
письмо,но потом оно мне не понравилось,и я
его так и не отправил.А система для сборки
журналов мне,боюсь, не по зубам. Например,
этого "гада" я собирал по кусочкам в ALASM
и STS, причём чуть ли не у каждой статьи -
своя листалка и музыка. Поверьте мне, если
бы я знал,как, то обязательно сделал такую
систему  в первую  очередь для себя! Лучше
вам всё же выучить ассемблер. Моё мнение в
этом  отношении разделят, по крайней мере,
ещё несколько человек.

   Ну,и напоследок - письмо от KRISTOF/SMG
/CTL: 
"           Здорово, Дмитрий! 
   Вот, прочитал тут твой ZX-Guide и решил 
написать. А, пишет  тебе KRISTOF / SERIOUS 
MAKERS GROUP / CONSTELLATION aka  Глущенко 
Кирилл. 
   Я  вот подумал, что ты будешь не против 
со мной переписываться (надеюсь:). 
...Сам я в Serious Makers Group (SMG) сос- 
тою в роли художника,swapper'а,помощника и 
заместителя организатора... 
   Мне  твой  журнал  очень понравился. Ты 
смотри,Speccy не бросай! И журнал тоже де- 
лай (я мог  бы  тебе  прислать для фоновой 
картинки одну из своих работ). 
   По  поводу  оболочки: не удобно сделано 
управление  в  статьях - всё время таскать 
эту грёбаную стрелку вверх-вниз очень дос- 
таёт! Сделай  лучше, как  везде (например, 
ADVENTURER#8 или DejaVu#7). Ну, про музыку 
ты уже знаешь - одной маловато будет. 
   А ещё  неплохо было бы тебе найти како- 
го-нибудь  художника  или  самому написать 
статью о графике: свето-тени, цветовые пе- 
реходы и т.д. Сам  с этим столкнулся в са- 
мом начале своей график-мэйкерской "карье- 
ры":)." 
   Дальше идёт мнение, совершенно противо-
положное высказанному PLAYER'ом: 
"  Насчёт твоего WOLF'а - сделай  режим не 
только атрибутный, но и в маленьком окошке 
тоже. А так  здорово, резвый  такой! Давай 
доделывай!" 
   Насчёт неудобства управления:я так сде-
лал просто потому,что не люблю пиктограммы
(всегда  непонятно, что они обозначают). А
вообще-то в листалке работают ещё и курсо-
рные клавиши (по-моему, лучше, чем W-S или
S-X?). Насчёт WOLF'а у меня  уже есть пара
задумок, которые  вряд ли в скором времени
придут в голову кому-то ещё...Но до второй
playable demo ещё далеко.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Экспертиза - В сегодняшней экспертизе речь пойдет о программе жанра ADVENTURE-ACTION, сделанную отечественными программистами из славного города Запупырска.
Посмеемся - плод маразма: >Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря Переводчиком Роliglоssum.
ZX Club - о злосчастном порте #FF.
Кодерам - Эффeкт воды: Нyжно дeлать нe дeмы, а клипы!
ZX-Поппури - Письма читателей из Магадана и Коврова , Воронежа и Чебоксар.

В этот день...   21 ноября