#
  Софт  

Звук - Описание генератора сэмплов Sample Mixer v1.5.

<b>Звук</b> - Описание генератора сэмплов Sample Mixer v1.5.

      Описание Sample Mixer v1.5.
   Это  такая  прога, которая может делать
цифровой  инструмент  из ничего. Сподвигли
меня на её написание муки JOHN'а, не имев-
шего  достаточно  инструментов для Digital
Studio. Идея написать такую программу поя-
вилась 17II99, последняя версия 11VI99.
   РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПОД 128k!!!

   Сначала миксер рассчитывает мощные таб-
лицы, так что придётся немного подождать.
   Управление:OPQA,Space (M),Caps. В глав-
ном меню действуют ещё горячие клавиши(они
там подчёркнуты).
   В  верхней  части  экрана располагается
сэмпл.Он разбивается на два подсэмпла,каж-
дый из которых имеет свою огибающую (кото-
рая редактируется Caps'ом) и амплитуды га-
рмоник. Гармоники (аж в пяти октавах) под-
писаны, как  ноты соответствующей частоты.
Гармоники редактируются Space'ом.
   Снизу рисуется график,изображающий вер-
хний подсэмпл.Сначала там,скорее всего,бу-
дет просто мусор, но стоит вам нажать...
   Пнокочки 1 & 2 рассчитывают  и проигры-
вают  соответственно верхний и нижний под-
сэмплы. Пнокочка "J" проигрывает их вместе
(но не рассчитывает!)
   Transposit  действует только на верхний
подсэмпл. Что делает эта функция, надеюсь,
объяснять не надо!
   Undo возвращает сэмпл к тому виду,кото-
рый тот имел при последнем нажатии 1 / 2.
   В Setup'е можно  поменять местами Space
и Caps,изменить скорость стрелки,канал ая-
шки (либо port 251 COVOX) и горизонтальный
масштаб графика.
   В Waveform можно изменить форму синусо-
иды. Не знаю,зачем это нужно,но синусоида,
тем не менее, тоже входит в сэмпл!
   Файловое меню у меня дурацкое. В общем,
если  вы имели быть в PT3, то всё поймёте.
Только линейку прокрутки я ещё не написал,
так  что  придётся  топтать  стрелочки для
прокрутки каталога. Диск можно сменить,на-
жав на имя диска. Save Setup сохраняет ус-
тановки в меню Setup прямо в тело програм-
мы. Я привык  как-то не доверять таким оп-
циям.
   Расширения: у сэмпла и подсэмплов "S",у
Waveform'а "C",у инструментов "I".
   Созданный в редакторе инструмент следу-
ет откомпилить на диск (Save Instrument),а
потом загрузить его в Excess Sample Editor
и сделать из него конфетку. Небольшой ком-
ментарий  по опции Save Instrument: если в
опции Device стоит COVOX,то инструмент со-
храняется в 8-битном формате,иначе (Device
=AY) используются только 4 младших бита...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - схема расширения видеорежима Скорпиона до 512x192 точек.
Погурамим - рoман-дилoгия Cергея Павлoва "Лунная Pадуга" (глава 1-5).
Обратная связь - контакты редакции.
Ответ на письмо №73.
Вступление - история создания газеты.

В этот день...   10 октября