Think
#29
09 июля 1999 |
|
Обзор новинок - Net Walk, 12 тайных книг.
╔════════════════╗ ║ ОБЗОР НОВИНОК ║ ╚════════════════╝ ╔═══════════════════════════════════╗ ║ /-- /-- /-------- /-------- ║░ ║ ! \ ! !! !! ! ║░ ║ ! \ ! !! /----- -- /-- ║░ ║ ! \! !! !--- ! ! ║░ ║ ! \ \ !! ! ! ! ║░ ║ ! !\ !! /--- ! ! ║░ ║ /- ! /- !! /-- /- /- - ║░ ║ ! !! ! ! !! / !! ! ! !/ ! ║░ ║ ! !/\! !- / /! !! ! ! / ║░ ║ ! / \ ! / / ! !! ! ! \ ║░ ║ ! /\ ! / -- !! -- ! !\ \ ║░ ║ ! / \ !! /---! !! !! ! \ ! ║░ ║ - - - - ---- - - ║░ ╚═══════════════════════════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : STYLE GROUP Жанр : Головоломка Представляем вашему вниманию новую иг- ру под названием "Net Walk". Она относится к серии игр RAPID GAME, первой игрой кото- рой был "Hexagon 2". Итак, что же ты уви- дишь здесь? Краткое содержание: Игрушка состоит из 100 уровней (!), над которыми вам предстоит немало пому- читься, а по прохождении уровня вы увидите одну из 100(естественно) 3-Color'ных кар- тинок. После прохождения каждого уровня вам будет выдаваться пароль к следующему уровню. Цель игры: Надо поднапрячь мозги и пройти сто "крутых" уровней, чтобы дойти до крутого "финал кута", в котором находится крутей- шея графикища (сделана на AMIG'е) и _сек- ретная_ информация для питерцев. Правила игры: После запуска игры вы увидите экран, разделенный на две основные части: игровое поле и область кнопок. Под игровым полем находится строка сообщений. Под областью кнопок - окошко с числом ходов. На игровом поле располагаются фигурки:сервер,компь- ютеры,линии связи. Цель игры - подключить все компьютеры к серверу. P.S. В отличие от оригинальной игры фирмы Gamos ltd здесь не требуется подключение всех линий связи. Подключение реализуется вращением фи- гурок по часовой стрелке вокруг своего центра. Сервер вращать нельзя. Вращение фигурки реализуется наведением на неё кур- сора-стрелки и нажатием клавиши огонь. Ес- ли фигурка подключена, то она становится наполненной (по ней течет информация), а на экране маленького компьютера загорается еще более маленький курсорчик. Если все компьютеры подключены, вы переходите на следующий уровень. Управление для чайников: Управление реализуется уже ставшим традиционным способом - универсальным, т.е. все устройства управления работают одновременно (см. ZX-Format, Hexagon 2). Клавиши управления Q,S - вверх, A,X - вниз, O - влево, P - вправо, M,Space,Enter - огонь, E,Break - отказ. Sinclair joystick I,II, Kempston joystick & mouse, причем первая нажатая кнопка на мыше становиться огнем. Функции области кнопок: Во время игры кнопки справа доступны для управления и имеют следующие функции: КОМПЬЮТЕР - начало игры. НОТА - включить/выключить музон. КЛАВИША "ENTER" - ввод пароля для доступа к уровню. Если доступ есть, то игра начинается. БУКВА "А" - информация об авторах. КНИГА - крутой хелп. КИСТЬ - монохромное/цветное изоб- ражение игрового поля и области кнопок. ОБГРЫЗОК - включение режима "ПРИКОЛ". КНОПКА "i" - информация по теку- щему паролю. КНОПКА МЫШЬ/КЛАВИАТУРА - пе- реключение доступных устройств ввода. Пароли : 1- EASELEVEL 2- BLACK 3- NIGHT 4- HOTSDOG 5- ALFARAY 6- FUNNY 7- LEVELXXXX 8- INVECOM 9- GREAT 10-FUCKING 11-DOCTORWEB 12-DOGSHIT 13-TANKWAR 14-PASTY 15-SOLDIER 16-AMHATRA .... ╔════════════════════════════════════╗ ║ ║▓ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ║ ║▓░ ╚════════════════════════════════════╝▓░ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : DEMIURGE ASH GROUP Жанр : RPG Кто играл в демо-версию, для того не бу- дет затруднительным разобраться и с дополнительными наворотами "Миссии". Управляете вы двумя героями: магом Светомиром и воином Ярославом. Переключе- ние между ними клавишами 1 и 2 Воина лучше всего использовать в схватках, а мага в разведке. В настоящий момент маг тоже уме- ет неплохо сражаться, но скоро авторы это исправлю поставив ему на вооружение боевые заклинания ближнего действия. А сейчас есть возможность (10%) найти магом очень мощные боевые артефакты. Авторы не успели сделать систему обмена опыта на уровень, но скоро это будет. В принципе классические формулы боя в RPG их не удовлетворяют и скорее всего они бу- дут переписаны. Управление стандартное: sinclair пра- вый, QAOP & Space, cursor. Нажатие огня вызывает стрелку, с помощью которой можно переключиться между героями, либо задей- ствовать меню. Походное (основное) Меню состоит из восьми опций: 1. Использование заклинания. Выбор имеюще- гося заклинания прокруткой. Заклинани соз- даются в алхимическом меню. 2. Метание (стрельба). Герой стреляет или кидает (в зависимости от па имеющегося предмета) предмет в указанное курсором место. 3. Взять предмет. Герой подбирает предмет лежащий рядом с ним. 4. Отдых. Герой останавливается на Открывается Стояночное меню. 5. Выход. Включается основной режим перемещений. 6. Карта. Высвечиваются те места, в кото- рых уже побывали герои. Мечом отмечается местоположение воина, а посохом - мага. 7. Исследовать. Герой осматривает объекты. 8. Инвентарь. Вход в Инвентарное меню. Инвентарное меню состоит из двух семисекторных полосок ин- вентаря для воина (слева) и мага (справа). И четырех опций в центре. В начале необходимо выб- рать предмет для действия затем выполнить действие. Предметы можно обмени- вать между героями только если они нахо- дятся в одной локации. 1. Бросить предмет. Предмет выклады- вается на землю там же, где находится ге- рой. Кроме специальных случаев. 2. Информация о предмете. Приводятся полные характеристики предмета. Будет реализовано только в полной версии. 3. Использование предмета. Возможно только со специальными предметами, напри- мер с эликсирами, ключами и т.п. 4. Выход в Основное меню. Голубым цветом обозначены сектора предметов находящихся в руках у героев. Не стоит хранить предметы в красных секторах инвентаря. Эти сектора исполь- зуются в качестве временных хранилищ важ- ных артефактов. Из этих же секторов, при отсутствии денег, будет изъят предмет, и т.п., в конце концов вы можете просто по- терять предмет из этого сектора. Будьте внимательны. Если вы нашли артефакт и он поместился в красный сектор, то советую вам его сразу переложить! И вообще не таскайте с собой груды разного хлама. Соорудите где-нибудь в пус- той локации склад. Возможно его никто и не тронет. :) Стояночное меню имеет восемь опций. При входе в это меню герой становятся на отдых. 1. Звук на beeper. У звука имеется приоритет на вывод по сравнению с музыкой, поэтому музыка при одновременном проигры- вании со звуком глушится. Так что если хо- тите качественно послушать музыку, то отрубайте звук. 2. Энциклопедия. Информация о встретив- шихся на пути "монстрах", явлениях и т.п. Только в полной версии. 3. Музыка. Включение / выключение фоно- вой музыки. Не влияет на музыку в "ситло- ках". 4. Алхимическое подменю. 5. Выход из стояночного меню. 6. Запись состояния на диск. Имеется три позиции. Производить только на фирменный диск. 7. Информация об имеющихся миссиях. 8. Считывание состояния с диска. Три го- товых позиции, либо загрузить игру заново. Алхимическое подменю представляет со- бой походную лабораторию мага. Здесь он создает по формулам заклинания, эликсиры и т.п. Вверху находится 13 основных элемента- лов, восемь из которых можно найти в при- роде. Они выглядят как небольшая сфера вращающаяся над землей. При взятии элемен- тала, канал подпитки стихии в этом месте закрывается, но может открытся в другом. По имеющейся формуле выбираем нужные элементалы и иконкой справа от формулы запускаем процесс. Иконка слева служит для сброса формулы. При соприкосновении с "монстром" герои входят в боевое меню. Оно также имеет восемь опций. 1. Пока не задействовано. Будет нечто рульное для мага. 2. Обмен ударами. 3. Бой насмерть. Пока один из противни- ков не умрет, бой не заканчивается. Сдела- на небольшая поблажка. После смерти героя следует не "похоронный марш", а полная реинкарнация с сохранением знаний и пред- метов. 4. С помощью этой опции можно погово- рить с противником. 5. Прекращение боя. Если ваш противник настроен к вам недоброжелательно, то сразу же последует новая атака. 6. Эликсир. Если в вашем инвентаре есть эликсир, то он будет использован. 7. Бегство. Если вы не уверены что справитесь с "монстром", то можно воспользоватся этой опцией, но будьте осторожны, иногда это приносит неприятнос- ти. 8. Торговля. Если "монстр" хочет что- нибудь продать или купить, то это можно провести через эту опцию. Нивкоем случае нельзя вынимать и зак- леивать диск во время игры !!! Помните об этом...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября