Think #29
09 июля 1999
  Игры  

Обзор новинок - Net Walk, 12 тайных книг.

<b>Обзор новинок</b> - Net Walk, 12 тайных книг.
           ╔════════════════╗
           ║ ОБЗОР  НОВИНОК ║
           ╚════════════════╝

  ╔═══════════════════════════════════╗
  ║   /--   /-- /-------- /--------   ║░
  ║   !  \  !  !!        !!        !  ║░
  ║   !   \ !  !!  /-----  --   /--   ║░
  ║   !    \!  !!  !---      !  !     ║░
  ║   !  \  \  !!      !     !  !     ║░
  ║   !  !\    !!  /---      !  !     ║░
  ║   /- ! /-  !!  /-- /-    /-  -    ║░
  ║   ! !! ! ! !! /   !! !   ! !/ !   ║░
  ║   ! !/\! !-  / /! !! !   !   /    ║░
  ║   ! /  \ !  / / ! !! !   !   \    ║░
  ║   !  /\  ! /  --  !!  -- ! !\ \   ║░
  ║   ! /  \ !! /---! !!    !! ! \ !  ║░
  ║    -    -  -     -  ----  -   -   ║░
  ╚═══════════════════════════════════╝░
   ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Автор : STYLE GROUP
Жанр  : Головоломка























    Представляем вашему вниманию новую иг-
ру под названием "Net Walk". Она относится
к серии игр RAPID GAME, первой игрой кото-
рой  был "Hexagon 2". Итак, что же ты уви-
дишь здесь?

          Краткое содержание:
         
    Игрушка  состоит  из  100 уровней (!),
над  которыми  вам  предстоит немало пому-
читься, а по прохождении уровня вы увидите
одну  из 100(естественно) 3-Color'ных кар-
тинок.  После  прохождения  каждого уровня
вам  будет  выдаваться пароль к следующему
уровню.

               Цель игры:

    Надо  поднапрячь  мозги  и  пройти сто
"крутых"  уровней,  чтобы дойти до крутого
"финал  кута", в котором находится крутей-
шея  графикища (сделана на AMIG'е) и _сек-
ретная_ информация для питерцев.

             Правила игры:

    После  запуска  игры вы увидите экран,
разделенный на две основные части: игровое
поле  и  область кнопок. Под игровым полем
находится  строка  сообщений. Под областью
кнопок - окошко с числом ходов. На игровом
поле  располагаются  фигурки:сервер,компь-
ютеры,линии  связи. Цель игры - подключить
все компьютеры к серверу.

P.S.  В отличие от оригинальной игры фирмы
Gamos  ltd  здесь не требуется подключение
всех линий связи.

    Подключение  реализуется вращением фи-
гурок  по  часовой  стрелке  вокруг своего
центра.  Сервер  вращать  нельзя. Вращение
фигурки реализуется наведением на неё кур-
сора-стрелки и нажатием клавиши огонь. Ес-
ли  фигурка  подключена, то она становится
наполненной  (по  ней течет информация), а
на экране маленького компьютера загорается
еще  более  маленький  курсорчик. Если все
компьютеры  подключены,  вы  переходите на
следующий уровень.


        Управление для чайников:

    Управление   реализуется  уже  ставшим
традиционным   способом  -  универсальным,
т.е.  все  устройства  управления работают
одновременно  (см.  ZX-Format, Hexagon 2).
Клавиши  управления  Q,S  -  вверх,  A,X -
вниз, O - влево, P - вправо, M,Space,Enter
-   огонь,   E,Break   -  отказ.  Sinclair
joystick  I,II, Kempston joystick & mouse,
причем   первая   нажатая  кнопка  на мыше
становиться огнем.


        Функции области кнопок:


    Во  время  игры кнопки справа доступны
для управления и имеют следующие функции:


         КОМПЬЮТЕР - начало  игры.


НОТА - включить/выключить музон.


         КЛАВИША "ENTER" - ввод пароля для
         доступа  к  уровню.  Если  доступ
         есть, то игра начинается.


БУКВА "А" - информация об авторах.




        КНИГА - крутой хелп.


КИСТЬ  - монохромное/цветное изоб-
ражение игрового  поля  и  области
кнопок.


         ОБГРЫЗОК - включение режима
         "ПРИКОЛ".


КНОПКА  "i" - информация по теку-
щему паролю.


         КНОПКА  МЫШЬ/КЛАВИАТУРА  -  пе-
         реключение доступных  устройств
         ввода.

                                Пароли :

                                
                              1- EASELEVEL
                              2- BLACK
                              3- NIGHT
                              4- HOTSDOG
                              5- ALFARAY
                              6- FUNNY
                              7- LEVELXXXX
                              8- INVECOM
                              9- GREAT
                              10-FUCKING
                              11-DOCTORWEB
                              12-DOGSHIT
                              13-TANKWAR
                              14-PASTY
                              15-SOLDIER
                              16-AMHATRA

                                  ....

 ╔════════════════════════════════════╗
 ║                                    ║▓
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ║                                    ║▓░
 ╚════════════════════════════════════╝▓░
  ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓░
   ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Автор : DEMIURGE ASH GROUP
Жанр  : RPG

  Кто играл в демо-версию, для того не бу-
дет   затруднительным   разобраться   и  с
дополнительными наворотами "Миссии".

   Управляете   вы  двумя  героями:  магом
Светомиром  и воином Ярославом. Переключе-
ние между ними клавишами 1 и 2 Воина лучше
всего  использовать  в  схватках, а мага в
разведке. В настоящий момент маг тоже уме-
ет  неплохо сражаться, но скоро авторы это
исправлю поставив ему на вооружение боевые
заклинания  ближнего  действия.  А  сейчас
есть  возможность  (10%) найти магом очень
мощные боевые артефакты.

   Авторы не успели сделать систему обмена
опыта  на  уровень,  но скоро это будет. В
принципе  классические  формулы  боя в RPG
их не удовлетворяют и скорее всего они бу-
дут переписаны.

   Управление  стандартное:  sinclair пра-
вый,  QAOP  &  Space, cursor. Нажатие огня
вызывает  стрелку, с помощью которой можно
переключиться  между  героями, либо задей-
ствовать меню.

























   Походное  (основное)
Меню состоит из  восьми
опций:


1. Использование заклинания. Выбор имеюще-
гося заклинания прокруткой. Заклинани соз-
даются в алхимическом меню.

2.  Метание (стрельба). Герой стреляет или
кидает  (в  зависимости  от  па имеющегося
предмета)  предмет  в  указанное  курсором
место.

3.  Взять предмет. Герой подбирает предмет
лежащий рядом с ним.

4.  Отдых.   Герой    останавливается   на
Открывается Стояночное меню.

5.   Выход.   Включается   основной  режим
перемещений.

6.  Карта. Высвечиваются те места, в кото-
рых  уже  побывали герои. Мечом отмечается
местоположение воина, а посохом - мага.

7. Исследовать. Герой осматривает объекты.

8. Инвентарь. Вход в Инвентарное меню.


           Инвентарное   меню   состоит из
          двух  семисекторных  полосок ин-
          вентаря для воина (слева) и мага
          (справа).   И  четырех  опций  в
          центре. В начале необходимо выб-
          рать  предмет для действия затем
выполнить действие. Предметы можно обмени-
вать  между  героями только если они нахо-
дятся в одной локации.

   1.  Бросить  предмет.  Предмет выклады-
вается  на землю там же, где находится ге-
рой. Кроме специальных случаев.

   2.  Информация  о  предмете. Приводятся
полные   характеристики   предмета.  Будет
реализовано только в полной версии.

   3.  Использование   предмета.  Возможно
только  со специальными предметами, напри-
мер с эликсирами, ключами и т.п.

   4.  Выход в Основное меню.
       
    Голубым   цветом   обозначены  сектора
предметов находящихся в руках у героев.

    Не  стоит  хранить  предметы в красных
секторах  инвентаря.  Эти  сектора исполь-
зуются  в качестве временных хранилищ важ-
ных  артефактов.  Из этих же секторов, при
отсутствии  денег,  будет изъят предмет, и
т.п.,  в конце концов вы можете просто по-
терять  предмет  из  этого сектора. Будьте
внимательны.  Если  вы нашли артефакт и он
поместился  в  красный  сектор, то советую
вам его сразу переложить!

    И  вообще  не  таскайте  с собой груды
разного хлама. Соорудите где-нибудь в пус-
той локации склад. Возможно его никто и не
тронет. :)


   Стояночное  меню имеет
восемь опций. При входе в
это меню герой становятся
на отдых.

  1.  Звук  на  beeper.  У  звука  имеется
приоритет на вывод по сравнению с музыкой,
поэтому  музыка при одновременном проигры-
вании со звуком глушится. Так что если хо-
тите   качественно  послушать  музыку,  то
отрубайте звук.

  2.  Энциклопедия. Информация о встретив-
шихся  на пути "монстрах", явлениях и т.п.
Только в полной версии.

  3.  Музыка. Включение / выключение фоно-
вой  музыки. Не влияет на музыку в "ситло-
ках".

  4. Алхимическое подменю.

  5. Выход из стояночного меню.

  6. Запись состояния на диск. Имеется три
позиции.  Производить  только на фирменный
диск.

  7. Информация об имеющихся миссиях.

  8. Считывание состояния с диска. Три го-
товых позиции, либо загрузить игру заново.




    Алхимическое  подменю представляет со-
бой  походную  лабораторию  мага. Здесь он
создает по формулам заклинания, эликсиры и
т.п.

    Вверху находится 13 основных элемента-
лов,  восемь из которых можно найти в при-
роде.  Они  выглядят  как  небольшая сфера
вращающаяся над землей. При взятии элемен-
тала,  канал  подпитки стихии в этом месте
закрывается, но может открытся в другом.


    По  имеющейся  формуле выбираем нужные
элементалы  и  иконкой  справа  от формулы
запускаем процесс. Иконка слева служит для
сброса формулы.























                               
                   При   соприкосновении с
                 "монстром" герои входят в
                 боевое  меню.  Оно  также
                 имеет восемь опций.


   1.  Пока  не задействовано. Будет нечто
рульное для мага.

   2.  Обмен ударами.

   3. Бой насмерть. Пока один из противни-
ков не умрет, бой не заканчивается. Сдела-
на  небольшая поблажка. После смерти героя
следует  не  "похоронный  марш",  а полная
реинкарнация  с сохранением знаний и пред-
метов.

   4.  С  помощью этой опции можно погово-
рить с противником.

    5. Прекращение боя. Если ваш противник
настроен к вам недоброжелательно, то сразу
же последует новая атака.

    6.  Эликсир.  Если  в  вашем инвентаре
есть эликсир, то он будет использован.

    7.  Бегство.  Если  вы  не уверены что
справитесь    с   "монстром",   то   можно
воспользоватся   этой  опцией,  но  будьте
осторожны, иногда это приносит неприятнос-
ти.

    8.  Торговля. Если "монстр" хочет что-
нибудь  продать  или  купить, то это можно
провести через эту опцию.


    Нивкоем случае нельзя вынимать  и зак-
леивать диск во время игры !!!  Помните об
этом...

























Другие статьи номера:

От автора - Получил диплом...

Новости - Близится к концу работа над созданием CD-диска.

Обзор новинок - Net Walk, 12 тайных книг.

Стадии заболевания - Юмор.

Сказочки - Различные смешные истории.

WANTED - Розыск программ...

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - а последние две недели у меня вроде бы прибавилось трохи софта.
Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.
Введение - О истории создания газеты.
Программистам - The hacker club: Mortal combat описание жащиты.
Вступление - содержание номера.

В этот день...   21 ноября