Info Guide #02
31 октября 1999
  Игры  

Игры - СМЕРТЬ ЛЮДИШКАМ!!! Прохождение игры Черный Ворон 2 за Кунгов.

           СМЕРТЬ ЛЮДИШКАМ!!! 
 AlCo 
────────────────────────────────────────── 
       1. Кто к нам с мечом...

   Первый уровень начинается оригинально -
вас бьют. Сразу же удирайте на северо-вос-
ток, обогните лесок на севере, и вскоре вы
увидите заборчик,за которым сидит трое ва-
ших друзей. Смело заходите туда,перестрой-
те своё маленькое войско в боевом  порядке
(трое у двери,запасные сзади) и убейте лю-
дей одного за другим.
   После этого  оставьте  троих "в крепос-
ти", а одного  из грюнверов (лучше  самого
"толстого") отправьте на поиски добычи.Как
только  увидите  солдата, быстро  бегите к
своим. Солдат поплетётся за вами,и это бу-
дет его  ошибкой... Такая же смерть ждёт и
остальных.
   На поле есть ещё грюнверы, так что,если
вы всех  перебили, а победу вам до сих пор
не присудили, ищите пленников. 
────────────────────────────────────────── 
          2. Учимся воевать.

   В  этом  уровне  вам следует выработать
тактические  навыки,  которые  обязательно
пригодятся в следующих уровнях.
   Пошлите  пеонов  за золотом на юго-вос-
ток,а третьего в это время начинайте стро-
ить. Шахта,о которой я говорю,весьма мала,
так что постарайтесь использовать её с ма-
ксимальным КПД.Воины,которых вам предстоит
построить,отвоюют для вас еще одну-две ша-
хты,которые гораздо крупнее этой.
   Диспозиция  же такова: на северо-западе
расположен людской город, который посылает
на вас войска, как ни странно,чаще с севе-
ро-востока (хотя и с запада тоже); на юго-
востоке же, напротив, расположена деревня,
которая  тоже  посылает  на  вас войска (с
юго-запада), а также, как  это ни странно,
крестьян. Шахты (не считая вашей) располо-
жены так: одна,которую вы будете использо-
вать, на юго-западе, вторая - на востоке,а
третья, которую  использует  противник, на
севере. Эту  третью  желательно разрушить,
чтобы челы не сильно плодились.
   Теперь основные методы ведения обороны.
С каждой из сторон города, откуда подходят
люди,нужно поставить "заставу" - рядок ку-
нгов перпендикулярно людскому потоку. Пока
армия у вас маленькая,вам придётся обходи-
ться  единственной заставой, расположенной
прямо в городе. Чуть заметите подозритель-
ное движение (надеюсь,вы не забудете "рас-
чистить"  пространство  вокруг  города?) -
сразу бегите туда и убивайте мерзавцев.Ес-
ли  случится, что войска на три заставы не
хватает,ставьте на месте одной из них кун-
га, который  в  случае шухера будет всегда
готов смыться к большой заставе.
   Методы ведения сражений:
а) стенка на стенку (самая неэкономная та-
ктика);
б) все на одного;
в) приманка (годится для 2-3 солдат проти-
вника);
г) пропустить жертву сквозь строй (исполь-
зуется против большой армии; эффект заклю-
чается в том,что вы убиваете 2-3 воинов,не
теряя своих,а противник с позором бежит).
   Ну, теперь вы всё знаете. Итак, сначала
нужно разбить шахту,потом деревню,а на де-
серт - и сам город. Города  нужно начинать
мочить с крепости. 
────────────────────────────────────────── 
        3. Стой, стрелять буду!

   Этот уровень весьма трудный.Шахта нахо-
дится далеко,а враг постоянно наезжает. Но
при должном упорстве и навыке вы достигне-
те победы.
   Главная  ваша сила в этом уровне - лан-
гольеры.Преимущество их заключается в том,
что они действуют издалека,а оружие их мо-
жно усовершенствовать, чего не было в слу-
чае кунгов и грюнверов.
   Сразу же после загрузки хватайте в кучу
армию и пеонов и ведите на запад (а, забыл
сказать, один  пеон  должен рубить лес для
хибар),где пеоны повернут в сторону шахты,
а воины - на север,чтобы расчистить терри-
торию и образовать заставу.В заставе пеше-
ходы должны находиться впереди,а ланголье-
ры  -  сзади. Берегите  лангольеров! Вы не
скоро сможете построить новых!
   Итак, ваша  задача - держать оборону, а
самому  в то же время незаметно развивать-
ся.Как только вы почувствуете в себе силы,
отгрузитесь  и ломитесь на север, к мосту.
Там,перед мостом,вы и поставите свою армию
- пехота впереди,лангольеры сзади.Не жале-
йте пехоту, она вам больше не понадобится.
   Вскоре вы обнаружите,что шахта на исхо-
де. Тогда  берите 1-2 лангольеров и ведите
на север, к просеке в лесу. Там вас должны
ждать лучники. Если не ждут - тем лучше. А
если они всё же там, да к тому же стреляют
в вашего лангольера, живо отводите его на-
зад.Что же произойдёт после этого? Они по-
йдут за лангольером ЧЕРЕЗ МОСТ! Как раз их
вы там и ожидаете... Теперь берите парочку
пеонов и расширьте просеку.После этого ша-
хта ваша.
   А дальше - только сражение.И вы его вы-
игрываете!

Ред.: В этом уровне может возникнуть такой 
глюк (Вове он попадался  дважды) - против- 
ник прорубил  лес на севере и насылает от- 
туда войска. В таком случае лучше перегру- 
зиться и начать уровень сначала. 
────────────────────────────────────────── 
          4. Трое на одного?

   Один  из  самых простых уровней. Хотя у
противника три города,и он постоянно испо-
льзует священников, это его не спасает.
   Пеонов  ведите к шахте на северо-восто-
ке,причём один из них должен нарубить леса
для хибар (лучше  всего  прорубить  рощицу
насквозь - так пеонам ходить ближе).Основ-
ные силы сосредоточьте у южных ворот,у за-
падных оставьте только кунга, а на востоке
просто оглядите территорию, чтобы увидеть,
если кто придёт.
   Со  временем освойте шахту к юго-западу
от города, выставьте заставу на востоке, а
потом в один  прекрасный  день ворвитесь в
юго-восточный  город  с двух сторон. Через
некоторое  время  плавно переходите к юго-
западному городу (он чуть побольше), а по-
том  и  к северо-западному (он самый боль-
шой,но войска там уже почти не останется).

Ред.: Если  противник ворвался к вам с се- 
вера, то это значит, что  тупой крестьянин 
пробил в лесу дорогу войскам северо-запад- 
ного царства. Выход аналогичен предыдущему 
уровню - начните сначала. 
────────────────────────────────────────── 
      5. Главное - не перегреться.

   Первое,что вы увидите - одинокий груст-
ный некромант на заснеженном берегу озера.
Не отвлекаясь на романтику, схватите его и
отведите  на юг, к своим. Свои в это время
уже  должны  будут таскать золото из шахты
справа. Сформируйте заставу к северу о го-
рода  и  осмотрите окрестности. Нападающих
сманивайте к заставе.Некромант должен быть
в роли "короткострельного лангольера".
   Осмотрите  всю поляну и территорию вле-
во-вправо от моста. Теперь вы готовы к на-
падениям.
   Первой шахты вам хватит только для под-
держания войска.Когда перейдёте ко второй,
застава  уже  должна находиться у моста, а
как минимум один лангольер - справа от ша-
хты. Развивайте  войско  не только за счёт
лангольеров,но и за счёт кунгов. Когда со-
берёте 6-8 "лишних" воинов, обойдите озеро
слева  и  разбейте деревню (крепость и два
домика) - заодно поглядите, что там. А там
на севере стоит церковь,которая вовсю шта-
мпует священников. Если вам повезёт,вы ра-
зобьёте и её, если  же  нет - идите  через
мост к своей заставе.
   Как вы уже поняли, без священников он -
труп, поэтому  развейте щит&меч в кузнице,
проведите  научное  исследование  на  тему
"скелетон" и вперёд! 
────────────────────────────────────────── 
               6. Бег.

   Это  первый  подземный уровень. Городов
здесь  не  бывает, а бывает много хорошего
войска и пленник,которого нужно вызволить.
Так  вот, Гризольда  Премудрая  попалась в
плен к смертным, которые морят её в непри-
ступном замке. Но у нас тут случайно зава-
лялось шестеро демонов, да шесть пауков,да
ещё пешее войско, так что им весьма не по-
здоровится.
   Демоны  и  пауки - магические создания.
Они живут недолго, поэтому использовать их
надо как можно эффективнее. Вот и здесь вы
в первую очередь должны выпустить демонов.
На пути к югу им попадётся  несколько кос-
толомов, но не надо бояться - демоны гора-
здо сильнее.Желательно уничтожить костоло-
мов  побыстрее, ведь  впереди нас ждёт ещё
много интересного. Во время битвы гигантов
советую вывести пауков.
   Теперь демоны должны идти на восток,по-
том на север,где,убив несколько костоломов
и солдат, они  благополучно  завершат своё
земное существование.
   В это  время  пауки выходят из пещеры и
направляются на юго-восток,в развалины.Там
они  находят несколько пехотинцев и умира-
ют.Потрясённые этим зрелищем,пехотинцы бе-
гут  на север. Не найдя там никого (демоны
уже растворились в воздухе),они не находят
ничего лучше,чем пойти к вашей армии.После
короткого кровопролитного сражения они ге-
роически погибают.
   Ну, а ваша армия идёт к развалинам,дос-
таёт оттуда пеона и поворачивает на запад.
Там обитают священники. Несмотря на то,что
они активно лечат друг друга,мы убиваем их
без потерь.Наградой этому служит несколько
пленников, которых эти каннибалы наверняка
намеревались съесть.
   На север ведёт дорожка,сплошь усыпанная
ползучими гадами. Обходим крепость с севе-
ра, отвлекая  основную  массу охранников к
южной стене каким-нибудь грюнвером,отпира-
ем дверь (пеоном), убиваем пехотинца, хва-
таем Гризольду и - бежать! Дорогу  нам уже
расчистили демоны,остатки армии противника
задержат наши доблестные войска,а цель на-
ша, невзрачная дверка на северо-востоке, -
выход из подземелья,в который может пройти
только Гризольда. 
────────────────────────────────────────── 
             7. Острова.

   Третий  уровень  по сравнению  с этим -
детская забава. Здесь нападают с двух сто-
рон (иногда с трёх),а места для строитель-
ства  находятся  практически  на вражеской
территории.
   Выделите  одного  пеона и отправьте его
на запад.Там постройте две хибары для вои-
нов. Остальных  пеонов отведите в шахту на
юге. Эта  шахта  близка к владениям врага,
поэтому  постоянно  следите, чтобы пеон не
обошёл лес не с той стороны.Войско постро-
йте на восточном мосту,а грюнвером расчис-
тите пространство до следующего моста,что-
бы было виднее,что делает противник.Не за-
бывайте и про западный мост: поставьте там
грюнвера "на шухере".
   Теперь можно  развиваться (с постоянной
оглядкой на пеонов, западный мост и заста-
ву).Через несколько минут люди потратят на
вас  свою заставу на восточном мосту - пе-
ребирайтесь туда.На том же острове,в лесу,
есть местечко,где можно строить здания.Юж-
нее находится пустой остров. Осмотрите его
весь.Когда накопится 2 некроманта и 6 лан-
гольеров, перебирайтесь на самый юг его. С
помощью  скелетонов  вы сможете посмотреть
город противника.
   В это время западная застава должна на-
копить 5 лангольеров и некроманта; помеща-
ться она должна на западном или юго-запад-
ном острове.С этой стороны тоже исследуйте
город скелетонами.
   Тут кончается ваша шахта. Хватайте пео-
нов и ведите в западную шахту,а взамен них
поставьте войско:2 кунга,5 лангольеров,не-
кромант. Выбейте противника с моста.
   Выманите скелетонами армию противника и
навалитесь на его город с трёх сторон! 
────────────────────────────────────────── 
              8. Блиц!

   Самый интересный уровень в игре. Вашими
противниками являются кунги-предатели,при-
чём заманившие на свою сторону священников
и волшебников. Ровно через час они выходят
из укрытия и прут на вас. Ваша задача: ус-
петь к тому  моменту  развиться так, чтобы
отбить вражескую армию. Разумеется, преда-
тели не размножаются,но на их стороне пять
катапульт.
   Сразу же посылайте пеонов рубить дрова.
Для этого надо пройти всего два шага вниз.
Когда  они придут в город, одного оставьте
вырубать  окрестности  города, а остальных
тащите в шахту. Но не в ту, от которой они
стартовали! Шахта на юго-западе  несколько
ближе, и это "несколько" может сыграть ре-
шающую роль! К западу от этой шахты поста-
вьте заставу с некромантом, а от городской
оставьте  только 3 пешеходов, 2 лучников и
катапульту. Причём городскую заставу нужно
сдвинуть  несколько  влево, а то скорпионы
могут дорваться до ваших пеонов.
   Через полчаса переместите эту последнюю
на юг, к мосту, и расчистите территорию до
следующего  моста. Состоять застава должна
из 4 грюнверов,6 лучников,2 некромантов и,
конечно  же, катапульты. Западная  застава
должна иметь примерно такой же размер,раз-
ве что грюнверов надо бы побольше.
   С запада  пойдут сперва воины (сделайте
из  них  скелетонов), потом (одновременно)
священник,скорпионы и 2 катапульты.На вос-
токе любого пешего воина отобьёт катапуль-
та,а 3 вражеских катапульты должны уничто-
жить грюнверы. Остаются только священник и
волшебник, которых вы тут же убиваете!

Ред.: Существуют и другие способы победы в 
этом  уровне. Например, BASIL строил около 
города  забор  и дрался  сквозь него. JOHN 
ждал противника возле своего города,а ког- 
да тот подходил, он смешивал свою  армию с 
его толпой,так что вражеские катапульты не 
могли его тронуть. 
────────────────────────────────────────── 
             9. Зеркало.

   Теперь у вас два города. Задача:объеди-
нить войска и уничтожить противника.На са-
мом деле этот уровень непринципиальный, но
для дальнейших уровней советую изучить за-
клинание "паук".
   На тот случай, если возникли какие-либо
проблемы, дам описание прохождения:
   Левый город занимается добычей золота.В
пределах его досягаемости находится 2 шах-
ты  на  сумму примерно 40000. Правый город
рубит лес и строит здания.
   На левый город нападают в основном ско-
рпионы (кстати,одного волшебника вы можете
убить сразу же:после загрузки ведите войс-
ко вверх). На правый нападают все без раз-
бору.
   Охрана  левого города должна помещаться
за лесочком к северо-востоку от города. По
краям войска должны стоять кунги/ грюнверы
/ скелетоны / пауки, которые смогут отбить
вражескую  конницу. Охрана  правого города
стоит на север от него и имеет стандартный
вид: впереди  грюнверы, потом лангольеры и
катапульта.Один грюнвер должен обежать ле-
сок (для  обозрения) и примоститься у вос-
точного входа в город.Для отстрела попов и
волшебников  можно  врубить в лес ещё одну
катапульту.
   На  мосту  стоит  армия из пехотинцев и
лучников, охраняемая катапультой. Заманите
солдат к себе,а катапульту уничтожьте так:
подводите  грюнвера (катапульта стреляет),
быстро  переводите  его  вверх (катапульта
опять стреляет), потом вниз и т.д. А в это
время  ваша катапульта неслышно подъезжает
и разбивает её.
   Вообще-то  для  победы  вовсе  не нужно
объединять войска.Пусть лучше каждому дос-
танется по городу.Основная тактика - выма-
нивание. 
────────────────────────────────────────── 
       10. Не всё коту масленица.

   Здесь  самое  главное - захватить мост.
Если  сделаете  это - победа ваша. А так -
под боком у вас огромная шахта,место есть,
строить можно всё, что угодно...Единствен-
ное неудобство - за лесом далеко ходить.
   Смерть варлока вы наблюдаете исключите-
льно затем, чтобы определить, где город. А
если вы ещё вдобавок знаете заклинание"па-
ук", то сможете расчистить его окрестности
и в дальнейшем видеть действия неприятеля.
   А действия  его  весьма непредсказуемы.
Например, меня (с одной и той же отгрузки)
один раз расстреляла  катапульта, один раз
забрасали градом волшебники, один раз враг
вывел на меня всё войско из восточного го-
рода. Поэтому советую почаще отгружаться.
   Городов  три. Восточный - это  тот, где
убили варлока.Западнее его - ещё один (та-
кой же), а на юго-западе карты стоит дере-
вушка, из которой так и лезут волшебники.
   Как только  вы  выбьете  первое  войско
противника с моста, перед  вами  возникнет
вопрос: "что строить?". Можно,конечно,отг-
рохать кузницу (катапульты всё-таки),можно
святилище (шоп некромантов побольше),можно
просто апгрейдить стрелы до упора.Но самый
лучший,по моему мнению,вариант - башня.Это
единственный  способ  не  только не терять
войско, но и даже  совершать  нападения на
противника.(Разумеется,для этого нужно по-
больше варлоков.)
   Ненужных  костоломов лучше всего напра-
вить  на разрушение южной вражеской шахты.
Войско  должно стоять с вашей стороны мос-
та, чтобы противник подходил пожиже.
   Ну, а как только  всё  уляжется, можете
штамповать кого угодно: некромантов,ланго-
льеров,катапульты и т.п.
   После того, как пауки разрушат крепость
в ближнем городе, можете не стесняться ки-
нуть туда штук шесть  грюнверов - они раз-
несут всё  в мгновение  ока, и ещё смыться
успеют. Потом подбирайтесь поближе и замо-
чите всех. 
────────────────────────────────────────── 
           11. Детский сад.

   У вас пять варлоков с пауками (а как же
вы без них прошли предыдущий уровень?),три
некроманта и костолом. Уровень - стенка на
стенку. Только  противник  со всеми своими
волшебниками,священниками и солдатами раз-
бросан по всему парку,а вы сконцентрирова-
ны в одном конкретном юго-восточном углу.
   Сразу же советую сбегать паучками и не-
кромантом  на запад и поймать там скелето-
на. После  этого  поспешите на север - там
тусуется  волшебник. Заманите  его к себе.
Теперь вы избавились от 20% скорпионов.
   Ещё два волшебника гуляют на северо-во-
стоке;их охраняют два священника и катапу-
льта. Четвёртый  скучает на юго-западе без
охраны, а пятого  вместе с лошадью и двумя
святошами вы отыщете в северо-западном уг-
лу. Порядок  их убийства неважен, но проще
сначала расправиться с северной бандой,чем
терпеть её всю игру. План покушения:созда-
ёте кучу пауков,одного пускаете вперёд, на
катапульту, других  подводите чуть погодя,
причём  парочку набросьте в поддержку пер-
вому, а остальными сперва замочите священ-
ников (одновременно, чтоб те друг друга не
лечили), потом волшебников.
   Ещё на игровом  поле валяется пара сол-
дат,но вы их замочите по дороге. Когда бу-
дете бить дальних гадов, передвиньте "зас-
таву" поближе к ним. Всё! 
────────────────────────────────────────── 
           12. Лабиринт.

   Премудрую  Гризольду  опять  заманили в
плен. Вам предстоит проломиться сквозь де-
сятки комнат огромного замка, напичканного
легионами врагов, чтобы спасти её. Темница
находится примерно в центре игрового поля.
Дорога туда  ведёт по всему периметру кре-
пости,а до выхода ещё примерно столько же.
Выход охраняется толпой  лучников, которую
не так-то просто уничтожить.
   Берегите войско.Сохраняйтесь после каж-
дого удачного сражения,желательно в разных
местах  диска. Не  останавливайтесь  возле
стен: за ними вас частенько подкарауливают
лучники.
   В некоторых местах можно драться сквозь
стены и даже запускать скелетонов в недос-
тупную область карты.
   В какой-то момент может показаться, что
примерно ползамка вам недоступно. Внимате-
льно  осмотрите стены. Когда увидите нечто
подозрительное,не сомневайтесь: это дверь.
   Ещё напоследок сообщу одну военную хит-
рость: когда освободите одного своего чела
из запертой комнаты с двумя дверями, оста-
вьте  своего пеона у южной стены этой ком-
наты.Этот пеон приманит священника,который
лечит охрану у выхода. 
────────────────────────────────────────── 
       13. Гибель во имя победы.

   У вас  недостает  пищи  для того, чтобы
построить пеона.Хватайте грюнвера и ведите
на восток до упора. Там околачивается пара
волшебников - а лишних  скорпионов  нам не
нужно, не так ли?
   В это  время  расставьте армию в боевом
порядке. Сотворите несколько паучков. Заг-
ляните грюнвером под мост и быстро убегай-
те к своим.Так вы убьете некоторое количе-
ство воинов противника. Повторите ещё пару
раз.Заманите и убейте священника и катапу-
льту.Потеряйте в какой-нибудь кровавой би-
тве пару своих солдат.
   Теперь можно делать пеонов.
   Отгрохайте  башню  и соберите в ней 2-3
варлоков, после чего переходите на мост.
   Теперь  главная задача - разрушить пау-
ками шахту к югу от города.Для этого нужно
около 5 варлоков.Без шахты город погибает.
   После  разгрома  города  переходите  на
следующий мост. Смотрите за вражескими ка-
тапультами! Укрепившись на мосту,переходи-
те его. Это ваша последняя позиция. Сейчас
враг выведет на вас всё своё войско, но вы
его быстро прибьёте, следите только, чтобы
варлоки не разбегались.
   Если вы выманили всех,включая катапуль-
ты, настало  время  ловить крестьян. После
этого  можно начинать рушить домики (начи-
нать лучше с ближних,а то возле крепости в
схватке не развернёшься).
   По идее у вас должно остаться несколько
рублей - можете выучить  заклинание "хрус-
тальный шар" (он же пузырь).
   В этом уровне следует экономить деньги,
т.к.ближняя шахта очень бедная.Но если она
всё же закончилась, переходите к дальней. 
────────────────────────────────────────── 
          14. Адская дорога.

   На этот раз он развивается, а вы - нет.
Поэтому не теряйте времени даром.
   Во-первых, нужно освободить дорогу вой-
ску:уничтожьте все катапульты внутри забо-
рчиков, как указано в 9 уровне; освободите
свои  катапульты (для этого  нужно выстре-
лить  прицельным  ударом возле заборчика);
убейте заключённого волшебника на юго-вос-
токе.
   Во-вторых, переместите армию к краю ле-
сочка  и  разведайте  город противника (на
юго-западе).
   Выждите  первую  атаку  и подойдите ещё
поближе. Там, где чуть-чуть надрублен лес,
удобно поставить катапульту.
   Выманите  священников  и волшебников из
города на полянку,где их и прибьёт катапу-
льта.
   Помните:у вас мало времени до появления
"замены". Постарайтесь унитожить как можно
больше войска, скучающего в городе. Разбе-
йте крепость и церковь. Теперь можно захо-
дить.
   После того,как вы разобьёте все здания,
вас ждёт сюрприз: возле шахты дежурит один
пехотинец.Надеюсь,вы догадаетесь,что с ним
надо сделать...

Ред.: Можно,конечно, разрушить шахту ката- 
пультой (с другой стороны леса),но никако- 
го результата это не принесёт: у людишек и 
без того полно денег, и поэтому они продо- 
лжают плодиться, как тараканы. Этот способ 
хорош для игры на повышенной сложности,где 
противник всё время производит воинов. При 
этом лучше всего медленно двигаться вперёд 
между атаками противника и почаще отгружа- 
ться. Помните:самый опасный враг - волшеб- 
ник с AirStrike'ом !-) 
────────────────────────────────────────── 
           15. Демониада.

   Предупреждаю: если вы не знаете настоя-
щей  силы  своих  демонов, то не выиграете
этот уровень. Демон - самый сильный персо-
наж в игре. Он  не  убивается  даже прямым
ударом из катапульты. Два демона побеждают
двух стеногрызов, хотя, если вы играете за
людей, то стеногрызы,наоборот, будут силь-
нее...
   Шахта находится в двух шагах к юго-вос-
току от вашей базы, но там дежурит вражес-
кий  отряд. Для того, чтобы с минимальными
трудностями разбить его, освободите косто-
ломов за оградкой на восток от вас.
   Разместившись перед шахтой, рассмотрите
пространство на восток от себя - как можно
дальше,чтобы быть готовым ко всем действи-
ям противника.Берегите катапульту (особен-
но от стеногрызов) - она у вас одна.
   Наращивайте  армию  варлоков. На первых
порах  все они должны производить исключи-
тельно пауков, так как они быстро расходу-
ются;после изучения заклинания "демон" па-
уками будут заниматься только 3-4 варлока,
а остальные  станут в промышленных масшта-
бах штамповать демонов.
   Не стоит строить меньше четырёх демонов
за раз.
   Когда демоны  входят в город, они вовсе 
не должны сначала убивать священников! Си- 
ла  их ударов так велика, что никакой свя-
щенник не успевает лечить жертву.
   Если варлоков много,то,чтобы не запута-
ться, разбейте их на три группы: с "полным
зарядом", "полупустых" и "пустых". Естест-
венно, они всё время меняются ролями между
собой.
   Ну, а дальше - как  обычно: волшебники,
священники, катапульты, а потом крепость и
остальные дома. 
────────────────────────────────────────── 
        16. Расплодились тут!!!

   Вы  ограничены лишь узенькой полосочкой
берега  на  востоке, а всё остальное - это
город противника. Он подразделяется так:
 - Южный город. Катапульта и пара зданий.
 - Центральный город.Куча зданий,в том чи-
сле церковь. Ещё катапульта и море кресть-
ян.
 - Северо-восточный город.Чудовищное коли-
чество зданий. У его западного края бегает
священник,который имеет обыкновение лечить
 - Тусовку возле храма:пара костоломов,три
волшебника (а вы думаете,откуда к вам идут
стеногрызы?) и катапульта.
 - Северо-западный  город. Есть  церковь и
башня. На охране - катапульта и конница.
 - Деревушка на западе: только избы.
 - Южнее её (за заборчиком) башня и конюш-
ня. Вот вроде и всё.
   Сначала  разбейте придурков на противо-
положном берегу и оставьте катапульту око-
ло моста, причём так, чтобы она могла дос-
тать до  противоположного  берега, а в неё
никто попасть не мог.
   Теперь  у вас  есть  выбор: наступать с
севера или с юга? Я предпочитаю нападать с
севера,т.к.там меньше врагов.Что для этого
надо сделать:
   Подведите пеона к северному лесу и про-
рубите в нём примерно 3 клеточки.Поставьте
рядом с лесом катапульту, а пеона уведите.
Загоните в лес трёх варлоков и завалите их
войском.Разбейте катапультой заборчик. По-
сле этого можно начать колдовство.
   Обязательно  оставьте катапульту у раз-
вушенного моста! Это отвлечёт стеногрызов.
Ваша задача - беречь варлоков. Чаще отгру-
жайтесь.
   Не трогая домов, попытайтесь расчистить
демонами город от воинов противника. Потом
разбейте церкви и крепости.
   Методично убейте всех волшебников возле
храма.
   Разломайте башню на юге,а потом и шахту
(она в юго-западном углу).
   Теперь противник обезврежен! Как играть
дальше,говорить не имеет смысла. Скажу то-
лько, что  после  победы вас ждёт красивая
картинка и мультипликационный ролик.
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Pentagon - Инструкция по переделке Спектрума для использования всей площади экрана.

Игры - Описание игры AFTER SHOCK.

Ассемблер - Краткий урок ассемблера для ламеров (продолжение)

Авторы - Авторы журнала.

Юмор - Отрывки - краткие фразы и афоризмы.

Демопати - Обзор недостатков демок 99-го года.

Будущее Спектрума - О необязательности развития аппаратного обеспечения.

Программы - Текстовый редактор AC Edit v0.32. История версий.

Программирование - Несколько коротких и быстрых процедур: Плавающая стрелка, Турбо-лоадер, Скрин-сейвер RADUGA, Четыре волновых бегущих строчки как у RST7, Печать 16-битных чисел, 128 bytes intro.

Графика - Особенности графики на Спектруме.

Юмор - Правдивая история про день рождения JAKSH'а.

Оболочка - Об оболочке.

Игры - Описание игры I, Ball 2.

Разное - Воспоминания NiKPhE из C0DEX group о своей жизни.

Игры - СМЕРТЬ ЛЮДИШКАМ!!! Прохождение игры Черный Ворон 2 за Кунгов.

TR-DOS - Программирование контроллера дисковода.

Игры - прохождение игры ЧЕРНЫЙ ВОРОН-I. (люди)

Программирование - О мультиколоре вообще и программе MC24 в частности.

Рассказ - История Мела, Hастоящего Программиста.

Звук - Описание генератора сэмплов Sample Mixer v1.5.

О журнале - О грустном будущем журнала.

Письма - Письма в редакцию.

Игры - Чёрный ворон-I. Полезные советы.

Реклама - Реклама и объявления.

Pentagon - Проблема плохого звука на Пентагоне 2+ и способ её устранения.

О журнале - История создания номера.

DIY - Инструкция по сборке DMA Sound Blaster.

Игры - О распространении игр в современных реалиях.

Оболочка - Ошибки в оболочке первого номера.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Hаррy nи Yеаr...
Интервью - Интервью с участниками Paradox'2002: Wild и Demon.
Other Nets - Расскаp про Internet.

В этот день...   29 мая