Echo #03
31 марта 1997

Книга - Тайники ZX-Spectrum: оглавление.

<b>Книга</b> - Тайники ZX-Spectrum: оглавление.
******************************************
*                                        *
*         SINCLAIR RESEARCH LTD.         *
*                                        *
*          ТАЙНИКИ ZX-SPECTRUM           *
*                                        *
*                 1990г.                 *
*                                        *
******************************************

   Привет! Это снова я, VfNG. Давно плани-
ровалось  начать  публикацию  цикла статей
по  программированию для начинающих. Я уже
пытался  сесть за их изготовление и вдруг,
совершенно  случайно на старых дисках  от-
копал  здоровенную книгу, посвященную этим
же  целям. Весьма похожие вещи неоднократ-
но  публиковались  всякими там ТИНОПОСами,
СОЛОНами и др., за что им большое спасибо,
но так как вроде-бы они давно уже свернули
свою  деятельность  на  Speccy, литературы
подобного содержания в магазинах не найти.
Вот тут-то наша публикация поможет!

   Книгу печатаем целиком в этом номере. И
всегда  так будем делать, ведь читателю не
очень  весело  по  нескольку месяцев ждать
информации, которую он мог бы получить уже
сейчас.

   Увы, автор книги не известен...



           О Г Л А В Л Е Н И Е
           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

              Книга первая
           ТАЙНИКИ ZX-SPECTRUM

Аннотация

Глава 1. КЛАВИАТУРА

Глава 2. РЕДАКТОР

Глава 3. ZX-БЕЙСИК

         3.1   Структура  программы
         3.2   Типы  данных
         3.3   Имена
         3.4   Выражения
         3.4.1 Выделение фрагмента текста
         3.4.2 Возведение в степень
         3.4.3 Минус как знак числа (-)
         3.4.4 Умножение и деление (*,/)
         3.4.5 Сложение и вычитание (+,-)
         3.4.6 Знаки отношений (=,<,>,<=,
               >=,<>)
         3.4.7 Логическое отрицание (NOT)
         3.4.8 Логическое И (AND)
         3.4.9 Логическое сложение (OR)
         3.5   Функции
         3.6   Инструкции  ZX-БЕЙСИКА
         3.7   Управляющие  символы
         3.8   Системные сообщения

Глава 4. КОМПЬЮТЕРНАЯ АРИФМЕТИКА

Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАМЯТИ

         5.1  Прообразы символов
         5.2  Экран
         5.3  Атрибуты (22528..23295)
         5.4  Буфер принтера
              (23296..23551)
         5.5  Карта микродрайва
         5.6  Программа ZX-Бейсик
              (PROG до VARS-1)
         5.7  Переменные ZX-Бейсика
              (VARS до E_LINE-2)
         5.8  Буфер редактора
              (E_LINE до WORKSP-1)
         5.9  Буфер инструкции INPUT
              (WORKSP до STKBOT-1)
         5.10 Стек калькулятора
              (STKBOT до STKEND-1)
         5.11 Свободная область Бейсика
              (STKEND+1 до SP)
         5.12 Стек машинный (SP до ERR_SP)
         5.13 Стек адресов возврата GOSUB
              (ERR_SP+1 до RAMTOP)
         5.14 Область свободной памяти
              (RAMTOP+1 до P_RAMT)
         5.15 Образы символов пользователя
              (UDG до UDG+167)

Глава 6. СИСТЕМНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

         6.1   Важные для системы адреса
         6.2   Переменные обслуживающие
               клавиатуру
         6.3   Переменные состояния
               системы
         6.4   Переменные обслуживающие
               экран телевизора

Глава 7. КАНАЛЫ И ПОТОКИ

Глава 8. СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

         8.1   Работа со звуком
         8.2   Работа с магнитофоном
         8.3   Вывод на экран и печать
         8.4   Экранная графика
         8.5   Отчистка и перемещение
               экрана
         8.6   Считывание с клавиатуры
         8.7   Калькулятор
         8.8   Дополнительные системные
               процедуры

Глава 9. ОШИБКИ В СИСТЕМЕ

         9.1   Ошибка деления
         9.2   Ошибка "-65536"
         9.3   Ошибка CHR$ 8
         9.4   Ошибка CHR$ 9
         9.5   Ошибка "PRESS ANY KEY
         9.6   Ошибка указателя бегущей
               строки
         9.7   Ошибка DELETE
         9.8   Ошибка ведущих пробелов
         9.9   Ошибка режима К
         9.10  Ошибка SCREEN$
         9.11  Ошибка STR$
         9.12  Ошибка CLOSE
         9.13  Ошибка RET
         9.14  Ошибка NMI
         9.15  Ошибка PAUSE N
         9.16  Ошибка CLS


              Книга вторая
          ZX-SPECTRUM  ИЗНУТРИ

Аннотация

Глава 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ

Глава 2. СПОСОБ ЗАПИСИ ПРОГРАММ НА ЛЕНТЕ

         2.1. Листинги программ

Глава 3. ЗАЩИТА ПРОГРАММ НА БЕЙСИКЕ

Глава 4. "ЗАЩИТНЫЕ" УПРАВЛЯЮЩИЕ СИМВОЛЫ

         4.1. CHR# 6 - "COMMA CONTROL"
         4.2. CHR# 22 - "AT CTRL"
         4.3. CHR# 23 - "TAB CTRL"
         4.4. Символы смены атрибутов

Глава 5. ЗАЩИТА ЗАГРУЗЧИКОВ

Глава 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ ПРОЦЕДУР

Глава 7. ДЕКОДИРОВАНИЕ ЗАКОДИРОВАННЫХ
         БЛОКОВ ТИПА "BYTES"



Другие статьи номера:

Введение - Об управлении интерфейсом газеты.

Ассемблер - одна интересная штучка с ассемблером.

Крышу снесло - DI:HALT не всегда вызывает зависание...Santa Claus.

Начнем развлекаться - Основные события 1996 года. Словарь программиста.

Собственное мнение - IMP рассказывает о развитие российской ZX-демосцены.

Чего слышно за бугром - Что сейчас делают всем известные Западные производители ПО на Спекки?..

Час оттяга - Записки Терминатора Т-1000.

Мелкие новости - Что происходит со Спекки в Белоруссии?..

Анкета - Анкетирование продолжается...

Фантастика - Фантастическая повесть "Лед и пламя" (продолжение).

Прикольчик - Прикольчик'с Новополоцка?. Какие же письма поступают к нам в лабораторию.

Описание - Описание-проходилка игры BLINKY'S SCARRY SCHOOL.

Презентация - REALSOFT представляет стратегическую игру Technodrom.

Оттяг - Оттягиваться можно по разному. Задачник - "задачки" математические.

Программистам - О дополнительных функциях TR-DOS 5.04.

Программистам - О формате музыкальных модулей Sound Tracker Pro и исходник проигрывателя.

HARDWARE - Переключатель режимов работы Profi/Pentagon.

Маленькие хитрости-2 - Как перекинуть целый экран в один INT.

Маленькие хитрости-2 - О корректной обработке Retry/Abort/Ignore в TR-DOS.

Интересное письмо - Письма читателей, содержащие разные вещи: - Если вы записали дискеты на глючном дисководе;

Презентация-2 - Описание программы TEXT PRINT v1.2.

Юмор - Рассказ про Штирлица.

Юмор - Штирлиц: Слоны идут на север.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: оглавление.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Клавиатура.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Редактор.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: ZX-Бейсик.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Компьютерная арифметика.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Использование Памяти.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Системные переменные Бейсика.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Каналы и Потоки.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Системные Процедуры.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Ошибки в Системе.

Реклама - Реклама и объявления ...

Послесловие - О том, что не вошло в этот номер.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Музыкальная шкатулка - как приодолеть психологический барьер начинащему музыканту? какой самый удобный музыкальный редактор? Какую музыку слушаю Омские спектрумисты?
От редактора - заказ дискет почтой.
Рецепт - Все смотрели фильм Матрица?.. Помните сцену, когда лысый нео с приятелями пытается хавать какую-то хрень, с виду похожую на овсянку?
Doomdarks Revenge - окончание описания игры.
Проходилка - Snoopy and peanuts.

В этот день...   21 ноября