Echo
#03
31 марта 1997 |
|
Описание - Описание-проходилка игры BLINKY'S SCARRY SCHOOL.
< BLINKY'S SCARRY SCHOOL > AU-U-U! NOTHING... ONLY Echo! Здравия вам усим!Прывет!Апять DR.NPS спешит порадовать вас новой игрухой и приподносит вместе с AIR'ом вот этот HELP.Надеюсь мы поможем преодолеть любые ваши трудности.Есть вопросы? Звоните. Нужен совет? Пишите. Жду! AIR,прошу! GO... Введение: В этой игре вы являетесь маленьким белым приведением, в кото- рое вас превратил злой колдун. И, чтобы снова стать человеком, нужно до рассвета разбудить своего дядю, который возвратит вам прежний вид. Основные характеристики: Вы будете путешествовать по замку, который кишмя кишит разны- ми тварями: пауками, улитками, комарами, заводными мышами и вам- пирами. И все они, без исключения, крадут драгоценную энергию. Замок также изобилует разного вида ловушками, ямами, шипами и плитами, падающими прямо с потолка на вас. Ловушки убивают мгно- венно. К тому же пол замка очень скользкий и вас часто будет за- носить на поворотах, что приносит некоторые неудобства. Непосредственно описание игры: Вы начнете свой путь рядом со свитком, который гласит, что для того, чтобы забраться на высокий уступ, и двигаться дальше, нуж- но опустить в котел следующие предметы: заколдованный кувшин, мешок с зерном, вино и золотую рыбку. Первым делом нужно найти кувшин и мешок с зерном, которые находятся наврху, недалеко от начала. После нужно добраться до экрана с заводными мышками.Сле- ва от вас будут находится так называемые темные комнаты, где без фонарика будут видны лишь ваши глаза. Справа, за рыцарем, лежит эта необходимая для вас вещь. Взяв фонарь, ни в коем случае не падайте в пропасть, потому что вы лишний раз рискуете потерять (или случайно использовать: Ком.Ред.) туалетную бумагу, но об этом позже. Теперь идите в темные комнаты, и на следующем экране вы обна- ружите два необходимых для вас предмета - золотую рыбку и бу- тылку с вином. Взяв их, прыгните назад (наверх), так как если пройти влево, то сработает одна из ловушек - падающая плита. Потом падайте вниз, избегая встречи с пауками. Магнитофон вам не потребуется. Снова прыгайте вниз, и забирай- те туалетную бумагу. Когда пройдете на следующий экран - перед вами откроется удивительная картина: вы окажетесь в комфортно обставленном туалете, где будет стоять горшок с цветами. Имея при себе туалетную бумагу, смело прыгайте в сливной бачок.И тут, о чудо, вы с удивлением обнаружите, что вас вынесло к месту ста- рта, видимо, по канализационным трубам. Немедленно кидайте в ко- тел оставшиеся предметы. Вас выпалит как из пушки, и вы окаже- тесь по другую сторону неприступного, казалось бы, выступа. Под- нимаемся вверх, и, взяв конфету, идем ко второму котлу и опуска- ем туда ее. Рядом с котлом находится свиток, который говорит нам, что с помощью жевательной резинки мы сможем четко видеть под водой, и которая также служит балластом. Называются предметы таинственный глаз, баллон, лепешка и конфета, которые нужно опу- стить в котел, для того, чтобы плавать под водой. Прочитав свиток, последуем влево и окажемся в комнате, где на кровати спит ваш дядя. И его нужно как-то разбудить! Обследуйте вторую часть замка (за выступом). Прежде всего побываем на кре- постной стене замка, там мы встретимся с вампирами. Полезный со- вет: если вампир летит на вас - прыгните вверх (перед вами на мгновение возникнет ночное небо). На крепостной стене берите баллон, который можно сразу же опу- стить в котел. Затем спускайтесь вниз. Следуйте влево. Меж двух ям с шипами - заберите таинственный глаз и поднимайтесь назад. Во время подьема подберите жевательную резинку. Вскоре вы ока- жетесь рядом с лепешкой, и взяв ее бегите к котлу. Опустив не- достающие предметы в котел, идите туда, где раньше лежал фона- рик, и не забудьте по пути захватить бумагу. Придя, прыгните в пропасть, и вскоре, найдя воду, смело пры- гайте в нее, так как подействует заклинание. Под водой вы при- мете очень странный и смешной вид - шар с двумя огромными гла- зами. Под водой вам придется избегать встречи с рыбами, которые с таким аппетитом лопают вашу энергию. Вскоре очутитесь на за- брошенном кладбище. Здесь не следует боятся призраков, их просто нет, но как и должно быть на каждом кладбище, тут водятся крово- жадные вампиры, которые так и жаждут полакомится вами. В конце кладбища,за пустым постаментом спрятан самый важный предмет игры - будильник. Хватайте его, и бегите к дяде. Поставте его на пол- ку, которая находится над головой дяди. Он проснется и поздравит вас с победой. На этом ваши приключения закончатся. В этой игре есть очень много странного. Например, загадочная комната с предметом, похожим на самовар. Так же лишняя туалет- ная бумага (третья по счету) без которой можно и обойтись (??? А когда будет разбужен сладко спящий дядя? Ком.Ред.). И еще много ненужных вещей, как, например, плейер. Послесловие: Никак дочитано.Молодцы конечно.Внимания вашего очень не хватало. Покедова.Увидимся еще. SUBJECT:BLINKY'S SCARRY SCHOOL HELP +PRECISION+ HELPER:AIR ПОКА! MISTAKER:DR.NPS SEE YOU... PLACE:NOVOPOLOTSK MAIN PHONE REPUBLIC:BELARUS 0214429098 DATE AND TIME:1997 YEAR Echos fans
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября