Lime Tree
#19
04 апреля 1996 |
|
Зазеркалье - Из хроники исчезновений.
┌──────────────────────────────┐ ──────────────────────┐ │ │ │ │ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ │█ █ ███ ██ █ █████ │ │ ▒███▒ ▒███▒ ▒███▒ █████ ████▒│█ █▒ █▒▒▒█ █▒█ █ █▒▒▒▒ │ │ █ █ █ █ █ █ █ █ █│█ █▒ █ █ █▒ █ █ █ │ │ ▒▒█ █▒▒▒█ ▒▒█ █▒▒▒ █▒▒▒█│██▒ █████ █▒ █ ████ ████ │ │ ██▒ █████ ██▒ ████ ████ │█▒█ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒ │ │ ▒ █ █ █ ▒ █ █ █ │█ ▒█ █ █ █ █ █ █ █ │ │ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒▒ █ │█ ▒█ █ █ █ █ ████ █████ │ │ ███ █ █ ███ █████ █ │▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ │ │ │ │ └────────────────────── └──────────────────────────────┘ Привет всем. Это опять я 583-ий, ну как вам мой рассказик? Ну это неважно, так как кому не нравится - могут не чи- тать, ну, а кому он все-таки понравился, то продолжение внизу. Так что читайте на здоровье и ждите следующее продолжение. --------------------------------------------------------------- Из хроники исчезновений: <<Это как удaр кинжалом! Скорее на помощь! ── отчаянно взывал голос по радио. ── Скорее, нам не спастись!>> А потом крики о помощи замерли. Экипажи кораблей, находившихся неподал- еку, недоумевали: что могло заставить судно взывать о помощи в такую тихую погоду? С того апрельского утра 1925 г. о <<Раифу- ку-Мара>> и его команде больше никто ничего не слышал. Современные самолеты оборудованы средствами контроля г- ораздо лучше тех, которые исчезли на Бермудах несколько десятк- ов лет назад. Разработаны и успешно применяются новые системы самолетовождения. Например, система ДЕККА (одна из систем для определения местонахождения), ЛОРАН (другая система для этих же целей, появилась в конце 40-х гг.). На более легких самоле- тах стали использовать автомотическую систему для определения направления полета в густой облачности ── <<ОМУНИ>>. Но, несмотря на технические новшества, странные аварии и бедствия в Треугольнике и прилегающих районах продолжаются. Так, 70-е гг. в непосредственности от аэропорта Майами, над сушей, несколько самолетов потерпели непонятные бедствия. Один из них рейс 401 на Истон (Ликхид Л-102), на борту которого бы- ло свыше 100 человек, исчез 29 декабря 1972 г. Расследование о- бстоятельств этого происшествия, возможно, проливает какой-то свет на многие внезапные исчезновения над океаном. Если рассмотреть детали трагедии, становится ясно, что этот самолет в течении последних 7-8 сек полета снижался с такой скоростью, что за ним не могла уследить ни одна служба контроля полетов в Майами, ни сами ведущие пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычном снижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолет. Но снижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смогли зафиксировать только одно отражение за время поворота радара (40 сек). К сл- едующему повороту самолет, возможно, уже врезался в воду. Такое моментальное снижение нельзя объяснить ни выходом из строя автоматики управления, ни потерей скорости, ни неоп- ытностью пилотов или возникающим фляттером. Для этого несомнено должна была быть какая-то причина, связанная с атмосферой. Оч- ень вероятна аномалия магнитного поля. Из хроники исчезновений: В октябре 1931 г. норвежское судно <<Ставенгер>> с 43 членами экипажа и пассажирами бесследно исчезло близ острова Кэт, Багамские острова. Первый из известных нам свидетелей, записавших свои на- блюдения за свечениями в этом районе, был Колумб. Во время пут- ешествия 11 октября 1492 г., за два часа до захода солнца с бо- рта <<Санта-Марии>> он наблюдал, как с западной части Саргассо- ва моря поверхность воды у Багамских островов светилась белым светом. Такое же свечение полос в воде ── или течения ── набл- юдали полтысячлетия спустя американские астронафты. Этот странный феномен объясняется различными причинами, например:поднятием торфяной мути косяком рыб; другими организ- мами. Каковы бы ни были причины, этот удивительный свет можно видеть и в наши дни, и особенно красив он с неба. Другое странное явление, замеченное в Треугольнике то- же Колумбом, до сих пор остается объектом споров и удивления. 5 сентября 1492 г., находясь в западной части Саргассова моря, он вместе с обеспокоенными членами команды наблюдал, как огро- мная огненная стрела пронеслась по небу и то ли упала в море, то ли просто исчезла. Через несколько дней путешественники заметили, что ко- мпас показывает нечто непонятное. Это была первая <<проделка>> Треугольника, но и сейчас в этом районе электромагнитные аном- алии оказывают влиание на движение в небе и на море. Но кроме этого возможного объяснения, есть еще несколь- ко версий ── исчезновения судов и самолетов пытаются связать с самыми разнообразными явлениями. Называют их по-разному ── <<аномалии воздушной среды>>, <<расщепление неизвестными силами>>, <<небесная ловушка>>,<<ям- а тяготения>>, <<захват самолетов и судов живыми существами>> и так далее, но это пока попросту попытка объяснить непонятное н- епонятным. Однако в этой тайне есть одна особенность. Всегда счита- лось, что Бермудский треугольник не оставит свидетелей своих <<проделок>>. Однако в последние годы некоторые летчики и моряки нарушили хранимое до сих пор молчание и начали рассказывать о необыкновенном опыте, связанном с тем, как им удалось вырваться из-под действия таинственных сил в этом и других районах. Изуч- ение этого опыта, даже скорее способа, возможно, поможет найти объяснение хоть какой-то малой частицы этой загадки. Один из вырвавшихся ── Р.Айнтрайб. Из хроники происшествий: В 1935 г. неподалеку от Бермуд бороздило море судно-при- зрак. Это была <<Ла-Дахама>>. Сломанные мачты, разбитые световые люки, почти нетронутый запас продовольствия и воды, целые спас- ательные шлюпки и никаких следов команды ── такой увидел ее под- ошедший <<Ацтек>>. Забрав судовой журнал <<Ла-Дахамы>>, экипаж <<Ацтека>> продолжил путь в Англию, где моряки и поведали об увиденном. Но каково же было их изумление, когда они узнали, что за неско- лько дней до встречи с <<Ла-Дахамой>> итальянский лайнер <<Рек- с>> спас команду этой яхты и она на глазах у всех погрузилась в пучину! Тогда же, в Мексиканском заливе,в 200 милях к югу от Мо- била, была найдена шхуна <<Глория колита>> с острова Сент-Винсе- нт, Британская Вест-Индия, оставленная экипажем при загадочных обстоятельствах. Явных причин для бегства экипажа не обнаруже- но. Часто в спорах о сути феномена Бермудского треугольника звучит такой довод: если мысленно наложить достаточно большой треугольник на любой район с интенсивным движением судов и са- молетов, то будет казаться, что именно в этом треугольнике прои- сходит особенно много мрачных трагедий. И выходит мы сами испо- ртили <<репутацию>> Бермудскому треугольнику, уделяя всему слу- чающемуся там слишком много внимания. И еще добавляют, что океан велик, судно или самолет в нем ── крупинки, потому нет ничего удивительного,что поиски про- павших безрезультатны. Делают свое дело и многочисленные океан- ские течения. Например, в Мексиканском заливе со скоростью 4 уз- ла работает северное течение, самолет или судно, потерпевшие бе- дствие на участке между Багамскими островами и Флоридой, через некоторое время оказываются совершенно в другом месте. А это, при желании, легко можно выдать за загадочное исчезновение. Однако не надо забывать,что при организации поисков обя- зательно учитываются и течения, и ветер в районе пропажи,то есть учитываются многие факторы. Надо также помнить, что затонувшие части судов и самоле- тов легко засасываются илом, их может упрятать шторм, другой шторм может их снова выбросить, их могут обнаружить подводные лодки и пловцы. TO BE CONTINUED 583 SOFT тел. 583 8993 с 15.00/00.00
Другие статьи номера:
ABOUT - Что DEMOBIT'96 грядущий нам готовит? |
Зазеркалье - Из хроники исчезновений. |
Лит.Страничка - Новые приключения Винни Пуха (глава 9). |
Платный сервер - О преимуществах и недостатках платных BBS. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября