Info Guide #08
30 ноября 2005

Inferno - Авторы журнала.

<b>Inferno</b> - Авторы журнала.
               Info Guide #8
                Декабрь'2005
 

   Главный редактор:

- Alone Coder/i8
 

   Графика и дизайн:

- Alone Coder/i8
- Vitamin/CAIG (заставка)
 

   Оболочка:

- Alone Coder/i8
 

   В журнале использована музыка следующих
композиторов: 

- Karbofos (5.5)
- Splinter (3)
- KYV (2.5)
- Gibson (2) (в том числе в меню)
- Crash (1)
- V.A.S.Y.A (1)
- Malex (1)
- Sair00s & Weirdo (1)
 

   С интернетом помогали:

- HalfElf
- Shiru Otaku
 

   Всем большое спасибо!

            Адреса для связи:

               Alone Coder

Быстров Дмитрий Михайлович 
2:5029/77.48 
390026 Рязань, Высоковольтная, 37к1, кв.12 
8(4912) 75-13-90 
alco@mail.ru 
alone_coder@mail.ru 
SMS моей сестре: 8(920) 637-49-47 

               John Silver

Логинов Денис Евгеньевич 
390035 Рязань, Полетаева 15, кв.5 
8(905) 635-49-83 

                  KSA-7G

Колузанов Сергей Анатольевич 
8(920) 634-85-77 

                Shiru Otaku

Семёнов Александр Сергеевич 
shiru@mail.ru 

 Следующий номер,как обычно,через полгода.



Другие статьи номера:

Inferno - Авторы журнала.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

Inferno - Об оболочке.

Железо - CD-ROM - устройство и хитрости подключения.

For Coderz - CD video на ZX. Как написать плеер видео с компакт-диска.

Sofтинка - Техническое руководство по дисковой системе DISCiPLE/+D.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Математика - История решения теоремы Ферма.

Gameland - Игра Шестнашки.

Sofтинка - Описания и история изменений программы для работы с жестким диском HDDoctor v0.9.

Секреты - Секретные кнопки в разных приложениях: Wolfenstein'2004, IG#5, ACEdit, DNA OS, Wild Disk Copier.

Sofтинка - Улучшения конвертора графики в Gigascreen.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров.

Железо - Обзор кассетных проигрывателей.

Inferno - Письма в редакцию.

Gamedev - История создания игры Pang.

Gamedev - Советы при написании аркадной игры.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от Алексея Жабина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Интервью - Интервью с Николаем Родионовым, автором известных книг для ZX Spectrum

For Coderz - Вычисление тригонометрических и алгебраических функций в языках высокого уровня.

DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.

Железо - Описание микросхемы К555ТЛ2.

For Coderz - Программирование устройства генерации звука Turbo Sound.

Sofтинка - 384x304 viewer. программа позволяющая просматривать цветные картинки, по размерам превышающие экран.

Sofтинка - Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Zx-net в Екатеринбурге - На данный момент положение с сетью zx-net в Екатеринбурге довольно неплохое...
Мнение - Знакомство с разными компьютерами.
Введение - О развитии "Синклера", Dendy vs ZX Spectrum и содержании второго номера журнала.
Уроки ЛАМEРСTВА - Общение на погано-татарском ламерском диалекте хаккерского языка.
Вступление - RIP#6 решил появится...

В этот день...   21 ноября