|
ZX Pilot
#34
20 июля 1999 |
|
Hints - несколько читов. Инструкция по работе с теневым монитором на Scorpion 256.

H I N T S !
──────────────────────────────────────────
(C) KRISTOF
Зд0р0в0 dear Pil0t's rEadeRs! Решил я
вот тут написать статейку для пользовате-
лей Sc0rpion'а, которые не знают функций
теневика, а тем более ассемблера (каким и
я был совсем недавно). Короче, сначала я
напишу несколько найденых мною chEa7'ов:
(для того чтобы войти в монитор, надо на-
жать кнопку MAGIC, затем клавишу М ;-) Да,
и еще: не забывайте переключаться на 5-ый
screen (scr5).
KOLOBOK ZOOM:
(#984A)=NN (число жизней).
KOLOBOK ZOOM 2:
(#FEEF)=NN (число жизней);
(#B303)=#B6 (бессмертие).
FAST BREED:
MEM #7C7F ."NN-NN" (время).
PUZZLE (by ТАРАСИК):
MEM #8F78 ."NNNN" (время).
SMAGLY 3 (demo):
(#F105)=NN (число жизней).
THE MISSION:
(#AE9E)=NN (число жизней).
SEX MINE SWEEPER:
(#8544)=NN (число жизней).
SUPER CARS (by GREMLIN):
MEM #6050 .#NN #NN #NN (деньги, хоть и с
#, но вводятся числа десятичные).
END ZONE:
MEM #A3C9 ."NNNNNNN" (деньги);
MEM #A3D1 ."text" (название команды).
PORNO 15'S:
MEM #7CE7 ."NN:NN" (время).
ПОЛЕ ЧУДЕС (by OutLand'95):
MEM #627F (вы увидете слово (кодировка
"ЯВЕРТЫ"), но для этого надо отгадать хотя
бы одну букву).
KLADEMINER:
MEM #7F00 ."text" (вводите свое имя и вы
на первом месте в таблице рекордов).
Ну ладно, я лучше напишу, как самим ис-
кать (для начала текст, иногда так можно
найти деньги или время). Значит так, вы
пишете в командной строке:
FIN #5B00 #FFFF "текст" (тут можно писать
и таймер, и дньги).
И вот он его нашел, но если это число,
например, таймер, то лучше не изменять его
сразу, а выйти в программу и подождать па-
ру секунд (чтобы число изменилось) и снова
войти в монитор. Если число тоже измени-
лось, то и вы можете смело ставить нужное
число (только если это деньги, то не ста-
вьте все девятки, а то если вам дадут еще
денег то это число обнулится). А вот и ко-
манда по замене:
."текст, числа и т.д."
Ну а для поиска жизней могу посовето-
вать прочитать статьи по инфинитизации в
разных журналах и газетах (например, в
Welcome Press #1 и ZX-FORMAT'е #... кажись
в #5-7).
А сейчас я опишу метод, которым пользу-
юсь сам: разбирать будем на каком-нибудь
примере, давайте возьмем KOL0BOK Z00M 2.
Итак, для начала надо проверить, есть
ли нулевая жизнь. У Колобка ее нет, а зна-
чит их всего три. Ищем команду LD A,#3,
т.к. это наиболее часто используемый спо-
соб.
FIN #5B00 #FFFF #3E 3
Он находит ее по адресу #87B6. Мы нажи-
маем SS/D, там должно быть нечто, вида:
LD A,N
LD (NN),A - где N-число жизней. Там
стоит:
LD A,#3
LD (#85B4),A
Выходим из этого режима повторным нажа-
тием SS/D и командой "?(#85B4)" проверяем,
что за число там находится (должно быть
число жизней), если там не то что надо, а
конкретно "0", то это не то. Ищем дальше
(SS/F) пока не дойдем до:
LD A,#3
LD (#FEEE),A
Oпять проверяем "?(#FEEE)" и видим чис-
ло "3". Но мы не такие глупые, мы возьмем
да и умрем разок, чтобы осталось 2 жизни.
Опять смотрим "?(#FEEE)" и снова видим чи-
сло "3", а должно быть "2". Значит это не
то и мы ищем дальше... Сразу наткнулись на
LD A,#3
LD (#FEEF),A
Проверяем "?(#FEEF)" и видим "2". Уми-
раем еще раз (осталась одна жизнь) и опять
проверяем - уже не "2" а "1"! Вот это оно!
И теперь командой "(#FEEF)=NN" ставим себе
жизней сколько надо (лучше 250, т.к. если
поставить максимальное (255 или #FF), то
когда прибавят еще жизнь, то будет не 256,
а одна).
Ладно, я тут такую пургу нагнал... Если
вы что-то не поняли, то прочитайте еще раз
этот текст... Или лучше почитайте, что на
эту тему пишут в выше упомянутых журналах.
Ну все, СИИ Я он ЗэИкс-ПиЛот'з ПэЙдЖэс!
P.S. Хочу поблагодарить VIC'а/SMG^CTL
за то, что научил меня всему этому бреду.
P.P.S. Если кто хочет, могу прислать
версию Пятнашек (by Greedy Guys), адапти-
рованную под Скорпион VIC'ом/SMG^CTL. Ад-
рес: 236039 г. Калининград, а/я 1247,
Валяшкину Вадиму Георгиевичу (Kristof).
P.P.P.S. Мое реальное имя - Глущенко
Кирилл, просто а/я оформлен на Sector'а.
typed in ModernWord 1.3
30.06.99
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 25 октября