ZX Pilot #34
20 июля 1999
  Cheats  
  Софт  

Hints - несколько читов. Инструкция по работе с теневым монитором на Scorpion 256.

<b>Hints</b> - несколько читов. Инструкция по работе с теневым монитором на Scorpion 256.

Программное обеспечение Описание Отладчики

                H I N T S !

──────────────────────────────────────────

(C) KRISTOF


   Зд0р0в0 dear Pil0t's  rEadeRs! Решил  я
вот тут  написать статейку для пользовате-
лей  Sc0rpion'а, которые  не знают функций
теневика, а тем более ассемблера  (каким и
я  был  совсем недавно). Короче, сначала я
напишу несколько  найденых  мною chEa7'ов:
(для  того чтобы войти в монитор, надо на-
жать кнопку MAGIC, затем клавишу М ;-) Да,
и еще: не  забывайте переключаться на 5-ый
screen (scr5).

KOLOBOK ZOOM:

(#984A)=NN (число жизней).

KOLOBOK ZOOM 2:

(#FEEF)=NN (число жизней);
(#B303)=#B6 (бессмертие).

FAST BREED:

MEM #7C7F ."NN-NN" (время).

PUZZLE (by ТАРАСИК):

MEM #8F78 ."NNNN" (время).

SMAGLY 3 (demo):

(#F105)=NN (число жизней).

THE MISSION:

(#AE9E)=NN (число жизней).

SEX MINE SWEEPER:

(#8544)=NN (число жизней).

SUPER CARS (by GREMLIN):

MEM #6050 .#NN #NN #NN (деньги, хоть  и  с
#, но вводятся числа десятичные).

END ZONE:

MEM #A3C9 ."NNNNNNN" (деньги);
MEM #A3D1 ."text" (название команды).

PORNO 15'S:

MEM #7CE7 ."NN:NN" (время).

ПОЛЕ ЧУДЕС (by OutLand'95):

MEM #627F (вы  увидете   слово  (кодировка
"ЯВЕРТЫ"), но для этого надо отгадать хотя
бы одну букву).

KLADEMINER:

MEM #7F00 ."text" (вводите  свое  имя и вы
на первом месте в таблице рекордов).


   Ну ладно, я лучше напишу, как самим ис-
кать (для  начала  текст, иногда так можно
найти деньги  или  время). Значит  так, вы
пишете в командной строке:

FIN #5B00 #FFFF "текст" (тут  можно писать
и таймер, и дньги).

   И  вот он его нашел, но если это число,
например, таймер, то лучше не изменять его
сразу, а выйти в программу и подождать па-
ру секунд (чтобы число изменилось) и снова
войти  в монитор. Если  число тоже измени-
лось, то и вы можете смело  ставить нужное
число (только  если это деньги, то не ста-
вьте все  девятки, а то если вам дадут еще
денег то это число обнулится). А вот и ко-
манда по замене:

   ."текст, числа и т.д."

   Ну  а  для поиска жизней могу посовето-
вать прочитать статьи  по  инфинитизации в
разных  журналах  и  газетах (например,  в
Welcome Press #1 и ZX-FORMAT'е #... кажись
в #5-7).
   А сейчас я опишу метод, которым пользу-
юсь сам: разбирать будем  на  каком-нибудь
примере, давайте возьмем KOL0BOK Z00M 2.
   Итак, для  начала  надо проверить, есть
ли нулевая жизнь. У Колобка ее нет, а зна-
чит их всего  три. Ищем  команду  LD A,#3,
т.к. это  наиболее часто используемый спо-
соб.

   FIN #5B00 #FFFF #3E 3

   Он находит ее по адресу #87B6. Мы нажи-
маем SS/D, там должно быть нечто, вида:

   LD A,N
   LD (NN),A - где   N-число  жизней.  Там
стоит:

   LD A,#3
   LD (#85B4),A

   Выходим из этого режима повторным нажа-
тием SS/D и командой "?(#85B4)" проверяем,
что за  число там  находится (должно  быть
число  жизней), если там не то что надо, а
конкретно "0", то  это  не то. Ищем дальше
(SS/F) пока не дойдем до:

   LD A,#3
   LD (#FEEE),A

   Oпять проверяем "?(#FEEE)" и видим чис-
ло "3". Но мы  не такие глупые, мы возьмем
да и умрем  разок, чтобы осталось 2 жизни.
Опять смотрим "?(#FEEE)" и снова видим чи-
сло "3", а  должно быть "2". Значит это не
то и мы ищем дальше... Сразу наткнулись на

   LD A,#3
   LD (#FEEF),A

   Проверяем "?(#FEEF)" и  видим "2". Уми-
раем еще раз (осталась одна жизнь) и опять
проверяем - уже не "2" а "1"! Вот это оно!
И теперь командой "(#FEEF)=NN" ставим себе
жизней  сколько надо (лучше 250, т.к. если
поставить  максимальное (255 или  #FF), то
когда прибавят еще жизнь, то будет не 256,
а одна).
   Ладно, я тут такую пургу нагнал... Если
вы что-то не поняли, то прочитайте еще раз
этот текст... Или  лучше почитайте, что на
эту тему пишут в выше упомянутых журналах.
   Ну все, СИИ Я он ЗэИкс-ПиЛот'з ПэЙдЖэс!

   P.S. Хочу  поблагодарить  VIC'а/SMG^CTL
за то, что научил меня всему этому бреду.

   P.P.S. Если  кто  хочет, могу  прислать
версию  Пятнашек (by Greedy Guys), адапти-
рованную  под Скорпион VIC'ом/SMG^CTL. Ад-
рес:  236039  г.  Калининград,  а/я  1247,
Валяшкину Вадиму Георгиевичу (Kristof).

   P.P.P.S. Мое   реальное  имя - Глущенко
Кирилл, просто а/я оформлен на Sector'а.


                   typed in ModernWord 1.3
                                  30.06.99




Другие статьи номера:

Новости - новости от спектрумистов из Коврова.

Демопати - Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'99 demo party.

Amiga - Ответы на часто задаваемые вопросы об Амижном soft'е.

Coding - Super-puper-быстрый алгоритм построения окружностей и кругов; быстрое деление 16/16; извлечение квадратного корня из регистровой пары; извлечение квадратного корня из трехбайтового числа; процедурка рассчета адреса в аттрибутах по координатам в знакоместах.

Census action - новая версия списка Спектрумовских никнеймов, насчитывающая около пяти с половиной сотен пунктов.

Hints - несколько читов. Инструкция по работе с теневым монитором на Scorpion 256.

О разном - Судьбы ZX-SPECTRUM или записки старого ламера. Как не дать загнуться Спектруму.

Сделай сам - таблички различных UDG символов.

Анкета - подписка на газету ZX-Pilot.

Реклама - реклама и обьявления.

Credits - создатели газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - описание крутых системных программ: STS Monitor 6.2
Софт - STD-3 - новый монитор отладчик от Studio Stall.
Обмен опытом - Исправляем STS v5.1

В этот день...   10 мая