ZX Pilot
#36
11 марта 2000 |
|
О разном - глюки в играх: Черный Ворон, Octopus, Dizzy 3
О Р А З Н О М I I I ────────────────────────────────────────── (C) Z-ZERO ГЛЮКИ. Ты-ы-ы-ыкс. Z-Zero SYSTEMS inc. собира- ется потрепаться на тему глюков (уж чем нашенские и вашенские проги изобилуют, тем изобилуют), и для начала я насяду на такую cool'ную гейму, как... ЧЕРНЫЙ ВОРОН Итак. Первый г'люк, кой мне встретился, это double васек (так я именую крестьян, от слова Дядя Вася), он мне попался на ур- овне 6 (?), короче это там, где надо "По- обломать рога у врага" и выглядит он так. По полю шастает одинокий васек, по лесу бегает, по шахтам бегает, а рамочка его уцепить не может. Как оказалось позднее, это бегал SPRITE, а сам он, не отмеченный спрайтюгой, шастал гораздо нижее (левее, правее, диагональнее) в НEВИДИМОМ обличии. После долгих мучений, я его все же узрел, и направил на съедение кунгам. Весело, не- правда ли? Но как говорится, чем дальше в лес, тем больше партизанов! На не помню каком левелсе, (там впервые появляется по- стройка баллист) произошло нечто вовсе из ряда вон выходящее... Дело было по пья... не-не, оно было ве- чером, над этим стейджем я уже сидел неде- лю, и вдруг... шкала отметки энергии жизни подскачила резко вверх (короче, подпортила гейм панель) и вроде ничего не произошло, но тут моего священника засвербило магией в одном place и я решил открыть еще что- нибудь (к слову сказать, я своими конника- ми-камикадзе открыл уже весь лагерь врага) Ба!!! Да оказалось не зря прыгнул power, ВСЕ КУНГИ ПРЕВРAТИЛИСЬ В ВАСЬКОВ (пеонов), ну и я в порыве счастья ринул туда всю свою жалкую армию и... ПОБЕДИЛ ПЕОНОВ В "НЕРАВНОЙ БИТВЕ"! Третий и последний глюк у людей произо- шел на last level. Добрался я, значит, до статуи ЧВ и забили тети баллисты дядей ко- нников, а тут еще и кунги приборзели и по- перли на меня ораву Демонов, и про Ворона на какое-то время пришлось забыть. Но вот моя комманда СТЕНОГРЫЗИКОВ (the best war- riors) прибыла на памятный островок и о чудо (гфкдбдждтеждйсайб... ПАРДОН!) Ворон, тварь такая, слинял! Разыскивая его, я врубаю map'у и вижу, что на развалинах ку- нговской деревни (я-то знаю, что там раз- валины) вижу некую постройку - гляжу туды, и что бы вы думали я там узрел? Ворона! Дорогого и любимого... там я его и отлу- пил. Ну-с. Добрались и до кунгов. У них я нашел всего один (1) глюк, но какой (look level, when you see first you Red Demon). Люди городок состроили, а поверху и понизу есть шахта, да вот верхняя-то бутафория: ее select'ишь и она выбирается, но щелкни по кнопени с текущим select'нутым и на sc- reen'е возникнет НИЖНЯЯ ШАХТА! Очевидно, это какое-то озеро, т.к. баллиста на нее не наводится, и все ее обходят, но если это озеро, то какого, простите, оно выби- рается как шахта?! OCTOPUS У вас SOFTSTAR'овская версия? Поздрав- ляю! Привожу проходильник, чтобы убедится, что ваша версия (ПИ-И-И) и ее можно поера- зить... Для начала у вас есть 4 object'а: Дудочка - в нее можно подудеть около заклинателя гадюки, а потом познакомиться с последней названной. Стакан - из него можно нахлебаться до отказа сердца. Монетка - ее можно поставить на большом игорном столе, вреда это не принесет, но и пользы тоже. Так же ею можно заплатить из- вощикам подле бара, и они доставят вас, премяком на тот свет. Стакан (нет Исаев, он с кубиками) - им можно побаловаться у малого игорного стола и получить за эту игру столько, сколько вам не отсидеть за всю вашу жизнь. Так. А этого делать ненадо, а вот что надо: Заплатить монету заклинателю гадюки - получишь ключ. С этим ключем иди в бар, но не надираться в стельку (направо от выши- балы у входа), а к двери (налево от того же остолопа) и ключик откроет эту дверцу, а за ней фигурирует комната, а в комнате стоит стакан (Исаев, отстань, здесь тоже кубики). С этим стаканом можно идти играть на малом столе и выиграть баксовую фишку (попробуешь поиграть еще раз, тогда смотри "Это не надо делать. Стакан". Если вы это не сделали, то шагайте к дяде-бабкомету и выколачивайте из него бабки, в обмен на фишку. Вот теперича можно заплатить "так- систам" и преспокойно любоваться на то, как ваш кампьютер ждет tape... Ежели ничего выше названного не произо- шло, и ваш дискометус вышел на loading ne- xt level, то немедленно бросайте все дела (очередная megademo подождет) и отправляй- те VEL'у свою версию! Вот такие пироги с котятами, их ешь, а они пищат. Про Дизю (ударение на "ю" и го- лову) я и упоминать не буду... нет, буду! Речь будет о Dizzy 3. У меня их две: первая (English) адапти- рована неким Барановым, этот гад угробил картинку, а вместо нее воткнул фигню на цепях; другая (Russian) произведена by SUNSOFT, и будто бы restore'на. Пошла массовка! Первая: после встречи с Дэйзи, попробуйте залезть по фасолине, а я похихикаю, а так же где (1-2?) монеты. Вторая: сажати фасолю свисем не облиза- тельно и опять где монеты? Ладно! Мне че-то на ум более нишиша не идет, и вношу предложение о продолжении темы ГЛЮКОМАНИИ. 11/XII-99 Z-Zero SYSTEMS inc. P.S. Мне тут одна мысля пришла. У кого нибудь есть НОРМАЛЬНАЯ версия игры SOVIET (кострация Васильева Антона не в счет)? Так же интересует фирменная версия игры BATTLE FILDS (в ней, судя по хвостам в проге, должен быть редактор полей, также есть подозрения о предназначении игры к модемному варианту).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября