ZX Pilot
#36
11 марта 2000 |
|
Наш гость - интервью с почти неизвестным спектрумистом Z-Zero SYSTEMS inc.
Н А Ш Г О С Т Ь I I I ────────────────────────────────────────── (C) Z-ZERO Болшой привет! Итак. Никому (почти) неизвестная лич- ность по имени Лешка Меркулов, коя have nickname: Z-Zero SYSTEMS inc. намыливается стать известным, и рассказать вам о том, "как я дошел до жизни такой". Мое увлечение компьютером началось с... РК'шки (той самой, кою долго обсасывал жу- рнал РАДИО). Надо сказать, что там я толь- ко-только начал постигать азы BASIC'а, но тем не менее умудрился написать что-то на- поминающее River Raid... Позднее, батя со- брал Speccy. Это был "ПОЛЮС", ZX-48 CLONE (разработка Алексея Павловича Климова'92). Компьютер был неплохой, с переключением русского регистра, префиксами "на одну кнопку", с дискометом (его контролер был размещен на плате). Там мной были созданы такие шедевры, как Lode Runner III At hell to paradise, 56 КЛЕТОК, прога для создания экранов, выводимых бегущим курсором. В сентябре-октябре 1998 года в мои лапы попала последняя версия Климовского компь- ютера - "КОНТАКТ". Она имеет два важных качества: цифровой ФАПЧ и наличие 128 рас- ширителя. На нем я все это дело и накола- чиваю. В данный момент, я работаю в паре с Се- регой Скользковым (GRAPHIC SYSTEMS), кото- рый обеспечивает меня GFX'ом. А начались наши совместные "бдения" за компостером с тех самых 56 КЛЕТОК. У меня были капиталь- ные troubles с графикой, а Серый cool'но рисует, но т.к. у него еще не было Speccy, (появился в январе 1999 года) то рисунки он приносил мне, а я, как дурак, перетас- кивал их в ART STUDIO. С появлением у меня 128kb, был накорябан WOLF1, а позднее соз- дан шедевр WOLF2&3. Правда пока мы созда- вали сей cool, я успел все нервы вымотать! Вот так и живем. Я делаю WORMS'ов, ко- торые по задумке будут ближе к WarCraft'у, чем к обычным червям, GRAPHIC SYSTEMS кле- пает одну за одной МЕГАДЕМЫ (пользуясь не безызвестной инструкцией a la SPECTROFON, и надеется заполучить мой компостер, т.к. у меня на горизонте маячит Скорп. А теперь (надеюсь, VEL это не вырежет) немного софтографии. Мы хоть и сидели на отшибе, а сделать успели много. Если прога помечена '+', это значит, что Серый тоже приложил к ней руку. Lode Runner III At Hell To Paradise (приз тому, кто пройдет хотя бы первые 20 уровней, не пользуясь CHEAT'ом, и не пог- лядывая в Editor. Для самоубийц рекомендую level 72. + 56 КЛЕТОК. COOL'ная пятнаха, такого вы еще не видели. + WOLF 1 "Подземелья Арги". Предназна- чена для истенных любителей adventure ga- mes. + WOLF 2&3 "Свалка эпох" и "Город на задворках вселенной". Полный COOL! А если вы дойдете до конца, то увидите такой кру- той мультик!.. + Nightmare Mansion. Restoring маразмов Дибила Гилберта, игра более известна, как TERROMETR, но это ее настоящее название, а TERROMETR, это индикатор ужаса (по русски- УЖАСОМЕТР). Inside Outing. Upgrade rulez'ной геймы. Добавлено сохранение состояния на диск. + Битва на средиземьи. Русификация и "обмышивание", а так же дискофикация игры War in middle earth. Жду маты от game'ров по поводу WOLF 2&3 и LRIII, а так же отзывы от кодеров на те- му WOLF 2&3 т.к. моя основная защита зак- лючается в том, что я сам не всегда могу разобраться в своих произведениях. Отзoвитесь, кто может помочь в написа- нии алгоритма ИИ, или подбросить литерату- ру (самый лучший вариант, это если отзове- тся Слава Медноногов, т.к. это посложнее BR). Необходимы проги рассчета sin, cos, tg, ctg и arc'ов, желательно без интегральных представлений числа на входе и выходе (ca- lculator very slow!). МОЙ АДРЕС: 164524 Архангельская обл. г.Северодвинск пр.Бутомы, д.8, кв.120 Меркулову Алексею. Телефон: 8-(81842)-7-81-66 Спросить Алексея. Звонить с 18.00 до 21.00. Раньше-можете не застать дома, позже - под вечер телефон обычно вырубаем, хотя как знать... Z-Zero SYSTEMS inc. 17/XII-99
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября