KrNews
#08
05 марта 1999 |
|
Playing - О игре 12 ТАЙНЫХ КНИГ-МИССИЯ.
_ 12 Тайных книг - Миссия - _ (c) 1999 Демиург Ash специально для газеты "Kr.NeWs" Горе ждет тех нечестивцев, кто осмеливается хулить сии бесподобные строки! Лишив- шись ясности разума, нена- сытные цари будут всеми способами присваивать их имущество, родичи их станут употреблять в пищу ослиное мясо и беспробудно пьян- ствовать, а дочери их нач- нут производить потомство, едва достигнув шестилетия! Поэтому внемлите и усердно следуйте наставлениям, кои звучат в нашей приятной для слуха речи! ;-) Г.Л.О. Итак срочно бросайте ВСЕ и бегите на рынок, к Maxx'у. И среди блеклых птиц и битых зеркал вы увидите... "ОНО", -поймете Вы. '12 Тайных Книг'. Самая ролевая из всех ролевых, самая иг- ра из всех игр. :) Дискета с первой "Миссией". Недоверчивый (о ком уже писалось выше в эпиграфе) усомнится, а что же в ней та- кого? Лады, рассказываю. Во-первых, у нее свой движок; не lasersquad'овский, и не от звездного наследия, как принято у нас делать, а именно свой. В какой-то мере Вы можете его себе представить, если иг- рали на ПЦ в ранние Might'n'Magic и Ul- tima. Так вот, это нечто среднее, это нечто рульное! Во-вторых, сюжет. Вас еще не достали бесчисленные черные лорды во главе чер- ных орд прущих обманом и коварством, ту- пой силой на беззащитных светлых жите- лей прекрасных лесов, озер и долин у ко- их в запасе, как-бы случйно, оказывается supermega-ultra-Герой с охеренным мечом. Он выступает вперед и с теплой улыбкой на устах мочит все орду. Нет говорите... А меня вот уже достали все эти западные эльфы, гномы и иже с ними; можно поду- мать у нас своей мифологии нет. Да ежели разобраться у нас она еще и побогаче бу- дет. Ну так вот, покопался я в нашем да- леком прошлом и выкопал одну занятную историю, естественно абсолютно реальную, о 12 тайных книгах, и о том как их похи- тили полулюди-полузмеи Змиулана. И похи- тили не по природной злобе или еще там как, а просто достал их человек, ну кон- кретно в натуре, своей экспансией, ну и их холодная кровь взыграла, "Война", кричат, - "не дадим родные просторы Руси в обиду!". А человеку че делать, не в омут головой же, чай тоже на Руси не первый век живет, ну так и пошла враж- да. А вот только кто разберет, где пра- вый, где виноватый? Светлые кланы мудрецов вышли в народ и давай ему мозги конопатить, дескать мир важнее, надо змиуланцем пол-Руси отре- зать плугом и пущай там размножаются. Не очень многим нравились такие слова, осо- бо темные кланы хмурились, дескать как энто понимать в натуре, раз и пол-Руси нетути, нихрена подобного, мы уж лучше ущучим энтих змиуланцев "и народ нас поддержит". Короче говоря смастерили всеми кланами магическое супер-оружие - 12 тайных книг и змиуланцам показалось несладко и тут- то и начинается наша игра... В путь, на разведку, отправлены два молодых парня: кметь (воин) и ведун (маг). Отправлены, в принципе, на пустяковое дело в глубь Руси. Им бы еще учиться и учиться, а вон как дело то повернется, что им то и суждено решить исход войны, естественно не без помощи других персо- нажей, часто даже не людей, а зачастую ваще зверей. ----- В зависимости от количества проданных копий будет решен вопрос - стоит ли на- чинать писать вторую часть 12ТК или она все же никому не нужна. Как говорится "думайте сами, решаете сами, иметь или не иметь". ----
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября