|
KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
NEW GAME - Презентация игры ЗЕРКАЛО.

┌──────────────────────────────────────┐
│ NEW GAMES │
└──────────────────────────────────────┘
(c) Maxx'98
На сегодня в продаже появилась одна но-
вая игрушка которая по всем прогнозам
обещает стать одной из самых "кассовых
игр" и ей пророчится успех не менее, чем
"Звездному Наследию"...
-==========-
Темное дождливое утро встретило непод-
вижное войско людей посреди широкого
поля. Людям предстояла решающая битва с
жестоким и грозным противником.
Орды орков и гоблинов во главе с
Рыцарем Тьмы и его Черным Магом напали
на страну.
- Вперед, мои верные слуги! Я хочу,
чтобы был мертв каждый, кто осмелился
восстать против меня!
И разгорелась кровавая битва. Много ча-
сов продолжалось это жестокое побоище.
Все силы были брошены в борьбу.
Но слишком немногочисленно было войско
людей. Близка была победа темных сил.
И тогда люди решили прибегнуть к пос-
леднему средству - Волшебному Зеркалу.
Ценой энергии многих воинов, из зеркала
был вызван Демон Войны.
Как смерч пронесся Демон над полем бит-
вы, сокрушая воинов зла. Был повержен и
Рыцарь Тьмы.
И вот последние враги уничтожены. Много
доблестных воинов полегло в этом бою.
Они пали, сохранив мир и свободу живым.
Но Черному Магу удалось бежать с поля
битвы.
Прошло два столетия, и Маг вернулся.
Назвавсебя Черным Властелином, он собрал
огромные полчища гоблинов и орков.
Темные Силы быстро захватили страну и
люди не смогли противостоять им.
Как Вы, наверное, уже догадались, это
была прелюдия к текстовой адвентюре,
созданной Донецкой Творческой группой
ArtWork, при скромном участии Trading
Departament of KGS Inc.
Наши группы решили предоставить Вам
возможность побывать в мире злых колду-
нов и духов, гоблинов и орков, могущест-
венных магов; подышать воздухом, пропи-
танным опасностью наравне с волшебными
чарами, проверить свою находчивость,
смекалку и, конечно же, удачу!
Что-же Вам нужно для этого? - только
освоить нехитрый интерфейс нашей игры
и... можете смело отправляться в путь!
Конечно-же помощью Вам послужит интуи-
ция, умение преодолевать трудности и же-
лание спасти человечество от опасности,
нависшей над ним.
Надеемся, что интерфейс игры не пока-
жется Вам слишком уж сложным? - хотя
спасать все человечество, тоже занятие
не из легких!
Противостоять Вам и мешать выполнению
Вашей благородной цели будет сам Черный
Маг, который достаточно силен в колдост-
ве, чтобы придумать огромное количество
ловушек, труднопреодолимых препятствий и
смертельных опасностей. Не стоит забы-
вать и о том, что в его подчинении име-
ются полчища гоблинов, троллей и прочей
нечисти, которые, в свою очередь, будут
очень стараться услужить своему господи-
ну и не дадут Вам расслабиться и почуст-
вовать себя в безопастности ни на мину-
ту!
Но и Вы, мы надеемся, тоже не лыком ши-
ты и не дадите себя в обиду мерзким
грязным гоблинам и, тем более, не попа-
дитесь ни в одну из многочисленных лову-
шек, расставленных на Вашем пути.
Знайте, что Вы единственный человек, на
которого могут надеяться люди, порабоще-
ные Черным Магом, и только от вас зави-
сит их дальнейшая судьба!
Надеемся, что игра понравится Вам, и Вы
проведете за ней немало приятных часов!
Творческая группа ArtWork,
Донецк, 1998 год.
-==========-
Maxx> Это было небольшое вступление к
игре изложенное в прилагаемой к каждому
"фирменному" диску брошурке. В ней же
вы также сможете найти небольшую анкету
с индивидуальным номером, дающую возмож-
ность выиграть $50.
Остается добавить, что после "ЗН" это
первая вышедшая игра подобного жанра.
Одной из отличительных особенностей яв-
ляется перемещение героя. В данной игре
оно завязано не "по компасу", а привяза-
но к местности: идти - "в лес", "сарай",
"по коридору", "к чудовищу" и т.д.
Да и графика самой местности отобража-
ется не в 1/3, а в 1/2 экрана.
В общем, эту игру я порекомендовал бы
чуть ли не всем, кто любит играться на
компьютере более чем пять минут в день,
да и остальным она тоже понравиться...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября