KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
NEW GAME - Презентация игры ЗЕРКАЛО.
┌──────────────────────────────────────┐ │ NEW GAMES │ └──────────────────────────────────────┘ (c) Maxx'98 На сегодня в продаже появилась одна но- вая игрушка которая по всем прогнозам обещает стать одной из самых "кассовых игр" и ей пророчится успех не менее, чем "Звездному Наследию"... -==========- Темное дождливое утро встретило непод- вижное войско людей посреди широкого поля. Людям предстояла решающая битва с жестоким и грозным противником. Орды орков и гоблинов во главе с Рыцарем Тьмы и его Черным Магом напали на страну. - Вперед, мои верные слуги! Я хочу, чтобы был мертв каждый, кто осмелился восстать против меня! И разгорелась кровавая битва. Много ча- сов продолжалось это жестокое побоище. Все силы были брошены в борьбу. Но слишком немногочисленно было войско людей. Близка была победа темных сил. И тогда люди решили прибегнуть к пос- леднему средству - Волшебному Зеркалу. Ценой энергии многих воинов, из зеркала был вызван Демон Войны. Как смерч пронесся Демон над полем бит- вы, сокрушая воинов зла. Был повержен и Рыцарь Тьмы. И вот последние враги уничтожены. Много доблестных воинов полегло в этом бою. Они пали, сохранив мир и свободу живым. Но Черному Магу удалось бежать с поля битвы. Прошло два столетия, и Маг вернулся. Назвавсебя Черным Властелином, он собрал огромные полчища гоблинов и орков. Темные Силы быстро захватили страну и люди не смогли противостоять им. Как Вы, наверное, уже догадались, это была прелюдия к текстовой адвентюре, созданной Донецкой Творческой группой ArtWork, при скромном участии Trading Departament of KGS Inc. Наши группы решили предоставить Вам возможность побывать в мире злых колду- нов и духов, гоблинов и орков, могущест- венных магов; подышать воздухом, пропи- танным опасностью наравне с волшебными чарами, проверить свою находчивость, смекалку и, конечно же, удачу! Что-же Вам нужно для этого? - только освоить нехитрый интерфейс нашей игры и... можете смело отправляться в путь! Конечно-же помощью Вам послужит интуи- ция, умение преодолевать трудности и же- лание спасти человечество от опасности, нависшей над ним. Надеемся, что интерфейс игры не пока- жется Вам слишком уж сложным? - хотя спасать все человечество, тоже занятие не из легких! Противостоять Вам и мешать выполнению Вашей благородной цели будет сам Черный Маг, который достаточно силен в колдост- ве, чтобы придумать огромное количество ловушек, труднопреодолимых препятствий и смертельных опасностей. Не стоит забы- вать и о том, что в его подчинении име- ются полчища гоблинов, троллей и прочей нечисти, которые, в свою очередь, будут очень стараться услужить своему господи- ну и не дадут Вам расслабиться и почуст- вовать себя в безопастности ни на мину- ту! Но и Вы, мы надеемся, тоже не лыком ши- ты и не дадите себя в обиду мерзким грязным гоблинам и, тем более, не попа- дитесь ни в одну из многочисленных лову- шек, расставленных на Вашем пути. Знайте, что Вы единственный человек, на которого могут надеяться люди, порабоще- ные Черным Магом, и только от вас зави- сит их дальнейшая судьба! Надеемся, что игра понравится Вам, и Вы проведете за ней немало приятных часов! Творческая группа ArtWork, Донецк, 1998 год. -==========- Maxx> Это было небольшое вступление к игре изложенное в прилагаемой к каждому "фирменному" диску брошурке. В ней же вы также сможете найти небольшую анкету с индивидуальным номером, дающую возмож- ность выиграть $50. Остается добавить, что после "ЗН" это первая вышедшая игра подобного жанра. Одной из отличительных особенностей яв- ляется перемещение героя. В данной игре оно завязано не "по компасу", а привяза- но к местности: идти - "в лес", "сарай", "по коридору", "к чудовищу" и т.д. Да и графика самой местности отобража- ется не в 1/3, а в 1/2 экрана. В общем, эту игру я порекомендовал бы чуть ли не всем, кто любит играться на компьютере более чем пять минут в день, да и остальным она тоже понравиться...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября