KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
MUZAKING - Музыкальный скелет.
┌──────────────────────────────────────┐ │ Muzaker'am │ └──────────────────────────────────────┘ "Музыкальный скелет" Отрывок из моего письма GAS'у 13. GAS 13> Первоначально этот материал предназначался для второй Kr. газеты, которая по вине одного кодера так и не вышла.По этому вся информация, накоплен- ная для этой газеты передана в руки MAXX'a, который ей и распорядится уме- ло... ------------------------------------ (c) mr. Z/Laser Software group'98 Первым делом для написания музыки надо иметь: А) слух Б) хоть немного композиторских способ- ностей. В) способность разбираться в чужих ком- позициях, как в "разобраном виде" так и на слух. Г) хотя бы немного знать музыкальную грамоту (знать ноты, гармониии вся- кую лабуду), но в принципе достаточ- но только пункта А! Д) владеть некоторыми приемами написа- ния музыки на спекке (уметь насыщать композицию, знать приемы стереоэф- фектов, уметь совмещать в одном ка- нале несколько муз.тем) Вот и все... Хотя это не просто... Итак несколько приемов: 1. Загружаю музон с нужным набором инструментов (samples) и прибамбасов (ornaments), делаю CLEAR SONG. 2. Пишу ударники, если заранее нет при- думанной темы. * Ударники в моем варианте: C-4 4F. F - ударник типа DRUM!( boom!) --- .... - пропуск C-3 BE.. - огибающая (гуделка) с нужной нотой, в данный момент "C-3", в PT не совсем корректно разрабона AUTOEN ( ав- томатическая подстройка гуделки , кста- ти, не забудь включить ее), поэтому при- ходится сначало набивать нужные ноты с огибающей "Е", а потом ставить туда "C"! В другом канале я обычно подставляю до- полнительные ударники смешанные с брен- чалкой (ACCORD VOICE, ORNAMENT A-MAJOR, B-MINOR) или смешанные с чистым низким тоном, для красивого забивания гуделки и придаче звучанию об'ема! C-5 2FAF - мини хихат (HIHAT) вместе с бренчалкой (бренчит нота ДО в мажоре (т.е. весело)) --- .... - пропуск C-5 C... - сильный хихат (вместе с гу- делкой в предыдущем канале) --- .... C-5 D... - ударник типа SHARP вместе с ударником 4 дает смачный звук! (можно и без него, тогда повторяем с 2FAF...) Когда мелодия подходит к 16, 32, 48, 00 нотным позициям, следует сменить ноту, чтобы развивать мелодию далее. Тут я ме- няю ноту гуделки и ноту бренчалки. Привожу пример минорной темы (грустной) 00...ornament A(minor)...note D-4(pe) 16...ornament B(major)...note A#3(ля mj) 32...ornament A(minor)...note G-3(соль) 48...ornament B(major)...note A-3(ля) Ну а дальше, в оставшемся канале я пишу тему мелодии и насыщаю ее стереоэффектом D-4 7F1F - громкость F D-4 ...B - громкость B нота предыдущая F-4 ...F - аналогично первой ноте D-4 ...B - аналогично второй,но нота ре G-4 ...F - ... F-4 ...B - нота фа,т.к. нота находящая- ся на три ступени выше была ФА! Напоминаю: D - нота (РЕ) - - пропуск для отметки "#" на полтона^ 4 - октава (всего 8) - - пропуск для отметки "*"-команда PT 7 - инструмент F - маска, чистый звук (F)или огиб(1-E) 1 - oрнамент (прибамбас, всег 16) F - громкость (всего 16) C-до, D-ре, E-ми, F-фа, G-соль, A-ля, B-си. Если прибавлено "#" то на полтона выше!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября