KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
INCOMING - Описание особенностей игры DAEMON.
┌──────────────────────────────────────┐ │ Coming S00N │ └──────────────────────────────────────┘ (C) 1998 Юдин Александр. Материал предоставил GAS 13. DAEMON Это будет квест от первого лица, что-то похожее на "ZOMBI", но с анимацией, бо- лее красивой графикой и более интересным сюжетом (вообщем лучше : -)). Называться все это будет "DAEMON". Приступлю, собственно, к описанию воз- можностей нашей игры: Вообще-то это бу- дет (как я уже говорил) квест с курсо- ром-подсказкой (если например предмет можно посмотреть поближе, то стрелка при попадании в его зону превратится в лупу) и управлением от первого лица. В игре будет много (или меньше;)) анимации, но к сожалению логика в игре будет "пошаго- вой" (например если вы наткнетесь на монстра, то он вам ничего не сделает, пока вы не попытаетесь уйти или восполь- зуетесь не тем оружием), так получается в основном из-за того, что похоже кодить буду я один. Игра будет разделена на три уровня, доступ к которым можно будет по- лучить через пароль. Сюжет игры написан (чуть-чуть недописан) с мистическим ук- лоном и долей юмора. Вы будете управлять сумашедшим старикашкой, которому нужно украсть одну статуэтку... Не совсем по- нятно, но оригинально и звучит не так уж плохо;). На данный момент практически написан сценарий и доробатывается интерфейс, сделаны наброски графики. Изначально бы- ло запланированно сделать все к августу, но возможно (еще как!), что срок написа- ния немого(?) затянется.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября