ZX Power
#04
09 января 2000 |
|
Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.
Обзор софта#1 (С) 1999, Е.Нестеренко (Jam) __________________________________________ Честно говоря, не хотелось мне писать эту статью, потому как новья за последнее время почти что не было, :( но подумалось мне: а вдруг люди знают не о всех проек- тах, появлявшихся в этом году в Харькове? Так что смотался я на радиорынок, порылся в обширных закромах продаваемого софта, и... отобрал наиболее интересные проги (игрухи, разумеется) для ознакомления с ними наших читателей. Начнем в порядке выпуска игр, хотя в Харьков они приходили не в такой же после- довательности. КОЗЕЛ (C) Accept Corp. 1997 Компьютерная версия одноименной карточ- ной игры. Неплохое музыкальное сопровожде- ние, (можно выбирать одну из пяти мелодий) приличная (хоть и монохромная) графика, удобный интерфейс, все это располагает по- играть в "Козла", даже если вы и не являе- тесь поклонником карточных игр. Единственное замечание - искусственный интеллект: ну очень уж нечестно играет комп на третьем уровне! ;) ОХОТА НА КРОТОВ (С) Asphyxia, 1998 Умопомрачительно забавная идея! Вроде и обычная стрелялка, вроде и уровень всего один, а все-таки поиграть стоит. Смысл игры в следующем: управляя ка- кой-то диявольской машинкой на гусеницах, надо отстреливать прилетающих из теплых земель... кротов, спасая от них огородное хозяйство. Отличная графика, муз. эффекты парал- лельно с музыкой, в общем, все как надо! end of part 1 БЕЛЫЙ ОРЕЛ (С) Fatality, 1998 В принципе, это нельзя назвать полно- ценной игрой, (скорее, демо-версия) но ди- зайн просто отличный, что и неудивительно: именно классный дизайн отличает все работы Fatality и их земляков Asphyxia. В игре вам предстоит попрыгать через мины, пособирать всякие "штучки" и выпол- нить несколько условий некоего крылатого ежика в состоянии глубокого бодуна. :)) LEPREKON (C) Omega Hackers Group, 1998 Все знают, что такое Lode Runner? Ну так вот, Leprekon - это то же самое, только лучше. Спрайты крупнее, куча настроек и сервиса, есть даже редактор уровней. Чего еще, спрашивается, надо? Так что ищите игру, и становитесь Лепреконом - очень жадным, старым, злым и мерзким гно- мом... ;))) end of part two (С) 1999, Е.Нестеренко (Jam) __________________________________________ 12 ТАЙНЫХ КНИГ (С) Demiurge Ash, 1998 А это крупномасштабный проект, этакая RPG-образная адвентюра. Управляя двумя ге- роями, (воин и маг) вам надо преодолеть множество препятствий: это и злобные чело- веко-змеи, и всяческие ловушки, и хитрые головоломки. Игра стильно оформлена, имеет современ- ный интерфейс и большое количество ка- чественной графики, также снабжена help'ом и клевым intro. Так что если вы еще не видели 12ТК, то смею вас заверить, многое потеряли! KING (C) BSoft, 1999 И снова карточная игра, на сей раз - "Кинг". В игре немалый выбор соперников, (от играющих "бездарно" осликов Иа, до шпарящих отлично кроликов) приятное музы- кальное сопровождение и система подсказок, достаточная для не знакомых с правилами. Недостаток - мелковатые спрайты карт, из-за которых трудно различаются масти. end of part 3> Обзор софта#4 (С) 1999, Е.Нестеренко (Jam) __________________________________________ C.H.I.F. (С) Optical Brothers, 1999 Полное название игры - "Chainik: Horror In Flat", потому как игра повествует о приключениях товарища по имени Чайник. По жанру это адвентюра, совместившая в себе интерфейсы "ЗН" и "Зеркала", но с яв- ным юмористическо-приколистическим укло- ном. Объем игры невелик, но повозиться с ней придется: некоторые моменты понять можно только при условии полного вживления в роль. ;)) ЧЕРНЫЙ ВОРОН (новые миссии) (С) Copper Feet, 1997 (С) Compu Studio, 1999 Из фирменного "Ворона" вырезали intro, help, заменили картики между уровнями, ме- лодии, ну и, разумеется, подставили новые уровни. Все это уместилось на один диск. Нельзя сказать, чтобы это было так уж интересно, (новых персонажей здесь нет, и даже графика не изменилась) но в ожидании ЧВ-2 можно пока и порубиться... ;)) Кстати, есть еще и редактор уровней, в котором можно составлять свои варианты "Воронов". Ну вот, пока вроде бы все. К сожалению, могу отметить, что за весь 1999 год не по- явилось ни одного крупного проекта, в от- личие, например, от 1998 года. Но есть на- дежда, что в 2000 году появится сразу нес- колько таких игр, поскольку работа над ни- ми постепенно близится к завершению. (по сведениям из достоверных источников) the end __________________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября