ZX Power #04
09 января 2000

Вступление - Содержание номера.

<b>Вступление</b> - Содержание номера.
ZX-POWER#4 

            Содержание номера 
__________________________________________ 

1. ИГРОТЕКА 

 1.1. GLADIATOR 
 Анализ интересной fighting'овой игры. 

 1.2. BARD'S TALE 
 Продолжение "штурма" классической РПГ. 

 1.3. SUPAPLEX 
 Презентация харьковской boulder dash'еоб- 
 разной игры.

 1.4. SNAKE 
 Презентация  написанной  в Харькове неде- 
 терминированной игры.

 1.5. SNAKE-HELP1 
 Советы по игре Snake. 

 1.6. SNAKE-HELP2 
 Принципы игры и история создания. 

 1.7. СОЛДАТИКИ 
 Рассказ  автора  о созданной им стратеги- 
 ческой игре.

 1.8. КОРАБЛИКИ 
 Информация о новом стратегическом проекте 

 1.9. BRAIN PRESSURE 
 Рассказ о новой логической игре. 

 1.10. ПСЕВДОШАШКИ 
 Еще одна логическая игрушка. 


2. ИНТЕРВЬЮ 

 2.1. ART WORK 

 2.2. DEMIURGE ASH 

 2.3. MIDISOFT/EM

 2.4. ENERGY MINDS

 2.5. X-PROmotion#1
 Рассказ о поездке XPJ в Донецк. 

 2.6. X-PROmotion#2 

 2.7. SSG'99
 Рассказ о проходившей в Севастополе Party 

 2.8. X-THEME 


3. ЛИКБЕЗ 

 3.1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3 
 Заключительная статья. 

 3.2. 3D-графика#2 
 Дополнения и замечания. 

 3.3. CHEATS&POKES#2 
 Две последние части из цикла. 

 3.4. CHEATS&POKES#3 


4. КОМНАТА СМЕХА 

 4.1. ПРО СИСАДМИНОВ 
 Подборка анекдотов. 

 4.2. КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ 
 Советы "экспертов". 

 4.3. ГАМЛЕТ#1 
 Первая  часть  новой  версии  бессмертной 
 трагедии.

 4.4. БЕЛЫЙ ПИНГВИН 
 Антиновелла по одной известной игре. 


5. МЕЛОМАНИЯ 

 5.1. МЕЛОМАНИЯ#2 
 Второй выпуск музыкальной рубрики. 

 5.2. ОБЗОР АЛЬБОМОВ 
 Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг. 

 5.3. VOODOO (рус.) 
 Перевод альбома King Diamond'98. 

 5.4. VOODOO (англ.) 
 Оригинальный текст альбома. 


6. ОБОЗРЕНИЕ 

 6.1. НОВЬЕ?.. 
 Рассуждения на тему свежего софта. 

 6.2. ОБЗОР ЖУРНАЛОВ 

 6.3. ИГРЫ-1
 Знакомство с новинками игрового ПО. 

 6.4. ИГРЫ-2 

 6.5. ИГРЫ-3

 6.6. ИГРЫ-4


7. ВОКРУГ СВЕТА 

 7.1. INTEL 

 7.2. SILICON

 7.3. MAXEXPO


8. РАЗНОЕ 

 8.1. НАШЕ НИЩЕНСТВО 
 Очерк А.П.Чехова. 

 8.2. ROLE PLAYING GAMES 
 История ролевых игр. 

 8.3. ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ 
 Новый конкурс. 

 8.4. И СНОВА AY 
 Статья  о  коррекции звучания муз. сопро- 
 цессора.

 8.5. РЕКЛАМА 

 8.6. КОНКУРС


9. РАБОЧИЙ СТОЛ 

 9.1. DIGITAL SOUND EDITOR 
 Презентация цифрового редактора. 

 9.2. NEOS 
 Рассказ  о новой операционной системе для 
 Спектрума.

 9.3. INTERMINAL 
 Новая терминальная программа. 


10. ТАВЕРНА - первый выпуск рубрики,  пос- 
    вященной игровым программам.


11. ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК 


                ПРИЛОЖЕНИЕ 

1) BRAIN PRESSURE (DEMO) 
2) TOWDIE - русская версия 
3) GLADIATOR 128 
4) SUPAPLEX (DEMO)
5) SNAKE (DEMO)
6) СОЛДАТИКИ
7) SCORCHED EARTH
8) ПСЕВДОШАШКИ
9) КОРАБЛИКИ (DEMO)
10) DSE V1.0
11) INTERMINAL - терминальная программа 
12) GODZILLA - новая версия HOBETA 
13) CKM V1.0 - самоучитель кода Морзе 
14) BELOUSOV - коммандер 

__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Pro-Z Code - программирование: процедура проверки Скоропиона и наличия HDD.
Scream Crew and the Scene - "Творчество на спектруме - это искусство и когда нибудь это поймут все" - рассуждения Screamer'a о демосцене на Спектруме.
Cеть - Список заргестрировнных станций BBS.

В этот день...   25 октября