Deja Vu #06
30 сентября 1998
  Игры  

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

<b>SOFTWARE</b> - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.
SoundTrack:  - This is SHIT from Nik-O!!! 
__________________________________________


(C) PLAYGEAR COMPANY/BD
Автор: Баженов Александр/Ze Pagan
__________________________________________


       Обзорчик, Обзор, Обзорище...


   Hi, ALL! It's again  me. Наконец-то  на
игровом горизонте появились рулеZные  гей-
мы, достойные внимания самого  искушенного
игрока! Если быть до конца откровенным, то
я уже начал сомневаться, что  спектрумовс-
кий world когда-нибудь поимеет счастье ли-
цезреть энти шедевры. Нас столь долго пич-
кали всевозможными  demo-version, что  они
уже набили оскомину! Но чудо все же  свер-
шилось и авторы разродились, причем, почти
в одно время, вполне законченными проекта-
ми. Как некоторые уже  догадались, я  имею
ввиду: ЗЕРКАЛО; MONSTERLAND и  A LAST HERO
OF THE LIGHT FORCE. Именно этим трем круп-
номасштабным геймам и будет  посвящен  се-
годняшний обзор. А начну я, пожалуй, с ...
------------------------------------------

Game:  A last hero of the light force
Автор: Excess Team
Год:   1998


└√                л
 ┴√                л
@┬√                л
`├√                л
А─√                л
а┼√                л
└╞√                л
р╟√                л
╔√                л
 ╩√                л
@╦√                л
`╠√                Л
А═√                л
а╬√                л
└╧√                л
р╨√                л


   Если мне не изменяет  память, то  около
двух лет длился этот проект, но черт возь-
ми, он того стоял! Ведь в  конечном  итоге
важен результат! Я, наверное, не  ошибусь,
если предположу, что все,у кого дома стоит
Spectrum, видели демо-версию этой  игры  и
имеют о ней представление.Поэтому я не бу-
ду загружать вас на этот счет. Остановлюсь
лишь поверхностно, а все остальное (описа-
ние,необходимые инструкции и т.д.) вы най-
дете в самой игре...



   Начну с того, что игра находится на 2-х
дисках. После начальной загрузки вам пред-
ложат: 1) есть оцифровки; 2) нет оцифровок
3) нет преинтро. Если хотите,то смело жми-
те 1 и вы круто  протащитесь от мультика и
sound effect'ов! Это  я  вам точно обещаю!
Заодно вы узнаете,что все лучшее для Spec-
cy, оказывается,делается в Казани;). Далее
ваш  Спектрум  на вполне приличном русском
языке  предложит  вам выбрать себе игрока.
Играть вы можете одним из 19-ти!  персона-
жей. Меня  весьма прикололи их полноэкран-
ные фейсы с подробными  досье  на каждого!
RULEZ! Если у нашего народа  еще  осталось
чувство юмора - Россия не умрет! Когда вы,
наконец,выберете себе себя (во даже как!),
загрузка продолжится и  вскоре  на  экране
появится  дискетка  с  надписью  "Вставьте
диск 2". Ну прям, как на Amig'е! А  дальше
вы уже и сами все знаете,а если нет,то по-
купайте и в путь!


------------------------------------------


Game:  Monsterland
Автор: Rage group
Год:   1998


а┼№                    л
└╞№                    л
р╟№                    л
╔№                    л
 ╩№                    л
@╦№                    л


   Тоже довольно широко известная по демо-
версии игра. Занимает весь диск. Хотя, ко-
нечно, не весь... Но из уважения к авторс-
ким правам, мы не стали выяснять этот воп-
рос. Кстати, чтобы не возникло недоразуме-
ний, игры, представленные  в  обзоре, были
приобретены на FunTop'е абсолютно  легаль-
но! Что касается самой игры... Честно ска-
жу - у меня не было времени, чтобы  доста-
точно погеймиться в нее. Но первое впечат-
ление вполне хорошее. Присутствует качест-
венно прорисованная графика, привычное уп-
равление  героем, что  тоже  не  маловажно
(вспомните King Bounty  или  Страну Мифов,
например). Как мне кажется, здесь перепле-
таются многие  стили  геймостроения. Можно
заметить веяния таких игр, как: Star Inhe-
ritance; Laser Squad и других,им подобных.
Но это ни в коем случае не портит  игры, а
наоборот, усиливает удовольствие от  обще-
ния с ней! В игре также подробно представ-
лены: описание, небольшая  новелла  и  все
такое прочее, необходимое для игры  такого
масштаба. Хочу отметить, что играть в  нее
будет весьма не просто,что не может не ра-
довать...

------------------------------------------


Game:  Зеркало
Автор: Art Work creative group
Год:   1998


`ч№                       л
Аш№                       л
ащ№                       л
└ъ№                       л


   Ну а на этой гейме я, пожалуй,задержусь
несколько дольше! Это, на мой взгляд, луч-
шее, что я видел после таких игр, как:Star
Inheritance, UFO 1-2, Black Raven! Конечно
же это, безусловно, клон  Звездного Насле-
дия, но как сделан, черт возьми!!! Превос-
ходная графика  и  интерфейс, оригинальный
сюжет. Но обо всем по порядку. Игре  пред-


шествует качественное  преинтро, сопровож-
даемое некоторой анимацией,его можно прер-
                    вать нажатием кнопочки
р╟n                Any  Key  (есть  такая
^╚n                кнопка на  любых  ком-
▄╚n                пах:)). Первый уровень
Z╔n                игры (если  его  можно
╪╔n                так назвать)вы уже на-
V╩n                верняка видели в демо-
╘╩n                версии. Проходится  он
R╦n                за  несколько  минут в
╨╦n                этом случае. Далее все
N╠n                гораздо сложнее.Я нем-
╠╠n                ного поиграл в Зеркало
J═n                и хотел бы дать  неко-
╚═n                торую раскрутку  "вто-
F╬n                рого уровня".Итак,бур-
─╬n                ная река  вынесла  вас
B╧n                хрен знает куда на пе-
└╧n                счанный  берег. Совер-
>╨n                шенно обессилев,вы ле-
                    жали  на  песке и одна
лишь мысль тешила вас:вам все-таки удалось
вырваться и убежать из мрачных  подземелий
злобных гоблинов!Но пока вы так и не смог-
ли вспомнить, как вы туда и за что попали.
Некоторое и  смутное представление об этом
вы обретете уже на "втором  уровне". Поша-
рив  в карманах, вы находите лишь кремень.
Не выбрасывайте его, наверняка  он вам еще
пригодится. So, well...
1. Помните, что ваши силы  имеют  свойство
убывать! Поэтому, очень скоро вы обнаружи-
те дерево с  плодами, но... Зарубите  себе
на носу или еще где-нибудь, что не  всегда
полезно отдыхать, сначала нужно  осмотреть
место отдыха!Это правило действует на про-
тяжении всей игры. Войдя в локацию с  этим
самым "вкусным" деревом,не отдыхая,исполь-
зуйте дерево, восстановите свою энергию до
100%. Это можно делать неоднократно  и  не
забудьте прихватить с собой плод!
2. Разыщите старика на полянке(он же дух).
Сей мудрец не только разъяснит who is who,
но и даст вам лист какого-то шибко волшеб-
ного растения.
3. После  недолгих (или долгих) блужданий,
вы наткнетесь  на  троля (или тролля), ко-
торый поведет  себя несколько странно. Че-
шите в сарай и не  тормозите! В  сарае  вы
обнаружите пустую бочку, а на ней  тяжелый
ящик. Снимите ящик и возьмите  бочку. Мыши
есть даже в сараях у троллей! Загляните  в
нору и возьмите мешочек с порошком. Затем,
возьмите ящик и пните  ногой  бочку. Запо-
дозрив неладное, сюда явится тролль  с ар-
балетом в руках. Вот кАзел! Трахните  его!
В смысле, ящиком по башке, а вы что  поду-
мали? И бегите в лес. В ентом дремучем ле-
су можно, если подумать, найти кувшин.
4. Отмойте его и наберите водички. Советую
всегда держать  кувшин  наполненным, а  то
вдруг попить захочется или еще чего...
5. Бродя бесцельно по лесу,  вполне  можно
наткнуться на странное дерево  с  огромным
валуном, лежащим рядом. Дерево совсем  за-
сохло и у вас возникает безумная идея! Вы-
сыпьте порошок в кувшин  с  водой, ну как,
вкусно? Если  вы  попробывали,  то  ничего
страшного не случится, просто вам придется
играть заново (если, конечно,вы не записа-
лись). Вылейте получившийся морс на дерево
и вы увидите разительные перемены!
6. Пообщавшись с деревом, вы  поймете, что
этого мало. ОТДАЙТЕ ему  волшебный  лист -
это придаст дереву необходимые силы. Ново-
рожденный Шварценегер  приподымет  тяжелый
камень и под ним вы найдете столь  необхо-
димые вам свиток и веревку.
7. Лихорадочно соображая, вы решаете пока-
зать свиток духу, т.к. сами в древних  ру-
нах разобраться не можете. Старик-дух, по-
чесав затылок, расшифрует древнее заклина-
ние (советую записать его!) и направит вас
к водопаду.
8. Восстановите полностью свою энергию, не
забыв прихватить с собой плод, и  шевелите
булками к этому  водопаду. Осмотрев  груду
камней возле него, вы поймете зачем  нужна
веревка. Если  поняли, то  спускайтесь  по
ней в  пещеру. (Здесь  последует  загрузка
очередного уровня). Там вам придется силь-
но напрячь мозги, если вы не записали зак-
линание, а ведь я вас предупреждал!


9. Так или иначе, но через водопад вам,на-
верное, пройти удастся. Двигайтесь  дальше
по коридору, все равно идти больше некуда.
Очень скоро вы очутетесь в пещере, где го-
рят два светильника. Где-то  здесь или  на
одну локацию дальше  есть  тайник, который
мне пока обнаружить не удалось! Я не  сом-
неваюсь, что разгадаю эту загадку в  неда-
леком будущем, пока я поиграл в  эту  игру
всего часа полтора! Но сроки поджимают и я
вынужден вплотную  заняться  журналом! Тем
не менее я очень буду рад, если наши чита-
тели пришлют свои "пРохождения" в этих иг-
рах, я с удовольствием помещу их в DEJA VU
#07, который выйдет 01.01.99г.





Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

Тема - Интервью с Вл. Балчукеем перед Fun Top-98.

Тема - Результаты Fun Top-98.

Тема - Фоторепортаж с Fun Top-98.

Капля припоя - ПЗУ, которые мы выбираем.Обзор ПЗУ: Penatagon128, Scorpion ZS256,Spectrum128-фирменный вариант,Spectrum+2,Spectrum+2, Spectrum+3, ПЗУ от PROFI CLUB.

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

CODING - Сверхбыстрое форматирование дисков SPECCY.

CODING - Уроки кодера: Фрактальный папаратник.

CODING - Драйвер чтения/записи.

CODING - Уроки кодера: Генерилка шариков.

CODING - Алгоритмы сжатия информации.

CODING - Об обечатке в листинге использования стека (в 5 номере).

ANOTHER WORLD - WINDOWS-95 и не только.

ANOTHER WORLD - Новости от INTEL-а...

ANOTHER WORLD - РС и работу софта

Доска почета - О спектрумских журналах.

Доска почета - письма в редакцию.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.

Семь и 1/2 - Руководство для потребителей пива.

Семь и 1/2 - Что делать , если не работает компьютер (Инструкция для хаккеров).

Семь и 1/2 - Гадание на таракане (Советы начинающему охотнику).

Семь и 1/2 - Инструкция по пользованию шариковой ручкой.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Свечи, Смятение, Осень, Безисходность.

Проба пера - Приключения Винни Пуха (часть 3).

Проба пера - Сутки хаккера обыкновенные.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Навигатор - PCX-converter 128, Рowerful code decreaser, Disk protection utilite, Alasm v3.5, Monster commander v2.1.
Drink'em - B игpy moжeт игpaть скoлькo yгoднo чeлoвeк.
Злоба дня - CC'000; зачем он тебе?! Рассуждения об идеальном демопати; наставления участникам пати. UnBEL!EVER раскрывает мысль - почему CC'000 это мировой уровень.

В этот день...   23 июня