Deja Vu
#06
30 сентября 1998 |
|
SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.
SoundTrack: - This is SHIT from Nik-O!!! __________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BD Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ Обзорчик, Обзор, Обзорище... Hi, ALL! It's again me. Наконец-то на игровом горизонте появились рулеZные гей- мы, достойные внимания самого искушенного игрока! Если быть до конца откровенным, то я уже начал сомневаться, что спектрумовс- кий world когда-нибудь поимеет счастье ли- цезреть энти шедевры. Нас столь долго пич- кали всевозможными demo-version, что они уже набили оскомину! Но чудо все же свер- шилось и авторы разродились, причем, почти в одно время, вполне законченными проекта- ми. Как некоторые уже догадались, я имею ввиду: ЗЕРКАЛО; MONSTERLAND и A LAST HERO OF THE LIGHT FORCE. Именно этим трем круп- номасштабным геймам и будет посвящен се- годняшний обзор. А начну я, пожалуй, с ... ------------------------------------------ Game: A last hero of the light force Автор: Excess Team Год: 1998 └√ л ┴√ л @┬√ л `├√ л А─√ л а┼√ л └╞√ л р╟√ л ╔√ л ╩√ л @╦√ л `╠√ Л А═√ л а╬√ л └╧√ л р╨√ л Если мне не изменяет память, то около двух лет длился этот проект, но черт возь- ми, он того стоял! Ведь в конечном итоге важен результат! Я, наверное, не ошибусь, если предположу, что все,у кого дома стоит Spectrum, видели демо-версию этой игры и имеют о ней представление.Поэтому я не бу- ду загружать вас на этот счет. Остановлюсь лишь поверхностно, а все остальное (описа- ние,необходимые инструкции и т.д.) вы най- дете в самой игре... Начну с того, что игра находится на 2-х дисках. После начальной загрузки вам пред- ложат: 1) есть оцифровки; 2) нет оцифровок 3) нет преинтро. Если хотите,то смело жми- те 1 и вы круто протащитесь от мультика и sound effect'ов! Это я вам точно обещаю! Заодно вы узнаете,что все лучшее для Spec- cy, оказывается,делается в Казани;). Далее ваш Спектрум на вполне приличном русском языке предложит вам выбрать себе игрока. Играть вы можете одним из 19-ти! персона- жей. Меня весьма прикололи их полноэкран- ные фейсы с подробными досье на каждого! RULEZ! Если у нашего народа еще осталось чувство юмора - Россия не умрет! Когда вы, наконец,выберете себе себя (во даже как!), загрузка продолжится и вскоре на экране появится дискетка с надписью "Вставьте диск 2". Ну прям, как на Amig'е! А дальше вы уже и сами все знаете,а если нет,то по- купайте и в путь! ------------------------------------------ Game: Monsterland Автор: Rage group Год: 1998 а┼№ л └╞№ л р╟№ л ╔№ л ╩№ л @╦№ л Тоже довольно широко известная по демо- версии игра. Занимает весь диск. Хотя, ко- нечно, не весь... Но из уважения к авторс- ким правам, мы не стали выяснять этот воп- рос. Кстати, чтобы не возникло недоразуме- ний, игры, представленные в обзоре, были приобретены на FunTop'е абсолютно легаль- но! Что касается самой игры... Честно ска- жу - у меня не было времени, чтобы доста- точно погеймиться в нее. Но первое впечат- ление вполне хорошее. Присутствует качест- венно прорисованная графика, привычное уп- равление героем, что тоже не маловажно (вспомните King Bounty или Страну Мифов, например). Как мне кажется, здесь перепле- таются многие стили геймостроения. Можно заметить веяния таких игр, как: Star Inhe- ritance; Laser Squad и других,им подобных. Но это ни в коем случае не портит игры, а наоборот, усиливает удовольствие от обще- ния с ней! В игре также подробно представ- лены: описание, небольшая новелла и все такое прочее, необходимое для игры такого масштаба. Хочу отметить, что играть в нее будет весьма не просто,что не может не ра- довать... ------------------------------------------ Game: Зеркало Автор: Art Work creative group Год: 1998 `ч№ л Аш№ л ащ№ л └ъ№ л Ну а на этой гейме я, пожалуй,задержусь несколько дольше! Это, на мой взгляд, луч- шее, что я видел после таких игр, как:Star Inheritance, UFO 1-2, Black Raven! Конечно же это, безусловно, клон Звездного Насле- дия, но как сделан, черт возьми!!! Превос- ходная графика и интерфейс, оригинальный сюжет. Но обо всем по порядку. Игре пред- шествует качественное преинтро, сопровож- даемое некоторой анимацией,его можно прер- вать нажатием кнопочки р╟n Any Key (есть такая ^╚n кнопка на любых ком- ▄╚n пах:)). Первый уровень Z╔n игры (если его можно ╪╔n так назвать)вы уже на- V╩n верняка видели в демо- ╘╩n версии. Проходится он R╦n за несколько минут в ╨╦n этом случае. Далее все N╠n гораздо сложнее.Я нем- ╠╠n ного поиграл в Зеркало J═n и хотел бы дать неко- ╚═n торую раскрутку "вто- F╬n рого уровня".Итак,бур- ─╬n ная река вынесла вас B╧n хрен знает куда на пе- └╧n счанный берег. Совер- >╨n шенно обессилев,вы ле- жали на песке и одна лишь мысль тешила вас:вам все-таки удалось вырваться и убежать из мрачных подземелий злобных гоблинов!Но пока вы так и не смог- ли вспомнить, как вы туда и за что попали. Некоторое и смутное представление об этом вы обретете уже на "втором уровне". Поша- рив в карманах, вы находите лишь кремень. Не выбрасывайте его, наверняка он вам еще пригодится. So, well... 1. Помните, что ваши силы имеют свойство убывать! Поэтому, очень скоро вы обнаружи- те дерево с плодами, но... Зарубите себе на носу или еще где-нибудь, что не всегда полезно отдыхать, сначала нужно осмотреть место отдыха!Это правило действует на про- тяжении всей игры. Войдя в локацию с этим самым "вкусным" деревом,не отдыхая,исполь- зуйте дерево, восстановите свою энергию до 100%. Это можно делать неоднократно и не забудьте прихватить с собой плод! 2. Разыщите старика на полянке(он же дух). Сей мудрец не только разъяснит who is who, но и даст вам лист какого-то шибко волшеб- ного растения. 3. После недолгих (или долгих) блужданий, вы наткнетесь на троля (или тролля), ко- торый поведет себя несколько странно. Че- шите в сарай и не тормозите! В сарае вы обнаружите пустую бочку, а на ней тяжелый ящик. Снимите ящик и возьмите бочку. Мыши есть даже в сараях у троллей! Загляните в нору и возьмите мешочек с порошком. Затем, возьмите ящик и пните ногой бочку. Запо- дозрив неладное, сюда явится тролль с ар- балетом в руках. Вот кАзел! Трахните его! В смысле, ящиком по башке, а вы что поду- мали? И бегите в лес. В ентом дремучем ле- су можно, если подумать, найти кувшин. 4. Отмойте его и наберите водички. Советую всегда держать кувшин наполненным, а то вдруг попить захочется или еще чего... 5. Бродя бесцельно по лесу, вполне можно наткнуться на странное дерево с огромным валуном, лежащим рядом. Дерево совсем за- сохло и у вас возникает безумная идея! Вы- сыпьте порошок в кувшин с водой, ну как, вкусно? Если вы попробывали, то ничего страшного не случится, просто вам придется играть заново (если, конечно,вы не записа- лись). Вылейте получившийся морс на дерево и вы увидите разительные перемены! 6. Пообщавшись с деревом, вы поймете, что этого мало. ОТДАЙТЕ ему волшебный лист - это придаст дереву необходимые силы. Ново- рожденный Шварценегер приподымет тяжелый камень и под ним вы найдете столь необхо- димые вам свиток и веревку. 7. Лихорадочно соображая, вы решаете пока- зать свиток духу, т.к. сами в древних ру- нах разобраться не можете. Старик-дух, по- чесав затылок, расшифрует древнее заклина- ние (советую записать его!) и направит вас к водопаду. 8. Восстановите полностью свою энергию, не забыв прихватить с собой плод, и шевелите булками к этому водопаду. Осмотрев груду камней возле него, вы поймете зачем нужна веревка. Если поняли, то спускайтесь по ней в пещеру. (Здесь последует загрузка очередного уровня). Там вам придется силь- но напрячь мозги, если вы не записали зак- линание, а ведь я вас предупреждал! 9. Так или иначе, но через водопад вам,на- верное, пройти удастся. Двигайтесь дальше по коридору, все равно идти больше некуда. Очень скоро вы очутетесь в пещере, где го- рят два светильника. Где-то здесь или на одну локацию дальше есть тайник, который мне пока обнаружить не удалось! Я не сом- неваюсь, что разгадаю эту загадку в неда- леком будущем, пока я поиграл в эту игру всего часа полтора! Но сроки поджимают и я вынужден вплотную заняться журналом! Тем не менее я очень буду рад, если наши чита- тели пришлют свои "пРохождения" в этих иг- рах, я с удовольствием помещу их в DEJA VU #07, который выйдет 01.01.99г.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября