Voyager #03
19 октября 1998
  Письма  

Пишите письма - Письма читателей в журнал.

<b>Пишите письма</b> - Письма читателей в журнал.
(C) NEXT-STOP 
Music: NAM VSE PO-BARABANU/KENOTRON/ETC/SCENE
───────────────────────────────────────────────────


          ╔═══════════════════════════╗ 
          ║                      ║ 
          ║  НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ  ║ 
          ║                      ║ 
          ╚═══════════════════════════╝ 


     Все началось с того, что у меня в доме сло-
мался лифт... Бедные почтальоны, проклиная всех и
вся, раз, а то и два в неделю поднимались на вось-
мой этаж, дабы доставить очередное заказное пись-
мо. Знали бы они, как ждут эти слегка помятые кон-
верты с похрустывающими дискетами внутри! Каждый
день, забирая "мыло" по инету и фидо, я выискивал
письма с "сабжем" For Vladimir или Voyager... 
     Огромное спасибо нашей почте за то, что все-
таки доставляла послания по адресу, огромное спаси-
бо всем "железкам" (модемам, серверам и т.д.) за
своевременную и безглючную работу, огромное спаси-
бо всем операторам, обеспечивавшим безглючность
вышеупомянутых "железок" (special TNX - 2:5022/41),
ну и самое главное - огромное спасибо всем Вам, на-
писавшим письма на адрес редакции!!! Начнем-с... 

                 *  *  * 


 Здравствуйтe уважаeмая рeдакция журнала Voyager!
       (слишком уж официально получилось) 
     Скажeм так - привeт парни (hello guys)! 
Совсeм нeдавно (буквально вчeра) посмотрeл второй
номeр вашeго журнала, и вот, собствeнно, рeшился на-
писать, дабы выразить своe восхищeниe и вообщe вся-
чeски поддeржать (духовно, моралньно, матeриа...). Сна-
чала, посмотрeв 0 номeр журнала, подумалось - eщe
одна подeлка, которая нe доживeт и до 1 номeра (вы
уж извинитe, но имeнно такиe мысли навeял 0 номeр,
пишу чeстно, так что прошу нe обижаться). Спустя
нeкотороe врeмя увидeл и 1 номeр, ну что, посмот-
рeл-почитал, должeн признать, они eго сдeлали. Hо
особого энтузиама он у мeня нe вызвал, eщe один
срeднeнький журнал, коих гуляeт огромноe количeство
на бeскрайних просторах бывшeго СHГ (или как это
тeпeрь называeтся, но нe суть важно). Hо 2 номeром,
должeн вам сказать, вы мeня вeсьма поразили и об-
радовали - оригинальноe интро пeрeд журналом, интe-
рeсныe подборки статeй, вeликолeпный дизайн и очeнь
удобный пользоватeльский интeрфeйс. 
     Приятно... Очень приятно... Как бальзам на ра-
ну... Спасибо! 
 Очeнь понравился музыкальный ряд вашeго журнала,
особо стоит отмeтить композиции слeдующих авто-
ров - Zhenya/0 (привeт! жду твоих обeщанных музы-
кальных трeков в своeм mail-box) и Mitchell/HWC. 
     Да... С музыкой у нас всегда проблемы - спа-
сибо, что друзья не забывают. 
 Жалко, что игровоe приложeниe нe поразило своим
вeликолeпиeм, ну да ладно, а то нeчeм будeт удив-
лять в 3 номeрe 8-). 
     Это верно... Все свободное место в прошлом
номере журнала "сожрал" Фантоп. Но "овчинка стоила
выделки". Об этом все говорят. 
 Hавeрноe, стоит рассказать нeмного о сeбe. Сам я
на Спeктрумe с 1991 года, когда мной был собран
пeрвый Лeнинград, в 1993 году собрал Пeнтагон-128,
на котором работаю и по настоящee врeмя (по прав-
дe сказать, работал, так как буквально 5 днeй на-
зад он отбросил ласты и находится в процeссe рe-
монта). Занимался (и занимаюсь) продажeй софта и
популяризациeй Спeктрума в своeм рeгионe (да и за
прeдeлами тожe). Являюсь одним из организаторов га-
зeты #z80 - нeпeрeодичeского издания, рассказываю-
щeго о жизни Спeкки в Интeрнeт и вeстником irc-
канала с одноимeнным названиeм. 
     Огромный привет коллегам!!! :) Всегда с удоволь-
ствием читаем вашу газету. 
 Hу вот, вродe, собствeнно, и всe, о чeм хотeлось
вам написать. С нeтeрпeниeм жду выхода 3 номeра
вашeго журнала (нe подвeдитe уж). 
     Как видно - не подвели. Стараемся, по мере
возможности. Хочется сказать одно - что бы ни слу-
чилось - мы Спектрум не бросим ни под каким видом.
Жму руки всeму составу группы Dio-Gen. 
               Лeбeдeв Алeксeй (MarchCat/CDS) 
 p.s.    Любитe Speccy !!!! 
 p.p.s.   Hо нe забывайтe про Амигу :o). 
 p.p.p.s  We are Best !!!! 
     Полностью согласны. Спасибо! 


                 *  *  * 


 Привет! Это DANIEL. 
Поводом написать явилось прочтение на днях VOYA-
GER#2. МОЛОДЦЫ! Наконец-то появились достойные
конкуренты DEJA VU! 
     Да мы вообще-то Ваши друзья... По крайней ме-
ре - DEJA VU VOYAGER'у не конкурент (в хорошем
смысле). ;) 
Очень понравился материал по FUNTOP! 
     Мне, как автору сего творения, приятно читать
такие строчки. Просто мы старались сделать не об-
зор работ, а передать именно атмосферу фестиваля,
по-моему, это получилось. 
 Единственный неприятный момент - с отключением
мыши в меню! Честно говоря, я случайно догадался,
что надо "М" нажать! 
     Да... Проглядели... Надо было написать... Но уже
поздно. В этом номере уже у всех "безмышиных" спек-
трумистов рука сама потянется к "М". Спасибо! 


                 *  *  * 

   Hi, DioGen'инцы! Это Rainbow/Black Diamond. 
Не отвлекаясь от темы, перейду к тому, о чем хо-
тел написать по поводу журнала и не только: 
 У вас опять все картинки сканированые... :( Что,
gfxmaker'a нет?.. Обидно, товарищи, обидно... ;) 
     Самим обидно... :( Ну нету у нас художника!
Желающие помочь - читайте РЕКЛАМУ. 

 Из режима screen save'ра нельзя выйти с помощью
мыши. :( Это же легко реализовать. 
     Виноваты... Исправились... 
 Нельзя выйти из intro (где рисуется ваш прообраз,
а затем взад-вперед дергается картинка с FunTop'a).
     И не надо выходить, коль зашел... Не хочешь
смотреть интро - жми пробел в начале загрузки. 

 По моему мнению, наворот, похожий на scrollbar, на-
фиг не нужен... Но с пивом потянет. ;) 
     Это пока он "похожий". То ли еще будет... Да
и повод есть пивка выпить... :) 

 Хорошо бы сделать выход из статьи по нажатию на
педальку мыши. Их же две, а у некоторых (у меня в
частности) их аж три. 
     Может, это и удобно, но неужто имеющим мы-
ша тяжело проехать в правый верхний угол? Хорошо,
подумаем... 

 Не думал, что вставите мою статейку... 
Объяснение описаного глюка попытался дать Crazy
Alex еще очень давно. Он что-то гнал о синхрониза-
торе и о том, что разработчикам в голову не при-
шло так извращаться. 
     Кстати, на статью по поводу глюка ПРОФИ мы
не получили ни одного объяснения. Да и сами не при-
шли к единому мнению. Может, кто разъяснит-таки?

 Почему вы решили назваться именно DioGen, в честь
древнегреческого философа? Вы такие же наворочен-
ные, как он? ;> 
     Все дело в написании. Именно DIO-GEN (!!!). 
А если конкретно, мало кто из родителей подробно
объяснит, почему именно так, а не иначе он назвал
своего ребенка. А в нашем случае - может, дело в
бочке, ;) может - еще в чем... Кстати, Diogen (древ-
негреческий) отличался тем, что никогда не лез за
словом в карман. 


                *  *  * 


Привет всем, кто выжил после новогодних праздников!
       Hello, DIO-GEN! Это AiR/Edelweiss. 
Пишу по поводу журнала... Все круто (!), хотя кое на
что хочу обратить внимание... 
 Очень добивает то, что мышь можно отключать толь-
ко в интро. К сожалению, я не обладаю "мышастым
счастьем", зато порт глючит, как надо. 
     Да... Добивает... Мышь будет отключаться и в
service-boot. Однозначно. 

 Scroll-bar - вещь полезная, и желательно было бы
довести его до ума (поширше, да чтоб тыкать можно
было в любое место). 
     А кто-то - "только с пивом"... ;) Сколько лю-
дей - столько и мнений! Этой полосочке - быть! На-
счет "поширше" - вряд ли... А вот до ума - доведем.
И "потыкать" будет можно. 

 Неплохо было бы придумать какую-нибудь фишку,
оригинальность, которой нет ни у одного другого жур-
нала, а не драть идеи у того же Format'а... Да и
оформление посильней. 
     Фишку... Оригинальность... Думаем... 
Да и у ZX-F никто ничего не дерет. Разве только
они вставляют в интро рендеренные анимашки (если
речь об этом)? Обладатели же оригинального номера
VOYAGER#2 могут сделать журнал freeware не отхо-
дя от компьютера и не тратя на взлом время... 
Перво-наперво - расклейте диск и запустите журнал.
Во время движения (подчеркиваю - движения!) надписи
Intro credits по экрану необходимо нажать одновре-
менно клавиши DGN. После обращения к диску журнал
перезапустится - и вы стали счастливым обладателем
свободнокопируемого номера. Сразу предупреждаю -
за последствия этих действий в отношение "левых"
копий редакция ответственности не несет. И еще од-
но - не ищите подобной фишки в этом номере - ее
здесь нет (серьезно). 

 В общем-то, и все претензии и замечания. Кстати,
как вы такие кульные наклеечки на диски с журнала-
ми делаете? Неужто в специальной конторе заказы-
ваете? 
     Еще одно преимущество "легального" номера. 
Наклеечки действительно красивые, делаем мы их са-
ми (а как - не скажу). 
Спасибо за письмо! Кстати - как там "БЕГСТВО НА
ХАРХАН II" (или как ее там)? Первая часть нас здо-
рово "затянула", ждем продолжения и информации об
этом проекте. 


                 *  *  * 


 Hi to all DIO-GEN members! 
Пишет вам SAYMAN. Увидел ваш журнал и решил на-
писать. Пара слов о журнале: вроде все как надо. И
интро, и статьи, и фонт, да вообще - внешне отли-
чается от всех остальных. Но все-таки что-то не
то... Например, хотелось бы увидеть чего-нибудь по-
больше о СР/М ПРОФИ (об его графике), побольше рас-
сказов о прогах (как СР/М, так и TR-DOS), приколов
побольше. О! О железе побольше, в том числе о том,
как устранить глюк с GS в СР/М. В общем, все в
таком духе. 
     ...и можно без хлеба... :) Придется журнал выпус-
кать на CD-ROM. ;) А если серьезно - нас всего трое,
мы стараемся поделиться тем, что знаем сами, но
мы знаем не все, далеко не все. И без вашей помо-
щи, дорогие читатели, здесь не обойтись. Ведь люби-
мое (большинством) ZX-РЕВЮ на 80-90% состояло из
писем читателей плюс один-два материала авторов
журнала. Это при условии, что они работали практи-
чески ТОЛЬКО над журналом. И выходил он с жутким
опозданием, хотя (по их словам) это вина типогра-
фий. Наше же преимущество - в отсутствии посред-
ников между издателями и читателями. Чем больше
пишите Вы, тем интереснее получается номер и тем
больше наша заинтересованность донести до Вас нуж-
ную (надеемся) информацию. Может, получилось нес-
колько помпезно, но мысль, надеюсь, Вы поняли. 
 Думаю, Вы помните журнал DEPTH#2 от CRYSTAL
DREAM. Чем он отличался от других? Да тем, что
работал с их железкой - с расширенным экраном
512х192. Так вот, я предлагаю Вашей команде сде-
лать поддержку ПРОФИ-графики. И не думайте, что
это невозможно. Очень даже возможно, возможней не-
куда. 
     Ничего нет невозможного... Но как быть с дис-
ком? Он ведь не резиновый. Тексты у нас отформа-
тированы специально под наш драйвер пропорциональ-
ной печати. Вместе со спрайтами. Предлагаете дер-
жать в памяти ДВА одинаковых текста - один под
Спектрум, а другой под ПРОФИ? А то, что объем
статей (при том же объеме журнала) сократится ра-
за в полтора? Что скажут обладатели неПРОФИ? За-
чем им лишний довесок в треть диска, который они
никогда не используют? Поддержку сделать возможно,
но не нужно (IMHO). И вообще: с оболочкой мы более-
менее определились. Если и будут изменения, то не-
принципиальные. Даже и не изменения, а маленькие
"приятные неожиданности". Основная же работа (уже
сейчас) направлена на улучшение содержания и инфор-
мативности, ибо - это нужней и главней. Может, кто
думает иначе? 


    Огромное спасибо всем приславшим письма! 
         Мы обязательно ответим всем! 


   С почтой разбирался         NEXT-STOP/DGN 


───────────────────────────────────────────────────
  нужней и главней. Может, кто
думает иначе? 


    Огромное спасибо всем приславшим письма! 
         Мы обязательно ответим всем! 


   С почтой разбирался         NEXT-STOP/DGN 





Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре SubSunk.

Лоцман - Описание игры DARK SIDE.

Лодырь - Полное прохождение игры ЗЕРКАЛО.

Калейдоскоп - О игре Пыль звездных дорог.

Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.

Калейдоскоп - Презентация текстовой утилиты - Text Utility V2.8i.

Скелет - Описание звуковой карты DMA SOUND.

Скелет - Недокументированная особенность процессора Z80.

История - Жизнь после Вилли. Софтография Мэтью Смита.

История - О фидошном слэнге.

Лаборатория - интро POORGUY! - изнутри (исходный текст с комментариями).

Лаборатория - ZX-SPECTRUM и операционные системы.

Лаборатория - Процедуры от MicroSoft.

Лаборатория - Алгоритм вывода десятичных чисел на экран монитора из регистра DE & HL.

Лаборатория - Алгоритм деления и умножения больших чисел.

PROFI CLUB - Изучаем CP/M (совместимость, процессоры, терминалы).

Юмор - Лесенка - советы грамотному юзеру.

Юмор - Стих "OA программистов".

Пишите письма - Письма читателей в журнал.

Реклама - Реклама и объявления ...

ZXTraders - Действyющие распространители программного обеспечения ZX Spectrum по России и Украине


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Художественная литература - В. Фирсов: "И жизнь, и смерть".
Анекдоты - расслабуха.
Super Smile - Анекдоты, приколы и случаи из жизни.
Юмор - Как поймать льва в пустыне.
Калейдоскоп - Описание текстового редактора - Анаконда.

В этот день...   19 апреля