Voyager #03
19 октября 1998

Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.

<b>Калейдоскоп</b> - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art
 Comp-99.
(C) Eagle/CRG 
Music: BURATINO remixed by KENOTRON 
───────────────────────────────────────────────────


                 ┌──────────┐ 
                 │ 8K Intro │ 
                 └─────┬────┘ 
                   ┌───┘ 
  ┌───────┐          │              ┌───────┐ 
  │ Music ╔═══════╧════════╗ ┌──────┤ Demo │ 
  └───┬───┘ ┌──Artcomp'99  ╟─┘     └───────┘ 
     └─────┘  virtual  party ║ 
            ╚════╤══════╤═╤══╝ 
    ┌─────┐   ┌───┘  ┌──┘ │       ┌──────┐ 
    │ Gfx ├────┘      │   └─────────┤ Mini │ 
    └─────┘     ┌─────┴────────┐    └──────┘ 
               │ Speccy Rulez │ 
               └──────────────┘ 


            ════════──────════════ 
            Last Edition 29-01-99 
            ═══════────────═══════ 


     Второй ежегодный виртуальный фестиваль ком-
пьютерного искусства Artcomp'99 вновь приглашает
Вас принять в нем участие. Принимаются работы для
участия в пяти номинациях (см. ниже). 


     Сроки окончания приема работ еще не опреде-
лены. Полный список членов авторитетного жюри так-
же неизвестен. Правила, описанные ниже, могут быть
подвергнуты неоднократной коррекции. Все зависит
от Вашей активности... С нетерпением ждем от Вас
всевозможные предложения по внесению изменений в
правила. Ждем от Вас анкеты "Члена авторитетного
жюри", предложения от трейдеров и спонсоров. И, ко-
нечно же, мы очень ждем ваши работы. 


                 *  *  * 


              П Р А В И Л А 
              *──────────────* 


     Работы принимаются как по электронной почте
(uue-файлы), так и по традиционной (на диске 3.5"
или 5.25" в конверте) по указанным ниже адресам. 


     Каждая отдельная работа должна сопровождать-
ся анкетой участника и файлом-описанием. Анкета
должна быть заполнена строго, без пропусков. 


     В остальном руководствуйтесь написанным ни-
же... 


     *WARNING*!!! Любое отклонение от правил мо-
жет привести к дисквалификации работы!!! 


────────────┐     ┌────────────┐     ┌───────────
          └──────┤ Gfx Compo ├──────┘ 
                └────────────┘ 
     Принимаются работы в формате 256*192*8,
размер файла 6912 байт. 
     Hе принимаются работы, изготовленные при по-
мощи сканирующих устройств, а также перенесенные
с других платформ. 
     Hаличие промежуточных вариантов работы обя-
зательно!!! 

────────────┐    ┌──────────────┐    ┌───────────
          └─────┤ Music Compo ├─────┘ 
               └──────────────┘ 
     Принимается музыка в формате следующих ре-
дакторов: Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Pro Tra-
cker (версия не выше 3.4), Pro Sound Creator. Если
при написании музыки использовался какой-либо дру-
гой редактор, то необходимо выслать этот редактор,
компилятор и описание player'а. 
     Музыкальный блок должен быть в исходном не-
откомпилированном виде. 

───────────┐     ┌─────────────┐     ┌───────────
         └──────┤ Mini Compo ├──────┘ 
               └─────────────┘ 
     Работа, принимающая участие в Mini Compo,
представляет собой композицию Digital музыки и
картинки. Работа должна быть в готовом для запус-
ка виде. 
     Hа картинку распространяются те же правила,
что и на работы в Gfx Compo. 
     Присутствие всякого рода примочек в работе
исключено!!! 

──────────┐    ┌─────────────────┐    ┌──────────
        └─────┤ 8K Intro Compo ├─────┘ 
             └─────────────────┘ 
     Принимаются работы, готовые к запуску. Длина
intro вместе с BASIC-загрузчиком не должна превы-
шать 8192 байта (32 сектора). 
     Ограничения на использование областей памяти
отсутствуют. 
     Выход из intro должен осуществляться по на-
жатию клавиши Esc (CS+1) в меню BASIC-128: 


        SUB     A 
        LD      BC,#7FFD 
        OUT     (C),A 
        RST     0 


───────────┐     ┌─────────────┐     ┌───────────
         └──────┤ Demo Compo ├──────┘ 
               └─────────────┘ 
     Размер Demo не должен превышать одного TR-
DOS диска. 
     Выход из Demo должен осуществляться в меню
BASIC-128 по нажатию клавиши Esc (CS+1) или по за-
вершению Demo автоматически. 
     Переход между частями Demo должен происхо-
дить автоматически (не требуя нажатия клавиш). Hо
наличие возможности перехода в следующую часть
Demo по нажатию клавиши (желательно - Space) при-
ветствуется. 

                 *  *  * 


           Р Е Г И С Т Р А Ц И Я 
           *────────────────────────* 


     Работы высылайте на адрес: 


     640000 г.Курган, ул.Достоевского 76а-18, 
     Гура Андрею Hиколаевичу (as Eagle/CRG) 
     For Artcomp'99 


     Или Fido: 2:5012/24.10 Andrey Gura 


     Телефон для справок: 
     (352-22) 7-78-65 Андрей 


                 *  *  * 


      А H К Е Т А   У Ч А С Т H И К А 
      *───────────────────────────────────* 


───────────────────────────────────────────────────
         Ф.И.О.: ____________________________
     Псевдоним: ____________________________
        Группа: ____________________________
         Compo: ____________________________
Hазвание работы: ____________________________
  Список файлов: ____________________________
 Почтовый адрес: ____________________________
          Fido: ____________________________
        E-Mail: ____________________________
          Тел: ____________________________
───────────────────────────────────────────────────


                 *  *  * 


      А H К Е Т А  Ч Л Е H А  Ж Ю Р И 
      *────────────────────────────────────* 


───────────────────────────────────────────────────
        Ф.И.О.: _____________________________
    Псевдоним: _____________________________
       Группа: _____________________________
Почтовый адрес: _____________________________
         Fido: _____________________________
       E-Mail: _____________________________
          Тел: _____________________________
───────────────────────────────────────────────────


                 *  *  * 


          С О С Т А В  Ж Ю Р И 
          *──────────────────────* 


      1. Computer Rats Group (Курган) 
      2. Serzh (Шадринск) 
      3. Flash Inc. (Hовосибирск) 
      4. DIO-GEN (Тула) 



───────────────────────────────────────────────────
 C      2. Serzh (Шадринск) 
      3. Flash Inc. (Hовосибирск) 
      4. DIO-GEN (Тула) 



───────────────────────────────────────────────────
 DВ демо-версии не реализована. 


 20. Сервис. 
В демо-версии пункты "Сохранить игру" и "Загрузить
игру" не работают. 

     Предметы. 
Предметов в игре очень много, и поэтому здесь бу-
дут описаны только наиболее часто встречающиеся.

 1. Кнопки. 
Самый распространенный предмет в игре. С их помо-
щью управляются большинство механизмов. Не нажи-
майте все кнопки подряд - иногда эффект бывает не
очень приятным. 

 2. Щели 
Обычно это внешние части каких-либо считывающих
устройств. 

 3. Двери, Шлюзы, Люки. 
Чаще всего это механические устройства, открываю-
щиеся с помощью кнопок и автоматически закрываю-
щиеся, хотя, встречаются и архаичные двери, кото-
рые надо открывать и закрывать своими руками. 

 4. Мониторы. 
Служат для отображения информации, которая может
меняться в зависимости от Ваших действий. 

     Полезные советы. 

 1. Не забывайте следить за уровнем Вашего здоро-
   вья и кислорода. 

 2. Если появилось сообщение "Хорошо" или иное, то
   действие было произведено и оказало какой-то
   эффект, даже если внешне ничего не изменилось.

     Чего ожидать в полной версии. 

 1. Игровое пространство увеличится в несколько раз.

 2. Появятся персонажи, с которыми можно будет об-
   щаться. 

 3. Заработают нереализованные в демо-версии дейс-
   твия. 

    Замечания, предложения, отзывы направляйте по
    адресам: 

606039, Нижегородская обл., г. Дзержинск 
а/я 165 

606039, Нижегородская обл., г. Дзержинск 
б-р Космонавтов, 12, кв. 64. 
Лабутину Дмитрию Юрьевичу. 

E-mail: kaea@uic.nnov.ru 
      ldy@uic.nnov.ru 


                 *  *  *

     Если Вы хотите приобрести полную версию, то
присылайте заявку мне - Лабутину Дмитрию с указа-
нием суммы, которую Вы готовы заплатить за игру.


───────────────────────────────────────────────────
                *  *  *

     Если Вы хотите приобрести полную версию, то
присылайте заявку мне - Лабутину Дмитрию с указа-
нием суммы, которую Вы готовы заплатить за игру.


───────────────────────────────────────────────────
 
   На двенадцати плитах расположены непонятные
   знаки. Их можно перевести, и получится вот что:


                  Е К Н В 
                  З Л А Р 
                  П И Т О 


   Вспомним строку надписи: "ОТКРОЕТ СЛОВО ПУТЬ
   К ОГНЮ". Очевидно, из букв нужно составить ка-
   кое-то слово. Это слово "ЗЕРКАЛО"! 


   На плиты можно наступать (что ни к чему не при-
   водит) и класть на них предметы. Попробуем по-
   ложить на семь плит с буквами, составляющими
   слово "ЗЕРКАЛО", различные предметы. 


 - положить на плиты меч и цветок; 
 - подняться вверх и перейти в центральную башню;
 - взять щит, вернуться и положить его на плиту;
 - точно так же положить на плиту и арбалет; 
 - идти в первую башню и взять оставленные там
   гриб, кремень и кувшин; 
 - положить их на нужные плиты; 
 - вернуться в нижнюю комнату центральной башни
   и открыть дверь; 
 - взять оставленный на плите меч и снова вернуть-
   ся в эту комнату; 
 - идти в дверь; 
 - бросить меч и поговорить с рыцарем; 
 - идти в потайной ход; 
 - использовать пламя; 
 - идти по тоннелю; 
 - идти на свет; 
 - использовать Зеркало. 


   Все! Игра пройдена! 



───────────────────────────────────────────────────
 меч и поговорить с рыцарем; 
 - идти в потайной ход; 
 - использовать пламя; 
 - идти по тоннелю; 
 - идти на свет; 
 - использовать Зеркало. 


   Все! Игра пройдена! 






Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре SubSunk.

Лоцман - Описание игры DARK SIDE.

Лодырь - Полное прохождение игры ЗЕРКАЛО.

Калейдоскоп - О игре Пыль звездных дорог.

Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.

Калейдоскоп - Презентация текстовой утилиты - Text Utility V2.8i.

Скелет - Описание звуковой карты DMA SOUND.

Скелет - Недокументированная особенность процессора Z80.

История - Жизнь после Вилли. Софтография Мэтью Смита.

История - О фидошном слэнге.

Лаборатория - интро POORGUY! - изнутри (исходный текст с комментариями).

Лаборатория - ZX-SPECTRUM и операционные системы.

Лаборатория - Процедуры от MicroSoft.

Лаборатория - Алгоритм вывода десятичных чисел на экран монитора из регистра DE & HL.

Лаборатория - Алгоритм деления и умножения больших чисел.

PROFI CLUB - Изучаем CP/M (совместимость, процессоры, терминалы).

Юмор - Лесенка - советы грамотному юзеру.

Юмор - Стих "OA программистов".

Пишите письма - Письма читателей в журнал.

Реклама - Реклама и объявления ...

ZXTraders - Действyющие распространители программного обеспечения ZX Spectrum по России и Украине


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo scene - Black Cat рассказывает о себе.
Авторы - Редакция. Авторы. Музыкaльноe оформлeниe номeрa.
История - истрия ASCII арта (часть 2).
Разберемся - Описание игры THE GREAT ESCAPE.
LARVЕS DRЕAMS - Личиночные Mечты" цикл микроновелл.

В этот день...   21 ноября