Voyager
#03
19 октября 1998 |
|
Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.
(C) Eagle/CRG Music: BURATINO remixed by KENOTRON ─────────────────────────────────────────────────── ┌──────────┐ │ 8K Intro │ └─────┬────┘ ┌───┘ ┌───────┐ │ ┌───────┐ │ Music │ ╔═══════╧════════╗ ┌──────┤ Demo │ └───┬───┘ ┌──╢ Artcomp'99 ╟─┘ └───────┘ └─────┘ ║ virtual party ║ ╚════╤══════╤═╤══╝ ┌─────┐ ┌───┘ ┌──┘ │ ┌──────┐ │ Gfx ├────┘ │ └─────────┤ Mini │ └─────┘ ┌─────┴────────┐ └──────┘ │ Speccy Rulez │ └──────────────┘ ════════──────════════ Last Edition 29-01-99 ═══════────────═══════ Второй ежегодный виртуальный фестиваль ком- пьютерного искусства Artcomp'99 вновь приглашает Вас принять в нем участие. Принимаются работы для участия в пяти номинациях (см. ниже). Сроки окончания приема работ еще не опреде- лены. Полный список членов авторитетного жюри так- же неизвестен. Правила, описанные ниже, могут быть подвергнуты неоднократной коррекции. Все зависит от Вашей активности... С нетерпением ждем от Вас всевозможные предложения по внесению изменений в правила. Ждем от Вас анкеты "Члена авторитетного жюри", предложения от трейдеров и спонсоров. И, ко- нечно же, мы очень ждем ваши работы. * * * П Р А В И Л А *──────────────* Работы принимаются как по электронной почте (uue-файлы), так и по традиционной (на диске 3.5" или 5.25" в конверте) по указанным ниже адресам. Каждая отдельная работа должна сопровождать- ся анкетой участника и файлом-описанием. Анкета должна быть заполнена строго, без пропусков. В остальном руководствуйтесь написанным ни- же... *WARNING*!!! Любое отклонение от правил мо- жет привести к дисквалификации работы!!! ────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────── └──────┤ Gfx Compo ├──────┘ └────────────┘ Принимаются работы в формате 256*192*8, размер файла 6912 байт. Hе принимаются работы, изготовленные при по- мощи сканирующих устройств, а также перенесенные с других платформ. Hаличие промежуточных вариантов работы обя- зательно!!! ────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────── └─────┤ Music Compo ├─────┘ └──────────────┘ Принимается музыка в формате следующих ре- дакторов: Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Pro Tra- cker (версия не выше 3.4), Pro Sound Creator. Если при написании музыки использовался какой-либо дру- гой редактор, то необходимо выслать этот редактор, компилятор и описание player'а. Музыкальный блок должен быть в исходном не- откомпилированном виде. ───────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────── └──────┤ Mini Compo ├──────┘ └─────────────┘ Работа, принимающая участие в Mini Compo, представляет собой композицию Digital музыки и картинки. Работа должна быть в готовом для запус- ка виде. Hа картинку распространяются те же правила, что и на работы в Gfx Compo. Присутствие всякого рода примочек в работе исключено!!! ──────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────── └─────┤ 8K Intro Compo ├─────┘ └─────────────────┘ Принимаются работы, готовые к запуску. Длина intro вместе с BASIC-загрузчиком не должна превы- шать 8192 байта (32 сектора). Ограничения на использование областей памяти отсутствуют. Выход из intro должен осуществляться по на- жатию клавиши Esc (CS+1) в меню BASIC-128: SUB A LD BC,#7FFD OUT (C),A RST 0 ───────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────── └──────┤ Demo Compo ├──────┘ └─────────────┘ Размер Demo не должен превышать одного TR- DOS диска. Выход из Demo должен осуществляться в меню BASIC-128 по нажатию клавиши Esc (CS+1) или по за- вершению Demo автоматически. Переход между частями Demo должен происхо- дить автоматически (не требуя нажатия клавиш). Hо наличие возможности перехода в следующую часть Demo по нажатию клавиши (желательно - Space) при- ветствуется. * * * Р Е Г И С Т Р А Ц И Я *────────────────────────* Работы высылайте на адрес: 640000 г.Курган, ул.Достоевского 76а-18, Гура Андрею Hиколаевичу (as Eagle/CRG) For Artcomp'99 Или Fido: 2:5012/24.10 Andrey Gura Телефон для справок: (352-22) 7-78-65 Андрей * * * А H К Е Т А У Ч А С Т H И К А *───────────────────────────────────* ─────────────────────────────────────────────────── Ф.И.О.: ____________________________ Псевдоним: ____________________________ Группа: ____________________________ Compo: ____________________________ Hазвание работы: ____________________________ Список файлов: ____________________________ Почтовый адрес: ____________________________ Fido: ____________________________ E-Mail: ____________________________ Тел: ____________________________ ─────────────────────────────────────────────────── * * * А H К Е Т А Ч Л Е H А Ж Ю Р И *────────────────────────────────────* ─────────────────────────────────────────────────── Ф.И.О.: _____________________________ Псевдоним: _____________________________ Группа: _____________________________ Почтовый адрес: _____________________________ Fido: _____________________________ E-Mail: _____________________________ Тел: _____________________________ ─────────────────────────────────────────────────── * * * С О С Т А В Ж Ю Р И *──────────────────────* 1. Computer Rats Group (Курган) 2. Serzh (Шадринск) 3. Flash Inc. (Hовосибирск) 4. DIO-GEN (Тула) ─────────────────────────────────────────────────── C 2. Serzh (Шадринск) 3. Flash Inc. (Hовосибирск) 4. DIO-GEN (Тула) ─────────────────────────────────────────────────── DВ демо-версии не реализована. 20. Сервис. В демо-версии пункты "Сохранить игру" и "Загрузить игру" не работают. Предметы. Предметов в игре очень много, и поэтому здесь бу- дут описаны только наиболее часто встречающиеся. 1. Кнопки. Самый распространенный предмет в игре. С их помо- щью управляются большинство механизмов. Не нажи- майте все кнопки подряд - иногда эффект бывает не очень приятным. 2. Щели Обычно это внешние части каких-либо считывающих устройств. 3. Двери, Шлюзы, Люки. Чаще всего это механические устройства, открываю- щиеся с помощью кнопок и автоматически закрываю- щиеся, хотя, встречаются и архаичные двери, кото- рые надо открывать и закрывать своими руками. 4. Мониторы. Служат для отображения информации, которая может меняться в зависимости от Ваших действий. Полезные советы. 1. Не забывайте следить за уровнем Вашего здоро- вья и кислорода. 2. Если появилось сообщение "Хорошо" или иное, то действие было произведено и оказало какой-то эффект, даже если внешне ничего не изменилось. Чего ожидать в полной версии. 1. Игровое пространство увеличится в несколько раз. 2. Появятся персонажи, с которыми можно будет об- щаться. 3. Заработают нереализованные в демо-версии дейс- твия. Замечания, предложения, отзывы направляйте по адресам: 606039, Нижегородская обл., г. Дзержинск а/я 165 606039, Нижегородская обл., г. Дзержинск б-р Космонавтов, 12, кв. 64. Лабутину Дмитрию Юрьевичу. E-mail: kaea@uic.nnov.ru ldy@uic.nnov.ru * * * Если Вы хотите приобрести полную версию, то присылайте заявку мне - Лабутину Дмитрию с указа- нием суммы, которую Вы готовы заплатить за игру. ─────────────────────────────────────────────────── * * * Если Вы хотите приобрести полную версию, то присылайте заявку мне - Лабутину Дмитрию с указа- нием суммы, которую Вы готовы заплатить за игру. ─────────────────────────────────────────────────── На двенадцати плитах расположены непонятные знаки. Их можно перевести, и получится вот что: Е К Н В З Л А Р П И Т О Вспомним строку надписи: "ОТКРОЕТ СЛОВО ПУТЬ К ОГНЮ". Очевидно, из букв нужно составить ка- кое-то слово. Это слово "ЗЕРКАЛО"! На плиты можно наступать (что ни к чему не при- водит) и класть на них предметы. Попробуем по- ложить на семь плит с буквами, составляющими слово "ЗЕРКАЛО", различные предметы. - положить на плиты меч и цветок; - подняться вверх и перейти в центральную башню; - взять щит, вернуться и положить его на плиту; - точно так же положить на плиту и арбалет; - идти в первую башню и взять оставленные там гриб, кремень и кувшин; - положить их на нужные плиты; - вернуться в нижнюю комнату центральной башни и открыть дверь; - взять оставленный на плите меч и снова вернуть- ся в эту комнату; - идти в дверь; - бросить меч и поговорить с рыцарем; - идти в потайной ход; - использовать пламя; - идти по тоннелю; - идти на свет; - использовать Зеркало. Все! Игра пройдена! ─────────────────────────────────────────────────── меч и поговорить с рыцарем; - идти в потайной ход; - использовать пламя; - идти по тоннелю; - идти на свет; - использовать Зеркало. Все! Игра пройдена!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября