Voyager #03
19 октября 1998
  Игры  

Лоцман - О игре SubSunk.

<b>Лоцман</b> - О игре SubSunk.
(C) A.N.D.Y. 
Music: Die Hasen unter Tanne/KENOTRON 
────────────────────────────────────────────────-----

     Привет! Мы продолжаем публиковать в нашем
журнале игры жанра ADVENTURE. Сегодня вашему вни-
манию предлагается 


           ╔══════════════════════╗ 
           ║                  ║ 
           ║      SubSunk      ║ 
           ║  (C) Firebird 1985  ║ 
           ║                  ║ 
           ╚══════════════════════╝ 



























     Подводная лодка "Морской Лев" величественно
поднимается над поверхностью океана. Команда была
в плавании очень долго, и все мысли только о доме.
На борту субмарины находится Эд Лайнс - знамени-
тый корреспондент "Мореходной газеты". Он был по-
слан, чтобы изучить и описать жизнь на борту со-
временной подводной лодки. Это казалось очень инте-
ресным и возбуждающим, и даже более, чем он ожи-
дал... 
     Что-то не так! Слышен вой сирены, крики... Под-
водная лодка атакована вражескими силами. Прежде
чем субмарина смогла погрузиться, противник проник
на борт, и все члены экипажа один за другим были
взяты в плен. В этой суматохе Эду удалось заполз-
ти под койку и спрятаться. Так он пролежал несколь-
ко часов, обдумывая происходящее. Вдруг он услышал
звук удара... Они хотят затопить лодку! Что же де-
лать? Эд попытался вспомнить все, что он изучил
на борту подлодки. 
     Радиорубка! Надо попасть в радиорубку и по-
слать сигнал с просьбой о помощи... 

     Вот с этого момента вы и вступаете в игру
в роли Эда Лайнса. 
  
                 *  *  *


     Несколько слов по поводу адаптации и о самой
игре. 


1. Как обычно (для меня) отгрузка производится в те-
  ло файла, поэтому надо сделать копию игры, либо
  не заклеивать дискету. 
2. Несмотря на то, что игра создана в системе Quill
  (как и большинство других адвентюр), неожиданно
  возникли проблемы с запуском из режима 128К. При
  этом в первой же локации появлялись два (!) пред-
  мета вместо одного. Принудительное обнуление бу-
  фера принтера, где игры этого типа хранят данные,
  не помогло. Пришлось прописывать перевод компью-
  тера в 48К-режим. Если встретится подобный глюк
  в играх, которые опубликованы в VOYAGER #1, на-
  пишите нам. Также будем рады любой информации
  по формату данных и особенностям работы Quill.
3. То, что при запуске игры перед вступлением мель-
  кает описание локации, по-видимому является из-
  держкой ее реализации, так что не пытайтесь пи-
  нать за это меня. 
4. Для загрузки отложенной игры необходимо вводить
  полностью (!) "LOAD GAME" (см. ниже). 


























     На этом позвольте закончить... 


            Искренне ваш, 
                               A.N.D.Y. 

───────────────────────────────────────────────────
  
                               A.N.D.Y. 

───────────────────────────────────────────────────
 ║                   ║                     ║
║                   ║                     ║
║       ВВЕРХ        ВВЕРХ        ║
║                   ║                     ║
║    ПОСТРОЧНО      ПОСТРАНИЧНО     ║
║                   ║                     ║
║                   ║                     ║
╠═══════════════════════╬═════════════════════════╣
║                   ║                     ║
║                   ║                     ║
║       ВНИЗ        ВНИЗ        ║
║                   ║                     ║
║    ПОСТРОЧНО      ПОСТРАНИЧНО     ║
║                   ║                     ║
║                   ║                     ║
╚═══════════════════════╩═════════════════════════╝

     Перелистывать текст можно и с помощью кла-
виш S и X (построчно вверх и вниз соответственно).
В правом верхнем углу Вы можете увидеть некоторое
подобие scroll-bar'а. Пока это всего лишь индикатор
текста, дальше будет больше... 

     Теперь конкретно об иконках... 


    - построчное листание текста ВНИЗ 



    - построчное листание текста ВВЕРХ 



    - постраничное листание текста ВНИЗ 


    - постраничное листание текста ВВЕРХ 



    - включение/выключение режима МОНОХРОМ 



    - включение/выключение МУЗЫКИ 



    - сохранение ЭКРАНА (ТЕКСТА) на ДИСК. 



    - возврат в ОСНОВНОЕ МЕНЮ 



     Остается лишь добавить, что по истечении не-
которого времени (если не прикасаться к клавиатуре и
джойстику), автоматически врубится хранилка экрана.
Что мы приготовили на этот раз, увидите сами... 

     Вот, в принципе, все основные моменты, необ-
ходимые для чтения журнала. Приятного просмотра! 


P.S Обо всех глюках просьба немедленно сообщать в
   редакцию. ;) 


                 *  *  * 


     В заключение, хочется сказать, что принима-
ются любые замечания (а еще лучше конкретные пред-
ложения) по интерфейсу, оформлению и т.д. 

───────────────────────────────────────────────────
 е пред-
ложения) по интерфейсу, оформлению и т.д. 

───────────────────────────────────────────────────
 вторы. 


───────────────────────────────────────────────────
        Дата выхода номера: 20.02.99. 
───────────────────────────────────────────────────  Кургана, Чебоксар, Глазова, Нижнего Та-
гила, Донецка, Гродно, Минска, Челябинска, Чайковс-
кого, Ярославля, Вильнюса, Череповца, Казани... и это
далеко не полный список городов, читающих Voyager!
Ни для кого не будет неожиданностью, если я скажу,
что половина (если не большинство) писем пришло от
людей, которые не покупали журнал, а воспользовались
его "крякнутой" версией. Были даже письма с претен-
зиями на неработоспособность. Да не может такого
быть! От "легальных" читателей, приобретавших жур-
нал у нас или наших дистрибьютеров мы не получили
ни одного упрека, что "что-то не работает". Каса-
тельно же "кряков"... С одной стороны это хорошо -
больше читателей, больше интерес, больше отзывов
и материалов мы получаем. С другой же... одни непри-
ятности. Я не говорю о том, что "журналостроение"
ничего, кроме забот и бессонных ночей нам не при-
носит (удовлетворение от выполненой работы я опу-
щу). Обидно, что о журнале судят не по нормальной,
а по крякнутой (не всегда корректно) версии. Мы не
претендуем на "лавры" Microsoft, но как бы Вы по-
смотрели на человека, написавшего письмо Б. Гейтсу
с претензиями по поводу его "форточек", купленных
на местном толчке за полтинник? То-то же... 

     Не хочется заканчивать на этой неприятной
для нас ноте. А поэтому - пишите, пишите и пиши-
те! Читайте журнал и выкройте пару-тройку минут -
черканите, что Вы думаете по поводу заинтересовав-
шего Вас материала. Будем очень рады! Постараемся
ответить всем! 



   Приятного путешествия по страницам журнала! 


           До встречи в VOYAGER#4! 



───────────────────────────────────────────────────
 о путешествия по страницам журнала! 


           До встречи в VOYAGER#4! 






Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре SubSunk.

Лоцман - Описание игры DARK SIDE.

Лодырь - Полное прохождение игры ЗЕРКАЛО.

Калейдоскоп - О игре Пыль звездных дорог.

Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.

Калейдоскоп - Презентация текстовой утилиты - Text Utility V2.8i.

Скелет - Описание звуковой карты DMA SOUND.

Скелет - Недокументированная особенность процессора Z80.

История - Жизнь после Вилли. Софтография Мэтью Смита.

История - О фидошном слэнге.

Лаборатория - интро POORGUY! - изнутри (исходный текст с комментариями).

Лаборатория - ZX-SPECTRUM и операционные системы.

Лаборатория - Процедуры от MicroSoft.

Лаборатория - Алгоритм вывода десятичных чисел на экран монитора из регистра DE & HL.

Лаборатория - Алгоритм деления и умножения больших чисел.

PROFI CLUB - Изучаем CP/M (совместимость, процессоры, терминалы).

Юмор - Лесенка - советы грамотному юзеру.

Юмор - Стих "OA программистов".

Пишите письма - Письма читателей в журнал.

Реклама - Реклама и объявления ...

ZXTraders - Действyющие распространители программного обеспечения ZX Spectrum по России и Украине


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Fantasy - начало цикла статей о ФЕНТЕЗИ.
Обзор - анализ авторских программ распростронямых фирмой "Инфорком": STS v2.6, TASM 128 v3.0, FWORD FOR GENS v1.0, VIRUS 1-2, The Regeners.
Вся жизнь игра - Последний II: злодеи близко.
Презентация - Zed cache v1.01
Реклама - Caмый шиpoкий выбop пpoгpaммнoгo oбеспечения для "ZX SPECTRUM" сoвместимых кoмпьютеpoв.

В этот день...   18 апреля