Voyager
#03
19 октября 1998 |
|
Лоцман - О игре SubSunk.
(C) A.N.D.Y. Music: Die Hasen unter Tanne/KENOTRON ────────────────────────────────────────────────----- Привет! Мы продолжаем публиковать в нашем журнале игры жанра ADVENTURE. Сегодня вашему вни- манию предлагается ╔══════════════════════╗ ║ ║ ║ SubSunk ║ ║ (C) Firebird 1985 ║ ║ ║ ╚══════════════════════╝ Подводная лодка "Морской Лев" величественно поднимается над поверхностью океана. Команда была в плавании очень долго, и все мысли только о доме. На борту субмарины находится Эд Лайнс - знамени- тый корреспондент "Мореходной газеты". Он был по- слан, чтобы изучить и описать жизнь на борту со- временной подводной лодки. Это казалось очень инте- ресным и возбуждающим, и даже более, чем он ожи- дал... Что-то не так! Слышен вой сирены, крики... Под- водная лодка атакована вражескими силами. Прежде чем субмарина смогла погрузиться, противник проник на борт, и все члены экипажа один за другим были взяты в плен. В этой суматохе Эду удалось заполз- ти под койку и спрятаться. Так он пролежал несколь- ко часов, обдумывая происходящее. Вдруг он услышал звук удара... Они хотят затопить лодку! Что же де- лать? Эд попытался вспомнить все, что он изучил на борту подлодки. Радиорубка! Надо попасть в радиорубку и по- слать сигнал с просьбой о помощи... Вот с этого момента вы и вступаете в игру в роли Эда Лайнса. * * * Несколько слов по поводу адаптации и о самой игре. 1. Как обычно (для меня) отгрузка производится в те- ло файла, поэтому надо сделать копию игры, либо не заклеивать дискету. 2. Несмотря на то, что игра создана в системе Quill (как и большинство других адвентюр), неожиданно возникли проблемы с запуском из режима 128К. При этом в первой же локации появлялись два (!) пред- мета вместо одного. Принудительное обнуление бу- фера принтера, где игры этого типа хранят данные, не помогло. Пришлось прописывать перевод компью- тера в 48К-режим. Если встретится подобный глюк в играх, которые опубликованы в VOYAGER #1, на- пишите нам. Также будем рады любой информации по формату данных и особенностям работы Quill. 3. То, что при запуске игры перед вступлением мель- кает описание локации, по-видимому является из- держкой ее реализации, так что не пытайтесь пи- нать за это меня. 4. Для загрузки отложенной игры необходимо вводить полностью (!) "LOAD GAME" (см. ниже). На этом позвольте закончить... Искренне ваш, A.N.D.Y. ─────────────────────────────────────────────────── A.N.D.Y. ─────────────────────────────────────────────────── ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ВВЕРХ ║ ВВЕРХ ║ ║ ║ ║ ║ ПОСТРОЧНО ║ ПОСТРАНИЧНО ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ╠═══════════════════════╬═════════════════════════╣ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ВНИЗ ║ ВНИЗ ║ ║ ║ ║ ║ ПОСТРОЧНО ║ ПОСТРАНИЧНО ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ╚═══════════════════════╩═════════════════════════╝ Перелистывать текст можно и с помощью кла- виш S и X (построчно вверх и вниз соответственно). В правом верхнем углу Вы можете увидеть некоторое подобие scroll-bar'а. Пока это всего лишь индикатор текста, дальше будет больше... Теперь конкретно об иконках... - построчное листание текста ВНИЗ - построчное листание текста ВВЕРХ - постраничное листание текста ВНИЗ - постраничное листание текста ВВЕРХ - включение/выключение режима МОНОХРОМ - включение/выключение МУЗЫКИ - сохранение ЭКРАНА (ТЕКСТА) на ДИСК. - возврат в ОСНОВНОЕ МЕНЮ Остается лишь добавить, что по истечении не- которого времени (если не прикасаться к клавиатуре и джойстику), автоматически врубится хранилка экрана. Что мы приготовили на этот раз, увидите сами... Вот, в принципе, все основные моменты, необ- ходимые для чтения журнала. Приятного просмотра! P.S Обо всех глюках просьба немедленно сообщать в редакцию. ;) * * * В заключение, хочется сказать, что принима- ются любые замечания (а еще лучше конкретные пред- ложения) по интерфейсу, оформлению и т.д. ─────────────────────────────────────────────────── е пред- ложения) по интерфейсу, оформлению и т.д. ─────────────────────────────────────────────────── вторы. ─────────────────────────────────────────────────── Дата выхода номера: 20.02.99. ─────────────────────────────────────────────────── Кургана, Чебоксар, Глазова, Нижнего Та- гила, Донецка, Гродно, Минска, Челябинска, Чайковс- кого, Ярославля, Вильнюса, Череповца, Казани... и это далеко не полный список городов, читающих Voyager! Ни для кого не будет неожиданностью, если я скажу, что половина (если не большинство) писем пришло от людей, которые не покупали журнал, а воспользовались его "крякнутой" версией. Были даже письма с претен- зиями на неработоспособность. Да не может такого быть! От "легальных" читателей, приобретавших жур- нал у нас или наших дистрибьютеров мы не получили ни одного упрека, что "что-то не работает". Каса- тельно же "кряков"... С одной стороны это хорошо - больше читателей, больше интерес, больше отзывов и материалов мы получаем. С другой же... одни непри- ятности. Я не говорю о том, что "журналостроение" ничего, кроме забот и бессонных ночей нам не при- носит (удовлетворение от выполненой работы я опу- щу). Обидно, что о журнале судят не по нормальной, а по крякнутой (не всегда корректно) версии. Мы не претендуем на "лавры" Microsoft, но как бы Вы по- смотрели на человека, написавшего письмо Б. Гейтсу с претензиями по поводу его "форточек", купленных на местном толчке за полтинник? То-то же... Не хочется заканчивать на этой неприятной для нас ноте. А поэтому - пишите, пишите и пиши- те! Читайте журнал и выкройте пару-тройку минут - черканите, что Вы думаете по поводу заинтересовав- шего Вас материала. Будем очень рады! Постараемся ответить всем! Приятного путешествия по страницам журнала! До встречи в VOYAGER#4! ─────────────────────────────────────────────────── о путешествия по страницам журнала! До встречи в VOYAGER#4!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября