Voyager #03
19 октября 1998

Информбюро - О планах редакции журнала.

<b>Информбюро</b> - О планах редакции журнала.
(C) NEXT-STOP 
Music: NAM VSE PO-BARABANU/KENOTRON/ETC/SCENE
───────────────────────────────────────────────────


             ╔═════════════════╗ 
             ║              ║ 
             ║  ОТ АВТОРОВ  ║ 
             ║              ║ 
             ╚═════════════════╝ 



                       "My Hard Will Go On..." 
                        (услышано краем уха) 


     Вот это и свершилось! 
Вы смотрите (факт) и читаете (надеюсь) ПЕРВЫЙ (в
этом году), ТРЕТИЙ (по номеру) и ЧЕТВЕРТЫЙ (вооб-
ще) выпуск Тульского электронного журнала VOYAGER.


     Прежде всего - нам скоро год! Разрешите поз-
дравить Вас, дорогие читатели с этим знаменатель-
ным (для Вас) и памятным (для нас) событием и по-
желать всегда оставаться со Спектрумом вообще и
с нами в частности. 

     Что же принес нам прошедщий год? Помимо то-
го, что в Туле появилось свое электронное спектру-
мовское издание, :) произошло еще множество инте-
ресного. Хочется отметить прежде всего прошедший
Международный фестиваль компьютерного исскуства
FunTop'98 в Москве. Надеемся, что Вы прочитали под-
робный отчет об этом событии в предыдущем номере
журнала. Жаль, что FunTop'99 не состоится. Но, не-
много забегая вперед, хочу всех пригласить на фес-
тиваль CONSTRUCTION CHAOS'99, который состоится
летом этого года в Питере. Он обещает быть весе-
лым и представительным. Надеемся увидеться там с
Вами. Говоря о фестивалях, нельзя не упомянуть об
ARTCOMP'98. Несмотря на то, что он проводился по
почте, несмотря ни на что, он состоялся. Конечно,
работ было прислано немного, но все-таки это полу-
чился настоящий фестиваль компьютерного искусства.
Это подтверждает и отлично оформленный сборник ра-
бот. Спасибо за него огромное всем организаторам.
Кстати, ARTCOMP'99 уже объявлен, можете начинать
готовить свои работы на конкурс и отправлять их в
Курган. Подробнее об этом - в журнале. 

     Потрясло приличное количество авторского соф-
та, появившегося в конце года. Прежде всего - это
A LAST HERO OF LIGHT FORCE by EXCESS TEAM,
ЗЕРКАЛО by ART WORK, HOMER SIMPSON В РОССИИ
by Mr.GLUC & Co, KOLOBOK ZOOM II by ASPHYXIA &
FATALITY, появляются и игры из-за рубежа, не из-
вестные у нас (типа QUADRAX и TWILIGHT, увидев-
шие свет благодаря FATALITY)... что там говорить,
перечислять можно долго. Да и в этом году, надеем-
ся, увидит свет долгожданный ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2. Ес-
ли Вячеслав обещал, значит, так и будет. ;) Ведь
Спектрум - это прежде всего домашний, игровой ком-
пьютер, славящийся своей демократичностью, доступ-
ностью и обилием программного обеспечения. Надеем-
ся, что поток программ не иссякнет, и наш любимый
Спекки гордо шагнет в третье тысячелетие!!! (Во за-
вернул! :)). 


     Что же касается Тулы, нашего родного города,
то и у нас произошли некоторые события. Не секрет,
что Спектрум уже прочно обосновался в сетях. Это
касается не только местных ZXNet, но и Fido. Мно-
гие уже без проблем работают в сети на реальном
Спектруме с модемом. Близка к этому и Тула. Уже
несколько туляков успешно "момедятся" на своих
Спектрумах (спасибо Вове Кулибину!), близок и выход
в Fido, благо программная поддержка есть, и непло-
хая. Да и ZXNet собираемся сделать. Время покажет.
Загадывать не будем. 

     Теперь немного о нас... :) Dr.DASH успешно рас-
правился с сессией и продолжает совершенствовать
оболочку журнала. Помимо этого, он ухитряется нахо-
дить время и пишет разные полезные утилиты (новую
версию одной из них - TEXTUT - Вы обнаружите в
ПРИЛОЖЕНИИ). Кроме того, Dr.DASH постарался немно-
го довести до ума наш редактор пропорциональной
печати, в котором, собственно, и верстается VOYA-
GER. Работать стало приятнее. Огромное ему за это
спасибо. A.N.D.Y. полностью погряз в работе (не над
журналом), но потихонечку пишет новый редактор на
Паскале. Пока он (редактор) может немногое, но вооб-
ще - впечатляет. Удачи ему! DUDE приобрел себе вто-
рой Профи (по его словам - для экспериментов) и про-
должает ковыряться паяльником во всем, "что движет-
ся"... ;) Подключился к Фидо, так что для желающих
написать ему лично - милости просим: 2:5022/41.46.
Надумал (с LAST ZAHARY) собрать звуковую карточ-
ку, схему которой они нашли на CD с эмуляторами.
Небольшой материал об этом - в ПРИЛОЖЕНИИ. Тот
же LAST ZAHARY потихонечку копается со спековс-
ким железом, а по мере возможности, помогает Dr.
DASH'у в совершенствовании оболочки. Ваш покорный
слуга (NEXT-STOP) по-прежнему получает массу писем
(спасибо!) и старается на все ответить, потихонечку
распространяет софт, а в свободное время (коего не
так уж и много) доводит до ума материалы для жур-
нала. Не остаются в стороне и другие тульские ко-
манды. Огромная благодарность всем MAYHEM'мам за
подготовку интро для третьего номера и группе OLI-
VE BRANCH за предоставленные материалы. Надеемся
на дальнейшее сотрудничество. 

     В заключение, хочется сказать огромное спаси-
бо всем читателям, приславшим нам письма (почтой,
инетом, фидо). Спасибо за поддержку, теплые слова,
советы, критику. Приятно работать, зная, что твой
труд кому-то нужен. Тем более сейчас, далеко не в
самые лучшие времена для Спектрума... да что там
Спектрум - для всей страны. Ширится круг наших
знакомств, ширится география распространения наше-
го (и Вашего) журнала. Мы получили отзывы из Моск-
вы, Питера, Кургана, Чебоксар, Глазова, Нижнего Та-
гила, Донецка, Гродно, Минска, Челябинска, Чайковс-
кого, Ярославля, Вильнюса, Череповца, Казани... и это
далеко не полный список городов, читающих Voyager!
Ни для кого не будет неожиданностью, если я скажу,
что половина (если не большинство) писем пришло от
людей, которые не покупали журнал, а воспользовались
его "крякнутой" версией. Были даже письма с претен-
зиями на неработоспособность. Да не может такого
быть! От "легальных" читателей, приобретавших жур-
нал у нас или наших дистрибьютеров мы не получили
ни одного упрека, что "что-то не работает". Каса-
тельно же "кряков"... С одной стороны это хорошо -
больше читателей, больше интерес, больше отзывов
и материалов мы получаем. С другой же... одни непри-
ятности. Я не говорю о том, что "журналостроение"
ничего, кроме забот и бессонных ночей нам не при-
носит (удовлетворение от выполненой работы я опу-
щу). Обидно, что о журнале судят не по нормальной,
а по крякнутой (не всегда корректно) версии. Мы не
претендуем на "лавры" Microsoft, но как бы Вы по-
смотрели на человека, написавшего письмо Б. Гейтсу
с претензиями по поводу его "форточек", купленных
на местном толчке за полтинник? То-то же... 

     Не хочется заканчивать на этой неприятной
для нас ноте. А поэтому - пишите, пишите и пиши-
те! Читайте журнал и выкройте пару-тройку минут -
черканите, что Вы думаете по поводу заинтересовав-
шего Вас материала. Будем очень рады! Постараемся
ответить всем! 



   Приятного путешествия по страницам журнала! 


           До встречи в VOYAGER#4! 



───────────────────────────────────────────────────
 о путешествия по страницам журнала! 


           До встречи в VOYAGER#4! 






Другие статьи номера:

Информбюро - О планах редакции журнала.

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Информбюро - Путеводитель по журналу.

Лоцман - О игре SubSunk.

Лоцман - Описание игры DARK SIDE.

Лодырь - Полное прохождение игры ЗЕРКАЛО.

Калейдоскоп - О игре Пыль звездных дорог.

Калейдоскоп - О втором виртуальном фестивале компьютерного искусства Art Comp-99.

Калейдоскоп - Презентация текстовой утилиты - Text Utility V2.8i.

Скелет - Описание звуковой карты DMA SOUND.

Скелет - Недокументированная особенность процессора Z80.

История - Жизнь после Вилли. Софтография Мэтью Смита.

История - О фидошном слэнге.

Лаборатория - интро POORGUY! - изнутри (исходный текст с комментариями).

Лаборатория - ZX-SPECTRUM и операционные системы.

Лаборатория - Процедуры от MicroSoft.

Лаборатория - Алгоритм вывода десятичных чисел на экран монитора из регистра DE & HL.

Лаборатория - Алгоритм деления и умножения больших чисел.

PROFI CLUB - Изучаем CP/M (совместимость, процессоры, терминалы).

Юмор - Лесенка - советы грамотному юзеру.

Юмор - Стих "OA программистов".

Пишите письма - Письма читателей в журнал.

Реклама - Реклама и объявления ...

ZXTraders - Действyющие распространители программного обеспечения ZX Spectrum по России и Украине


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Жить будем ? - давайте не будем убивать Spectrum раньше времени.
Игры - TWINZ!, TETRIS 2.
БАЙК-ШOУ report - Глaзamи oчeвидцa...

В этот день...   26 ноября