Voyager #00
14 марта 1998

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

<b>Лаборатория</b> - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...
(C) Dr.DASH
──────────────────────────────────────────

       ╔════════════════════════╗
       ║                        ║
       ║   ПЛАЗМА MUST DIE !!!  ║
       ║                        ║
       ╚════════════════════════╝


   Привет! Так уж получилось, что писать в
статью в этот раздел, выдалось мне. Я дол-
го  и  усердно думал, о чем же мне расска-
ть,  на тему "ассемблер"? Но, к сожалению,
так и не придумал. Ну не знаю я, о чем пи-
сать,  и  все  тут! Хотя нет, одна мысль у
меня  появилась.  В  последнее  время,  на
SPECCY  demo-сцене,  появилось  просто ог-
ромное  количество всевозможных атрибутных
эффектов, и так называемых "плазм" в част-
ности. Вот меня и посетила мысль - расска-
зать  о том, как пишутся подобные эффекты.
И  все бы хорошо, но после общего обсужде-
ния  этой  мысли, мы пришли к единому мне-
нию, что все эти плазмы, уже всех ДОСТАЛИ!
Конечно,  оригинальных идей крайне мало, и
подобные  эффекты  довольно похожи друг на
друга,  как  визуально, так и по коду. Так
что  пример  такой  плазмы, было решено не
публиковать  в нашем журнале. Но! Хоть это
и сигнальный номер журнала, мы уже решили,
что  независимо  от  обстоятельств, первый
номер  тоже  выйдет  в  свет.  Поэтому, мы
об'являем конкурс... на что бы Вы думали?!
На  самую  крутую  и  оригинальную плазму!
Приз  -  подарочный  (даже именной) свежий
номер  нашего  журнала! Лично я, возьму на
себя  смелость,  и  скажу,  будет  также и
утешительный  приз!  Дерзайте! В следующем
номере  журнала, мы подведем итоги конкур-
са,  и победитель, и не только ;) получит,
как  и  писалось выше, приз в самые корот-
кие сроки! Мы надеемся, что конкурс состо-
ится. Удачи!

                  * * *

   А  вообще,  если  у Вас есть какие-либо
вопросы  по  ассемблеру  или  кодингу,  то
спрашивайте,  и  я  надеюсь, что ответы на
Ваши  вопросы  Вы найдете на страницах на-
шего журнала!


                      Всегда Ваш, Dr.DASH.

──────────────────────────────────────────
Yx



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала.

Информбюро - Как работать с оболочкой.

Информбюро - Что читать, и где читать?...

Приветы - приветы помогавшим в создании журнала.

Лоцман - Приключения Крузи (по мотивам игры Бегство на Хархан).

Лоцман - Описание-проходилка игры Иван-царевич.

Лодырь - коды бессмертия к играм:CYBERNOID 1&2,NEBULUS,YETI, ZYNAPS, MIKIE, TRUENO-2, NEW DIZZY, HOLLYWOOD POKER.

Лодырь - Пароли к игре Бегство на Хархан.

Калейдоскоп - О игре Черный ворон.

Калейдоскоп - Обзор новых поступлений - Бегство на Хархан, GALACTIC GAMES,

Калейдоскоп - Презентация уральских программ:TEXT UTILITY,PAGANINI HORROR.

Лаборатория - Конкурс на лучшую процедуру плазмы...

QUANTUM LEAP - трагический финал гения.

Тусовка - ZX-NET-У - ZX ДА!

PROFI CLUB - ОС для PROFI CP/M.

PROFI CLUB - О файловых оболочках: Copy K v4.31, HOP COMMANDER v1.05, DOS NAVIGATOR v1.0.

PROFI CLUB - PROFI 3.02 и KEMPSTON MOUSE.

Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

Пишите письма - На деревню дедушке...

Умора - Несколько признаков того, что вам необходимо воздержаться от общения с компьютером.

Умора - Как ломаются полуоси (глава 1-3).

Умора - Инструкция пользования ударными артиллерийского полка.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир Амиги - Амига глазами RRA: Основные привилегированные команды на Амиге (часть 2).
Введение - Некая контора под названием "е2е4" в лице трех сотрудников, поддавшись ностальгии и пинку руководителя, родила некое подобие музея ретрокомпьютеров.
От авторов - "ZX NEWS 2" готовится к выпуску.
Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.
Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

В этот день...   19 апреля