Impulse
#03
09 декабря 1998 |
|
Кофейникам - Как загрузить ассемблер TASM и подготовить его к работе;переход из Tasmа в Sts;
░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ И ЗАПОЛНЕННЫМ ЧАЙНИКАМ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░ (C) IMPERIO Приветствую Вас, народец. Раздела "ПРОГРАММИСТАМ" Вы больше не увидите - с сегодняшнего дня этот раздел подразделился на два оных. Первый из них называется "ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ", а второй - "ЗАПОЛНЕН- НЫМ ЧАЙНИКАМ"! Я не буду косить под разные там журнальчики и "бульварные" газетенки и публиковать всевозможные процы очисток эк- ранов, вывода летающих и блуждающих спрай- тов - это так примитивно. Из этого номера IMPULSа вы узнаете : + Как загрузить ассемблер TASMvX.XX и под- готовить его к работе. + Как нажатием нескольких клавиш перейти из TASMа в STSvX.XX и обратно, не испо- льзуя при этом WINDу. + Как вкл/выкл BEEPER в TASMе. + Как вызывать встроенный редактор TASMа. + Как сделать реальный вирус на спектруме (из неразгаданных тайн процессора Z-80). ┌─────▒░▒░▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒░▒░▒────┐ │▓▓▓▓ ░▒░▒▓ ПУСТЫМ КОФЭЙНИКАМ ▓▒░▒░ ▓▓▓│ └─────▒░▒░▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒░▒░▒────┘ ────────────────────────────────────────── I. Как загрузить ассемблер TASMvX.XX и подготовить его к работе. Ассемблер TASM представляет собой мно- гофункциональную систему для редактирова- ния ассемблерных текстов, их компиляции и запуска. Как и запуск любой другой такой системы, запуск TASMа представляет собой большое кол-во последовательно выполняемых операций. 1. Сначала нажмите RESET на Вашем компью- тере, дабы привести его в состояние, способное воспринимать Ваши дальнейшие действия. 2. Всеми усилиями добейтесь выхода в ОС TR-DOS, т.к. не имеет смысла лоадить TASM с ленты. 3. После успешного выхода и появления на дисплее подсказки "A>" сделайте глубо- кий вдох и выдох, дабы внутренне нас- троиться на дальнейшую работу. 4. Аккуратно, не тыкая жирными пальцами мимо необходимых кнопок, наберите RUN "TASM?" (где ? - это версия TASMа, запускаемая Вами в настоящий момент) и мягко ударьте по кнопке с загадочной надписью ENTER. В случае отсутствия та- кого девайса, нажмите на что-нибудь Вам не известное. 5. При успешном выполнении пп. 1-4, ассем- блер TASM переходит на стадию самоза- грузки, длительность которой - прибли- зительно 2-5 секунд, в зависимости от настроения лоадера. 6. После появления пригласительного текста необходимо надавить на any key и насла- диться собственным талантом и природным умом, способным на такие сложнейшие операции. ────────────────────────────────────────── II. Как нажатием нескольких клавиш перейти из TASMа в STSvX.XX, не используя при этом WINDу. В професси е глюки. Я хочу обратить Ваше внимание на следующие неприятные вещи, наблюдающиеся в командере: 1. Если при открытии RAM диска на запрос об кол-ве открываемых банков в любой системе (Dec, Hex, Bin) ввести ZERO, то мы сможем наблюдать (независимо от конфигурации) форматтирование 256 банков спектрума, что составляет 256*16=4096К. Неплохо для моего 128го спекки! Жаль толь- ко, что где-то на 170 банке все это дело вытворяет AutoReset. 2. Next глюк проявляется вообще хитрым образом: зайдем в доктор и, находясь в он- ом, сделаем SAVE SECTOR, сделав перед этим из своего диска READ ONLY. После чего без- жалостно ответить INGNORE на сообщение об соответствующей ошибке... Ну как? А чего это перед глазами эта самая таблычка оста- лась - она же работать мешает! 3. Нет, не надо выходить из доктора. Если получится, то можно провести эксперимент по нахождению следующего "электронного" жучка в RC. Суть его состоит в том, что при поиске необходимой строки в необьятных просторах Вашего диска RC ищет информацию потреково. Отсюда следует, что если в конце трека RC находит,предположим, один первый символ из строки поиска, то ему плевать будет на то, что в следующем треке будет совсем не тот кусок, который Вам необходим - поиск быстренько прервется и RC будет всем своим кодом насмехаться над тем, как он на.бал очередную жертву. 4. Откроем RAM диск на n-ное кол-во банков, дабы создать эмуляцию работы с писишным винчестером. Теперь подвергнем его небольшому "насилию", что, собственно говоря, не необходимо. После, находясь на RAM диске, надавим на "R" для закрытия RAMа и в меню выбора дисковода надавим на EDIT. Как результат мы получили доступ к "секретной" информации, которую мы только что уничтожили, но которая, как ни странно, прекрасно сохранилась и неплохо подвергается изменению на "закрытом" RAM диске. Правда до того времени, пока мы не перейдем на другой диск. 5. Итак, RC считает, что RAM диск безвозвратно закрыт и до поры до времени недоступен - теперь настала пора насла- диться самым большим багом, который даже багом назвать нельзя - это нечто огромное и прикольное. Суть этого огромного и прикольного состоит в том, что теперь RAM диск воспринимается как некий виртуальный диск с 256 (!) треками. И теперь появилась: !!! СУПЕР ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ RC ИЗ САМОГО СЕБЯ! Это значит, что если сейчас зайти на якобы несуществующем RAM диске где-то на 60 трек, то можно будет вполне реально покопаться в работающем сейчас RC: изменить тексты, пообнулять его куски. Возможно это не глюк, возможно все это было предусмотрено REALом и предназначалось для членов REAL SOFTWARE, как скрытый и таинственный дебаггер, но страшная тайна раскрыта и не имеет смысла молчать. + В RC есть еще несколько багов с RAM диском и др., но они настолько маленькие и так медленно ползают, что нет необходи- мости обращать на них внимание - они безо- бидны. ECHO 5 Я не буду обсуждать так любимую REALом волосатую лапу с золотым "Роллексом", я лишь обращу внимание на экзотический глючок, который нашел некий народ из ex-USSR, доложил об этом самому REALу, а уж он продемонстрировал его мне. К сожалению, этот насекомус не доступен тем, у кого не имеется в наличии такого девайса, как KEMPSTON MOUSE, либо эмулятора с ее поддержкой. Никому в голову не приходило рулиться в ECHO #5 мышкой, давя при этом на какой-нибудь CAPS SHIFT или другие баттоны из этого семейства? А Вы попробуйте и увидите на своем мониторе нечто тааакое (!) загадочное... TEXT FORMAT v1.5 Прога для форматтирования текстов. Как писал REAL - она обрабатывает тексты с не- реальной скоростью, чуть ли не приближен- ной к скорости света, расставляя не только пробелы, но еще и переносы. Не буду спорить, все это так и есть, но какого хрена из 50% текстов TF делает какое-то дерьмо, которе потом приходится вручную форматтировать самому, т.к. отбивает всякое желание еще раз прогонять текст через TF. Почему тот же ZX WORD форматтирует все отлично, хоть и проигрывет TFу в скорости? А может TF действует по RND, форматтируя одни тексты нормально, а другие в стиле, чем-то напоминающем "елочку" или "лесенку"? Появляется желание загрузить RC 1.6 (см. выше) и стереть TF с диска, после чего тот подвернуть кипячению и дезинфекции!... ------------------------------------------ Мне уже так надоело распинаться тут про REALовские глюки - я и так обсуждаю их с народом каждый день, а вот сейчас и написал еще. Что касается остальных прог, выпущенных RS, то могу обратить внимание только на заинтрованные геймы, каждая из которых в какой-то мере заглючена. Ну, в принципе, и все. Не буду говорить о недостатках софта REALа - недостатки есть у каждого, даже у POWER HACKERZ ALLIANCE. Еще раз надеюсь, что REAL обратит вни- мание на написанное выше и в будущем,перед выпуском своего очередного продукта, будет подвергать его тщательному тестированию - нам не нужны новые глюки! ░▒████████▒░ ░▒████████▒░ ░▒████████▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒████████▒░ ░▒████████▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒██▒░ ░▒██▒░ ██▒░ ░▒████████▒░ ░░░▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒ ▒█▒█▒ ▒█▒█▒░░░ ░░░█▒█▒█▒ ░░░▒█▒█▒ █▒█▒█ █▒█▒█░░░ ░░░▒█▒█▒█ ░░░█▒█▒█ ▒█▒█▒ ▒█▒█▒░░░ ░░░█▒█▒█▒ ░░░▒█▒█▒ █▒█▒█ █▒█▒█░░░ ░░░▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒█▒ ▒█▒█▒ ▒█▒█▒░░░ ░░░█▒█▒█▒ ░░░▒█▒█▒ █▒█▒█ █▒█▒█░░░ ░░░▒█▒█▒█ ░░░█▒█▒█ ▒█▒█▒ ▒█▒█▒█▒█▒█▒█░░░(REAL) ░ ██████████ ░ ░▒░ ████ ░▒░ ░░░▒█▒░░░ ████████████ ░░░▒█▒░░░ ░▒░ ████ ░▒░ ░ █████████████ ░ (C) UNKNOWN Рассказ основан на реальных событиях, которые происходили в реальном времени, в реальном месте и с реальными персонажами. Ночь... Темная-темная ночь и вокруг темнота. Кажется, что все темные силы устремились сегодня на землю, что-бы начать грандиозный шабаш. Как обычно, на часах 12, пятница 13 и, конечно-же, полнолуние. Вдалеке слышался вой собак, из-за кото- рого по телу пробегала мелкая дрожь и становилось не по себе, и именно в эту ночь REAL'у пришлось стоять на своем трудном, но почетном посту... Он сидел на кривом стуле, с силой сжимая в руках обрез когда-то новой двустволки. Шапка-ушанка неуклюже съехала на затылок, но поправлять ее REAL не спешил - его внимание было целиком поглощено этими криками, которыми был заполнен внутренний дворик здания,охрану которого бдительно нес REAL.Очко онемело,пришлось погладить его, чтобы оно снова смогло выполнять свои обязанности. Было холодно - около -25 градусов. Здание не отапливалось, недалеко стояла эл.печь сверкая 5-ю оранжевыми горизонтальны- ми полосками. Пододвинуть ее ближе не позволял шнур, а стул был приколочен к полу (шоб не вкрали). И приходилось REAL'у мерзнуть. Наконец бачок его терпения не выдержал: - Убььью Суки !!! Вашу мать!!! С этими словами он схватил свой SUPER SHOTGUN, надел оранжевый строительный шлем и, выбежав на улицу, стал беспорядочно палить по ламерам, которые играли в снежки перед стройкой. Так как зрения REAL'у упорно не хватало, снаряды не попадали в цель. Он подбежал к перепуганным детишкам и, схва- тив одного за шиворот,направил дуло ружья в глаз. После этого он нажал AUTOFIRE... Текущий ход дела представить было нетрудно - с проклятиями он отбросил от себя остатки чьей-то головы.И только тогда он понял, что он натворил."Сначала нужно избавиться от свидетелей"-подумал он. А в живых остался только один. REAL схватил его в охапку и потащил к себе в будку, по пути не забыв прихватить монтировку. Не будем подробно рассказывать вам, что же происходило в будке. Давайте немного перескочим вперед. Расчлененные трупы оттягивали плечо, которое ныло и просилось в отставку. Время было уже позднее, а он тащил и тащил, не взирая ни на что. Путь его был ясен - он нес все это дело к его старому корешу - MR.HEDGEHOG'у, который жил недалеко от этого кровавого места. HEDGE спал, и не мудрено - на часах уже было около часа ночи. Дверь открыл дед, который с угрозами сразу же накинулся на REAL'а: "мол ходют тут разные глючные". За свои слова старый дед получил в нос кирзачем и только после этого замолк. Правда этот кирзач еще походил по лежавшему на полу телу деда. Схватив в руки кота, REAL стал энергично стирать с сапогов дедушкину кровь - она оказалась довольно въедливой жидкостью. После этого он гордо прошагал по HOG'овской квартире, по пути пряча наиболее понравившиеся вещи в карман. Мешок с трупами он поставил на пианино. Постучавшись в дверь HOG'а, он хилым ударом ноги снес ее с петель. Хог удивленно стоял перед REAL'ом в трусах. - A, PAWEL, здоров. - сказал он REAL'у, протягивая ему руку. - Не время сейчас здороваться. У меня трупы там завонялись. - Какие трупы ? - Да ламеров там двоих, пытались меня грохнуть. - А, значит ты их в целях самообороны, да ? - Да, да. - Блин, а где они лежат ? - Да вот, на рояле валяются. - Ты че, охерел !!! Нахрен они мне в хате нужны !!! - Да ладно, ты. Слышь, схорониться мне надо. - Ты чо, у меня семья, дети ! - Ну это дело поправимое. - сказал REAL, доставая из-за пояса здоровенный тесак, который он с ловкостью лягушки воткнул в мягкое, молодое тело HOG'а. - За что ?! - прохрипел HOG. - За все хорошее. - ответил REAL, опытно поворачивая тесак по часовой стрелке, наматывая на него кишки и вены когда-то живого HOG'а... * * * * * * * * * * CIENG DALSZY NASTOMPI... P.S.: Вот такой рассказик предоставил нам один человек. Возможно он не отвечает моральным принципам некоторых читателей- ну что же, не надо было тогда его читать. ░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░▓██████████▓░▓███████▓ ▓█▓░░░░░▓█▓ ▓███████▓░▓█████████▓░░ ░▓██▓ ▓██▓ ▓█▓ ▓█▓ ▓█▓ ░░░░▓█▓ ▓██▓ ░░▓██▓ ▓██▓ ░ ░▓██▓ ░░░▓██▓ ▓█▓ ░░▓█▓ ▓█▓ ░░░░▓█▓ ▓█████▓░░░▓██▓ ░░▓██▓ ░ ░▓██████████▓ ▓█▓ ░░▓█▓ ▓█▓ ▓█▓░▓█▓ ▓██▓ ░░▓████████▓ ░░ ░▓██▓ ▓███████▓ ▓█████████▓ ▓███████▓░▓██▓ ▓██▓░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ──────────────────────────────────────────────────────────────── ++++++ UL7RA HA(KeRS АLL!An(Е (HACKERS GROUP) ++++++ ──────────────────────────────────────────────────────────────── СООБЩАЕТ О ВРЕМЕННОМ ПЕРЕНОСЕ ОФИСА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ ХОЗЯИНА ОФИСА НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ. В ЧАСТНОСТИ, ОН МЕНЯЕТ: + SPECCY на АКМ + ботинки на сапоги + бульбу на перлуху + носки на портянки + куртку на CHANNEL'ку Так что просьба не звонить по телефону 8+(0162)+410-912 с 11 декабря 1998 года... Теперь наш телефон таков: 8+(0162)+414+863 (Павел (морозов):). ──────────────────────────────────────────────────────────────── ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░█████████▓▒ ████████▓▒ ███████▓▒░ █▓▒░ █▓▒ ░█▓▒░ ░█▓▒ █▓▒ ███▓▒░░ █▓▒░ ░█▓▒░ █▓▒░ ░█████████▓▒ █▓▒░░ █▓▒░ ░█▓▒░ █▓▒░ ░█▓▒░░░░░░█▓▒ █▓▒░░ ████████▓▒░ █▓▒░░░░░░░░░ ░█▓▒░ ░█▓▒ ████████▓▒ █▓▒░ ░█▓▒░ █████████▓▒░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ▒███▒███▒███▒███▒█ ▒█▒███▒███▒███ ▒█ ▒█▒█▒█ ▒█ ▒█ ▒█▒█▒█▒█▒█▒█ Для нас нет ничего ▒███▒█▒█▒██ ▒█ ▒█ ▒█▒█▒█▒█▒█▒██ не _реального_ !!! ▒█▒█▒█▒█ ▒█ ▒█▒█▒█▒███▒██ ▒█ ┌──────────────────┐ ▒███▒███▒█ ▒█ ▒██▒██▒█▒█▒█▒█▒███ │ Мы готовы с вами │ │ сотрудничать ! │ Запиши телефон нашего лидера:'0162'256276 └──────────────────┘ ──────────────────────────────────────────────────────────────── Спешите!!! Очень скоро выйдет авторская коллекция от REAL SOFTWARE. Колличество копий ограничено, по ним разыгрывается безпроигрышная экспресс-лотерея, по которой Вы сможете выиграть кучу нового, реального софта !!! Такая возможность дается не каждый день. Самое высокое качество, самые низкие цены ! На каждую копию дается пожизненная гарантия (физически испорченый диск не меняем). Вот краткий список того, что войдет в эту коллекцию: Безусловно, в коллекцию войдет хит летнего сезона 1998 года - стратегическая игра с помесью тактического симулятора TECHNODROM 1.5. Эта игра погрузит Вас в удивительный и коварный мир сражений, заставит в бешенном ритме работать Ваши клетки головного мозга, лишь с этой игрой Вы забудете обо всем. Отличная графика, превосходная музыка, оригинальный интерфейс и мощный ИИ - вот все те преимущества, которые отличают ее от игр подобного типа. PASSWORD PROTECT FILE ALGORITM - первая программа-шифровщик на спекки! В ней применен самый сложный алогоритм. Чем то он похож на алгоритм знаменитого математика Шарля Де Битерле (1893-1964),но нами внесены некоторые принципильные изменения, из-за чего информация практически не поддается декодированию. REAL COMMANDER ver 1.7 - самая лучшая файл-оболочка, написанная на спектруме. Здесь Вы сможете отформатировать диск (AMD copIer, Эм.Шалаева), послушать качестве- нную музыку в формате DOLBY SURRОUND (стерео), просмотреть текстовые файлы от ZX-word'а, запустить BAT файлы ! ТEXT FORMAT - утилита для форматтирова- ния текстов, ею пользуются в газетах "Ве- черний Брест" и "Брестский курьер", а это уже многое говорит. REAL WORD EDIТOR - самый навороченный и быстрый текстовый редктор. Поддерживает расширенные макрос-комманды, что вообще на спектруме большая редкость. Также есть довольно большой набор флэш-инструкций и локальных меток. Есть поддержка цветов, в строке 42 символа. SGEN ver 5.0 - новейший программируемый кросс-спрайт ассемблер. Такого точно на спектруме не было. Программа все делает за Вас: сама вырезает, сама создает маску, сама корректирует спрайты. Жаль вот только что вязать и шить не умеет... Эти программы - лишь малая толика выпущенного нами софта, Вас ожидают горы наших программ. Внимание !!! В связи с коммерческой ценностью продукции диск будет защищен новой защитой, которая не имеет аналогов на спектруме. Покупайте программное обеспечение от REAL SOFTWARE только с фирменным логотипом и мультимедийным световым значком. ──────────────────────────────────────────────────────────────── REAL/RS: Продаю CDOS-модемы, оптом на 60% дешевле. тел.в Бресте: 2+5+6+2+7+6 (позвать Павлика)! ──────────────────ональный комплект сместе с TASMом входит так называемый дебаггер STS, который предназначен для совместного ис- пользования и синхронизирован с работой TASMа. В процессе работы Вам не один раз придется использовать STS по его прямому назначению, и я думаю, не лишним будет на- учиться производить выход TASM─>STS и STS─>TASM. 1. Чтобы произвести выход TASM─>STS, необ- ходимо из главного меню TASMа нажать кнопку "Q". 2. Если мир прекрасен, то выход произойдет успешно и Вы смените среду работы, что необходимо отметить n-ным кол-вом водо- чки или другого продукта соответству- ющей крепости. В противном случае Вы либо зависните где-то под потолком, либо придется под- напрячь мозговые извилины и ответить на вопрос "Save work file (Y/N)?" плавным нажатием соответсвующей кнопочки в за- висимости от Вашего желания. После того, как Вы порулились (или не порулились) в STS: поездили инвертирован- ной полоской, понажимали на всевозможные баттоны, у Вас есть возможность вернуться в среду обитания TASM с помощью следующего способа: 1. Нажмите средним пальцем левой руки кно- пку "Q". 2. В появившемся меню с помощью комбинаций кнопок CS+6 и CS+7 (где CS - это сок- ращенное название кнопки CAPS SHIFT) инвертированной полоской наведите на пункт "QUIT TO ASM". 3. Мизинцем правой руки нажмите на ENTER (см.I.4) для подтверждения задуманной Вами операции. В результате всех этих действий Вы опять вернетесь в TASM и можете продолжать писать Ваш глобальный проект. ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября