Impulse #03
09 декабря 1998

Пираты - Пираты отбирают последние бабки у Медноногова.

<b>Пираты</b> - Пираты отбирают последние бабки у Медноногова.



░  ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░  ░  
 ░  ░ ░  ПИРАТЫ ОТБИРАЮТ ПОСЛЕДНИЕ БАБКИ У МедноНогова!  ░ ░  ░ 
░  ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░  ░

                                                       (C) DELTA

   Вот  и  вышлa, наконец,  полная  версия
самого глобальнго, самого крупного, самого
крутого релиза 1997/1998 года. Несомненно,
это - "Черный  Ворон".  Эта  та  гейма,  о
которой  так  много  говорили  все кому не
лень,   многочисленные  издания  постоянно
публиковали  интервью  с  автором, а также
обозрения    демо-версий.    Множественные
демо-версии  (а их насчиталось аж  5 штук)
только  усиливали  ажиотаж  вокруг данного
продукта.
   И вот наконец он вышел,  полная версия.
Естественно, она была непроходима :) Потом
вышла еще одна, как дела обстояли дальше я
не   знаю,   т.к.   нахожусь  на  довольно
солидном  расстоянии  от  Питера  и не мог
знать тех событий,которые там происходили.
   Ну вот, наконец, Ч8 пришел в наш город-
герой. Тут я, пользуясь случаем,хочу упре-
кнуть и наехать на МедноНогова как минимум
по двум пунктам. Это :

   1. Нахождение   вектора   прерываний  и
программного кода  программы  в  SLOW-RAM,
из-за чего на "байте" сама игра неимоверно
тормозит.

   2. При  чтении/записи  с  диска  вектор
прерываний  находится  в  SLOW-RAM,  из-за
чего на "байте" происходит аппаратный сбой
контроллера и лицензионная версия не рабо-
тает на двуполевых тачках.

   Ужас,  да  и  еще,  как  пишет  Mythos,
МедноНогов  считает,  что   SCORPION - это
двуполевая машина ! И это говорит человек,
которого считают самым  лучшим  программи-
стом на SPECCY.
   Свои  ошибки   он  повторяет  в  третий
раз - он думает,  что его защита со стеком
в экранной  области  решит всю проблему  с
нелегальным  копированием. Возможо,  она и
решит проблему  MAGIC  (хотя и не на 100%!
Бывает    все-же,   MAGIC   фурычит),   но
профессиональному  хакеру,  который  имеет
даже  голый  128 Speccy, на все эти защиты
грубо  говоря - на+рать, это только вопрос
времени. Зачем,  спрашивается,  так тормо-
зить?
   Все  уверены,  что  в  Бресте  эта игра
распространялась бы  более цивилизованными
методами,  если бы  она  работала так, как
надо.  А  ставить  кнопку  так  называемой
"блокировки"  ULA  никому не хочется.  Вот
лично ты  получил бы удовольствие, если бы
перед   каждым  обращением  к  диску  тебе
пришлось бы нажимать на кнопку ? Я написал
слово "блокировка" в кавычках именно из-за
того,  что  это  попросту  глюкавая штука,
которая   уважает   зависать   и  всячески
морозить.  Вот лично у меня таких программ
нет,  в  которых  бы  вектор  I стоял бы в
медленной   памяти,  нет  и  не  будет,  и
потребности  в  такой кнопке у меня нет...
Ведь   легче   исправить  программно,  чем
аппаратно.
   Да,  я согласен,  что это довольно гру-
бый наезд, грубый, но обоснованный. Работа
действительно   была   проделана  крупная.
Взять бы даже QVGA цветные картинки, а та-
кже мультяшки и два FINAL CUT'а, сделанных
в 3D STUDIO MAX.
   Ну,  не  буду  я  описывать  здесь  эту
гейму,  наверняка  каждый  ее уже видел. Я
хочу  рассказать вам историю ЧВ в Бресте и
в Беларуси.

    В Бресте над взломом этой игры работал
довольно   молодой  хакер  из  группы REAL
SOFTWARE.   Потом   она   была   пущена  к
распространению,  и  МедноНогов  поимел  с
Бреста  всего  3  багса. Причем на эти три
багса  скидывалась  чуть  ли  не  половина
Бреста:).  Первая   версия  была  взломана
довольно  коряво - вместе  с куском защиты
был  удален  кусок  ИИ,  из-за этого глюка
компьютер  лишился возможности производить
воинов  и,  конечно,  игру  все  прошли  в
среднем  за  10  часов.  Тогда  еще многие
удивлялись,   как   это   в  Минске  народ
морозит  и  над легкими уровнями  сидит по
целым  дням.  В той версии еще не глушился
дисковод     после   сохранения / загрузки
следующего  уровня.  И  вот  через  неделю
вышла   вторая   версия:   там   уже   был
нормальный  ИИ,  но только дисковод вообще
перестал  глушиться  и  после  прохождения
очередного   уровня    следующий   уровень
грузился и зависал.
    После  этого  мне попадает реставратор
предыдущих    версий,  там   он,   немного
повозившись с первым диском, сохраняет все
что  нужно.  Как следствие, все это дело у
меня тоже не работает-в некоторых  уровнях
появляются  глюки,  из-за  которых игра не
проходится.  По-видимому,  хакер  нечаянно
задел  защиту, которая  не замедлила  себя
проявить.
    Вот   что   значит - покупать  глючные
пиратские копии! От себя хочу еще добавить
что  за  ЧВ  я не получил ни копейки. Хотя
реально мог получить за нее деньги, просто
мне не хотелось копаться в дерьме, но кто-
то  должен  был  это сделать, ведь если бы
этого не было, народ не дождался бы полной
версии  этой  замечательной игры. Правда я
очень возмущен ценой пиратской версии, она
составляла 140  штук зайцев или около  2.7
багса. Каждый день  юзеры  бегали  к  этим
ребятам менять  глючные  копии  (на  более
глючные). 
    Вот так  Сяву  МедноНогова  "взяли  за
яйца" в Бресте. Кто знает, что бы было ес-
ли бы он соизволил поставить 10-20 байт...



Другие статьи номера:

FUNTOP98 - Размышления по поводу FunTop98

Пираты - Пираты отбирают последние бабки у Медноногова.

Вступление - Слишком откровенный номер.

Брестские новости - Кто чем живет и кто чем дышит.

Обзор ПО - Обзор новинок: Monstrland

Обзор ПО - Обзор новинок: Head Ball

Обзор ПО - Обзор новинок: Бегство на Хархан

Обзор ПО - Обзор новинок: Last Hero of the Light Forces

Обзор ПО - Обзор новинок: Deja Vu #6.

Обзор ПО - Обзор новинок: Spectrum Expert #2

Обзор ПО - Обзор новинок: Operation of Red Refrigenerator

Кофейникам - Как загрузить ассемблер TASM и подготовить его к работе;переход из Tasmа в Sts;

Кофейникам - включение/выключение Beeperа в Tasme

Кофейникам - Как вызвать встроенный редактор.

Чайникам - Как сделать реальный вирус на Спектруме.

Премьера - Презентация MONSTER4.

Глюк - О глюках в Real Commander v1.6, Echo #5, Text Format v1.5.

PRORIL - Нереальные события в реальном мире.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
IS-DOS - Проблемы и решения: макросы.
Реклама - Реклама и объявления ...
Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).
Реклама - обменн программ для Speccy.
Credits - Главный редактор был пойман кучкой ламеров. Ламеры отлеживаютя в больнице.

В этот день...   21 ноября