Impulse #03
09 декабря 1998

FUNTOP98 - Размышления по поводу FunTop98

<b>FUNTOP98</b> - Размышления по поводу FunTop98



░  ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░  ░  
 ░  ░ ░         РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ FUNTOPа'98         ░ ░  ░ 
░  ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░  ░

                                                     (C) IMPERIO

   Не так давно в Москве  проводилась пати
FUNTOP'98,   которая   должна  была  стать
альтернативой   умершему  Инлайту  и  дать
возможноснароду  потусоваться, завести
знакомых   и,   естественно,  свои  работы
показать   и   других  посмотреть.  Немало
спектрумовских     журналов     и    газет
опубликовали свои отзывы по поводу ФАНТОПа
и фантоповских работ, но ни в одном из них
я так и не увидел всей правды.

   Вы,  конечно,  скажете:  "Парень, ты не
был на ФАНТОПе и не тебе рассуждать о нем"
Да, возможно это так, но...    имея статус
MAIN,  как ни как, интромейкера и демомей-
кера ;-) города Бреста,  а также каплю ра-
зума и здоровой критики, я не могу не рас-
ставить последние точки на "i"  и не  дать
свою оценку  качеству работ  этой  пати. А
эта оценка, поверьте, не так уж и высока.

                *    *    *

   Итак,  что  мы имеем.  Сначала проведем
оценку MUSIC compo. Я не знаю, как назвать
услышанное  мною  -  такого  дерьма  я  не
слышал   нигде!  После  прослушивания  5ти
"произведений",   которых   даже  "бредом"
назвать  нельзя, моим ушам стало плохеть и
мой желудок стал рваться наружу. Но тем не
менее,  приняв  "для  души",  я  пересилил
отвращение   и  дослушал  все  "прекрасные
мелодии"  до конца. У меня сложилось такое
впечатление,   что  авторам  этих  музаков
поотрывали руки и уши, и они носом долбали
клаву,пытаясь создать свои "шедевры". Мало
того,  что  практически ни одна музачка не
имеет даже элементарно красивой  мелодии -
в ней  глючно  все:   от   сэмплов   и  до
аранжировки.   Любая   из   муз   того  же
Инлайта'96  могла  бы  с успехом утопить в
дерьме все музы ФАНТОПа. А что говорить об
97ом  Инлайте  -  он  вообще бьет ФАНТОП в
MUSIC  compo наповал. Да, а 1 место вообще
"отвальный"  музак  занял  - такую чушь я,
наверное, года уже два не слышал. Конечно,
и раньше люди писали музы, от которых вяли
уши  и  сохли  все  внешние  и  внутренние
органы, но чтобы все музыканты сразу стали
такими людьми.

   И   если   подводить  черту  под   всем
сказанным  по поводу MUSIC compo, то можно
сказать  следующее:  нам  не  нужна  такая
музыка, мы не хотим слушать музыку с таких
compo,   на  которые  лишь  единицы  могут
выставить  прекрасный  саундтрэк  (да, 1-3
музы мне действительно понравились, я даже
протащился)!

                *    *    *

   Что  касается  GFX  compo, то... Народ,
это  такое  же  дерьмо, как и MUSIC compo!
Неужели и 90%ам художников поотрывали руки
и повырывали глаза?!  Почти все из скринов
лишь  отдаленно напоминают среднего уровня
картинку,  а  некоторые  из  них  даже  на
говнючий    абстракционизм    не   похожи.
Особенно  меня  прикололи  темы  некоторых
картинок:   какие-то   кристаллы,  которые
лежат   в  какой-то  зеленой  траве  (Ivan
Roshin);  какая-то  баба,  которая берет в
рот  2 члена (Power Group/Витебск).Кстати,
детки,  советик  вам  один:  меняйте  свою
назву,  а  то...  не  надо  портить своими
галимыми    работами   имя   POWER   HACKZ
ALLIANCE, то бишь нас. Вы когда себе назву
придумывали,  хотя  бы поинтересовались, а
не  заюзана  ли  она! Тем более, что вы на
этой сцене еще малыши! Короче, по-хорошему
поменяйте  свою  назву!). Ладно, я немного
отвлекся. Были,конечно,и красивые работы -
EXTREMLY?, например! Но опять же - единицы
из массы всего дерьмеца.

                *    *    *

   4K-INTRO compo. Ну...  GOA - это вечный
кайф,   от   которого   можно  протащиться
бесконечное  кол-во  раз!  Я  такого  и не
ожидал   увидеть.   Ну   DIZZY  можно  еще
посмотреть,   но   желательно   на  пустой
желудок.  А остальные интры - гача, лажа и
всякое  такое.  Нельзя, в принципе, судить
слишком строго, ведь это всего лишь 4K, но
после просмотра GOA ;-) Ну скажите, народ,
не  стыдно  ли  выставлять  в  98 (!) году
влепленную  в  4K  аттрибутную плазму (как
отличился  Ivan Roshin) или писать интро с
охеренным декранчем, чтобы народ посмотрел
на  какой-то галимый шахматный туннель, да
еще и без музыки.

   Я не могу сравнивать это compo  с  чем-
нибудь, т.к.  это, как говорится, впервые,
но  хорошее впечатление  у  меня  оставила
только работа EXPLODERа.

                *    *    *

   И,  наконец,  DEMO   compo...   Давайте
заглянем в прошлое, в те времена,когда был
Инлайт'96.   Уже   тогда   казалось,   что
демомейкинг дошел до точки своего кипения,
но  через  год  был  Инлайт'97...  уровень
демо-работ  которого  просто  поразил  всю
сцену  (в  хорошем  смысле этого слова). И
вот  казалось  бы, в  98  году демомейкинг
поднимется до тааакого уровня... Хрен там!
Я  сразу  отброшу те несколько дем, авторы
которых,  на  мой  взгляд,  не заслуживают
плохих  слов  в свой адрес. Это - FOREVER,
REFRESH  и BLAME. Хотя даже тот же REFRESH
имеет  свои минусы - практически полностью
текстурный   и   монохромный;   все  части
работают не в INT и не в два, а хрен знает
во  сколько,  что  снижает удовольствие от
восприятия;   анимация,  которая  работает
хрен   знает   на  каких  машинах;  полное
отсутсвие    какой-либо   линии   развития
действий.   М-да,  все  остальные  работы,
которые   принимали   участие  в  compo  -
корявизна  и  ужас!  Хотя  бы  потому, что
везде,     во    всех    демах    насовано
глючно-квадратной    текстуры.   Приятнее,
конечно,   смотреть   демо   с  текстурной
плазмой,  чем с аттрибутной, но не надо же
делать текстуру  квадратной.  Да и уровень
кодинга тянет год этак на 95!

    Кому  нахрен  нужны  такие  демы!  Как
жаль,  что  со  сцены ушли такие люди, как
IMP/DMS,   которые  действительно  творили
шедевры  своего искусства. Как жаль, что в
ФАНТОПе  не  принимали участия PROGRESS. А
забугорный INSANE by 3SC - да он по одному
стилю    только   обгонит   все   демы   с
ФАНТОПа! Главное в деме не крутость, глав-
ное - красота и стиль, которых всем так не
хватает...

                *    *    *

    Да, зато как отзывался об ФАНТОПе один
из его  орган(айзеров) - Вова Булчукей. Он
так  восхищался  уровнем работ, он чуть ли
не  кричал  в  своем  NICRONе  о  том, что
Инлайту  до  ФАНТОПа,  как... Хммм, у меня
свое  мнение  и я считаю,  что большинство
людей,  оставшихся в стороне от пати, меня
поддержит.  Не  надо  быть обманутым теми,
кто сам обманут!

    Я   лишь  надеюсь,  что  все  те,  кто
собирается  принять  участие  в FUNTOP'99,
учтут  все то, что я так старательно здесь
втирал.  И тогда... Инлайту и в самом деле
будет до ФАНТОПа, как...



DELTA> Я считаю, что IMPERIO не прав. Он не имеет никакого права
так  ужасно  охаивать чужие демки,  хоть он себя и считает "MAIN
интромейкером" Бреста. 
   От себя хочу  помянуть  недобрым  словом  вОвАнА  былЧУКэйКУ,
который в ужасной форме  незаслуженно  оскорбил меня, заявив что
не пустит "членов творческой  IMPERIO'вской группировки" на fUCK
tOP! Мне, конечно, и в голову не приходило переться в грязную  и
дорогую Москву. Я хочу  сказать тебе вОва : "Члены POWER HACKERZ
GROUP  не отвечают за действия друг друга,  также  как  и ты  не
отвечаешь за действия участников FUCK TOP ".
  Я  не защищаю IMPERIO, я защищаю справедливость, о которой ты,
удод, наверное никогда и не слышал. Кстати,многие ламеры кинули-
сь наезжать на IMPERIO.  Вот,например,ARS/FTL очень долго и упо-
рно пи+дел вместе с OLDMAN'ом на тему "блин, жаль, что Брест да-
леко, а то бы мы подъехали и начистили морду IMPERIO".  И  через
неделю ARS действительно приехал в Брест.  Более того,  он  даже
бухал вместе с IMPERIO.  И почему это он не сказал это IMPERIO в
лицо ? Ведь он у нас такой крутой  чувак.  После того,  как  ARS
уехал в Минск, через некоторое время приходит  разговор  ARS'а и
OLDMAN'а.  Если бы этот разговор произошел до приезда ARS'а,  то
получал бы по репе не IMPERIO, а ARS (за козла).



Другие статьи номера:

FUNTOP98 - Размышления по поводу FunTop98

Пираты - Пираты отбирают последние бабки у Медноногова.

Вступление - Слишком откровенный номер.

Брестские новости - Кто чем живет и кто чем дышит.

Обзор ПО - Обзор новинок: Monstrland

Обзор ПО - Обзор новинок: Head Ball

Обзор ПО - Обзор новинок: Бегство на Хархан

Обзор ПО - Обзор новинок: Last Hero of the Light Forces

Обзор ПО - Обзор новинок: Deja Vu #6.

Обзор ПО - Обзор новинок: Spectrum Expert #2

Обзор ПО - Обзор новинок: Operation of Red Refrigenerator

Кофейникам - Как загрузить ассемблер TASM и подготовить его к работе;переход из Tasmа в Sts;

Кофейникам - включение/выключение Beeperа в Tasme

Кофейникам - Как вызвать встроенный редактор.

Чайникам - Как сделать реальный вирус на Спектруме.

Премьера - Презентация MONSTER4.

Глюк - О глюках в Real Commander v1.6, Echo #5, Text Format v1.5.

PRORIL - Нереальные события в реальном мире.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PSC - описание новой версии музыкального редактора Pro Sound Creator 1.07
Разборка - Описание игры THE DOOBLE.
Soft Building - как ориентироваться в машинном коде для Z80.
AMIGA NEWS - Амига сегодня.
Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

В этот день...   21 ноября