Deja Vu #03
31 декабря 1997

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (глава 4,5).

<b>Проба пера</b> - Рассказ
(c) PLAYGEAR COMPANY/BD
Автор: Баженов Александр
____________________________________________

             Ze PAGAN present
___________________________________________

                  * * *

╔╗╔╗╦.╦╦╦ ╗     ╔╗╔╗╔╗╔╗╔╗ ╗╦ ╦ ╗╔╗╔═╗╔╗ ╗
│││││ │││'│     ││││││││││'││││'││  │ ││'│
│┤│││ ││┤│┤     ││││││││││││││││┤├  │ │ ├│
│││││/│││││     │││┘│││││││││┤┤│││  │ │ ││
│││││ │││││     │││ ││││││││││││││  │ ││││
╚╝╚╝╩ ╩╩╩╩╩     ║║║ ╚╝╩╩╚╝║║╩ ╩╩╩╚╝ ╩ ╚╝╝║
                      \'

                chapter 4
                ---------


 К 16.00  в  просторной зале собралось де-
                 сять человек молодых муж-
            чин.  Среди  них   царило
            оживление, впрочем, как и
            в любом  обществе  хорошо
            знакомых людей. А так,как
            все они были примерно од-
            ного возраста, 27-30 лет,
            то повода пошутить и  по-
            зубоскалить  у  них  было
                 предостаточно.  Глядя  со
стороны на это веселое, пестрое  общество,
трудно было представить,  что,  по-крайней
мере, 8 из них - мастера рукопашного  боя,
постигшие исскуство  выживания; многие бы-
ли специалистами сразу в нескольких облас-
тях военного дела  и  все  без  исключения
имели медали за боевые заслуги.  Каждый из
этих парней мог за несколько секунд  спра-
виться с двумя-тремя вооруженными  людьми.
Они убивали, но убивали во имя жизни сотен
других. Они были лекарями и отсекали гной-
ники и язвы. Их ненавидели,  но ненавидели
десятки, а возносили  тысячи.  Их никто не
знал и о них знали все.  Они просто делали
свое дело и делали его лучше других...
 Через несколько минут двери отворились  и
из них  показался  полковник  Рид.  Окинув
взглядом собравшихся, он довольно  хмыкнул
и быстрым шагом направился к кафедре.  Шум
и возня разом прекратились  при  появлении
"старика", так между собой  называли  Рида
его воспитанники. Полковника все любили  и
уважали, и было за что. Никто лучше его не
знал их. За несколько лет совместной  уче-
бы, тренировок и боевых заданий  полковник
изучил их досконально  и  к  каждому  знал
подход, знал кто и чем живет,  помогал  не
только на службе, но и в обыденной  жизни.
К нему можно было всегда обратиться за со-
ветом и он никогда не  отказывал.  Он  был
частью их жизни и другой они не знали...
 Поднявшись на кафедру полковник попривет-
ствовал всех и начал вводить в курс  дела.
Минут через десять он  закончил  обрисовы-
вать ситуацию и попросил  всех  подойти  к
кафедре. Достав из папки карту города Нант
и его окрестностей, полковник развернул ее
на столе.
- Вот место операции, - ткнув пальцем ска-
зал Рид - так называемые катокомбы. Внутрь
ведут три тоннеля, один из них  выходит  в
залив. Его перекроет полиция. Наша задача:
проникнуть в остальные двумя  группами  по
пять человек и найти эту лабораторию.
 Полковник свернул карту.
- Судя по полученной информации,  там  все
оборудованно по последнему слову  техники,
я имею ввиду защиту тоннелей и  подходов к
лаборатории, так что, видимо, будет нелег-
ко. Но, - улыбнулся Рид - в  нашей  работе
легких заданий не бывает. А  сейчас  идите
на склад  и  соответственно  экипируйтесь.
Возьмите все необходимое и отдыхать. Завт-
ра в 8.30 сбор на аэродроме. Самолет пере-
бросит вас до Нанта. Это, примерно, 2 часа
лета. У меня все, вопросы есть?

                chapter 5
                ---------

 На следующий день  в 8.30  все  участники
операции  собрались  на   взлетной  полосе
аэродрома базы. Был в последний раз прове-
ден смотр аммуниции и полковник подал сиг-
нал к погрузке в самолет. Разбежавшись  по
полосе, небольшой  военный  самолет  цвета
"хаки" взмыл в утреннее небо и слегка кач-
нув на прощанье крыльями, взял курс на го-
род Нант...
 Через 1.50 самолет  мягко  приземлился на
бетонной полосе города Нант. Там уже  ждал
автобус и представители власти города. Пе-
реговорив с ними, полковник приказал  гру-
зиться в автобус. Через тридцать минут ав-
тобус остановился у гостинницы.  Посмотрев
на часы, Рид сказал: "Сейчас вас разместят
по номерам и накормят, затем  приведите  в
порядок снаряжение. На все, ребята, у  вас
два часа. Потом в автобус и на место...  В
14.00 начинаем операцию."
 В назначенное время к гостиннице подкатил
все тот же автобус и группа  людей,  обла-
ченная в коммуфляж, побросав тюки  со сна-
ряжением в багажный отсек,  быстро  заняла
места в салоне. Машина  немедленно  трону-
лась и провожаемая  любопытными  взглядами
немногочисленного  персонала  гостинницы и
одиноких прохожих, быстро скрылась за  уг-
лом. Петляя по извилистым улочкам городка,
автобус скоро выехал за его пределы и нап-
равился по грунтовой дороге в стороны заб-
рошенных катокомб. По пути к нему  присое-
динились несколько полицейских машин, под-
жидавших его на проселочной дороге.  Как и
всегда в подобных ситуациях, в машине  ца-
рила тишина, нарушаемая лишь  однообразным
гулом двигателя.  Каждый  думал  о  чем-то
своем, лениво копаясь в обрывках  воспоми-
наний. Явного волнения на лицах  не  было,
так как все точно знали, кто и что  должен
делать. Десятки совместных операций  спло-
тили их в единое целое, а эта,  очередная,
ничем не отличалась от других, так они ду-
мали...
 Не доезжая пол-километра до катокомб, ма-
шины остановились в небольшой рощице. Пол-
ковник Рид вышел из  автобуса  и  приказав
разобрать и приготовить снаряжение,  взоб-
рался на  небольшой  пригорок  с  которого
можно было вести наблюдение.  Достав поле-
вой бинокль, полковник направил его в сто-
рону входов в подземный лабиринт. Оба тон-
неля находились на растоянии  менее  кило-
метра друг от друга.  Рид приблизил с  по-
мощью оптики чрево одного  из  тоннелей  и
полковника вдруг обдало холодом, как-будто
он уже шагнул в ледянящую тьму. Тонкий ин-
стинкт Рида  отчетливо  уловил  опасность,
витавшую в воздухе, источником которой бы-
ли эти карстовые разломы. Некоторое  время
он наблюдал, набрасывая в уме схему движе-
ния отряда. Местность вплоть до пещер была
неровная и  волнистая.  Используя  складки
рельефа, добраться до входов не составляло
ни малейшего труда. Но не об этом  размыш-
лял сейчас Рид, он думал о том,  что  ждет
ребят там, внутри этой преисподни, но  как
раз этого не знал никто,  возможно  и  сам
Всевышний...
 Вернувшись назад, полковник  застал  под-
разделение уже готовым  к  броску.  Гаретт
отдавал последние распоряжения. Добавив  к
ранее намеченному плану последние  детали,
Рид распределил отряд на две  группы  по 5
человек каждая. Командиром второй назначи-
ли сержанта Свансена, рослого шведа. Этого
парня отличало  полное  отсутствие  нервов
помноженное на огромную  физическую  силу.
Прибавьте ко всему этому неплохую  сообра-
зиловку и вы получите превосходную  боевую
машину! Первую группу возглавил Гаретт.  В
последний раз взглянув на часы, Рид  подал
сигнал к выступлению. Десять  человек  без
малейшего шума двинулись в сторону  тонне-
лей. Четко действуя  по  давно  отлаженной
схеме прикрытия, отряд скоро разделился на
две  группы,  которые  почти  одновременно
достигли входов. Несколько секунд их силу-
эты отчетливо выделялись на фоне чернеющей
пустоты, затем тьма поглотила их.  "Ну,  с
богом!" - вздохнул Рид  и  оторвавшись  от
бинокля, включил рацию на прием...


             to be continued





Другие статьи номера:

Amiga Sensor - Голословный Rulez под пристальным взглядом.

Amiga Sensor - Самый крутой домашний компьютер - Amiga.

Coding - Демки кодить я хочу!

Coding - Новые 40 процедур: сдвиг атрибутов влево и вправо, вверх и вниз; сдвиг на один символ влево и вправо, вверх и вниз; сдвиг на один пиксел влево и вправо, вверх и вниз; Слияние картинок; Инвертирование экрана; Инвертирование символа вертикально и горизонтально; Вращение символа по часовой стрелке; Изменение атрибута; Смена атрибутов.

Coding - Процедура "Плавающие атрибуты".

Software - Обзор демосцены: Bizarre Construction, Real Action, Rise, Xtaz, Abyss, Acid Revolution, Spirius, Rage, Art Vision, Ecstatic, Fractals, Popew UP, Excess.

Software - Обзор игровых програкмм: Зеркало, Лабиринты смерти, Уголки, Крестики и нолики.

Аперативчик - Конкурс на самую глючную взломанную версию журнала.

Вступление - Об управлении в обoлочке Deja VU.

Вступление - От авторов.

Доска почета - Интервью с Котолвым Александром (CAV/Auryn group).

Доска почета - Ща скажу!

О себе - Рассказ о создании Playgear Company.

Пользователям - Как распечатывать статьи из журналов на Скорпионе.

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (глава 4,5).

Реклама - Реклама и объявления ...

Семь и 1/2 - Взятки! (интервью врача).

Семь и 1/2 - Презентация Deja VU.

Тема - Enlight'97 - краткий отчет.

Тема - Speccy и будущее....

Тема - О перспективной и просто TECHNO музыке.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Белый попугай - Интернет похметолог и его полезные советы.
Из книг - Книжный рынок: Издательство "Солон".
Этюды - Процедура составления оптимальной таблицы символов.
INCOMING - Презентация игр: A LAST HERO of the LIGHT FORCE ORCS LAIR & MONSTR LAND.
Мнение - владелец DesireIRE BBS т.е Sir Denis, пишет ответ на статью Scratcher'a в CWEEK#2, про demo'macking.

В этот день...   9 декабря