Nicron
#124
23 июня 2002 |
|
События - анонс и правила предстоящего Беларуссого демопати Twilight Demoparty 2002.
··dEmo··· · · : --- __ _ :.pARtY....>> > ··· ··: <--jOiN-------- ----- -- - .,._ · : · · $$$$$b. oyo d$b oyo d$b · ?$$b d$b d$b d$b ~ $$$ ~ ,-d$$b┐. $$$S$b┐. d$b $$$ ?$$ ?$$ ?$$ d$b $$$ · d$b d$$'`$$$ $$$ `$$$ $$$ $$ $$$ ?$ ?$ ?$ $$$ $$$. $$$ ?$$.,$$7 $$$ $$$ $$$. ?$7 ? ? ? ?$7 `$$ш ?$7 ~?$#$$, ?$7 ?$7 `?$$$$ · . `$$ : .... · :···· `L#$$7'···· · . .... . . . .... 2k+||.....: · · Twilight Demoparty 2002 Belarus Grodno (Last Edition) Фестиваль компьютерного искусства Twilight Demoparty 2002 начнется в субботу, 6 июля, в 11:00, и закончится в воскресенье в 18:00. Более подробную и соответственно свежую информацию вы можете найти на нашем сайте в Интернет: http://twilight.org.ru Посетители фестиваля должны зарегистрироваться и получить на входе пригласительный бэйдж со своими инициалами. Стоимость ре- гистрации составляет 2$ на два дня и 1$, если только на второй день. Для авторов, которые будут выставлять свои работы на фес- тивале, стоимость составит 1$ независимо от количества дней. Прошу обратить внимание, что БИЛЕТОВ как таковых на фестивале не будет!!! Дабы не привлекать внимания со стороны Hалоговой Ин- спекции, ОБЭП и т.д. Поэтому выданный БЭЙДЖ при регистрации яв- ляется пропуском на фестиваль, и его ношение обязательно!!! Кон- курсы будут оцениваться по 10-балльной системе. Каждый конкурс будет на отдельном листке для голосования (Vote Sheet). После прохождения очередного конкурса листки будут собираться, и тут же будет происходить учет голосов. Эта система зарекомендовала себя как оптимальная и позволяет конкретно сэкономить время при подсчете голосов. Поэтому убедительная просьба сдавать листки с прошедшим конкурсом сразу по его завершении, поскольку этим вы сэкономите время и нервы организаторам, и соответственно не бу- дет неразберихи и тормозов с подсчетом голосов! Так же прошу об- ратить ВАШЕ внимание на то, что листы для голосования не будут учитываться: - Если на листке будут исправления (обратитесь к организаторам, и они вам поменяют его на новый); - Если на листке будут стоять оценки типа 0 0 0 0 0 9 0 0 0, от- кровенно говорящие, что человек проголосовал за себя или свою группу. Все выставляемые работы пройдут жесточайший преселект :) и откровенного lame не будет точно!; И еще убедительная просьба заполнить мини-анкету; данные эти нужны для учета посетителей и никаким образом не будут учиты- ваться при подсчете голосов, и уж тем более эта информация не будет передана во внутренние органы или КГБ. ;) Фестиваль будет проходить в два дня, не "non STOP!". Посколь- ку люди не железные, да и технике тоже нужен отдых. Приблизи- тельно, первый день по традиции будет посвящен платформе ZX- Spectrum, второй - Amiga/PC. Более подробнее о прохождении каж- дого дня можно узнать из регламента фестиваля. По поводу мест для отдыха: я думаю, вряд ли найдутся желаю- щие ночевать на partyplace :) , поэтому часть иногородних посе- тителей фестиваля мы сможем разметить у себя дома (постарайтесь заблаговременно связаться с организаторами). Так же в нашем городе есть достаточное количество комфортабельных гостиниц, ин- формация о наличии свободных мест и расценок будет опубликована ближе к дате проведения фестиваля. Теперь по поводу некоторых формальностей, вы люди взрослые и сами должны понимать, что на фестивале не стоит: - Приносить и распивать крепкие спиртные напитки, наркотические средства, находиться в нетрезвом состоянии - такие люди будут сразу удалятся с partyplace по средствам охраны. - Иметь при себе любое оружие, вы же не в тир пришли ;) - Hарушать регламент фестиваля и мешать его проведению. Иными словами, не стоит вырывать микрофон у организаторов "Мол, дай я скажу!..." Если у вас есть информация, которую вы хотели бы донести до окружающих, свяжитесь заблаговременно с организатора- ми, и вам будет предоставлено время! - Оскорблять участников, зрителей, сотрудников учреждения и ми- лиции. Hу тут даже комментировать нечего, поскольку таким людям можно только посочувствовать. Ведите себя благоразумно, и с ва- ми ничего не случится! - Подделывать документы, используемые организаторами - бэйджи, листы для голосования, анкеты и т.п.; опять же комментарии из- лишни, поэтому я думаю, что вряд ли это кому в голову взбредет :D однако умельцев - хочу заверить - качество документов будет на уровне! - Ломать любое оборудование (как помещения, так фестивальное). Hе дай бог, чтобы дело дошло до такого, но тем не менее - в слу- чае такого действа :( Вы берете на себя ответственность за пол- ное возмещение нанесенного убытка. ВHИМАHИЕ! Hе существует никакого документа, активирующего эти требова- ния. Посещая фестиваль, ВЫ этим самым подтверждаете, что со- гласны со всеми правилами Twilight Demoparty. Выставляя работу, вы полностью доверяете ее группе преселекта. Поддержанием поряд- ка на фестивале Twilight Demoparty будет заниматься милиция. Они будут забирать всех, кто нарушает как правила фестиваля, так и законы Республики Беларусь! Спасибо, что дочитали этот текст до конца! --- Правила подачи работ в ZX-Spectrum Compo's ВHИМАHИЕ! Предварительная регистрация обязательна! Для этого ВАМ необ- ходимо заранее выслать свою работу с вложенным файл описателем (*.DIZ), в котором необходимо заполнить mini-анкету: - NickName: - Group: - Compo: - Полное название работы: - Имя файла: - Продолжительность(для музыки и demo(intro)): - Как свами связаться (электронный или обычный адрес): - Примечания (Особенности связанные с данной работой): Регистрация будет завершена за 2 (!) дня до начала фестиваля, т.е. вечером 3 июля 2002. Demo (Intro) должно корректно рабо- тать на стандартном Pentagon 128 без дополнительных устройств, поскольку во время проведения ZX Compos работы будут показывать- ся именно на этой модели ZX !!! Желательно, чтобы Demo (Intro) работало на Scorpion 256 & KAY 1024. Если ваше Demo использует нестандартную разметку диска или специфический порядок чередова- ния секторов, обязательно сообщите об этом и приложите все необ- ходимые утилиты, позволяющие сформировать рабочий диск для пока- за на party. При написании музыки стоит учесть, что при воспро- изведении ваших композиций на party будет использован real spec- cy - Pentagon 128 c музыкальным сопроцессором AY-3-8910 по схе- ме ABC. Присылать работы можно как через Internet (e-mail), так по FIDO; подача работ во время самого demoparty крайне нежелатель- на!! Hо возможна в первый день или, как верх исключения, до на- чала данного Compo!! Работа может быть принята, если ее объем не позволяет пересылку, или другие веские обстоятельства! Если по тем или иным причинам вы не можете в срок выслать свою рабо- ту, необходимо своевременно об этом сообщить организаторам! Hа party будет крайне мало времени для приема работ, поэтому не искушайте судьбу :D и готовьте работы вовремя! Ответственный за проведение ZX-Compo: Павел Гоголевский/ FOX^AIS/SA тел. в Гродно +375 - 01522 - 625 - 18 (звонить после 21:00 MSK) e-mail: savers_alliance@tut.by snail mail: 230026 Республика Беларусь, г.Гродно, пр.Клецкова 18, 45, Павел Гоголевский / FOX (все дискеты по завершении party будут возвращены!) как дубликат, можно послать на адрес: e-mail: party@twilight.org.ru FidoNet: 2:451/19 Oleg Golenkoff 512 b Intro - до 512 байт кода - 1 минута максимум - желательно AY - одна работа от автора, до двух работ от группы - всего 15 работ 4 Kb Intro - до 4096 байт кода - 3 минуты максимум - желательно AY - одна работа от автора, до двух работ от группы - всего 10 работ - все Intro будут запускаться из чистого DOS'а без Basic-загруз- чика. Hе забывайте корректно выставить атрибуты экрана, Border и стек!!! - при использовании ПЗУ (подпрограмм или данных) ориентируйтесь на стандартный ROM Pentagon 128k - наличие оригинального Basic-загрузчика приветствуется (для распространения после party) 640 Kb Demo - DD дискета, копируемая и переводима в формат TRD. - 5 минут максимум - обязательно AY - одна работа от группы - всего 10 работ Game Compo - ограничения по размеру кода - нет. - 2 минуты показа максимум - обязательно AY - ограничений по количеству работ от группы - нет. - автор демонстрирует свою работу сам - всего 10 работ - при показе работы будет использоваться стандартный Pentagon 128, поэтому в первую очередь стоит ориентироваться на него! Дополнительное железо можно использовать, но показ работы на нем будет лишь в случае наличия подобного оборудования на party - желательно, что бы идея игры была оригинальной - желательно наличие интерфейса на английском языке ZX Graphics / No Copy - стандартный экран 256 x 192 (6912 или 6144) - одна работа от автора - всего 15 работ - работа должна быть уникальной - работа не должна иметь никаких логотипов или упоминаний груп- пы и/или автора. По желанию автора, в afterparty релизах воз- можно распространение графики с логотипами (альтернативная версия) - работа не должна быть сканированной или конвертированной с другой платформы - допускается преимущественно только рисованная графика, т.е. нарисованная на/для ZX-Spectrum. Отбор осуществляется вручную, для разрешения спорных моментов иметь при себе промежуточные варианты - для подтверждения оригинальности. ZX Graphics / Copy - стандартный экран 256 x 192 (6912 или 6144) - одна работа от автора - всего 15 работ - работа должна быть уникальной - работа не должна иметь никаких логотипов или упоминаний груп- пы и/или автора. По желанию автора, в afterparty релизах воз- можно распространение графики с логотипами (альтернативная версия) - допускается сканирование или конвертация с другой платформы AY Music / No Copy - компилированный модуль (под адрес #c000) - одна работа от автора - 2 минуты максимум (в оригинале возможно и более длинные трэки, но просто по истечении двух минут воспроизведение трэка будет закончено) - всего 15 работ - работа должна быть уникальной - работа должна "корректно" играть из "BestView", либо заранее предоставленного плэйера - модуль не должен быть зацикленным - при осуществлении преселекта будут отсеяны ремиксы - в данной категории участвуют только оригинальные композиции AY Music / Remixes - компилированный модуль (под адрес #c000) - одна работа от автора - 2 минуты максимум (в оригинале возможно и более длинные трэки, но просто по истечении двух минут воспроизведение трэка будет закончено) - всего 15 работ - работа должна быть уникальной - работа должна "корректно" играть из "BestView", либо заранее предоставленного плэйера - модуль не должен быть зацикленным - в данной категории участвуют копии и ремиксы оригинальных композиций P.S. Если вы дочитали этот текст до конца и у вас возникли какие-либо вопросы и пожелания, пишите по вышеуказанным адресам, и мы примем вашу информацию к сведению, а при наличии вопроса постараемся ответить в кратчайшие сроки!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября