Amazing
#02
14 июля 1998 |
|
Софтятина - обзор новой прессы и игр: Odyssey #2, Oberon #4, Spectrofon 22-23, ZX-Format 7, Amiga #1, Faultless 8, ZX-РЕВЮ 5-6, Amazing 1, X-Reversy, The Last Curieur, Pro Trackerr 3.0.
(C) 1998 by Доброжилатель Music by Mr.Beeper Наступило время обзора прог, которые появились на наших с вами полках за пос- ледние пару месяцев. ────────────────────────────────────────── Большинство из этих прог, оказались електронными журналами и демками с enlight'97 (который состоялся в августе 1997 года в городе Ст. Петербург). Теперь давайте рассмотрим некоторые из них по- подробней. Odyssey #2 Не знаю когда этот журнал вышел, но к нам он дешел с таким опозданием, что и пи- сать неохота. Intro работает не на всех моделях 128 кб. машин. В менюхе есть 1 незначительный глюк. В приложении можно кое-что полезное найти. Сразу видно, что в журнале плохой дизайнер или его вовсе нет. Текстовички неплохие, читать можно. Вывод: Пару раз посмотреть можно. Oberon #4 Приятно посмотреть на красиво оформлен- ный журнал. В менюхе парочка прикольных еффектов, картинка на заднем плане при повторном запуске меняется (случайными числами). Хороший у вас художник! А вот с листалкой вы напороли чепухи. Очень уж не приятное управление. Зачем выдумывать что- то новое и плохое, если есть старое, но зато удобное. Тексты не очень интерестные, о ENLIGHT'97 очень подробно написано. Приложение просто ужасное, ничего нового, только одно старье. Вывод: Можно взять посмотреть, не надеясь на интерестные про- граммы в приложении. SPECTROFON #22 #23 Старый добрый spectrofon. Ты уже нас- только стал не интересен, что и писать о тебе неохота. Тексты совершенно ... Прило- жение кое-как еще идет. Вот только зачем надо было вставлять в приложение doom by Digital Reality, который обошел весь мир, за несколько месяцев до выхода вашего жур- нала. Пора вам уже на честно заработанную пенсию. Вывод: Приобретаем только ради пополнения коллекции. ZX-FORMAT #7 Это наверное единственный журнал, кото- рый можно считать наилучшим среди всех прочих. Журнал отлично сделан в плане тек- стов, вот только музыка и приложение хра- мает. Впрочем больше о нем нечего сказать. Вывод: Почитать можно, а некоторым даже полезно! AMIGA #1 И еще один журнал из серии "Делать нам нечего, так мы журналы начнем клепать". Я до сих пор так и не могу понать почему это издание так называется. Взял я его на ба- заре только ради того, чтобы почитать че- го-нибудь про амигу, а на самом деле там про эту амигу всег навсего только две или три статьи, все остальное - бред неотрез- вевших user'ов. Музоны все уже где-то были и так далее и т.п. Вывод: Сплошная "вода". FAULTLESS #8 Ну конечно если сравнивать с предудыщими номерами, то этот может быть еще даже луч- ше. Но опять же везде эти "моргалки" и "леталки", вобщем все детские еффекты. Почти все программы, которые находятся в приложении - ВОРОВАННЫЕ! Hidden part'ы тормознутые (на Ленинградах тормозит как бешеная собака). Тексты не интерестные и так далее... Вывод: Faultless must ... ZX-РЕВЮ 5-6 Наконец-то ребята хоть музон в журнал вставили, а то в предыдущем номере как в гробу - "нi звуку нi гуку". Журнал офор- млен достаточно хорошо. Информации очень много, приложение неплохое, но всего лишь три программы.Вот что мне не нравится так, это то, что когда читаешь текст, слишком часто включается подзагрузка текста и это раздражает.(Далее для хакеров) Вы смотрели в intro сколько времени жрет атрибутный эф фект ??? Вывод: Очень интерестный журнал. Amazing #2 Судить тебе, дорогой читатель! Ну а теперь давайте прошвырнемся по игруш- кам... X-Reversy Отличная логическая игрушка. Очень ра- дует, что в нее можно играть вдвоем да и еще по модему. После прохождения 8_и уров- ней, появляется 16_и цветная картинка (каждая точка своим цветом) В intro digital музыка и т. д. Играемость: 60% Музыкальное сопровождение: 25% Графика: 85% THE LAST CURIEUR Любителям игр "Prince of Persia" и "King Valley" эта игра должна понравиться. Лично на меня она никакого впечатления не произ- вела. Во-первых: Совсем отсутствует ди- зайн. Во-вторых: Когда нет музыки да и еще отсутствует какой-либо дизайн, в эту игру не легко играться. Игра занимает около 255 секторов и работает только в 128к режиме. Вместе с игрой поставляется и редактор уровней к игре. Впрочем для любителей "хо- дилок-головоломок" это то, что надо. Играемость: 45% Музыкальное сопровождение: 7% Графика: 70% Pro Tracker 3.0 Как долго ждал я этой программы, и вот на- конец-то дождался. Прислали ее мне конечно же без описания, так что разбираться приш- лось самому и методом "тыка". Внешний вид не очень радует, слишком маленькое окно для редактирования мелодии. Управление практически не изменилось,разве что теперь поддержуется kempston джойстик. У кого нет kempston'а могли заметить один значитель- ный глюк. После загрузки PT3 курсор зами- рал на одном месте и с ним ничего нельзя было сделать, разве пойти к кому-то у кого есть kempston и в set_up'е отключить его. Удобность работы немного возросла, увели- чилась двигалка нот, появились "горячие" клавиши. Можно выходить в некоторые под- пункты не выходя из режима редактирования. В окне редактирования появился еще один столбец, назначение которого до сих пор мне не понятно. Добавилась масса новых возможностей, очень удобно стало работать с такими функциями как: TRANSPOSITION MOVE Вобщем на словах не расскажешь, это надо просто видеть. А кто найдет полное описа- ние и пришлет его мне, тот получит свежий номер Amazing'а и бутылку пива. Информации у меня больше не осталось, до новых встреч. ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября