Scream
#02
29 января 2002 |
|
Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"
|insanity#9 review |kristoph//skrew честно я сам не понял, что сказал, но смысл в том, что смысла нет. (c) Surv!v0r 257 тысяч и 464 байта чистого текста, 27 статей, 5 троп, 2 кар- тинки и 148 дней ожидания. Стоило ли оно - ожидание - этих тысяч байт? Я отвечаю вам: "не знаю...". Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандаль- ный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не изби- тым до смерти, то по крайней мере покалеченным. Не будем сейчас указывать на жестокость господина survivor'а, не будем вспоми- нать его режущие острыми клинками слова и бьющие тупыми предме- тами удары по голове, не будем вспоминать его стремительные уда- ры ногами по валяющейся в грязи сцене. Забудем про все это... но лишь на время. Содержание. Оно... оно есть, оно интересно и даже немного свежо. Попытаюсь коснуться каждой мелочи, не забывая подробно оста- навливаться на крупных промахах и великих победах. Scene news - бесспорно, отличные новости. Наверное, самой инте- ресной частью являются "анонсы". Гм... В принципе, новости на- столько круты, что могут потягаться за звание лучшего материала в номере! Молодец survivor, отличные сценовые новости!!! Forever2e3 SE report - не могу утверждать на 100%, но вроде бы этот репорт просто взят с официальной страницы организаторов парти. Хехе, если это так, то ценность его для газеты видится мне сомнительной. Asc-ii'01 report - довольно неплохо, интересно почитать. Иногда увлекают прогоны survivor'а, отчаянно защищающего свою любимую pos.wt, при этом опуская "глупых" x-team'овцев. Я могу его по- нять, ведь надо же как-то раскручивать команду, а то все так и будут считать pos.wt каким-то призрачным плодом воображения hi- mik'а и чисто сетевым проектом. Мое мнение о графике на asc-ii'01 - статья ice'di, написана в свойственном ему стиле. Мне - не нравится, потому что читать просто скучно. Хотя то, как он расставил места - мне действи- тельно близко, да и я уверен, что так бы расставил места любой нормальный gfx maker на спектруме. Кстати, комментарии survi- vor'а мне видятся даже более глубокими чем собственно статья ice'di. Nuotrauka'tm virtual compo - нелепо. Главная идея survivor'а - втоптать nuo в грязь, при этом поднять fs. Он упорно разжевыва- ет все минусы nuo, при этом как бы вскользь упоминая о введении новых компо и забывая вообще о первом в истории виртуальных парти факте: была доступна web-страница для on-line голосова- ния, причем, все время голосования она довольно активно рекла- мировалась [постоянно висел большой баннер на pos.izhnet.ru, так же, что лично я считаю достижением, на одном из самых попу- лярных ресурсов русской pc-сцены demoscene.ru сначала висел наш баннер, а потом мы появились и в новостях]. Survivor почему-то сравнивал нас с fs, хотя я считаю это не совсем верным шагом, потому что нельзя по одному gfx compo судить о всей парти в це- лом. Ну и коронная фраза: "Поэтому я высказываюсь за то, чтобы была объединенная централизованная виртуальная пати, допустим, на базе NUO & Final Shoque, которая бы проводилась раз в полго- да". Если это просто дружеский совет, то - нет, спасибо, у нас есть своя голова на плечах, у наших друзей triumph своя, и скрещивать их, обязательно ущемляя при этом чьи-то интересы и получая две неполноценных команды организаторов, которые что- то между собой будут делить - это бред. Я на сегодняшний день не вижу причин объединять наши виртуальные компо, а потому sur- vivor - хехе, твой совет я слышал, спасибо, что беспокоишься за нас, но - у нас есть мозги свои, и думать мы умеем тоже непло- хо. Complex'99 и деление сцены на восток/запад - отличная статья gasman'а! На сколько хорош перевод gas13 я не знаю, потому что просто не читал его. Ведь это - фактически перепечатка из дру- гого спектрумовского же издания subliminal extacy#3 [кстати, я почему-то не заметил ссылки на это в статье]. Рецензия на cancer - офигитительно! Отличная вещь, мне очень понравилось. Krueger и sinn - я вас люблю, честно! Рецензия на scream - phew! О чем писать в крик - да полнейший отстой конечно. Evolution of gfx compos - это статья diver'а, написанная еще осенью (?), еще задолго до нашего с ним разговора в [крике1. Од- нако, не смотря на столь большую задержку, мысли актуальны и цельны. Спасибо, diver! Phuture. I want to believe - blade мастер. У меня просто нет слов. Браво! Безусловно - лучшая статья номера! Blade, ты - мо- лоток, так держать! Архитектура zx spectrum - я люблю steelzer'а, но эту статью мне читать было - скучно. Не понравилось. Power of sound web team - oh yeash, bebbe, fuck me one more time!!! Офигительно крутой текст, каждый раз, как я его читаю, я получаю просто супер сексуальные наслаждения! Читая эту статью впервые, еще в то время распространенную на pos.izhnet.ru, sur- vivor чуть не довел меня до оргазма, затем я читал этот материал в екатеринбуржском plutonium и, что самое важное, кайф не про- пал, статья все также меня заводила! Ну и как венец всему это- му - я читаю бессмертный кусочище сценовой мысли в самой честной газете, в газете автора этой же статьи! О Боже, знали бы вы, как дрожали стены от нескончаемых оргазмов, как дребезжали и бились стекла от моего высокого как у витаса голоса! Это - успех! Статья - выше всяких похвал, наверное, может побороться даже с "phuture. i want to believe"! what the scene is - делятся впечатлениями gas13 [нормально], la- zy bones [первый раз слышу это имя, хотя про j77 помню], vivid [немного скучно], sinn [мне понравилось, классно!], skrew [в мо- ем случае, survivor имел наглось опубликовать мой же небольшое комментарий, в котором я категорично указал - not for publish- ing. Спасибо, любимый!], scenergy [raver - классно], lfg [cj мо- лодец], raver [(на английском) классно, мне очень понравилось]. Все что угодно - неплохо, полезно, грамотно. Интересно читать, хотя под конец и немного скучновато. Scene on the web - тоже неплохо, некоторые моменты вроде бы спорны, но в целом я рад, что кто-то рассказал спектрумистам про нормальные сценовые ресурсы. lost in the 3d - не новы рассуждения magellan'а, эти настроения давно витают в воздухе pc scene, куда более свежи мысли survi- vor'а! Мне - действительно понравилось, хотя я и не согласен со многим. Кстати, вот вам задание: будете ли вы любить прекрасно написанную статью с неординарными [несхожими с вашими] идеями? И если нет, то задумайтесь - а почему?! ... Но хватит тягомотины. Статьи я читал с удовольствием. Я был зол, я был рад и я сме- ялся. Это - при всем плохом - все же имеет право на жизнь. Не могу дать оценку в целом, потому что мешает моя злость на survivor'а. Однако, все же, неплохо, хотя и слишком нескромно. Газета - с офигительной самооценкой. Bah!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября