Scream #02
29 января 2002

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

<b>Scene</b> - leet?! Определения элитного

|leet?! 
|kristoph//skrew 


Elite, lite, 31337, leet, e1ee7... Называй как хочешь, хоть  по- 
русски "элита", хоть неправильно "понтовики", смысл не меняется.
Ты можешь наезжать на само понятие, ты  можешь  утверждать,  что
элиты  нет, ты можешь критиковать тех, кого сам считаешь элитой,
ты можешь писать статьи про это, ты даже можешь пердеть от пере-
полняющего тебя самомнения и рыгать на  новичков  сцены.  Однако
реальная  элита  тебя в лучшем случае грамотно обсмеёт, а скорее
всего, просто проигнорирует.

Не скрою, поводом для этой  заметки  стала  статья  noviset//brc
"elite". Ты даже можешь воспринимать это как некий  ответ,  хотя 
не в определении дело.

Еще  в  процессе  чтения с моего лица не сходила улыбка, а уже к
концу, когда noviset начал перечислять "признаки элитного сцене-
ра", я громко смеялся, не стесняясь оскорбить чьих-то чувств.

"Проанализировав всех видных сценеров на сегоднешней реальной zx 
сцене, ... я пришел к выводу, что в данным  момент элиты  у  нас 
нет, есть только сценеры, которые уже близки к этому статусу". О 
как! Элиты - нет, и не важно, кто нам это сказал, ведь и молодые
таланты бывают по-настоящему талантливы. ...Наверное. По крайней
мере, я надеюсь...

Если же взять "перечень элитных качеств", придуманный  самим  же
автором,  то получается, что элиты сегодня - ну просто бездонный
океан, необозримые просторы,  заполненные  крутыми  сценерами  и
миллионы им поклоняющихся.

Самая же забавная вещь состоит в том, что следуя  этому  "списку
качеств",  я  сам  оказался элитой! *широченная улыбка* Меня это
крайне развеселило, заставив написать эту самую  заметку.  Итак,
посмотрим на список?

     Элитный сценер должен быть:

   - знающим  историю  платформы  и хорошо разбирающимся в поло-
     жении вещей на сцене.

Думаю, все это я могу отнести к себе.

   - умеющим  организовать  коллектив  для  создания какого-либо
     громкого проекта, имеющий за плечами несколько уже реализо-
     ванных идей, получивших признание и распространение.

Гм, если считать, что founder [крика и один из founder'ов  skrew
я,  а  журнал стал довольно известен и уже занимает места в чар-
тах, то этот пунк тоже относится ко мне.

   - участвующим  в party-митингах как в роли участника, так и в
     роли активного помощника или организатора тусовки.

Участвовал,  участвую, побеждал и даже был почти-что-организато-
ром виртуального компо nuotrauka'tm.

   - ведущим активную деятельность для поддержания сцены.

Почему-то мне кажется, что я достаточно активен.

   - имеющим  свое мнение на любой вопрос, касающийся жизни сце-
     ны, и умеющим грамотно его изложить.

Ну, это видно в [крике.

   - поддерживающим связь с другими сценерами, сотрудничая и по-
     могая с их проектами.

С этим проблем нет тем более. И что получется?

      K R I S T O P H   Э Л И Т Н Ы Й   С Ц Е Н Е Р ! ! !

Распечатайте это на принтере, обведите красным  маркером  и  по-
весьте  у  себя  на  стене.  А потом возьмите персону любого из-
вестного вам сценера и рассмотрите соответствующим образом. Уве-
рен - он тоже будет элитным парнем!

Потому  я  говорю тебе - это БРЕД!!! Я не представляю себе такой
идиотизм, как составление какого-то теста, по которому ты можешь
отнести себя либо к элите, либо к "простым смертным". Это  самая
настоящая профанация и онанизмация!

Элита  есть всегда, просто по определению. Попасть в элиту - это
от части попасть в круг элитных людей, общаться с  ними,  делать
вещи,  интересные сцене. Никто и никогда не скажет тебе по пунк-
там, как стать элитным. Этого не может быть, потому что этого не
может быть никогда. Тебе скажут: сделай крутую демку и  ты  ста-
нешь  элитой!  Но если ты будешь вести себя как идиот и говорить
глупости, то вряд ли ты станешь элитой.

Вообще, все эти разговоры крайне бессмыслены, и то, чем я сейчас
занимаюсь, не менее глупо, чем та статья  noviset'а.  Могу  дать
два совета: общайся и твори. Не будь как все.



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мысли - Ересь: Прочитал я Heresy 8, и, к своему удивлению, обнаружил там несколько моментов.
Игрушки - Адвентюры: The Boggit. Он же болотник. Памяти пoчившeй пoлиграфичeскoй вeрсии ZX-Peвю пoсвящаeтся...
Party - отчет с Hidden Party Millenium.
General Sound - О процессе адаптации фирменных игрушек под General Sound - первые результаты (Xecutor, Target Renegade). Руководство по программированию, краткое описание, технические характеристики, система команд.
Вступление - От авторов.

В этот день...   26 апреля