Scream #02
29 января 2002

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

<b>Scene</b> - Internet vs Speccy: победила дружба!

|Internet vs Speccy: победила дружба! 
|Unbeliever^x7m 


     Новое  время диктует новые стандарты на информацию и способ
ее  подачи.  Сегодня  сообщество спектрумистов поделилось на две
примерно  равных  половины:  те, у кого есть доступ к глобальной
сети  Internet  и  те кто никогда эту сеть в глаза не видел. Обе
половины  сообщества  продолжают  играть  важную  роль  в  жизни
Спектрума и ни тех ни других нельзя списывать со счетов. В конце 
концов,  сеть  это  лишь  сеть,  а  живая машина - реальный знак
причастности к элите!
     Чем  же  так  привлекателен  интернет  для  создания  новых
проектов посвященных нашему любимому компьютеру? Давайте откинем
все  достоинства  связанные с оперативностью, объемом аудитории,
планетарным масштабом сети и ее интернациональностью. Давайте на
миг  забудем  о прелестях on-line общения, e-mail'е и irc... Что
останется,  в  чем  все  то  волшебство  что  тянет к сети массу
творчески   настроенных   индивидуумов?  Ответ  прост!  Internet
привлекает возможностью быстро и эффективно разместить материал,
решить его в цвете и графике, наполнить гиперссылками!
     Перед вами может лежать 1000 дискет с софтом и это не будет
никому интересно. Можно держать в руках компакт диск с полнейшим
архивом  спектрумовского ПО и это тоже не будет так впечатляюще.
И  даже  огромный FTP архив в духе World Of Spectrum или Virtual
TR-Dos  конечно  поражает  своими  размерами,  но  не более. И с 
другой  стороны,  маленькая  страничка с download'ом всего 10-20
программ  может  вызвать  живой  интерес  у любого, кто случайно
набрал URL в окошке своего браузера. Может вызвать интерес, если
каждая  программа  будет  снабжена  несколькими screenshot'ами и
комментариями о годе релиза, авторах и т.д. Наглядность! Вот то,
что  влечет  к сети и заставляет многих использовать виртуальное
гиперпространство, а не asm Z80.
     Так  ли  это  на самом деле, удивитесь вы?  Именно так! Вот
простой  пример  позволяющий  в  этом  убедиться.  Вы  знакомы с
проблемой  чартов? Тех самых чартов, что являют собой дух сцены.
Тех самых чартов с заполнением которых возникает столько проблем
и  заморочек.  С  одной  стороны  нет  ничего проще, чем вписать
названия своих любимых демок в отведенные места vote-list'а. А с
другой  стороны  не  всегда вспомнишь правильное название работы
или  команду,  которая  ее  сделала.  И как бы было замечательно
видеть  при  заполнении чарта все эти работы перед глазами. Хотя
бы  по  одному кадру из каждой демки и краткую аннотацию по году
релиза,  авторам,  занятому на пати месту. И поверьте мне, такой
визуальный чарт заполнялся бы гораздо активнее и веселее.
     Да,  можно  бросить все силы и создать подобную базу данных
на  Speccy,  но сколько уйдет на это времени?? И что получится в
итоге???? Еще одна off-line энциклопедия.....
     К  тому  же  чарты  это  лишь частный случай. Сама проблема
гораздо  шире!  Суть  ее  в  том,  что всем нам удобно и приятно
творить  на  своем  любимом  компьютере.  Но в то же самое время
никто  не  откажется  от  возможности  иметь аналогичную копию в
форме  web  странички  в  Интернет  сразу  после  выхода  в свет
спектрумовской  версии.  Это  удобно и позволяет охватить не 50%
аудитории,   а  все  100%  заинтересованных  людей  плюс  30-40%
попавших на ваш ресурс случайно.
     Для  тех,  кто до сих пор не понял, я поясню мысль кратко и
сухо.  Нам нужно средство позволяющее получать оформленный текст
с  графикой  на  Speccy  и  в Internet одновременно. Естественно
говоря об Internet, я имею в виду формат html.
     Подобное  средство на Speccy уже есть - ACEditor! Отличный,
быстрый,    современны    и    многофункциональный    редактор с
возможностью  форматировать  и раскрашивать текст, интегрировать
графику  и  музыку.  Во  истину  продукт  21  века,  хотя  из за
классического    hot-keys   интерфейса  это  не  сразу  понятно.
Средством  же  публикации  в сети является конвертор ACEditor to
Html развиваемый сейчас AlCo на PC. 
     Не  буду  больше  говорить  ни слова, так как идей довольно
революционная  и  те кто хотел уже все поняли! Ну а для тех, кто
еще  не  врубился,  я  дам последний совет. Активнее используйте
ACEditor  в  подготовке  ваших  электронных  изданий  и текстов. 
Пользуйтесь   всем,   что  есть  в  этом  продукте "на  полную"!
Контактируйте  с  автором  и  требуйте  дополнений  и изменений!
Только  не  теряйте  исходных  текстов в формате редактора.... И
тогда  наступит  день,  когда  нажатием одной клавиши вы сможете
преобразовать  свой  спектрумовский  материал  в  красочную  web
страницу готовую к публикации в Web!
     Пусть   сегодня  это  кажется  утопией  -  завтрашний  день
расставит все по своим местам! 


40 minutes of hard writing at work 
24/12/2001 



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
AD&D - начальные характеристики героев: Ворсел.
Застрял ? - Описание игры "Dustin".
От авторов - традиционное вступление, после окончания сессии наступила такая ленивость...
Ресурсы - ZX-Spectrum: ресурсы в Интернет - 3...
BBS - Список работающих BBS в Минске. Какой модем лучше HAYES или C-DOS.

В этот день...   23 апреля