Scream
#02
29 января 2002 |
|
Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.
|zoom: skreaming news |kristoph//skrew Новости... Новости это круто, новости рулят и мы вам их даем. Да, согласен - они не всегда интересные и еще реже обнадежи- вающие, но в этом уже не наша вина. Хочу заметить, что вы сами можете присылать нам свои новости, скажу больше - вам же это и нужно на самом-то деле. Ведь раз вы на сцене, то вы хотите, что- бы ваша группа была известна и признана. С признанием не помо- жем, а вот место для размещения новостей всегда с удовольствием предоставим. В общем, пиши и будь известен, сценер! Другое дело, что kristoph и сам затеррорезирует тебя, требуя новостей, но... Но вдруг ты настолько неизвестен, что у него даже нет твоего мы- ла? И если ты не входишь в его список из 150 адресов спектрумис- тов, то вряд ли ты услышишь его, стучащегося в твой почтовый ящик и уже с порога начинающего приставать с вопросами вроде "каков состав группы и предвидятся ли его изме..." p.s. в этот раз новости сосут, к сожалению, просто не интересно было над ними работать, да к тому же в последние месяцы перед релизом журнала у меня резко затруднился доступ к инету. По- смотрим, что будет дальше. ........................................................"Абзац"| kristoph-alex xor| В данный момент собрана реальная команда писателей для газеты, правда, состав её очень маленький. Сам же главный редактор "Аб- заца" - Alex Xor - сейчас работает над игрой. О планах всей ко- манды он пока отмалчивается: "не люблю афишировать, да и сгла- зить страшно". Выпуск "Абзаца", безусловно, будет продолжен: "Это на данный момент и есть наше общее дело", - заявил главный редактор. В десятых числах сентября был выпущен уже седьмой номер. С ноября стоимость газеты возрасла до 15 рублей. .................................................phantom family| kristoph-andrew ferr| [?] В прошлый раз ты говорил о смещении деятельности на pc. Есть ли уже какие-нибудь результаты? [!] Результаты есть, но это не творческие результаты. Пока мало видится смещение в сторону сценовой деятельности. Поэтому вряд ли это будет интересно. Хотя есть несколько краков. [?] Есть ли возможность возрождения группы на спектруме? [!] В том состоянии, что было еще не так давно - вряд ли. Факти- чески группа держится на энтузиазме Maddy, Globalus и моем. Ищем таких же энтузиастов, для которых спектрум превратился в Хобби, и просто приятно для него что-то сделать. Сейчас пытаемся реани- мировать некоторые недоделки и завершить кое-какой проект. [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? [!] Думаем. Мад уже сейчас готовит чемоданы :). Возможно, поедет Globalus. A у меня - работа... В общем, не знаю и не обещаю. На счет работ. Возможно я что-нибудь отправлю (провалиться в очередной раз), более того, одна из моих работ не прошла (?) преселект на прошлой пати (хотя попала в число упоминавшихся в zxchart) Попробую уговорить DRV (aka Globalus) что-нибудь при- слать/привезти. [?] Andrew все же участвовал в music compo cc01 с треком "You and Me". Композиция заняла 10 место. ...............................................fourth dimension| kristoph-prof| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? DiVER artist, designer (in army now...) G.D. artist, animator JtN coder, hardware LiveLover ex Splinter coder (AMiGA) Mike coder pROF artist SiRiL musician В ближайщее вpемя каких-либо изменений не пpедвидится, а там по- смотpим. [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? Будет ли воскрешена газета #z80? Мы не любим анонсиpовать наши пpоекты, как настоящие так и буду- щие. Как что-то появится, увидите сами. Далее мы планиpуем зани- маться все тем же; гpафика, музыка, что-то еще... Тема #Z80 исчеpпана, поэтому если газета и появится, то она будет совсем дpугой тематики. ....................................................copper feet| kristoph-медноногов| Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, хотя вы реально можете расчитывать на распитие с ним горячительных на- питков на различных демопарти. В данный же момент он работает на pc, "над редактором террейнов для Microsoft Fighter Ace III". Планы на будущее - работать там же. Ну и "черный ворон 2" - его не будет уже 100%. .....................................................horrorsoft| kristoph-kurles| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? [!] Текущий состав: я, то есть Kurles - кодер, и Deadie - худож- ник, немножко кодер, немножко музакер. Davos'а, к сожалению, пришлось исключить из состава группы, так как он, по ходу, на спектрум забил, в связи с покупкой ПЦ. Хотя, может быть, от него что-нибудь и будет, когда выйдет Vortex tracker. [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? [!] В данный момент работаю над второй версией своего текстового редактора, и надеюсь, что к CC'001 успею его закончить. Релизить буду, скорее всего, в Adventurer'е 13-ом, уже договоренность есть - недавно к ним в Рыбинск ездил. Дем-интр от нас на CC не будет, так как я не считаю себя сильным в этом вопросе, но гра- фика от Deadie будет, и если-таки появится Vortex tracker до CC - тогда будет и музыка от Davos'а. [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? [!] На CC я поеду точно на 99%, Deadie - процентов 25, что он там будет, а Davos точно не поедет. А планов на будущее пока нет, но на спектрум пока забивать точно не собираемся. .................................................explosive team| kristoph-lynx| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? [!] Состав группы Explos!ve team: - Lynx (Organiser, designer, coder); - Krusher (Coder); Группа работает в сотрудничестве с Arhey/Anomal Zone и High- lander/Boundless. [?] Над чем группа работает в данный момент? [!] В данный момент я работаю над HTML - viewer и совместно с Археем пишем rpg с охеренным по глобальности сценарием. Готово процентов 5. Krusher всё пытается доделать своего Minesweeper PRO (с приколами разумеется, т.к. обычных сапёров уже пруд пру- ди - этот будет отличатся своей оригинальностью. Ясное дело - ему это надо для самоутверждения. [?] Каковы планы на будущее? Будет ли продолжен выпуск "plutoni- um"? [!] Планы на будущее не рассматриваем. Так сказать, живем се- годняшним днём. :) Плутониум будет продолжен. Подкорректирована оболочка (теперь намного удобнее) и сейчас работаем над материа- лом. Очень нужен ASCII-artist. [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? [!] Не знаем (дали бы деньги). Если бы поехали, была бы интра.:) А так - наверное только gfx-compo от меня и multichannel от Zeus (maybe). .....................................................sage group| kristoph-monster[m]-mm<m[<]| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? [m] 2 чел. - MmcM и Monster. Народу на спеке все меньше, а тех кто хочет что-нибудь делать, еще меньше. Так что мы бы рады по- полнению в нашей команде, но, увы, это не реально :( [<] народу не много, нас 2 человека, один из них Моnster, другой из них я ;) Могу лишь добавить, что у нас с идеями, кодами и му- зыкой проблем нет, а вот художника как (PHEEL, PARACELS, ZSV, DIVER, GAS и т.п.) конечно было бы неплохо принять! [?] Над чем группа работает в данный момент? [m] Наблюдаем за сценой :))) [<] если честно то не над чем! ;( Полный абстракшен! я пытаюсь взяться и довести до ума PT3.x, но что-то все никак :( временами пописываю музыку на Speccy! (единственая оставшаяся радость в жизни;) потому что в остальном полный негативизм! ;( в основном время тратится на работу, girl friend и зависание в Inet'e :( [?] Каковы планы на будущее? [m] Хотелось бы написать что-нибудь кульное (модную игрушку или стильную интру), но как обычно, то графики нет, то настроения... Самое обидное, что есть и знания, и опыт, но чего-то постоянно не хватает. [<] все летит в ..... можно говорить не буду?! Сюрприз будет! 8) [?] Когда мы можем ожидать master tracker? [m] Отвечу, как все! Судя по реакции на Minimal, мы сделали для себя определенные выводы :) По-моему он нафиг никому не нужен! [<] уж чего не знаю того не знаю! все вопросы к Мonstr'у! :) мы с ним все обсудили по функциям в MT, ему осталось только его на- писать! недавно он заявил мне "Зачем он тебе нужен!" ну он на- верное не догоняет, что MT нужен не только мне?!:( А может он решил просто забить на все из-за своей лени?!:( спросите у него (monster-sage@mail.ru). [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? [m] Я для себя пока не решил, хотя определенное желание есть. Дему нам не осилить, а вот для интры есть классная задумка, но что бы реализовать ее, надо нафиг бросить работу и кодить месяц, не "отходя от кассы" :))) [<] если с работы отпустят, то полюбому! Пока раздумываем! ..................................................полессье crew| kristoph-quasar| [?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее? [!] Работаю писюшником, как ни прискорбно это звучит. Дома реальный спек больше года дохлый, а ремонтировать некому да и негде. Единственное спасение - эмулятор, из-за него и на апгрейд пошел. :) Планы... да какие могут быть планы?. Вот на СС соби- раюсь... [?] Будет ли продолжен выпуск газеты POLESSE? [!] Трудно сказать. С одной стороны не хотелось бы бросать сей удачный проект, а в том что он оказался удачным, свидетельствуют многочисленные письма и заслуженные "пинки" за тормоза от спек- трумистов. С другой стороны, моя нынешняя работа почти не остав- ляет мне свободного времени, тем более, что выпуск очередного номера зависит всецело от меня одного. Двадцатый номер выйдет точно, запланирован и #21... Что будет дальше, сказать затрудни- тельно. [?] Поедешь ли ты на cc1? [!] Хотелось бы. По крайней мере, деньги на билеты я уже собрал, так что досадного прокола с финансами, как в прошлом году быть не должно. :) Хотелось бы встретиться со старыми друзьями: Anta- res, EI, Wlodek, Alex, Spirit... и просто хорошими людьми. Было бы неплохо вставить Медному за "Черный ворон-2" :))) Помнится, в прошлом году мы собирались его коллективно мочить... :) Должны приехать и наши "горячие белорусские парни", что должно настора- живать. А так, надеюсь пати пройдет классно. Посмотрим, куда ша- гает пресловутая "сцена", что нового кроме надоевших чанков мы увидим? Какие новые шедевры преподнесут нам Pheel, Diver, Para- cels, Monarch... А в плане музыки? Это тоже интересно. В планах освещение мероприятия в "Полесье", главное опять не стормозить. ......................................delirium tremens//freedom| kristoph-tiden| Текущий состав гpуппы: tiden, sinn, krueger, wizard, clown, hru- mer, craz, rostov, dr. gluker, saruman, predator, space. Доволь- но недавно гpуппа выпустила новое издание "стекло". Планов на будущее нет никаких. Новые номера cancer/funeral/melancholy можно уже не ждать. Работа над bge/hrip, по словам tiden//dt, не была заморожена. [kristoph: sinn, ты сука!] ........................................hooy program//raww arse| kristoph-yerzmyey| [?] Current group staff? YERZMYEY (POLISH) - MUSIC/GRAPHIC/SPREADING/CODE - SOMETIMES ;) HELLBOJ (CZECH) - CODER/GFX VAVRZON (POLISH) - CRAZY GFX GASMAN (ENGLISH) - CODE/MUSIC TDM (CZECH) - MUSIC [?] What are you working on now? What plans for the future? We are making a labirynth game for ZX. And we plan to make a me- gademo entitled: "NOT FOR PARTY KURWA DEMO". [?] Are you going to chaos constructions'1 in SPB? I am afraid we will not. Although it would be very interesting experience, lack of money and free time - doesn't allows me to be there. [?] Will you make demo/intro/mus/gfx for it? Who knows, maybe. .............................................................zs| kristoph-zs| [?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее? Незаконченые проекты: - ZX WordPerfect 1.0 - Заморожен на неограниченый срок. :( Вре- мени нет. - Nether Earth ZS Edition - Сделана полностью, но нет 2х карти- нок для finalcut'ов (на победу и поражение). Осталось только собрать все и выпустить, если мне кто-нить нарисует эти кар- тинки (стандарный экран каждая), то в течении недели все сде- лаю. - XCopy2000 - Копировщик MS-DOS <-> TR-DOS с поддержкой SMUC'а и винта. Почти готов. Надо протестить маунчение разделов на вин- те и все. Из-за полнейше загрузки на работах не в состоянии сделать даже это. :( Но на CC001 собираюсь все-таки привезти готовый вариант. - Mm<M Player - Последняя версия 1.2.47. Будет в приложении Ad- venturer'а. Если еще найдутся глюки или я что-то захочу еще навернуть, то в Adv будет 1.2.48 ;) [?] Поедешь ли на cc1? Будет ли от тебя демо/интро? Поеду во что бы то ни стало. Никаких дем и интр не будет, я во- обще к ним прохладно отношусь. Но в связи с появившимся Game compo возможно и выставлю кое-что. ;) [?] Вы можете сами написать zs'у и уточнить интересующие вас подробности по e-mail: zs80@nether.net. ...................................................zx-news crew| kristoph-jedi| [?] Будет ли продолжен выпуск zx-news? Да. Перерыв был вызван из-за желания выпускать настоящую газету, суть которой - в регулярности выхода. Большинство спектрумистов сегодня имеют широкий доступ к комп. сетям (ZXNet, Internet, Fi- do) - миниальманахи себя изжили. Потому что тем, кому нужны но- вости/слухи - удовлетворяются эхами, а кто, помимо этого, любит читать и статьи с обзорами - путешествует по сайтам. [?] Каковы планы на будущее? Развитие The ZX-News Site (www.zx-news.da.ru), интернетовского издания с богатым коллекционным материалом (SOSG и COSG) и соз- дание игровых сценариев в рамках проекта IF Libre (он появится на нашем ньюсовском сайте в августе). Это реальные планы, а в перспективе хотелось бы взяться за разработку некоторых задумок в области игр, но по-серьезному к ним мы сможем подступиться лишь после возвращения из армии нашего художника, Hero. [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? Из всей n-Discovery один наш человек (NewArt) поедет точно, ос- тальные же - по мере возможности, например я во время проведения party имею немалый риск оказаться где угодно, но только не в Пи- тере. ;-) Что же до демы/интры, то таких баклуш от нас не будет, разве что, возможно, пара картинок, нарисованных на досуге во время работы над IF-проектом. :) [?] Как с тобой связаться? jedi-l@peterlink.ru ..................................................real software| kristoph-pawel| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? Pawel/RS - organiser, coder Cyberex/RS - coder DarkMax/RS - coder, hardman [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? Я работаю над Real Commander 2.0, полагаю уже не долго осталось его ждать, в августе должен выйти наверняка. kree>> командер уже вышел. [?] Релиз был в сентябре. Но извини, что перебил. Еще один глобальный проект нашей группы - новая космическая стратегия Empire не имеющая аналогов на Speccy. Ее разработкой в данный момент занимается Cyberex/RS. DarkMax/RS недавно вернулся из армии, в планах выпустить новую версию Hyperion Player, также планирует написать плеер в виде модуля к RC. [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? На CC из Бреста вероятно вообще никто не поедет, хотя кто его знает ;), стукнуло же за пару дней до Willennim'а туда ехать, до сих пор вспоминаю как кошмарный сон 4-х дневное лихорадочное ко- дирование Technodrom_ME... [?] Как с тобой связаться? Pawel//RS <pawel@nm.ru> .................................technology interactive systemz| kristoph-faster| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? Хочу сразу же сказать, что у нас не группа, а тусовка aka Tech- NoLogy INteractive SYstemZ. Просто когда-то Groove/TNL назвал TNL тусовкой и я понял, что такая интерпретация будет ближе к истине... Текущий состав TNL на сегодняшний день такой: Faster/TNL (is me:) - coder, organiser, ascii. Groove/TNL - coder, musaker. B.J./TNL (Ex-Mr.John) - musaker, gfx-maker/3d-artist. Kpa3/TNL/DT - musaker, coder/programmer. Vova Hex/BTX/TNL - coder/programmer. DJ Blast/TNL - coder. Fidget/IG/TNL - coder, organiser. Jan/IG/TNL - musaker. Raxx/IG/TNL - gfx-maker. Demon/IG/TNL - moral support. Что касается изменений в составе группы, то я думаю пригласить в TNL крутейшего художника, также думаю, что TNL пополнится и дру- гими новыми members. [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? На данный момент ведутся несколько проектов. Назову некоторые из них: Anastasia copy by Faster/TNL - супер навароченнейший ultra-fast потрековый копировщик. Все другие копировщики, что были сделаны когда-либо просто сосут в сравнении. Пишется с 1997 года и все в облом дописывать. Поэтому дата релиза неизвестна. :( Могу лишь заверить, что рано или поздно, но я допишу его - дело принципа. :) CaDesi by Faster/TNL и DJ Blast/TNL - Catalogue Designer. Редактор каталога диска (BornDead#10, Adventurer#12...). С широкими возможностями. Аналогов такого типа еще не было! Будет зарелизен на CC1... [?] На cc01 не было. MadNess#2 by DJ Blast/TNL - второй номер e-magazine. Дата выхода ближайшие два месяца. Disk Sources 6 by Faster/TNL и Siril/4D - 6-я версия дисковых процедур в исходниках для fdd'n'hdd. Возможно будет зарелизено на CC1, хотя вряд ли. Fanat#4 by Ice Group/TNL - четвертый номер newsEpaper. Дата выхода неизвестна. Думаю,╒ что в ближайшие два месяца Fidget/IG/TNL сможет все доделать. Морской Бой by Fidget/IG/TNL - игруля. Дата выхода неизвестна, т.к. проект временно заморожен. Virtual World#17 by TNL - очередной номер newsEpaper. Дата выхода конец августа (скорее всего). PhantasyNavigator by TNL и PHT - крутейший коммандер (двух панельный). Дата выхода еще не определенна. GeneralTracker for GS 128/512k by TNL и CW - 12-ти канальный музыкальный редактор под General Sound. Проект заморожен на неопределенное количество времени, поэтому о дате выхода говорить рано. Из планов на будущее планируем с Kpa3/TNL написать несколько игр под zx и возможно еще что-то. Ну а я (Faster) собираюсь crack'нуть Insult md и еще несколько дем, ну и разумеется дописать DS#7. Создать абсолютно новый лейбл! Вот вроде и все... [?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? Приедут/собираются приехать: Faster,Hex,Kpa3,DJ Blast... Демо/интры от TNL не будет. Как сказал Groove/TNL мы в этом (de- momaking) уже отстали. К тому же для этого нужна еще и другая платформа. И хотя у нас (TNL) почти у всех (Faster,B.J.,Groove) доступен pIII 600-650Mhz + TNT2 pro 16-32Mb + 128 Mb, но мы - большие лентяи... =) ........................................................triumph| kristoph-blade| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? ice'di blade wocen steelz pastor cj.echo изменений я думаю не будет, разве что в сторону уменьшения... к сожалению поток свежих умов для спектрума в челябинске (с нашими требованиями) прекратился. да и нахунада? :) [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? Когда мы можем ожидать выхода miracle4/psychoz6/??? над чем мы работаем в данный момент... ну как я уже говорил, идет работа над miracle #04, кстати теперь основная редакторская работа из моих рук передана ice'di, я ду- маю он неплохо справится с поставленной задачей. сейчас все еще готовится энжин и редактируются статьи. для тех кто упустил, повторяю что это будет собственно не miracle #04, а miracle_ext- ra_numbers, которые наверное так пачкой и выйдут (т.е. подборки всей лучшей прессы за 20 век, каждый диск со своей тематикой). также завершился мой совместный project с psb^halloween над соз- данием RAP (Realtime Audio Player) - это будет вещичка для Gene- ral Sound, умеет играть *.wav любых размеров. ожидайте на www.scenergy.natm.ru и pos.izhnet.ru; собственно дело за самим автором (psb) (я лишь делал дизайн и графику), который все не соберется выкинуть это чудо. кстати советую всем посмотреть на концептуально интересный подход к интерфейсу (light and dark - by me :) и прямое программирование GS by psb^halloween! недавно wocen^triumph зарелизил numb cars_minimal edition (512b!) special для minigame compo. заходите на сайт, скачивайте и голосуйте за нас! идет работа над двумя играми, какими - не скажу. хотя в данный момент работа над ними приобморожена, но опять-же frame и все дела уже имеют место быть :) никаких сроков выхода psychoz6 и miracle_extra называть не буду, чтобы потом небыло мучительно больно нам всем. :/ [?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? хз ........................................................smokers| kristoph-wrecker| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? --- активные wrecker - super человек в группе:) gfx и организационные вопросы necromancer - coder, заодно ламерский писишник --- пассивные satsoft - второй кодер :) lamer и галимый писишник bazofft - музыкант, бизнесмен и типа амижник [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? Будет ли продолжен выпуск body? body рулит forever :) necromancer пишет логические игры (на дан- ный момент 2 одновременно :) [?] Как с тобой связаться? wrecker@tut.by ...............................................cyberpunks unity| kristoph-elph| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? [!] Состав группы пополняется время от времени, никто из старых мемберов не исключен, даже если они сейчас не активны на Spect- rum сцене. Главное, что они вместе с нами поддерживают alconar- coscene. Никого из старого состава группы мы не считаем ублюдка- ми за их бездействие. Они поддерживают периодически наши тусовки различными ништяками. Новые люди принимаются только если от них есть какие-то реаль- ные вещи и дела. Ну т.е. если они обладают потенциалом будушего сценера. А ништяки делают становление этих личностей ГОРАЗДО быстрее! Из последних вливаний - Alff и Maxim Magnetik (aka Mash), уже зарекомендовавшие себя на сцене, конечно же Moran - безумный по- велитель огибающих. На подходе у нас Ahim! А может и его брат - Саид. [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на будущее? Каково будущее adventurer'а? [!] В данный момент работаем над очередным номером. Он выйдет, скорее всего, сразу после СС. Параллельно ведется работа над He- wle Font Editor2.0, Hewle Brujeria, Hewle Pecker и другими про- дуктами серии Хули, которые обязательно будут в журнале. Основ- ной кодер серии - Alff. Так же скоро будет несколько пЦ утилит, связанных со Спеком, над которыми сейчас работает XN0ByS. Ну и еще несколько проектов, о которых мы умолчим в данный момент. Каково будущее adventurer'а? Можете не сомневаться, что Adventu- rer будет выходить и впредь, так что присылайте побольше мате- риалов. [?] cc01? [!] Да, поедем. Возможно, будет 4к интро. Но основная наша цель- порубиться под Drum'n'Bass и выиграть 29 маек на всю команду! [?] Как с тобой связаться? [!] elphecy@mail.ru ............................................omega hackers group| kristoph-klim-jocker| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? Klim - организер, music maker. В этом году занимался организаци- ей платформы zx на Paradox 2001 demoparty. Любит пиво, девушек и хорошую музыку. Курит сигареты LD. Wild - coder, является правой рукой OHG и главным редактором га- зеты Don News, в наличии имеет следующие девайсы: pc, zx, жену и двое детей. Курит сигареты Прима с фильтром. любит пиво и вино. Jocker/OHG & Critical Mass - на протяжении всего существования Омеги, непосредсвенно учавствует в ее развитии. А так же благо- дарая ему OHG получила известноть и поднялась на столь высокий уровень =) В ближайшее время изменеие состава не предвидеться по причине малого количества спектрумистов в Ростове, для чего создается ассоциация XXL, главноq задачей которой является объединить ос- татки спектрумистов СНГ для совместной работы. [?] Над чем группа работает в данный момент? В данный момент группа работает над производством газеты Don News, из-за нехватки людей, некоторые проекты (Mario Islands, Heroes II, Visual Player 2.0, Super Battle City, Leprikon 2) за- морожены на неопределенный срок. [?] Каковы планы на будущее? Продолжать выпуск газеты, с помошью других members закончить за- висшие проекты, и создание новых о которых пока я думаю не стоит рапространяться. Главным образом игр. [?] Жива ли группа? Группа жива и пока в ней будет хотя бы два человека она будет продолжать свое сущестсвование. Единственной причиной ее смерти может стсать то, что потребность в нашем софте или поддержка лю- дей со стороны пропадет. [?] Поедите ли вы на cc1? По результатам, полученным в ходе проведения ZX Spectrum'а на Paradox 2001, вероятность нашего приезда на cc1 составляет 70%. [?] Будет ли от вас демо/интро? я думаю, как demomakers для zx scene мы умерли, по причине рас- кола группы на две - OHG и Critical Mass, demomaking перешел на сторону pc (Critical Mass). [?] Как с вами связаться? Klim//ohg <klim_cm@mail.ru> Jocker//CM <teploheat@mail.ru> .....................................................techno lab| kristoph-nik.o| [?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? активные: пассивные: Alex_Naz Crank (вообще не знаю что с ним) Cannibal Kasp (нет компа) Maxx Adni (семья, ребенок) Nik-O VTS (пропал куда-то) Viper (ex-main coder теперь только ammy) также есть индивидумы, которые все еще включают свой спек и даже кое-что пишут на нем, но наотрез отказываются к нам присоеди- няться, возможно, в недалеком будущем нам придетсья расстаться с некоторой частью 'пассивной' techno lab. [?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- дущее? Будет ли продолжен выпуск газеты KrNews? в данный момент готовятся к выходу две e-paperz и пишется одна игра, также оказывается помошь графикой и музыкой всем, кому это необходимо. о планах на будущее ничего не известно. [?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? по последним данным - нет, причина общая - нет денег, времени и еще куча всяких отмазок [?] Как с тобой связаться? Nik-0//TL <n1k-o@yandex.ru>
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября