Scream #02
29 января 2002

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

<b>Editorial</b> - Unbeliever:

|editorial 
|Unbeliever^x7m, oz.og.zool 


                                               "Не гони,
                                                тоску на меня!"

                                                Total, "Не гони"


Eще одно лето закончилось. Пока что  не  весь  год,  но  большая
часть  его минула. За это время сцена испытала не так уж и много
потрясений и масштабных событий. Несколько вполне успешных demo-
party,  жирную черту под которыми подвел CC1, это конечно непло-
хо. Однако когда с этих пати warez не появляется в течении меся-
ца (PARADOX'2001) и всем на это наплевать... Вот это наводит  на
пугающие мысли.

С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных  продуктах
последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развиваю-
щийся  BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно вни-
мания. Вышедший наконец в феврале ADVENTURER и  несколько  самых
последний  номеров  Insanity  подарили  нам немало часов увлека-
тельного чтения. Demiurge Ash и его проект ZX-CHARTS  порадовали
не только тем, что я занял какие-то лидирующие позиции в некото-
рых номинациях. Отнюдь нет. Просто это наверное один  из  первых
подобных  проектов со времен Scenergy, который завершился реаль-
ными результатами и был опубликован с нормальными и  интересными
комментариями.

Но к чему все это, спросите вы меня? Зачем я лечу вас этим обзо-
ром давно минувшего??? Да лишь затем, чтобы неправить мысль  чи-
тателя к главному выводу. Единственным настоящим  шоком  в  этом
году было появление нового сценового издания - [крик. Журнал был
сразу неплохо сделан, имел отличное оформление и содержание. Ко-
нечно,  какие-то материалы были не интересны, где-то авторы про-
шлись своей воспаленной фантазией  по  живому  самолюбию  других
сценеров. Но в целом материал первого номера был более чем инте-
ресным. Еще больше я порадовался когда осознал, что за  подобным
изданием стоят не старые пробитые спектрумисты, а совершенно но-
вое  поколение,  готовое  по своей молодости на крупные сценовый
свершения.

Именно по этому я хотел бы пожелать всей команде  skrew  успехов
на  нелегком  поприще сценовой журналистики. Я постараюсь в меру
своих  сил  помогать  вам  здоровой критикой, материалами и всем
остальным, на что только будет способна  моя  старай  измученная
сценой  задница!  И этот текст скорее можно рассматривать не как
отзыв о журнале, а как мой личный editorial к новому номеру. Ду-
маю, нет ничего зазорного в том, чтобы выставить на показ какое-
то  свое мироощущение, что-то такое, что поможет читателю в осо-
знании дальнейших материалов этого номера.

Сейчас не время впадать в отчаяние! Мы далеко не самая маленькая
сцена на земном шаре! Поверьте мне, ZX SPECTRUM в мире привлека-
ет чуть меньшее внимание среди фанатов retrocomputing'а чем ста-
рина c=64. Да что там Spectrum! Посмотрите  на  другие  8-битные
сцены: Atari, Amstrad CPC, Enterprise, Sam Coupe, MSX. Количест-
во активных сценеров на этих машинах единицы! И тем не менее эти
компьютеры живы, для них выпускается софт, и что самое  главное,
их  продолжают  использовать люди для решения своих повседневных
задач! Более того, фанаты не сдаются даже оставшись один на один
с  любимым компьютером. Отличный тому пример сценер mike^defence 
force, являющийся единственным, кто создает демки для  платформы 
Oric (такой малоизвестный компьютер на процессоре M6805).  Легко 
понять, что не числом, а крепостью духа своего сильны мы с вами.
И вовсе не мегагерцы даруют свободу. Истиный полет мысли  возмо-
жен  лишь в условиях взаимопонимания и любви между пользователем 
и платформой. Той самой любви, которую дарит каждый из нас своей 
маленькой 8-битной машине.

Ну, а на последок я хотел бы сформулировать  некоторый  принцип.
Мы - люди 21-ого века! Думаю, это понятие крайне растяжимое,  но 
кое  к чему оно обязывает. А учитывая то, что большинство из нас
жители России (не сочтите за фашизм), мне хотелось кинуть  клич.
Сценер! Цени свое достоинство и нашу общую культуру. Скажи жест- 
кое нет враждебным аниме и хентаям, телепузикам и покемонам, mp3 
и divx:). У нас есть свои ценности  и  идеалы,  мы  способны  на 
борьбу  за  истинные корни демосцены. Никто не в праве решать за 
нас судьбу завтрашнего дня. 

   Нас много!
      Мы лучшие!
        И мы способны это доказать!

А закончить этот призыв мне хотелось бы прочитанным в fido орид-
жином:

                Нас не догонят, не_от_покемонят!



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Системки - ZX-Basic Compiler: расширяемый кросс-компилятор.
Land of Promotion - анонс готовящейся адвентюрной игры.
Игра - О уровнях игры: SUPER LASER SQUAD.
Игрушки - Monstrland.
Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

В этот день...   27 апреля