Adventurer
#11
31 июля 2000 |
|
Обзор - Обзор демо-версий игр: Jackals Demo v0.0, Top Gear (Crazy Cars 3), Darkwing Duck, Project X.
(C) Федоров "Chasm" Владимир Обзор демо-версий игр Да, 99 год был годом подъема, а в первой половине 2000'го наблюдается опре- деленный застой. Пройдемся по проектам, упомянутым в предыдущем (это было год на- зад) обзоре: Черный ворон 2 - Слава ауууу !!! Awaken - сгинул, говорят. Pussy - потерялась в дебрях GameBoy 'я. Mist - не слуху - не духу. Full Shit глобально переделан (движок), графика стала цвет- ной, но в последнее время Демон совсем не кодит... Теперь о хорошем: наконец-то вышел Crime Santa Claus: Deja Vu - радостно и похвально; анонсированный в предыдущем обзоре Japan Crossword был сделан, но другой командой (см. обзор геймов); также был выпущен диск с Smagly anthology , ку- да вошла Smagly 3 . Ну ладно, теперь пе- рейдем к свежаку (?). Jackals Demo v0.0 ────────────────────── Кто сделал не знаю,так что звиняйте. Мысли о RTS не покидают умы наших геймейкеров, ЧВ конечно круто, но нужно пытаться сделать еще круче. Итак появи- лось два претендента на пустующий трон: Operation Oil (надеюсь, все вы видели эту демо-версию) и Jackals . Что можно сказать о последней ? 1) Укрупненные спрайты - визуально выглядит лучше, но плохо прорисованы, из- за этого размер игрового окна (т.е участ- ка карты, попадающего в окно) стал мень- ше. 2) Карта огромная, но этот эффект в большей степени создается из-за увеличен- ных размеров спрайтов. 3) Карта локальная. 4) Управление свое ( ЧВ , по-моему, стал стандартом). В демо невозможно запасать ресурсы и строить здания, однако возможно вступить в схватку с войсками противника, правда противник пока очень тупой. Ну вот, обосрал хорошее начинание... Надеюсь, авторы не обидчивые (если конеч- но они этот шит читают) и примут к сведе- нию вышеперечисленные пункты, хотя я уже не надеюсь увидеть когда-нибудь полные версии глобальных игрушек. TOP GEAR (Crazy Cars 3) V 0.001 ─────────────────────────────── by AKM/U99 Вот все шлепают ролевухи, квесты, логику, в крайнем случае, стрелялки, а это - гонки. На первый взгляд неплохие, плавные такие, но чем-то напаминают Wec Le Mans - наверно графикой (похоже отту- да, т.к автор, как сам признается - не художник). В демо-версии конечно нет соперни- ков, машина ни во что не врезается, пере- дачи не переключаются, но то, что уже есть обнадеживает. В мечтах мне уже ри- суется новый Chase H.Q. ... Вот бы еще и машинка прыгала на ухабах... DARKWING DUCK ────────────────────────── code by AKM/U99 gfx conversion by KRAK/U99 Похоже, что в Омске живут плодотвор- ные гейммейкеры - паралельно с TG , AKM делает конверсию с Dendy - Черный Плащ . По аналогии с TG здесь присутствует толь- ко передвижение героя по карте (большой) и полное отсутствие врагов. Передвижение ЧП пока глюковатое - при прыжках по зда- ниям он постоянно куда-то проваливается, но это легко поправимо. Надеюсь, стоит ждать детишкам забаву. Project X ──────────────────── by Laser Dreams 1998 Демо-версию данной игрухи вы могли уже видеть, но я решил вставить ее в об- зор в преддверии выхода полной версии. Для тех, кто не видел дему Project X , в кратце напомню - это угарная стрелялка, которая состоит из двух видов геймплея. Первый - что-то типа Eagles Nest , а вто- рой - забойная космическая стрелялка с видом сбоку. По нашим данным игруха была готова еще в 98'м году, но из-за проблем с окон- чательной доводкой и постановкой защиты, она пропылилась два года. Скорее всего, коммерческое распространение PX будет на CC'000 . Тут Костян записал мне еще демо-вер- сию игрухи ROBO , но, по-моему, она у нас уже тусуется больше года и писать про нее не имеет смысла - наверно проект сдох. Ну вроде демок никаких больше нет.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября