Adventurer #08
31 августа 1998
  Игры  

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

<b>Раскрутка</b> - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.
     (C) Иванов Дмитрий
     (C) Чебурашкин Сергей
     (C) Ишутко Антон

           *** KNIGHTMARE ***
       __________________________


     ПРЕДИСЛОВИЕ.

     Вы управляете рыцарем. Справа на эк-
ране горит свеча-время, отведенное вам на
игру.  На спине у вас висит рюкзак, в ко-
торый вы можете класть предметы. Также вы
можете   общаться  с  оракулами,  которые
всегда подскажут, что нужно делать.
     Управление     SINCLAIR 'ом.   Чтобы
ввести  команду,  надо  нажать  буквенную
клавишу  в  соответствии  с первой буквой
команды и нажать на  ENTER . Точно так же
с  предметом. Ниже перечислен весь список
команд и предметов:

                ┌───────┐
                │КОМАНДЫ│
╔════════════════╦══════════════════════╗
║                ║                      ║
║ ASK            ║ СПРОСИТЬ             ║
║ CLOSE          ║ ЗАКРЫТЬ              ║
║ DIG            ║ КОПАТЬ               ║
║ DRINK          ║ ВЫПИТЬ               ║
║ DROP           ║ ПОЛОЖИТЬ             ║
║ EAT            ║ СЪЕСТЬ               ║
║ GIVE           ║ ОТДАТЬ               ║
║ HIT            ║ УДАРИТЬ              ║
║ INVENTORY      ║ ИНВЕНТАРЬ            ║
║ LOAD           ║ ЗАГРУЗКА (RAM)       ║
║ LOOK           ║ ОСМОТРЕТЬ            ║
║ OPEN           ║ ОТКРЫТЬ              ║
║ SAVE           ║ ЗАПИСЬ (RAM)         ║
║ SPELL          ║ ПРОИЗНЕСТИ ЗАКЛИНАНИЕ║
║ TAKE           ║ ВЗЯТЬ                ║
║ THROW          ║ БРОСИТЬ              ║
║                ║                      ║
╚════════════════╩══════════════════════╝
                ┌────────┐
                │ПРЕДМЕТЫ│
╔════════════════╦══════════════════════╗
║ ALCHEMY        ║ АЛХИМИЯ              ║
║ ANVIL          ║ НАКОВАЛЬНЯ           ║
║ CASPAR         ║ ОТКРЫТЬ ЗАП.ДВЕРИ    ║
║ DOOR           ║ ДВЕРЬ                ║
║ DUNGION MASTER ║ ТЮРЕМЩИК             ║
║ EXECUTIONER    ║ ПАЛАЧ                ║
║ FAT            ║ ЖИР                  ║
║ FOOD           ║ ЕДА                  ║
║ GHOST          ║ ПРИЗРАК              ║
║ GOBLIN         ║ ГОБЛИН               ║
║ GOLD           ║ ЗОЛОТО               ║
║ GROUND         ║ ЗЕМЛЯ                ║
║ HOLE           ║ ДЫРА                 ║
║ ICE            ║ ЛЕД                  ║
║ KING MEVLUT    ║ КОРОЛЬ МЕВЛУТ        ║
║ KNAPSACK       ║ РЮКЗАК               ║
║ LOCKET         ║ МЕДАЛЬОН             ║
║ MAID           ║ ДЕВУШКА              ║
║ MERLIN         ║ МЕРЛИН               ║
║ METAMORPH      ║ ПРЕВРАЩЕНИЕ          ║
║ OLD MAN        ║ СТАРИК               ║
║ ORACLES        ║ ОРАКУЛЫ              ║
║ PITCH          ║ СМОЛА                ║
║ POTION         ║ ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК    ║
║ ROCK           ║ КАМЕНЬ               ║
║ SCROLL         ║ СВИТОК               ║
║ SNAKE          ║ ЗМЕЯ                 ║
║ SPADE          ║ ЛОПАТА               ║
║ SWORD          ║ МЕЧ                  ║
║ THE HAND       ║ РУКА                 ║
║ TOAD           ║ ЛЯГУШКА              ║
║ TORCH          ║ ФАКЕЛ                ║
║ TRAPDOOR       ║ ЛЮК                  ║
║ WALL           ║ СТЕНА                ║
║ WATER          ║ ВОДА                 ║
╚════════════════╩══════════════════════╝

     Все  команды работают с определенны-
ми предметами, а не со всем списком.


     НАЧАЛО ИГРЫ.

     Вы  начинаете игру в замке в комнате
А1. Рядом с вами ходит старик. Справа на-
ходится   дверь.   Возьмите   еду  ( TAKE
FOOD ). Отдайте старику еду ( GIVE FOOD )
и воду ( GIVE WATER ). Затем поговорите с
ним  ( ASK OLD MAN ). Он отдаст вам лопа-
ту, ее можно использовать один раз. Возь-
мите  ее ( TAKE SPADE ), не забыв поднять
камень  ( TAKE  ROCK ),  который послужит
вам хорошим оружием, пока у вас нет меча.
Встаньте  лицом к двери (это обязательно)
и откройте ее ( OPEN DOOR ). Идите в сле-
дующую  комнату (В1). Не забудьте поднять
камень.  Вскопайте землю ( DIG GROUND ) и
выбирайтесь  наружу. Тут вас встретят два
охранника,  настроенные явно не дружелюб-
но.   Вы  можете  или  их  убить  камнями
( THROW  ROCK ), нажав на  "0"  два раза,
или  просто  убежать  вниз (С2). Но, даже
если  вы  и  убьете кого-нибудь (будь это
либо  охранник,  либо  нечисть,  либо еще
кто-нибудь),  то лишь до тех пор, пока не
выйдете  за экран. Когда вас касается не-
чисть  (призраки, руки с ножом, змеи и т.
д.), а также охранники, то свеча начинает
сгорать намного быстрее.
     Как  можно  видеть, камни разбросаны
повсюду,  только  собирай. Но лучше всего
найти  меч, он лежит в комнате D4 (смотри
карту ниже), тогда камни вам больше будут
не нужны. Использовать меч можно клавишей
"0" .
     По ходу игры некоторые персонажи бу-
дут  загадывать  вам  загадки, не отгадав
которые   вы   обречете  себя  на  верную
смерть.  Комнаты, в которых находятся эти
персонажи,  а  также номера ответов на их
загадки даны ниже.

╔════════╦═════════╦═════════╦═════════╗
║КОМНАТА ║ ОТВЕТ 1 ║ ОТВЕТ 2 ║ ОТВЕТ 3 ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   D5   ║    2    ║    1    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   G1   ║    2    ║    3    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   H4   ║    2    ║    2    ║    1    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   I1   ║    1    ║    4    ║    3    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   I3   ║    2    ║    1    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   K1   ║    3    ║    4    ║    1    ║
║        ║         ║         ║         ║
╚════════╩═════════╩═════════╩═════════╝


     В  комнатах G4, L2 используются гра-
фические ответы в виде квадратов, нарисо-
ванных ниже. Квадраты могут быть перевер-
нуты на 90, 180, 270 градусов.

  ┌──┬──┐
  │┌┐│▓▓│
  │└┘│▓▓│
  ├──┼──┤
  │  │  │   - ОТВЕТ ДЛЯ КОМНАТЫ G4
  │(C) │  │
  └──┴──┘

  ┌──┬──┐
  │  │▓▓│
  │  │▓▓│   - ОТВЕТ ДЛЯ КОМНАТЫ L2
  ├──┼──┤
  │  │  │
  │═ │  │
  └──┴──┘

     Для того, чтобы попасть в комнату L2
(ведь дверь в нее не открывается!), нужно
в  комнате  L3  взять  волшебный  напиток
( POTION )  и выпить его ( DRINK POTION )
там, где есть свободный проход (например,
E2).  Вылетит ведьма, и из-под земли нач-
нет  вылезать  нечисть.  Не  пытайтесь их
убить-это бесполезно, а лучше убегайте за
экран.  Если  теперь  вы  дадите  команду
INVENTORY , то увидите, что у вас каждой
магии по одной. Дальше идите в комнату G4
и  дайте  команду   SPELL  CASPAR . Дверь
откроется.  После  того, как вы отгадаете
загадку  (ответ выше), можете взять пред-
меты, а также лопату.

     А ВОТ ГДЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ-ВАША ПРОБ-
ЛЕМА.




Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Графические видеорежимы.
Графика - картинка АNSI графики.
Bill Gilbert - Тихая сенсация или тайна Била Гилберта раскрыта.
UFO-2 - UFO-2 - как оно есть.
Дискуссия - Неплохо бы ассемблер обновить. "Почему так мало больших программ выходит для Спектрума?"

В этот день...   21 ноября