Adventurer
#08
31 августа 1998 |
|
Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.
(C) DAVOS SOFT WHERE TIME STOOD STILL ──────────────────────── Джарет и Клайв улепетывали от дино- завра в сторону болота. Запутавшись в кустах, Клайв попал в лапы динозавра. Джарет побежал к деревне дикарей, наивно полагая загасить с их помощью мерзкую тварь. Но в деревне Джарета ждал большой облом: дикари оказались злыми бяками и стали кидать в доблестного пилота копья! Джарет, не долго думая, сиганул в реку и поплыл вниз по течению, показывая бегуще- му по берегу реки динозавру язык. Вскоре монстр отстал, и Джарет решил вылезти на берег. Но, как обычно, он немного поспе- шил и вместо желанного берега угодил в топи болота... Вот такой вот грустный "end" у этой игрухи. Хотя, знаете ли, все то, что я написал выше - так, лирическое вступление что ли... Ладно, приступим-с к "штурму"... Повторять дебют этой игры из ADV#4, я думаю, не стоит. Но на всякий случай назову те предметы, которые должны быть у вас после прохождения болота. Это: - веревка; - фляга с водой; - коробка с едой; - сумка; - аптечка; - нож; - тикалка у Дика; - говяжья нога (ex-мешочек) у Гло- рии. Имея эти предметы, можно идти в де- ревню. В деревне наметанным глазом заме- чаем мужика, стоящего в гордом одиночест- ве. Это вождь местных приматов. Сразу же оговорюсь, что переводчика (Дика) таскать с собой в деревни вовсе не обязательно, так как он будет переводить только фразы местных боссов. Но что-то я отвлекся... Итак, вождь поздоровается с нашими героями, обозвав их "глупцами с неба", и сообщит, что их деревня может-де предста- вить путникам отдых и пищу. При этом появляется коробка с едой. Быстренько бе- рем коробку и выкладываем вместо нее го- вяжью ногу. В результате вождь поджари- вает говяжью ногу на костре и говорит, что вы сами должны найти ей применение. Берите окорок и идите охотиться на дино- завра. Динозавра можно убить двумя способа- ми: - заманить в деревню дикарей и кок- нуть мерзкое ископаемое при помощи дика- рей; - пристрелить его самому. Делается это так: надо встать на одной линии с ди- нозавром и выпустить по нему длинную оче- редь. Если вы ухлопаете динозавра, то увидите кучу костей, которой обрадовался бы археолог, а если вы промажете, то... Впрочем, не будем о грустном... Замочив динозавра, побегайте по бе- регу и найдите останки еще одного самоле- та. Там же вы найдете гаечный ключ (на кой фиг он нужен, я так и не понял), ам- муницию (пополнение патронов) и динамит. Взяв все это добро, идите к речке - по- полняйте запас воды, и двигайте к тропин- ке, ведущей в горы. Пройдя некоторое вре- мя по тропинке, вы увидите, что из от- верстия в стене высовывается чья-то мох- натая рука. Вынимаем из сумки окорок (ес- ли ваши чуваки его еще не счавкали) и выкладываем его перед рукой. Рука неес- тественным образом выгибается, хватает окорок и исчезает. Не спеша идем по тро- пинке дальше, проходим за водопадом и оп-ля! - вы уже на другом берегу реки! Расслабляться на этом берегу реки рановато. Сразу же за спуском пасется ди- нозавр. Кстати, раз уж зашел разговор о динозаврах... На этом берегу реки (пра- вом) удивительно разнообразна живность - птеродактили, динозавры, злые дикие сви- ньи, какие-то мелкие броненосцы... На правом берегу реки находятся две коробки с едой: одна в поселке дикарей, а другая - в пещере на востоке (справа). Также на этом берегу есть магический шар. Его назначение я так и не выяснил. Он на- ходится на каком-то мостике, что-ли, чуть дальше деревни. Жители второй, восточной, так ска- зать, деревни, очень плохие гомо сапиен- сы. Тут уже не имеет значения - с вами переводчик или же он где-то заплутал. В ваших людей сразу же летят копья. Если вы решите сколоть от динозавра в деревню, это будет большой ошибкой, так как мест- ные дикари не видят большой разницы между вашими людьми и динозаврами. Может статься так, что некоторые из ваших чуваков отстанут от отряда. Вот это я о чем: если от вашего отряда отстала Глория, и вы по глупости забрели во вто- рую деревню, в которой обитают плохие ди- кари, то вам сообщат, что Глория в их ру- ках, и вообще, ей кранты. Спасти Глорию никак не получется - на каком-то малень- ком возвышении пара туземцев толкает Гло- рию в спину, и дамочка летит в пропасть с душераздирающими воплями. Как ее спасти? На восточном берегу реки тоже есть болото (кстати, расположенное параллельно болоту на западном берегу реки). Это бо- лото можно обойти по суше, а можно проп- лыть около него по реке. И напоследок еще немного информа- ции... Недалеко от нижнего водопада нахо- дится какое-то строение, в которое можно зайти и из окон пристрелить бегающего ди- нозавра. После того, как вы его кокнете, надо бежать на восток, к скалам. В скалах бегите по тропинке вверх (ВНИМАНИЕ: с го- ры катятся камни!!!). Увидев отворотку налево, сворачивайте. Вы оказываетесь на горном плато. Здесь бегают два динозавра: большой и мелкий. Ищите тропинку, ведушую в горы. Тропинку перекрывают два лежащих камня, которые невозможно обойти. Взры- вайте их динамитом - путь свободен. Кста- ти, камни имеют нехорошее свойство ка- титься вниз после взрыва, так что предва- рительно спуститесь с тропинки. Подняв- шись по тропинке, отправьте мелкого дино- заврика к праотцам, и все будет тип-топ! Вот и все. Ну, почти все. Осталось непо- нятным несколько вопросов: Зачем нужны гаечный ключ и магичес- кий шар? Как спасти Глорию? Ну вот теперь, вроде, точно все...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября