Adventurer #08
31 августа 1998

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

<b>Гости</b> - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.
     (C) dr. John

     Однажды, наш корреспондент, прогули-
ваясь по Питеру и знакомясь с его достоп-
римечательностями  и  здешними дамочками,
решил  зайти на местный радиорынок "Авто-
во"  и  посмотреть,  чем  торгуют местные
аборигены.  И  каково же было его удивле-
ние,  когда, помимо кокосов и бумерангов,
он увидел продающиеся здесь компы, но его
удивление  возросло  вдвойне, когда между
пальм  и  лиан  он увидел  Felix 'а и еще
одного  пипла  из   Virtual  Brothers   -
John 'a   Stunner 'a.  Они   примостились
меж лотков и продавали писишные (fuck!!!)
компакты.
     корр.:       Hi   пиплы,  не  ожидал
встретить вас здесь.
     F.:    А мы каждую субботу и воскре-
сенье  тусуемся,  как  видишь, диски про-
даем.
     корр.:     Может  ты,  Felix , пове-
даешь  миру, как ты со  Speccy  докатился
до такого безобразия.
     F.:       Ну  почему  же  докатился,
Speccy   у меня  пока еще не покрылся пы-
лью.
     корр.:    А какая у тебя сейчас тач-
ка?
     F.:    Как какая ? Обычная ! В кото-
рой  удобно  возить  и песок и кирпичи. Я
шучу  ! В начале у меня был старый добрый
ZX ,  потом я приобрел  Amiga 600 ... это
было настоящее откровение... меня потряс-
ли  ее  возможности  и  я стал мечтать об
Amiga  1200 ... но  фирма, которая прода-
вала  их, что-то темнила, и покупку я ре-
шил  отложить, купил себе 486-ую тачку, а
сейчас у меня  Pentium 233 .
     корр.:     А  как  сейчас  думаешь о
приобретении  Аммы ?
     F.:     Да  никак, сейчас с продажей
компактов  я с  pC  связан руками и нога-
ми.
     корр.:   Может ты расскажешь о  Вин-
ни-Пухе и о готовящейся второй его части?
     F.:     Почему  бы  и нет ! Ведь при
создании этой игрушки было столько прико-
лов !
     корр.:   В смысле ?
     F.:   Если ты думаешь, что написание
сценария  для  игры  и  ее  кодировка это
скучное занятие, то ты очень глубоко оши-
баешься.  Уж  где где, а тут без приколов
не обойтись...
     Давным  давно в далекой галактике на
планете  Земля  я  и  Леха Черепахин ( 48
утюгов ,   Операция П. П.  ) решили напи-
сать  свою  игрушку,  которая поразила бы
всех  наповал,  и наша слава досталась бы
еще  нашим  внукам.  И  это  стал  "Винни
Пух"   .   Леха   сразу же с рвением стал
штудировать книжку и придумывать сценарий
игры. И все бы было ничего, если бы в это
дело  не вмешались темные силы... Однажды
Леха  сидел  в аудитории на очень скучной
лекции ... хотелось очень спать ... вдруг
он  увидел  на  парте  рисунок  какого-то
странного, то ли зверька, то ли рыбки, то
ли  колобка-мутанта.  Сон как рукой  сня-
ло... это  существо завладело всеми  мыс-
лями Лехи , оно ему так  понравилось, что
он решил сделать про него игру... это  48
утюгов . И он, Леха , естественно, отошел
от  Винника  и стал клепать свою игрушку.
Потом  я познакомился с  Dangerous , и он
решил  помочь  мне с музыкой. Но потом мы
что-то  не  поделили, и он ушел. На гори-
зонте  появился   Lav ( Литинов Андрей ).
Он мне помог и с первым и со вторым уров-
нями. Потом мне что-то все это надоело, и
я решил завязывать с Винни ... Единствен-
ное,  что  мешало  -  это  надо было хоть
как-то  логически закончить игрушку. Надо
было  делать третий уровень. В голову ни-
чего не лезло как назло. И однажды сидели
мы  с   Андреем  пили пиво  "Балтика" (т-
роечка),  курили, потом снова пили и, ко-
нечно, курили ... И под горячую ногу нак-
лепали  сценарий третьего уровня, мы даже
хотели  убить Пяточка  в конце, чем-то не
понравилась  мне эта свиная отбивная, так
меня  достал  этот  хряк  -  врю игру его
ищем,  спасаем, вот и хотел его убить ...
единственное,  что  мешало, так это  Анд-
рей ,  вставший  на  защиту Пяточка своей
могучей  грудью.  И  решили  мы подкинуть
жребий.  Т.  к.  денег (монет) не было, а
была куча бутылок, то подбросили, естест-
венно,  пивную пробку. Как видите, жребий
пал в пользу Пяточка. Ну так вот, когда я
очнулся  утром  с очень больной головой и
посмотрел,  что мы наклепали, я схватился
за  голову  и решил многое переделать. Но
все-равно  уровень получился безбашенный.
Потом  я отдал все исходники  Андрею  (т.
к.  мне  все  это дело осточертело), и он
сам сделал весь третий уровень.
     корр.:    Да уж, история крутая. Вы-
вод:  пиво   rulez !!! А как насчет  Вин-
ни-Пух 2 ? Или пока эта игра укутана тай-
нами, и ничего пок а раскрываться не  бу-
дет?
     F.:     Вообще-то,  да. Но могу ска-
зать,  что  в будет гораздо более качест-
венная  графика, движения, да и сам Винни
будет выглядеть более реалистичным, ну и,
конечно,  в  игре будет море тайн и зага-
док.  Сроки ее изготовления пока не опре-
делены.
     корр.:   Какие у тебя планы на буду-
щее ?
     F.:     Доделать Винни и поступить в
институт.
     корр.:   На программиста ?
     F.:     Да  хоть на  Папу Римского !
Мне главное высшее образование.
     корр.:   Ну и на последок, что бы вы
пожелали рыбинским фанатам  Speccy ?
     F.:    Мне рассказали, что у вас ва-
рится  хорошее  пиво ... А там, где пиво,
Speccy   не  загнется. Желаю вам всем ус-
пехов,  и  чтоб вы не забросили  свой  ZX
куда-нибудь пылиться.  SPECCY FOREVER !!!

     Джунгли  колыхнулись,  и  Felix  ис-
чез, как будто его и не было...
    



Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.
Again TRDOS TuRDOS TRDOS!
Ликбез - Аккумуляторы. Практика использования.
Оттяг - Пивное ревю.
Обо всем - разьяснение.

В этот день...   21 ноября