Adventurer #08
31 августа 1998

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

<b>Гости</b> - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.
     (C) dr. John

     Однажды, наш корреспондент, прогули-
ваясь по Питеру и знакомясь с его достоп-
римечательностями  и  здешними дамочками,
решил  зайти на местный радиорынок "Авто-
во"  и  посмотреть,  чем  торгуют местные
аборигены.  И  каково же было его удивле-
ние,  когда, помимо кокосов и бумерангов,
он увидел продающиеся здесь компы, но его
удивление  возросло  вдвойне, когда между
пальм  и  лиан  он увидел  Felix 'а и еще
одного  пипла  из   Virtual  Brothers   -
John 'a   Stunner 'a.  Они   примостились
меж лотков и продавали писишные (fuck!!!)
компакты.
     корр.:       Hi   пиплы,  не  ожидал
встретить вас здесь.
     F.:    А мы каждую субботу и воскре-
сенье  тусуемся,  как  видишь, диски про-
даем.
     корр.:     Может  ты,  Felix , пове-
даешь  миру, как ты со  Speccy  докатился
до такого безобразия.
     F.:       Ну  почему  же  докатился,
Speccy   у меня  пока еще не покрылся пы-
лью.
     корр.:    А какая у тебя сейчас тач-
ка?
     F.:    Как какая ? Обычная ! В кото-
рой  удобно  возить  и песок и кирпичи. Я
шучу  ! В начале у меня был старый добрый
ZX ,  потом я приобрел  Amiga 600 ... это
было настоящее откровение... меня потряс-
ли  ее  возможности  и  я стал мечтать об
Amiga  1200 ... но  фирма, которая прода-
вала  их, что-то темнила, и покупку я ре-
шил  отложить, купил себе 486-ую тачку, а
сейчас у меня  Pentium 233 .
     корр.:     А  как  сейчас  думаешь о
приобретении  Аммы ?
     F.:     Да  никак, сейчас с продажей
компактов  я с  pC  связан руками и нога-
ми.
     корр.:   Может ты расскажешь о  Вин-
ни-Пухе и о готовящейся второй его части?
     F.:     Почему  бы  и нет ! Ведь при
создании этой игрушки было столько прико-
лов !
     корр.:   В смысле ?
     F.:   Если ты думаешь, что написание
сценария  для  игры  и  ее  кодировка это
скучное занятие, то ты очень глубоко оши-
баешься.  Уж  где где, а тут без приколов
не обойтись...
     Давным  давно в далекой галактике на
планете  Земля  я  и  Леха Черепахин ( 48
утюгов ,   Операция П. П.  ) решили напи-
сать  свою  игрушку,  которая поразила бы
всех  наповал,  и наша слава досталась бы
еще  нашим  внукам.  И  это  стал  "Винни
Пух"   .   Леха   сразу же с рвением стал
штудировать книжку и придумывать сценарий
игры. И все бы было ничего, если бы в это
дело  не вмешались темные силы... Однажды
Леха  сидел  в аудитории на очень скучной
лекции ... хотелось очень спать ... вдруг
он  увидел  на  парте  рисунок  какого-то
странного, то ли зверька, то ли рыбки, то
ли  колобка-мутанта.  Сон как рукой  сня-
ло... это  существо завладело всеми  мыс-
лями Лехи , оно ему так  понравилось, что
он решил сделать про него игру... это  48
утюгов . И он, Леха , естественно, отошел
от  Винника  и стал клепать свою игрушку.
Потом  я познакомился с  Dangerous , и он
решил  помочь  мне с музыкой. Но потом мы
что-то  не  поделили, и он ушел. На гори-
зонте  появился   Lav ( Литинов Андрей ).
Он мне помог и с первым и со вторым уров-
нями. Потом мне что-то все это надоело, и
я решил завязывать с Винни ... Единствен-
ное,  что  мешало  -  это  надо было хоть
как-то  логически закончить игрушку. Надо
было  делать третий уровень. В голову ни-
чего не лезло как назло. И однажды сидели
мы  с   Андреем  пили пиво  "Балтика" (т-
роечка),  курили, потом снова пили и, ко-
нечно, курили ... И под горячую ногу нак-
лепали  сценарий третьего уровня, мы даже
хотели  убить Пяточка  в конце, чем-то не
понравилась  мне эта свиная отбивная, так
меня  достал  этот  хряк  -  врю игру его
ищем,  спасаем, вот и хотел его убить ...
единственное,  что  мешало, так это  Анд-
рей ,  вставший  на  защиту Пяточка своей
могучей  грудью.  И  решили  мы подкинуть
жребий.  Т.  к.  денег (монет) не было, а
была куча бутылок, то подбросили, естест-
венно,  пивную пробку. Как видите, жребий
пал в пользу Пяточка. Ну так вот, когда я
очнулся  утром  с очень больной головой и
посмотрел,  что мы наклепали, я схватился
за  голову  и решил многое переделать. Но
все-равно  уровень получился безбашенный.
Потом  я отдал все исходники  Андрею  (т.
к.  мне  все  это дело осточертело), и он
сам сделал весь третий уровень.
     корр.:    Да уж, история крутая. Вы-
вод:  пиво   rulez !!! А как насчет  Вин-
ни-Пух 2 ? Или пока эта игра укутана тай-
нами, и ничего пок а раскрываться не  бу-
дет?
     F.:     Вообще-то,  да. Но могу ска-
зать,  что  в будет гораздо более качест-
венная  графика, движения, да и сам Винни
будет выглядеть более реалистичным, ну и,
конечно,  в  игре будет море тайн и зага-
док.  Сроки ее изготовления пока не опре-
делены.
     корр.:   Какие у тебя планы на буду-
щее ?
     F.:     Доделать Винни и поступить в
институт.
     корр.:   На программиста ?
     F.:     Да  хоть на  Папу Римского !
Мне главное высшее образование.
     корр.:   Ну и на последок, что бы вы
пожелали рыбинским фанатам  Speccy ?
     F.:    Мне рассказали, что у вас ва-
рится  хорошее  пиво ... А там, где пиво,
Speccy   не  загнется. Желаю вам всем ус-
пехов,  и  чтоб вы не забросили  свой  ZX
куда-нибудь пылиться.  SPECCY FOREVER !!!

     Джунгли  колыхнулись,  и  Felix  ис-
чез, как будто его и не было...
    



Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.
Информация к размышлению - история GS озвучки Черного Ворона 2. "Абзац" - это новое полиграфическое издание для владельцев компьютеров "Спектрум".
Почта - Письма.
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.

В этот день...   18 августа