Adventurer
#08
31 августа 1998 |
|
Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.
(C) D-Man/Eternity Industry Привет всем, кого мы знаем и не знаем. Во-первых, хочу сказать огромное спасибо авторам журнала "Adventurer" за предоставленную возможность рассказать о нас, т. е. об Eternity Industry (далее EI ), о наших планах и т. п. Образовались мы не так давно, а точ- нее, 11 октября 1997 года, так что эту дату можно считать как-бы днем рождения EI . Кстати, скоро нам исполняется год, и пора бы подвести кое-какие итоги нашей деятельности за год и наметить новые пла- ны. Итак, сначала я приведу полный спи- сок всех member'ов EI . Скажу лишь одно: со дня основания stuff list практически не изменился - как было 11 человек, так и осталось столько же. full stuff list of Eternity Industry (ABC order): ZX-Division: Crazy ..........beta-tester D-Man ..........swapper, main BUZZ editor Demiurge Ash ..........coder, artist Paracels .......... artist Senat .......... coder Spy .......... coder SaiR00S (aka Syrus) ........ coder, musician PC-Division: Dark Lion .......... coder Digital Brain .......... coder Hexmaster .......... coder Pyrodex .......... coder, algorytms К сожалению, у нас пока нет Ammy-Division - ну нету в Коврове А- миг но, надеюсь, это долго не продлится ;-) Ну вот Вы и ознакомились с нашим составом, а таперь о том, что сделано на- ми за прошедший год... Во-первых, выходит наша электронная газета "BUZZ" , в которой, я надеюсь, можно найти много всего интересного. К сожалению, у нашей газеты нет никакой пе- реодичности выхода - как только набирает- ся достаточное количество интересной ин- формации, мы сразу и немедленно выпус- каем. Уже вышел 15-й номер, следующий же номер мы планируем выпустить сразу же после FunTop 'а, где будет подробный отчет о FunTop 'е и о нашей поездке ту- да. Так же в 16-м номере будет вся наша графика и музыка, которую мы планируем выставить на compo , a также в приложе- нии будет 4К intro . Скорее всего, когда Вы читаете эти строки, 16-й "BUZZ" уже вышел, так что ищите его и читайте. Также мы рады любой статье в нашу газету, так что пишите. Сделали пару демух, а точнее, первая из них (первая под маркой EI ) это "Climbatize" , ну - первый блин, как из- вестно комом, так что не судите ее стро- го, ведь это наша первая работа в плане demo , тем более, было это давненько. Делали ее ярые фанаты "The Prodigy" Spy и Paracels , ну и я немного помо- гал, и, естественно, демуха получилась вся на эту тему, даже название демухи это название одной из композиций The Prodigy . Вторая демуха вышла совсем недавно это "Black Fury" . Эта демка с хорошими эффектами и bloody анимацией с pc . Над созданием этой демы трудился Demiurge Ash в сотрудничестве с Senat 'ом. В общем, "Black Fury" - это довольно при- кольная вещь, ищите смотрите. Demiurge Ash также сделал свое пер- вое slide show , куда вошло 13 его кар- тинок. Склепали два gift 'а - это gift for D-Man (that's me) & Paracels , ко- торый сделал Spy , за что я от своего имени и от имени Paracels 'а говорю ему огромное спасибо. Второй gift склепал Syrus (или SaiR00S , как сейчас обзы- вает он сам себя, в принципе, это одно и тоже), и предназначен он для Paracels 'а. Также Paracels недавно создал пер- вый коммерческий релиз EI - это защита под названием TRiCK v2. 000 . Рабочая beta - версия этого protect 'а TRiCK v1. 3b находится в приложении. Еще мы наделали кучу всяких дисковых версий игрушек, в том числе и remix ста- рой, но довольно интересной игрушки "Nether Earth" . Теперь она стала назы- ваться "Advanced Nether Earth" ( "Адс- кая Земля" ). Эта игра стала теперь более красочной и более приятной, а именно, что же нового появилось в этой версии. Ну, вопервых, в игре теперь появилось много графики (by Paracel & Demiurge Ash ), музыки (by X-Man & SaiR00S ). Также в игре есть красивые Final Cut & Dead End. Сделаны НОРМАЛЬНЫЕ процедуры загрузки - выгрузки состояний на диск. Ну и еще есть подробный help к игре и красивая интру- ха. Ну вот, вроде, разобрались со стары- ми работами, теперь пришло время погово- рить о наших текущих работах и планах на будущее. Во-первых, в данный момент (т. е. 01. 08. 98.) идет усиленная подготовка к FunTop 'у. А именно... Делаем демуху под рабочим названием "The 5th Element" и, т. к. мы практи- чески не успеваем ее сделать к 8 августа (последний день регистрации работ), то повезем ее прямо на compo . Что же касается графики, музыки и 4K intro , то это все готово, и уже отп- равлена заявка на участие в compo . Опять же оговорюсь, скорее всего, когда вы чи- таете эти строки, FunTop уже прошел, так что все выше названные работы Вы, на- верное, видели, и, наверняка, они заняли какоелибо место, по крайней мере, будем надеятся ; -). Также почти готова первая миссия к RPG'шке Demiurge Ash 'а "12 Тайных Книг" , которая будет намного круче де- мо-версии. Эта миссия будет готова к FunTop 'у, там же она и будет распрост- раняться. Spy в данный момент работает над копировщиком TR-DOS <-> MSDOS , в котором будет приятный интерфейс и куча полезных функций. Paracels сейчас работает над новой версией своего protect 'а "TRiCK v2.500", который будет намного круче преди- дущей версии. Также после FunTop 'а хо- чет возобновить проект "Mandarin" . На- помню, что "Mandarin" - это турбо копи- ровщик. К сожалению первая его версия бы- ла не совсем удачной - сильно глючила (неправильно копировала), так что, если у Вас завалялась старая версия, то лучще ей не пользоваться. Новая же версия будет совсем не похожа на предыдущую. Ну и еще Paracels рисует кучу графики для наших, и не только наших нужд. Вот и в этом но- мере журнала Вы можете лицезреть одно из его творений. По словам SaiR00S 'а, он планирует после FunTop 'а выпустить еще одну дему- ху и начать работу над игрой. "Какой ?" - пока секрет. Ну вот, вроде, и все, что я хотел сказать. Еще раз огромное спасибо авторам журнала "Adventurer" за предоставленную возможность. Передаю привет всем кого мы знаем и не знаем. А также всему FunTop 'у. C Ya ! SPECCY RULEZ !
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября