Adventurer #08
31 августа 1998

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

<b>Интерфейс</b> - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.
     (C) Свистунов Антон
     ( Spy from Eternity Industry )

     Первоначально  этот текст предназна-
чался для кемеровского журнала  Deja Vu ,
однако,  более тесные  связи с  Auryn/CPU
позволили  мне   надеяться  на то, данная
статья  найдет  себе место на электронных
страницах  ADVENTURER 'а (не слабо завер-
нул, а?!). Начало получилось стандартным,
а в остальном - вам виднее...
     Сесть  за  клаву меня побудил призыв
Cav'а/Auryn/CPU  , прозвучавhий   в  Deja
Vu #3  .  Сразу  хочу  сказать, что  пол-
ностью  согласен  и  поддерживаю  Cav 'а.
Возможно дальнейшее покажется вам бредом,
возможно  я буду  повторяться, возможно ,
но, все-таки, попытаюсь  написать что-ни-
будь дельное.
     Описывать достоинства или недостатки
SPECCY  и  каких-либо  других машин в мои
планы не входит, я просто приведу парочку
примеров  из своей жизни, выскажу, а точ-
нее,  выпишу, некоторые свои мысли и пос-
тараюсь,  чтобы читатели сделали из всего
этого какие-ниаудь выводы.
     Когда я учился в школе, в моем клас-
се были  2  парня , имевших  SPECCY . Oба
они начинали с  48k + tape , позднее один
из  них ( Волков Сергей ) upgrad 'ил свой
комп  до  48k + 2FDD , а второй ( Кожурин
Мишан  ) купил  Pentagon  128k+1 FDD+AY .
Оба  из  них,  особенно   Мишан , по  тем
временам неплохо разбирались в SPECCY , а
Мишан   первым   из   нас  начал  изучать
assembler  .  Я  вынужден был последовать
его примеру, за что до сих пор неизмеримо
благодарен.  Так вот, около 2-х лет назад
я  зашел  к  Сергею  и  увидел  у него на
столе  нечто  железное  с монитором. Этим
"нечто" оказался 286-й писюк. Поначалу мы
с  Мишаном  обрадовались, думали, накача-
ем кучу графики  и оцифровок, но нас ожи-
дал большущий облом  - Сергей напрочь  не
шарил в своем  pC , а мы уж и подавно...
     Сейчас  у  Сергея  166 пень, который
по скорости  работает как 75-четверка. На
мой вопрос, в чем дело,  Сергей  ответил,
что придется  либо довольствоваться этим,
либо отказаться  от 2-х  винтов  (у  него
их 4). Разобранный  SPECCY  Сергея  валя-
ется под столом, более того, он СОВЕРШЕН-
НО  забыл даже  такую  простую  вещь, как
структура  спектрумовского экрана, и я уж
не говорю  об остальном. Однажды, придя к
Сергею  и глядя, как "работают" 95-е фор-
точки,  , в  порыве  негодования,  сказал
(если  можно  так  выразиться), что  Bill
Gates  мудак. Каково  же было мое изумле-
ние, когда  Сергей  спросил:  "А  кто та-
кой  Bill Gates ?" . Прикиньте, дойти  до
ТАКОГО!!!  Последние  несколько месяцев я
ходил к  Сергею  лишь для того, чтобы пе-
рекачать  что-нибудь с  3.5"  на  5.25" ,
но  недавно  он отключил  5.25" drive , и
теперь общаться с ним у меня нет никакого
желания...
     Как это ни прискорбно, но с  Мишаном
случилось  нечто  подобное  :-( . Окончив
школу,  он  отдал мне свой комп, поступил
в  РГГУ в Москву и сейчас учится там.  На
SPECCY  он, похоже, забил, хоть  считает,
что  для  хобби  это в самый раз. Связь с
ним  я  поддерживаю довольно слабую и на-
деюсь, что летом, когда он приедет в Ков-
ров  на  каникулы, дела поправятся, хотя 
вряд ли : -(((
     После  таких  событий  мне  казалось
что дело  SPECCY  - труба, но нашлись лю-
ди, которые  переубедили меня; и, как это
ни странно, этими людьми оказались все те
же писюковцы  ;-)
     30 декабря 1997 г. я пригласил брат-
ву  из своей подгруппы ко мне домой - от-
метить  New Year  и  просто попить пивка.
К  счастью, пришла  не  вся  подгруппа, а
только трое человек.  SPECCY  стоял у ме-
ня  на столе, и  сначала я не хотел вклю-
чать его, предвидя негативную оценку. Од-
нако, мне  пришлось  сделать  это (сейчас
уже не помню, по какой причине). Я загру-
зил  Klademiner  (cool  game, cool muzak)
и начал играть.  Мои гости просто затащи-
лись  от музона. Видя  неподдельный инте-
рес, показал  им  все  крутые демы с  En-
light'97   ( S4B  - best,  Binary  Love ,
Power Up  )  и  некоторые   другие. Парни
явно не ожидали такого от  SPECCY . Потом
я  начал показывать  им разные картинки и
врубать   AY -шные   музоны. Все  это  их
очень  впечатлило  ( причем, картинки  не
сканированные, а   только  hand-drawn - в
основном, я показывал masterpieces  Para-
cels'а/EI  - really  cool  pictures). Они
долго  не могли поверить, что все это ри-
суется  "по точкам", а  музоны, начиная с
sampl'ов, не оцифрованы, а пишутся "вруч-
ную".  И  это с моим  shit'овым монитором
и  моно-усилком. Короче, празднование nо-
вого года удалось!!!
     К  чему я все это говорю? Да к тому,
что  SPECCY  , ставший русской (белорусс-
кой,  украинской  и т. д.) народной маши-
ной,  все еще ЖИВ. И не стоит смотреть на
то,  что  на Митино почти не осталось лю-
дей, торгующих  SPECCY - софтом. Надо об-
ъединяться,  поддерживать  связь (хотя бы
по  почте)  использовать девайсы с других
платформ  ( Cav  абсолютно  прав - менять
5.25"  на  3.5" FDD  и т. п. ) и, покупая 
Ammy  или, в худшем случае,  pC  , не за-
аывать то, с  чего мы все начинали, и чем
сейчас  занимаемся почти все свое свобод-
ное время...
     На этом заканчиваю свой патриотичес-
кий опус и еще раз:
      S P E C C Y  R U L E Z
A N D  A L I V E  F O R E V E R


     P.S. Прочитал  вышенаписанный  бред,
затем  загрузил  ADVENTURER #7  и  прочи-
тал статью  Clear  'а... Перевес явно  не
в мою пользу, но все-таки, надеюсь на то,
что статья попадет в  ADVENTURER .

     P.P.S.  A  couple  of  messages  and
greetz.

     Message  2 all progressive  SPECCY -
people:
     We'll  B   glad  2  see  U  at  Fun-
Top'98  !!!
     Message   to  Auryn  and   everybody
from  CPU : Guys! Не  обращайте  внимания
на всяких  Craks 'ов  (и уж тем более, из
Мышкина) и  им подобных. Такие му#%ки бы-
ли, есть и будут (есть ; -)).

     Eternal   greetz:  Extreme,  Accept,
Phantom  Family,  CyberPunks Unity,  VVG,
Rush, Playgear, Flash, Laser software, C.
I.  C., Excess, Global, Progress, E-Mage,
Stalker,   XL-Design,   X-Trade,  Digital
Reality, Max Petrov (XAS rulez!), Virtual
Brothers,  D.  J. Cont/JVC (da best muzik
maker out of EI), 3SC, Concern Chaos  and
other guyz, who've been forgotten.




Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Проходилка - Описание-проходилка игры: Жезл Багдада (Scepetre of Bagdad).
Axid Zone - Я жил чужой жизнью, данной мне взаймы.
Hard group - ZS Scorpion 2000 - о GMX-контроллере.
Софт - Win-bооt fоr Gаmmа-dоs.
Все жизнь игра - Новелла к игре "Операция Р.Р."

В этот день...   21 ноября