C-Net Week #15
31 июля 1998
  Софт  

Мнение - пара слов от автора E-Mage Work Station.

<b>Мнение</b> - пара слов от автора E-Mage Work Station.


┌───────────────┐
│░░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░│
│░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░│   ▄█████ 
│▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒│  ██    ▀█  █ 
│▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒│ ██▀  █▄ ▀██▀   _
│▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓│ ██    ██ _  _ !_   _   _          _        _
│▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓▓│  ██▄▄██ (_ (_)!_) (_) (-' /!/!!-!(-'!-!!_!(-' 
└────┤____├─────┘   ▀▀▀▀ -------------------------------------- 
 
                                      -А у вас, как я вижу есть
                                      особое мнение...

M.A.N.>   Сегодня  в  рубрике  ОСОБОЕ  МНЕНИЕ  мне  бы  хотелось
предoставить  слово  RUM'у,  которому есть что сказать по поводу
EWS (E-Mage Work Station) и вообще...


  ┼─────────────┼                                          RUM 
┼─> М Н Е Н И Е <──────────────────────────────────────────────┼
  ┼─────────────┼                   MDM 441-176 / 500:0152/1.5


    Сначала  был  возглас  и  он  гласил "ваааауу какой классный
интерфейс  как  удобно  и  красиво"  эти  слова  были адресованы
конечно  же  AMIG'e  насмотревшись на AMIG'у а затем поглючив на
ПЦете  ну  и  конечно посмотрев на спектрум я понял надо, что-то
делать,  и я начал делать то, что посчитал самым необходимым для
работы  на  на спектруме - файловую оболочку E-mage Work station
так  как  нормального  коммандера который бы удовлетворял вкусам
каждого нету.

Итак, на данный момент мы имеем: 

- переработан интерфейс
- доработаны некоторые элементы меню
- реализованы все функции (*)
  - исправлены все найденные глюки
  - готовность продукта 98.9%
  - срок выхода xx.xx.98

   Ну а теперь немного подробней обо всем.

   1. Интерфейс;

    Многие,  увидев интерфейс, подумают, где-то я это уже видел,
   и  окажутся,  правы, потому как такой же интерфейс применялся
   еще в одной нашей проге EMS особо любопытных могу просветить:
   давным-давно  осенью  97г.  задумал  я  написать коммандер. К
   этому  времени я уже насмотрелся на WorkBench и File Master и
   конечно  же,  я  решил  взять все лучшее оттуда, где это было
   сделано  давно  и качественно с AMIG'и. все той же осенью был
   написан  пилотонный  выпуск  коммандера,  где  были  показаны
   возможности  интерфейса  народ  "заценил"  высказал некоторые
   идеи  но  в  целом всем понравилось и я начал непосредственно
   написание самих внутренностей к этому плоду моего воображения
   спустя  месяц  было  реализовано  половина  функции  к  этому
   времени  Витя  Кузьмин  (КVA)  начал разработку EMS и чтоб не
   изобретать   маховик   позаимствовал  кнопочки  которые  были
   использованы  в EWS. но потом я забросил написание коммандера
   затем  у  меня появилась Sony Play Station, ну сами понимаете
   что  пока  я  не  нарубался в такие гамы как Tomb Raider 1(2)
   Resident  Evil  1(2)  Final Fantasy VII .... у меня просто не
   было  желания  что-то  делать и вот недавно я решил добить то
   что начал давно.


   2. На протяжении создания EWS постоянно мутировал и трансформировался 
   во что-то бесформенное и только в конце принял отчетливые очертания. 
   Постоянно что-то не устраивало и переделывалось   
   
   3. На данный момент реализованы все функции за исключением 
   OVERLAYS блока, для работы с оверлеями, который в данный момент
   дописывается и тестируется.


   4. Естественно нету проги в которой нет хотя бы одного глюка не 
   исключением является и EWS. Хотя на протяжении создания каждая 
   новая версия была тщательно протестирована все же глюки находились 
   исправлялись. Так что сто процентной уверенности нет
   но все же я думаю что EWS менее глючная чем Widows :)


   5. EWS готов на 98.9% (не реализованы оверлеи)


   6. Срок выхода xx.xx.98. Почему xx  нууууу (как говорил кто-то)
   надо что-то делать, просто я делаю только тогда когда мне
   это интересно и следовательно хрен его знает когда, но в 
   одном можно быть уверенным в копирайте будет стоять 98 год.
                          _________

                          tech info
                         объем: 16кб 
            рекомендуемый комп: pentagon 512k.    
         буфер при копировании: около 400 сек.
    возможность прошивки в ПЗУ: Да.      
   время инсталляции программы: 1 сек.


 Подробная инфа будет прилагаться к Е-мage Work Station .
 



Другие статьи номера:

Новiны - рассказ о поинтовке по случаю приезда Mast/Fatality. Новый софт: Lara Croft Mail Editor, EMS 2.54.

Мнение - пара слов от автора E-Mage Work Station.

Rectime - пара рекламных обьявлений.

График - расписание работы BBS.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доклад 1 - report from cafe'o2 или я спал на сцене ;)
Приложение - Presentation, WanТeD.
Новости - весьма размеренно течёт жизнь у издателей газеты "абзац" Perspective Group...
COMPUTER WORLDS - Новелла по игре "ZOMBI".
НАM ПИШУT - Этo письмo пришлo мнe в дeнь, в ктoрый был сoбрaн fpl-4, тaк чтo рaзбирaть oбрaтнo мы eгo нe стaли и пoэтoму oнo вoшлo в слeдущий fpl... Чтитe...

В этот день...   21 ноября