C-Net Week
#15
31 июля 1998 |
|
Мнение - пара слов от автора E-Mage Work Station.
┌───────────────┐ │░░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░│ │░▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░│ ▄█████ │▒▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒│ ██ ▀█ █ │▒▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒│ ██▀ █▄ ▀██▀ _ │▓▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓│ ██ ██ _ _ !_ _ _ _ _ │▓██▓▓██▒▒░░▒▒▓▓│ ██▄▄██ (_ (_)!_) (_) (-' /!/!!-!(-'!-!!_!(-' └────┤____├─────┘ ▀▀▀▀ -------------------------------------- -А у вас, как я вижу есть особое мнение... M.A.N.> Сегодня в рубрике ОСОБОЕ МНЕНИЕ мне бы хотелось предoставить слово RUM'у, которому есть что сказать по поводу EWS (E-Mage Work Station) и вообще... ┼─────────────┼ RUM ┼─> М Н Е Н И Е <──────────────────────────────────────────────┼ ┼─────────────┼ MDM 441-176 / 500:0152/1.5 Сначала был возглас и он гласил "ваааауу какой классный интерфейс как удобно и красиво" эти слова были адресованы конечно же AMIG'e насмотревшись на AMIG'у а затем поглючив на ПЦете ну и конечно посмотрев на спектрум я понял надо, что-то делать, и я начал делать то, что посчитал самым необходимым для работы на на спектруме - файловую оболочку E-mage Work station так как нормального коммандера который бы удовлетворял вкусам каждого нету. Итак, на данный момент мы имеем: - переработан интерфейс - доработаны некоторые элементы меню - реализованы все функции (*) - исправлены все найденные глюки - готовность продукта 98.9% - срок выхода xx.xx.98 Ну а теперь немного подробней обо всем. 1. Интерфейс; Многие, увидев интерфейс, подумают, где-то я это уже видел, и окажутся, правы, потому как такой же интерфейс применялся еще в одной нашей проге EMS особо любопытных могу просветить: давным-давно осенью 97г. задумал я написать коммандер. К этому времени я уже насмотрелся на WorkBench и File Master и конечно же, я решил взять все лучшее оттуда, где это было сделано давно и качественно с AMIG'и. все той же осенью был написан пилотонный выпуск коммандера, где были показаны возможности интерфейса народ "заценил" высказал некоторые идеи но в целом всем понравилось и я начал непосредственно написание самих внутренностей к этому плоду моего воображения спустя месяц было реализовано половина функции к этому времени Витя Кузьмин (КVA) начал разработку EMS и чтоб не изобретать маховик позаимствовал кнопочки которые были использованы в EWS. но потом я забросил написание коммандера затем у меня появилась Sony Play Station, ну сами понимаете что пока я не нарубался в такие гамы как Tomb Raider 1(2) Resident Evil 1(2) Final Fantasy VII .... у меня просто не было желания что-то делать и вот недавно я решил добить то что начал давно. 2. На протяжении создания EWS постоянно мутировал и трансформировался во что-то бесформенное и только в конце принял отчетливые очертания. Постоянно что-то не устраивало и переделывалось 3. На данный момент реализованы все функции за исключением OVERLAYS блока, для работы с оверлеями, который в данный момент дописывается и тестируется. 4. Естественно нету проги в которой нет хотя бы одного глюка не исключением является и EWS. Хотя на протяжении создания каждая новая версия была тщательно протестирована все же глюки находились исправлялись. Так что сто процентной уверенности нет но все же я думаю что EWS менее глючная чем Widows :) 5. EWS готов на 98.9% (не реализованы оверлеи) 6. Срок выхода xx.xx.98. Почему xx нууууу (как говорил кто-то) надо что-то делать, просто я делаю только тогда когда мне это интересно и следовательно хрен его знает когда, но в одном можно быть уверенным в копирайте будет стоять 98 год. _________ tech info объем: 16кб рекомендуемый комп: pentagon 512k. буфер при копировании: около 400 сек. возможность прошивки в ПЗУ: Да. время инсталляции программы: 1 сек. Подробная инфа будет прилагаться к Е-мage Work Station .
Другие статьи номера:
Новiны - рассказ о поинтовке по случаю приезда Mast/Fatality. Новый софт: Lara Croft Mail Editor, EMS 2.54. |
Мнение - пара слов от автора E-Mage Work Station. |
Rectime - пара рекламных обьявлений. |
График - расписание работы BBS. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября