Micro
#27
24 февраля 2000 |
|
AD&D - разнообразные монстры для кампании "Драконы Подземелий".
┌─────────────────────┐ │Mонстровый Kомпендиум│ │ Dragons of Dungeons │ ╔═══╧─────────────────────╧═══╗ ║Монстровый Компендиум V 2.0+║ ╚═════════════════════════════╝ Здесь собраны разнообразные монстры, напридуманные мною и моими соратниками для кампании "Драконы Подземелий". Около неко- торых из них стоят копирайты - это монстры откровенно стыренные. Все остальные предс- тавляют из себя либо порождения TSR, кото- рых и упереть не грех, либо наши собствен- ные креатуры. Некоторые разъяснения по поводу формата. Параметр "Нападение" - это список приде- ланных к монстру видов оружия, которые он использует, как правило, по штуке за ра- унд. Они перечислены в порядке: название: навык владения (мощность). "Ранения" - это количество хитов монстра. Цифра, стоящая до дроби, показывает, сколько он может вы- нести перед переходом в состояние "Ранен, -1 ко всему". Цифра после дроби - полное количество хитов. Альвы Территория: леса, поля, огороды. Распространенность: нечасто встречаются. Организация: семьи. Пища: гнилая картошка. Активный цикл: ночь. Интеллект: низкий. Склонность: LN Воля: Ненадежны (Поср) Размер: Небольшой (0.8 м, Масса -2) Сила: Плохо Скорость: Отл Нападение: зубы: Норм (+1); апперкот голо- вой: Хор (+2) Защита: 0 Ранения: 2/4 Альвы живут под землей и имеют обыкнове- ние выпрыгивать оттуда прямо в челюсть, когда кто-нибудь поинтересуется: "А что это за милые холмики?" Это делало их гро- зой садоводов и огородников до изобретения металлических лопат. Алкогольный Дракон (молодой) Территория: окрестности кабаков. Распространенность: редко встречаются. Организация: отсутствует. Пища: Хищник Активный цикл: разнообразен Интеллект: низкий Склонность: CN Воля: Средняя (Норм) Размер: Большой (5м, Масса +5) Сила: +4 (Супер) Скорость: Поср Нападение: зубы: Поср (+6); хвост: Плох (+5); плюх брюхом: Хор (+6); алкогольное дыхание: Поср (+10 оглушающее) Защита: +6 Ранения:3/6 Алкогольный дракон - особенно пузатый вид зеленого дракона, который использует алкоголь как оружие. Этот вид драконов обычно селится где-нибудь у кабаков и ви- нокурен, терпеливо поджидая легкую добычу. Как правило, они напиваются от собственно- го дыхательного оружия и поэтому не совсем уверенно двигаются, но все-таки это драко- ны и замочить их довольно трудно. Любимая атака алкогольных драконов - разрушитель- ный удар животом. (С) Elf Sternberg. Брюхоед Территория: Леса. Распространенность: уникальны Активный цикл: день Организация: мелкие группы Пища: всеядны Интеллект: Животные Склонность: СЕ Воля: Неустойчивы (Поср) Размер: Средний (2м) Сила: Норм Скорость: Плох Нападение: ядовитая отрыжка: Хор (+2) (исп. не более раза); падение с дерева: Плох (+3) Защита: +1 Ранения: 3 / 6 Брюхоед - большое слизистое жирное сущест- во без конечностей, напоминающее брониро- ванного слизняка. Вместо глаз ему служит орган обоняния. Брюхоеды могут вроде бы мирно пастись на лужайке, а в следующий момент злобно наброситься на неосторожного путника. Если же им неведомым способом удается забраться на дерево, они вдвойне опасны, так как сигают оттуда на голову прохожим с целью получить обед. Волшебные пузырьки Территория: Замки и подземелья. Распространенность: уникальны Организация: большие колонии Активный цикл: круглые сутки Интеллект: отсутствует Склонность: NN Размер: Крошечный (0.5 - 2.5 см) Скорость: Отл Нападение: абразивные повреждения +1 Пузырьки были изобретены Пиригеном Созида- телем для поддержания чистоты в дэнжене. Они встречаются исключительно в закрытых коридорах и комнатах и занимаются чисткой мебели и стен. Проходящих мимо существ они воспринимают как доспехи и оружие с ка- кой-то грязюкой на них, и немедленно при- нимаются за чистку. Эффект не сильно отли- чается от атаки миллиона жестких зубных щеток. Пузырьки могут быть растворены большим количеством воды и избегают огня. (С) Elf Sternberg. Гоблины Территория: Леса, горы, пещеры. Распространенность: Часто встречаются. Организация: мелкие банды Активный цикл: круглые сутки Интеллект: Низкий Склонность: NE Воля: Ненадежны (Поср) Размер: Средний (1.6 м) Сила: Норм Скорость: Норм Нападение: любое легкое оружие: Норм-Хор Защита: небольшие щиты, кожаные и чешуйча- тые доспехи, редко кольчуги Ранения: 3/6 Гоблины - низкорослые тупые создания с жесткой зеленой шкурой. Одеваются они, как правило, в те же шкуры, делают кривое и убогое оружие и идут на дороги отбирать у прохожих все остальное. Иногда используют- ся темными личностями в зловещих целях. Големы-воины Территория: Замки и подземелья. Распространенность: нечасто встречаются Организация: нет Активный цикл: круглые сутки Интеллект: Очень низкий Склонность: NN Воля: Фанатики (Супер) Размер: Большой (2.5 м, Масса +1) Скорость: Хор Сила: Отл Нападение: +2, любое не-метательное ору- жие: Хор-Отл Защита: +1, любой доспех Ранения: 8 Големы-воины - человекообразные существа большого роста, сплошь покрытые неровными мускулами. Создаются магами и используются как охрана и рабочая сила. Их особенности - сильно замедленные жизненные процессы (один удар сердца в минуту) и слаборазви- тая нервная система. Из-за этого они почти не чувствуют боли и могут часами стоять абсолютно неподвижно. Разговаривают редко и плохо. Грибоиды Территория:Подземелья и заброшенные тунне- ли. Распространенность: нечасто встречаются Организация: растительные группы Активный цикл: круглые сутки Интеллект: глупые Склонность: NE Воля: Опасливы (Поср) Размер: Средний (0.5 - 1.5 м, Масса -1) Скорость: Хор Сила: Поср Восприятие: Хор (запах) Нападение: толчок шляпой: Отл (-1), выброс спор: Хор (Хор-Супер), брызги кислоты: Хор (+3) Защита: 0 Ранения: 6 Грибообразные подвижные растения, которые охотятся за компостом. Их споры оказывают галлюциногенное действие. Чтобы полностью избежать его, нужно кинуть Выносливость на Супер. Если выкинулось ниже Хор, персонаж падает в обморок. Споры начинают действо- вать сразу и работают около двух часов. Если в персонажа не попала основная масса спор, бросок и дет на Поср-Хор. Убитый грибоид взрывается облаком спор (Хор-Супер для окружающих) и кислоты (повреждение 1d6). Дузеры Территория: Башни. Распространенность: уникальны Организация: клан Активный цикл: круглые сутки Интеллект: Низкий Склонность: LN Воля: Ненадежны (Поср) Размер: Маленький (0.5м, Масса -2) Сила: Плох Скорость: Отл Нападение: кидают камни: Хор (-1) Защита: 0 Ранения: 2/4 Дузеры - создания Пиригена, предназначен- ные для достройки и переделки старой маги- ческой башни. Когда Пириген уходил из баш- ни, он забыл в ней дузеров и они много лет продолжали свою работу, разрушая старые постройки, когда не хватало материала. Внешне дузеры похожи на маленьких пришиб- ленных гномиков без бород. Они носят яркие стеганые куртки и оранжевые полукруглые шлемы, секрет изготовления которых извес- тен только им. Вообще-то это довольно сим- патичные и очень боязливые создания. Дракон (красный, взрослый) Территория: Леса, горы, степи, острова. Распространенность: мало распространены. Организация: одиночки Активный цикл: чаще день Интеллект: Высокий Склонность: CЕ Воля: Упрямы (Отл) Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +10) Сила: +11 Скорость: по земле: Хор, полет: дневной переход за час Нападение:крылья: Поср (+9); зубы: Норм (+15); когти: Хор (+13); хвост: Плох (+12); огонь: Хор (+15) Защита: +13, полная защита почти от всей магии. Ранения: 4/8 Красные драконы - один из самых опасных видов. Их любимое занятие - набрать кучу золота и валяться на ней. Это обеспечивает им постоянный приток провизии в виде иска- телей приключений. Драконы любят сперва поговорить, а потом кушать, но при этом чрезвычайно обидчивы, злопамятны и люто ненавидят воров. Драголич (взрослый) Территория: Любая. Распространенность: очень редки Активный цикл: ночь Интеллект: Низкий Склонность: CE Воля: Фанатик (Супер) Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +9) Сила: +9 Скорость: по земле: Норм; полет: половина дневного перехода за час Нападение: крылья: Плох (+7); зубы: Норм (+14); когти: Норм (+10); хвост: Ужас (+9) Защита: +15, полная почти от всей магии, но меньше,чем у живого. Ранения: 4/8 Драголич - это анимированный мертвый дра- кон, который сохранил часть своих способ- ностей. Обычно драголич фанатично предан магу, который его воскресил, и жестоко мстит своему убийце (если тот еще жив). Ему нужно гораздо меньше еды, чем обычному дракону. Разговаривает драголич очень ма- ло, предпочитая уничтожение на месте. Склонность к золоту значительно падает. Доппельгангер Территория: Любая. Распространенность: нечасто встречаются Активный цикл: различен Организация: одиночки или группы, круговая порука Интеллект: Средний Склонность: LN Воля: Нормальная Размер: Средний (1.5м) (*) Сила: Плох (*) Скорость: Хор (*) Нападение: -2,любое легкое оружие:Поср (*) Защита: +0 (*) Ранения: 3/6 Доппельгангер (допплер) - существо, спо- собное в точности копировать других су- ществ той же массы, вместе с их навыками, образом мысли и вещами. В натуральном виде это довольно уродливое нечто с длинными конечностями и огромным шнобелем. Обычно допплеры имеют очень скверный характер, жадны и трусливы, в их привычках копиро- вать кого-либо побогаче и убивать копируе- мого. Но есть и исключения. Образ действий - слиться с толпой. (*) В обычном облике. Жагница Территория: реки, болота Распространенность: редко встречаются Организация: сама по себе Пища: путешественники Активный цикл: круглые сутки Интеллект: животное Склонность: СЕ Воля: Глупая (Отл) Размер: Средний (2 м, Масса +1) Сила: Отл Скорость: Поср (в воде Отл) Нападение: жвалы: Поср (+4); клешни: Отл (+3, 2 атаки) Защита: +2 Ранения: 4 / 8 Жагница есть речной монстр, нападающий на всех подряд. На вид она смахивает на гни- лое бревно, из которого растут длинные мощные щупальца с клешнями. Если ее разг- лядеть поближе, мы сможем увидеть несколь- ко немигающих выпученных глаз и что-то вроде мягкого клюва, коим она поглощает пищу. Из-за множественности глаз и щупалец жагница может нападать на двоих жертв од- новременно, соответственно, минусы идут только за третью. (С) Анджей Ведьмаковс- кий. Желатиновый куб Территория: подземелья Распространенность: редко встречаются Организация: нету Пища: всякий мусор и зверюшки Активный цикл: круглые сутки Интеллект: отсутствует Склонность: СЕ Воля: Неустойчив (Поср) Размер: Средний (1-3 м) Скорость: Поср Нападение: анестезирующее прикосновение: Хор Защита: +1 Ранения: 6/8, регенерация 2/раунд (кроме огненных повреждений) Желатиновые кубы путешествуют по пещерам, поглощая мусор на своем пути. Они состоят из настолько прозрачного желе, что их поч- ти не видно (-1 к атакам). Вдобавок кубы ползают абсолютно бесшумно и могут подк- расться незаметно. Нападая, они используют анестезирующее прикосновение: жертва долж- на бросить Выносливость на Нормально или парализуется на 1d6 раундов. Обездвижив противника, куб заползает на него и мед- ленно переваривает. Поскольку ему все рав- но, какой стороной нападать, минусов за дополнительных врагов нет. Внутри куба мо- гут находиться сокровища, которые он заг- лотал из какого-нибудь ранее встреченного путника. Зомби Территория: кладбища, дэнжены Распространенность: часто встречаются Организация: отсутствует Пища: отсутствует Активный цикл: в основном ночь Интеллект: крайне низкий Склонность: СЕ Воля: Безмозглый (Супер) Размер: Средний (1.8 м) Сила: Поср Скорость: Ужас Нападение: оружие: Поср, -1; кулаки: Хор (-2) Защита: 0, полная от некоторых заклинаний Ранения: 8 Зомби есть магически анимированное мертвое тело. В честь этого он двигается весьма медленно, в нем может недоставать кусков, и т.д. Зомби практически не обращают вни- мания на потерю частей тела, но уничтожив достаточно мышц и связок их можно остано- вить, так как принцип их движения связан именно с мышцами, а не с магической энер- гией, как у скелетов. В особенно плохих случаях зомби может занести в рану трупный яд. Зубогрыз Территория: Леса, берега рек. Распространенность: уникальны Активный цикл: вечер Организация: мелкие группы Пища: хищники Интеллект: Животные Склонность: СЕ Воля: Упрямы (Отл) Размер: Небольшой (0.5м, Масса -2) Сила: Поср Скорость: Отл Нападение: зубы: Отл (+2) Защита: +2 Ранения: 2 / 4 Зубогрызы - странные создания, почти пол- ностью состоящие из огромной зубастой ку- салки. Передвигаются они на коротких гиб- ких ножках, которых у них не менее пяти, причем делают это весьма шустро. Зубогрызы сплошь покрыты панцирем наподобие крабье- го, из которого торчат только глаза на стебельках. Они часто встречаются вместе с группами брюхоедов. Крылощуп Территория: Леса. Распространенность: уникальны Активный цикл: вечер, ночь Организация: мелкие группы Пища: хищники Интеллект: Животные Склонность: СЕ Воля: Устойчивы (Хор) Размер: Большой (размах крыльев 3-4м) Сила: Хор Скорость: Супер Нападение: щупальца с присосками: Хор (+2); удар с налета: Поср (+3) Защита: 0 Ранения: 3/6 Описание где-то потерялось :( Наверное украл сам крылощуп - стесняется. ────────────────────────────────────────── Текст взят с Inet'а. Обработан 25.02.2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября