Micro #25
21 января 2000
  Игры  

Проходилка - прохождение игры Die Feuerfaust 2.

<b>Проходилка</b> - прохождение игры Die Feuerfaust 2.
            ┌────────────────┐
            │Die Feuerfaust 2│
            └────────────────┘▒
              ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

  По причинам сдачи экзамена в прошлом но-
мере  Micro  не появилось продолжение про-
хождения  замечательной  игры Die Feuerfa-
ust.  Сейчас  это  будет исправлено. Итак,
прохождение второй части этой игры:
  Прежде всего возвратим себе кошелек (PO-
UCH  "RUCKK"),  затем  едем  на юго-запад,
юговосток  (SW,SE), слезаем с лошади (DIS-
MOUNT), привязываем ее к дереву (TIE HORSE
TO TREE), ждем (WAIT). Осматриваем появив-
шегося Klaus'а (EXAMINE KLAUS), расспраши-
ваем  его  за  значок одетый на нем (KLAUS
"BADGE"),  покупаем его (значок) (BUY BAD-
GE).  Теперь одеваем его и вперед в город.
В   городе   находим  монастырь,  стучимся
(KNOCK, не бойтесь, герой там на всю жизнь
не  останется), говорим монаху "Я пришел к
Oberin'е" (NUN "OBERIN") (либо можно пока-
зать ему талисман (SHOW TALISMAN TO NUN)).
Героя  заводят  внутрь.  Осматриваем крест
(черный)  (EXAMINE CRUCIFIX), читаем число
и  записываем  его где-то на бумажке после
слова  "черный"  (black) (EXAMINE NUMBER),
ждем (WAIT) - появляется Oberin, а дальше:
OBERIN  "STIGGY", SHOW TALISMAN TO OBERIN,
OBERIN "CHURCH", OBERIN "THANK YOU". Полу-
чив кучу полезной информации идем за нашей
лошадью,  отвязываем ее (UNTIE HORSE), вы-
водим  из леса и кидаем заклинание невиди-
мости  на нее (CAST UNSIC AT HORSE). Далее
идем в городскую церковь, одеваем талисман
(WEAR TALISMAN), осматриваем пол и замеча-
ем  странное  сходство  между pattern'ом и
талисманом.  Говорим  FAHREN ROSTOK (так и
пишем  FAHREN ROSTOK) и переносимся в этот
город, вернее в церковь в этом городе. Те-
перь  идем  на север, запад, а затем на юг
(N,W,S). Ждем пока появится лошадь и отда-
ем  ее пареньку (BOY "HORSE"). Осматриваем
все  и  вся (EXAMINE FACADE, EXAMINE COIN,
EXAMINE  NUMBER)  и  записываем на бумажке
это число напротив слова "золотой" (gold).
В  церкви города Rostok имеются часы, если
их внимательно осмотреть, то узнаем третью
"красную"  цифру  (EXAMINE  CLOCK, EXAMINE
NUMBER). Далее идем к университету, осмат-
риваем  Zampf'a  от рогов до ушей (EXAMINE
ZAMPF,  EXAMINE EARS, EXAMINE HORN) и ждем
пока  солдат на нем уедет. Результат - по-
лучили кучу важной информации, которая по-
надобится  в  конце  третьей части. Идем к
развалинам замка, заходим внутрь, зажигаем
факел (TORCH "ZUNDE") и далее вниз. Кидаем
на  себя  заклинание  силы  (CAST STARK AT
ME), разбираем завал (CLEAR RUBBLE) и впе-
ред на юг (SOUTH). Ну что, я надеюсь вы не
потеряли листок с записанными тремя цифра-
ми? Теперь придется их вводить поворачивая
соответствующие "циферблаты" (TURN RED DI-
AL  TO  ...,  TURN  GOLD DIAL TO ..., TURN
BLACK  DIAL  TO  ...). Если вы все сделали
правильно, то перед вами откроется дверь и
вы  сможете  стать  обладателем  бутылки и
кольца. Кольцо сразу оденем на палец (WEAR
RING). Осмотрим его (EXAMINE RING), поста-
вим  бутылку  (DROP BOTTLE), повернем опал
(TURN  OPAL).  Теперь  ясно что это такое?
Обратно  выбираемся таким же образом (TURN
OPAL).  Берем  бутылку  и бегом к конюшне.
Там получаем свою любимую лошадь (GIVE TO-
KEN TO BOY), ставим бутылку (DROP BOTTLE),
садимся на лошадь (RIDE HORSE) и поворачи-
ваем  опал  (TURN  OPAL), слезаем с лошади
(DISMOUNT), поворачиваем опал (TURN OPAL),
берем бутылку и вперед к выходу из города.
Там ставим бутылку, поворачиваем опал, са-
димся на лошадь, поворачиваем опал, слеза-
ем  с  лошади,  берем бутылку, залезаем на
лошадь и едем рочь из этого города (в кон-
це вы "потеряете" значок и свой пустой ко-
шелек).

──────────────────────────────────────────
Текст набит Максимом Вишневским.19.01.2000



Другие статьи номера:

Сети - модемная связь и компьютерные сети.

AD&D - описания монстров AD&D (часть вторая).

Проходилка - прохождение игры Die Feuerfaust 2.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - У газеты новая читалка...
Обьявления - Прeдлагаeм сотрудничeство музыкантам и программистам, работающим на ZX-SРЕСТRUМ.
Юмор - Наисвежайшие новости.
Аперативчик - Новогодний выпуск DEJA VU...
Вступление - С 8 марта, девчонки, сети!

В этот день...   21 ноября