Virtual Worlds
#01
31 декабря 1999 |
|
Программы - редактор игровых экранов "Белые Пятна".
┌────────────────────────────┐ │ ░▒░▒▓▒▓ Белые Пятна ▓▓▒░▒░ │ └────────────────────────────┘ hIAIUA, SPECCY WORLD dOSE ISe NutsE with new bred!! Тутача я презентаную свою но- воглючную прогчку - редактор иг- ровых Икранов под условным наз- ванием 'Белые пятна' (на этих самых игровых экранах). В процессе созданиия сего "ше- девра" мне пришлось немного по- менять свои представления о соф- те такого рода. Я считал, что в этом редакторе будет возможность редактировать по нескольку экра- нов сразу и откружать их на диск в запакованном виде. Размеры как экрана, так и его элементов, предполагалось сделать изме- няемыми, причем элементы могли бы загружатся в формате какого- нибудь спрайт эдитора. Выбор элемента предполагалось сделать в конкартном меню по горячей клавише - тобишь, жмешь RIGHT MOUSE BUTTON и под стрелочкой появляется менюшка с выбором (Стрелочку тоже не все одобри- ли). Ну, а еще спрайты можно бы выбирать в полноэкранной выби- ралке. Из задуманного осталось мало. Карта имеет фиксированный размер 15x10. Это продиктовано как простотой в кодинге, так и упро- щением интерфейса, да и экран при таком формате занят пол- ностью. С другой стороны, поль- зователь может сам написать простейший конвертер в нужный размер и формат экрана, пакуя (или не пакуя) экраны по своему усмотрению, добавляя в экраны монстров, предметы и тыды. Таким образом, длина файла с экраном составляет 153 байта: в начале идет признак файла "MAP" (он нигде, правда, не проверяется !) а затем - экран: 10 строчек по 15 байт. Отгружаемый экран - карта имеет расширение ".map"! Однако, такое решение фикси- рует размеры элемента - 2x2. Элементы эти могут быть нарисо- ваны в SPRITE MASTER by XL DESIGN и загружены в редактор. Они должны быть в формате FIXED размера, в формате LINES и с аттрибутами GRAPH. Никаких про- верок на сей формат нет, грузят- ся любые файлы с расширением "F" и START'ом #BFF7! Учитывается только байт - количество спрай- тов в файле и на неиспользуемые элементы переключится низя! Файлер (и сейвер) работают на- прямую с портами через #3D2F (признаюсь, это сильно перереработаный лоадер из Multi Studio 2_1 pro by Omega HG). Ни- какого "Нефиг, нафиг, Пофиг" не предусмотрено - просто мелькает бордюр и ездит головка дисково- да. При старте текущим дисково- дом делается 'A', выбрать диско- вод можно нажатием на значок в верхнем левом углу файлера. Управление стрелкой осу- ществляется при помощи: Q, A, O, P, S, X, M, SPACE; SJ I, SJ ][, KEMPSTONITO. Кнопы EDIT, BREAK, EXT. MODE - выход из любого ме- ню, кроме того, почти всегда для этого есть пункт в меню. Выход из главного меню осуществляется в BASIC 48, восстановить работу можно при помощи RANDOMIZE USR 26624 (#6800)! Пункт "Очистить" главного меню быстренько и безвозвратно заби- вает карту нулями - это считает- ся пустым элементом. Если уста- навливать текущий элемент на место где и так уже имеется те- кущий элемент, то это место 0чистится - станет элементом с нулевым номером. Но на его место можно снова поставить текущий элемент. Best wishes and greets: наши: Eye-Q, MHCG, and who is there also ? Нижний Новгород: Tony, Homepage, S.T.Sam and bratva, RomanRom, Half-Elf и еще куча разных неизвестных (мне) пиплов, с коими не установлено контакта. Ковров Cool City: Proxima Centaury, Eterenty Industry, The Legacy и толпе от- дельных личносей и особо Melted Snow, Vel, Demiurge Ash. Други, братия по Спеку, гоод пеоплез, авторы моего любимого софта (в порядке воспоминания): Syndrome, Triumph, CPU, PlayGear, Unbeliver, ALK, HimikS ZXZ, E-Mage, Иван Рощин, REAL SOFTWARE, Rainbow Dreams, Hrumer, MAYhEM, Volga Soft, Excess team and many-many other. Musicians - for muzaks: CRIMINAL/DIE KRUPPS: HERZ2,TV-X EURODEMO SOUNDTRACK KENOTON: AY-chip RULES Forever (это верно) Mast/Ftl: RAINBOW DREAMS На этом все. NUTS Дзержинск 14.02.2000 Всех Влюбленных поздравляю с соответствующим днем!!!!!! З.Ы.: Оба редактора буквально уссались ;-) Молодец, Чудо!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября