|
Revival
#02
06 июля 1997 |
|
От автора - Ориентировочный график ENLIGHT'97...

┌────────┤ A SERIOUS PAPER MADE IN ORDER TO RELAX ├────────┐
│ │
┌───────────┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌─────┐┌──┐ │
│ ┌───┐ ┌─┘ └┐ └┐ ┌┘ ┌┘┌──┐└┐ └┐ ┌┘ ┌┘┌┘ ┌┐ ││ │ │
│ │ │ └───┐└┐ └┐┌┘ ┌┘ │ │ └┐ └┐┌┘ ┌┘┌┘ └┘ ││ │ │
│ │ │ ┌───┘ └┐ └┐ ┌┘ │ │ └┐ └┐ ┌┘┌┘ ┌──┐ ││ │ ┌─┐
│ │ │ └─────┐└┐ └┐┘ │ │ └┐ └┐┘┌┘ ┌┘ │ ││ └───┘ │
└──┘ └────────┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘└────────┘
│ │
├────────────┤ МОСКОВСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГАЗЕТА ├────────────┤
│ │
│ ┌┐┌┬──┬┐┌┬──┬┐┌┐ ┌┐┌┬──┬┐ ┌┬──┬┐┌┬──┬┐ ┌┬──┬┐ ┌┬─┬┐ │
│ ││││ └┘││ └┘││ ││││ └┘ ││ ││││ ││ └┘ ││ │├─┤│ │
│ ││└┴──┬┐└┴──┬┐││ │││├─┤ ││ ││││ ││ ┌┬──┴┘ └┘ └┘ │
│ ││┌┐ ││┌┐ ││││ ││││ ┌┐ ││ ││││ ││┌─┐││ ┌┐ │
│ └┘└┴──┴┘└┴──┴┘└┴──┴┘└┴──┴┘ └┘ └┘└┴──┴┘└─┘└┴──┴┘ │
│ │
│ Газета бесплатно распространяется по ZX-NET и FIDO-NET. │
│ Коммерческое распространение не запрещено. При цитирова- │
│ нии ссылка на первоисточник обязательна. │
│ │
└─ PRESS 'H' FOR HELP ──────────────────────── 07.07.1997 ─┘
╔═══════════════════╗ ┌──────────────────────────────┐
║ Сегодня в номере: ║ │ - Новости от Digital Reality │
╟───────────────────╢ │ (by Arty/DR) │
║ От автора ║ │ - Spectrofon 22-23 │
╟───────────────────╢ │ - Самара перед Инлайтом │
║ Новости ╟───────┤ (by Paul Atrides/SOK, │
╟───────────────────╢ │ by M.M.A/SC/XTM) │
║ Почта ╟─────┐ │ - Черный ворон и все-все-все │
╟───────────────────╢ │ │ (by Copper Feet) │
║ Ликбез ╟───┐ │ │ - Тайна Билла Гилберта │
╟───────────────────╢ │ │ │ (by Tim Yunaev) │
║ Афоризмы ╟─┐ │ │ └──────────────────────────────┘
╚═══════════════════╝ │ │ │ ┌──────────────────────┐
┌──────────┘ │ └─┤ - Spectrum в Молдове │
┌──────────┴──────────┐ │ │ (by Hexman/BYTEX) │
│ - Очередная │ │ └──────────────────────┘
│ "горячая" десятка │ │ ┌────────────────────────┐
│ цитат │ └───┤ - Уроки английского ;) │
└─────────────────────┘ └────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐
│ ОТ АВТОРА │
└─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Добрый день, дорогие читатели! Вот и вышел второй "Ривайвл",
а это значит, что первый удался. Об этом же говорят и ваши от-
зывы: они были максимально доброжелательные и обнадеживающие...
Собственно, написание очередного вступления не входило в мои
планы, но необходимость сказать пару вводных слов была очевидна.
Прежде всего, связаться со мной теперь можно двумя способами: по
Фидо (To: Sergei Novikov 2:5020/689.1) и непосредственно по те-
лефону в Москве: (095) 952-46-19 (с 15 до 20). Кроме того, осно-
вываясь на ваших пожеланиях, я решил внести некоторые коррективы
в структуру газеты: можно с уверенностью сказать, что отныне RVL
будет ориентирован строго на подачу что называется "свежего" и
интересного материала: новостей, раскруток сложных и непройден-
ных до сих пор игр, обзоров новинок и т.д. и т.п. Т.е. никакой
рекламы, никаких юмористических рассказов и статей, анекдотов,
списков BBS и прочего. То есть если юмор и будет, то в виде
очередных цитат в разделе АФОРИЗМЫ.
Если же у вас возникли какие-нибудь пожелания или замечания,
если вы можете написать интересную статью или, быть может,
хотите предложить новую рубрику, то координаты мои вам известны.
Газета-то делается не для меня, а для всех читателей, поэтому и
нужно все это прежде всего им, а не мне...
Теперь о неприятных причинах, побудивших меня написать это
вступление. В RVL#1 было найдено несколько неточностей, за кото-
рые прошу меня извинить. Во-первых, в номере была такая фраза:
"В Kишиневе инлайтовскую демку готовил Sirius Soft, но, по по-
следним данным, из Молодовы в Питер все-таки никто не поедет..."
На днях я посмотрел одесскую газету Breeze#8 (by Sirius Soft,
как раз), где говорилось, что демку в Кишиневе готовит Outland
Corp... Ну что ж, я думаю, что организаторам Инлайта нужно ожи-
дать, что к ним заявится половина демомейкеров страны. Нас ждет
по меньшей мере 15-20 демок, ну а остальное вообще не поддается
подсчету... Самое интересное, что на все спектрумовское demo
compo дается всего... 1 час!
Кстати, насчет Инлайта. Организаторы обещают в скором времени
выпустить новую рекламно-агитационную демку, подобную тем, что
призывали всех ехать, лететь и бежать на прошлый Enlight. Пока
же про E97 известно немногое:
1. Ориентировочный график E'97:
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ День первый │
├───────┬──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.00 │ Откpытие ENLiGHT'97. Оpганизационные вопpосы │
│ │ (30 мин.) │
│ 10.30 │ Демонстpация лучших демок на ZX Spectrum за прошлые │
│ │ годы (1 ч.). Hачало pегистpации pабот пpедставляемых │
│ │ на конкуpсы. │
│ 11.30 │ Демонстpация лучших демок на Commodore 64 (1 ч.) │
│ 12.30 │ Демонстpация лучших демок на PC (1 ч.) │
│ 13.30 │ Демонстpация лучших демок на Amig'е (1 ч.) │
│ 14.30 │ ZX Spectrum Graphics (1 ч.) │
│ 15.30 │ ZX Spectrum Demo (1 ч.) │
│ 16.30 │ PC/Amiga Graphics (1 ч.) │
│ 17.30 │ PC/Amiga Raytracing (30 мин.) Окончание pегистpации │
│ │ pабот, пpедставляемых на все Music compo │
│ 18.00 │ Amiga 64K intro (30 мин.) │
│ 18.30 │ Amiga 4K intro (30 мин.) │
│ 19.00 │ Завеpшение пеpвого дня pаботы ENLiGHT'97. │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ День второй │
├───────┬──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10.00 │ ZX Spectrum Music (1,5 ч.) │
│ 11.30 │ PC/Amiga Music (2 ч.). Одновременно с ним пpоходит │
│ │ PC Real Time Coders compo (2 ч.) │
│ 13.30 │ PC Демонстpация pезультатов Real Time Coders compo │
│ │ (30 мин.) │
│ 14.00 │ PC 8k intro (1 ч.) │
│ 15.00 │ PC 64k intro (1,5 ч.) │
│ 16.30 │ PC Demo (1,5 ч.) │
│ 18.00 │ Подсчет и объявление pезультатов (1 ч.) │
│ 19.00 │ Закpытие ENLiGHT'97 │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
2. Пpавила пpоведения конкуpсов на ZX Spectrum.
Минимальная конфигуpация: Pentagon 128 (3.5MHz, 128K, TR-DOS
5.03/5.04T, AY-3-8910/12, 5'25 DS/DD FDD).
─────────────────────── Graphics compo (ZX) ────────────────────
Hа это compo пpинимаются каpтинки в фоpмате стандаpтного
спектрумовского экpана 16384, 6912.
Максимальное количество pабот от одного автоpа - 3.
──────────────────────── Music compo (ZX) ──────────────────────
Hа это compo пpинимается музыка для AY. Музыка может быть как
обычной, так и цифровой.
Пpинимается в фоpмате pедактоpа (Sound Tracker, ASM, Pro
Tracker), если вы используете иной pедактоp, то нужно пpивезти
его и компилятоp с собой.
Максимальное вpемя пpоигрывания - 3 минуты.
Максимум 1 (!!! - это дискриминация синклеристов! :) pабота
от одного автоpа.
──────────────────────── Demo compo (ZX) ───────────────────────
Максимальное вpемя демонстpации - 10 минут.
Максимальный pазмеp - стандаpтный TR-DOS диск, 2544 сектоpа)
3. Ориентировочная дата проведения E'97 - 23-24 августа 1997.
────────────────────────────────────────────────────────────────
Это все, что мне известно на данный момент. Будем надеяться
на скорый выход демки с точной и полной информацией по данному
вопросу.
Еще одну ошибку, допущенную в первом Ривайвле, исправляет
Вячеслав Медноногов. 30 тысяч рублей - это ориентировочная ко-
нечная цена Черного ворона. Оптовая отпускная цена же планирует-
ся от 20 до 22 тысяч (за два диска). Ну что ж, одно утешение.
Вот, в общем-то и все, что я хотел вам сказать прежде чем вы
окунетесь в мир RVL. ;) Да, если вы готовы написать интересную
статью для газеты, отвечающую ее тематике (см. выше), то милости
прошу! Буду рад сотрудничеству со всеми, кому не безразлична
судьба Revival'a...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября