Revival
#01
14 июня 1997 |
|
Новости - В предверии Инлайта. В ожидании "Черного ворона" и "Страны драконов". Sprinter : Супер-Спектрум или еще одна ошибка ? О содержании журнала "Spectrofon-22" Крах "Инфоркома" ?!
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐ │ НОВОСТИ │ └─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘ └──────────────────────────────────────────────────────────┘ Жизнь Спектрума в последнее время течет спокойно и размерен- но. Кто-то выпускает очередную дему или игру, но ничего глобаль- ного, интересного не происходит. Кажется, что все замерло в ожи- дание Инлайта, который пройдет, согласно традиции, в последнюю неделю августа. Очень, очень многие готовятся приехать на него, причем можно ожидать и визитеров из-за границы, если, конечно, организаторы вовремя сообщат им хотя бы о точной дате Enlight'a. На дворе июнь, а почти ничего еще не ясно на 100%. На августовскую "тусовку", я надеюсь, приедет еще больше на- рода, чем в прошлом году. Напомню, что тогда более половины при- сутствующих были синклеристы. Помимо гостей из Восточной Европы и стран ближнего зарубежья, в Питер съедутся участники со всей России. Ожидается самарская демка (которую, соответственно, представят Stars of Keladan и Speed Co.), должен приехать Prog- ress из Москвы, от которого мы все ждем нового шедевра. В Киши- неве инлайтовскую демку готовил Sirius Soft, но, по последним данным, из Молодовы в Питер все-таки никто не поедет. Из Красно- ярска планирует приехать Famous Faces Factory (см. Zx-News 33). Прибалтийская группа ZER0 готовит на Инлайт Excess Megademo. Ну а в Питере, я надеюсь, не забудет принять участие Rambo со своим мегаблокбастером DAPA Fantasy (DAF 2) ;) Хотел приехать Lemming, чтобы в очередной раз увезти в Москву первое место по графике :), ну а о визите таких авторитетов, как Rush, можно не говорить. Надеюсь, снова нагрянет Code Busters, хотя шансов войти в тройку лидеров у них очень мало, я бы сказал почти нет. Вряд ли выступит на спектрумовском мьюзик компо KSA. Хотя ожидать можно чего угодно и кого угодно. Никто же не мог в том году вообразить X-Trade на первом месте пьедестала почета! Именно поэтому бесполезно делать всякие прогнозы. Но, как мне кажется, победа среди дем будет за Rush'ем. На E'97 можно будет наконец-то сравнить лучшие образцы запад- ных дем со своими, отечественными. Хотя, как бы хороша не была заграничная дема, победу ей я бы не предвещал: у нас хорошо раз- вито чувство патриотизма: на E'96, в основном, голосовали за "своих", то же самое будет и на сей раз. А отдать свой голос за- граничной деме... Одним словом, волноваться нечего, но вот срав- нить западные работы с нашими - очень заманчиво! И еще: пока организаторы Инлайта "спят", почему бы тем, кто собирается приехать на пати, не написать мне пару строк об этом? А уж о том, чтобы это стало известно всей стране, позабочусь я. Да, не забудьте еще указать, какие свои работы вы планируете вы- ставить и кто из вашей группы приедет в Питер непосредственно - одним словом, как можно подробнее. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Другим событием года обещает стать "Черный ворон". Игра, ко- торая планировалась на весну, в лучшем случае, как мне кажется, выйдет в августе. И немудрено: ведь сейчас идет работа над самой сложной частью любой программы - искусственным интеллектом. При- чем проблема не в том, как заставить думать компьютер, а в том, как заставить его это делать быстро. Тут уже идет борьба за каж- дый такт: ведь оттого, получится ли обуздать машину, зависит будущее спектрумовской real-time strategy. Для тех, кто еще не видел демо-версию "Черного ворона", ска- жу, что игра заметно превосходит демки Дюн 2 из Спектрофонов 20 и 21. Графику Слава рисует сам, в то время как идея будет заим- ствована из PCшного Warcraft'a. Игру значительно украсят превос- ходные мультики, занимающие чуть ли не целый диск. По словам ав- тора, игра будет занимать два диска, при этом цена игрушки у не- которых дистрибьютеров может зашкалить за 50 тысяч (например, у дорогого Инфоркома :), так как предположительная отпускная це- на... только не падайте в обморок, 30000! Конечно, при таком раскладе защита Ворона долго не продержится, ведь далеко не каж- дый способен выложить за 1 игру такую сумму - вот пираты обога- тятся! :( К осени обещает закончить "Страну Драконов" Virt Group, а вот "Звездного наследия 2" мы, похоже, так и не дождемся. :( Работа над ним уже давно заморожена, а продолжать ее нет смысла - может даже не окупиться. Тем не менее, вот что поведал в Фидо об этом Юрий Матвеев (Matthias/STEP): ... На днях Школьников (Андрей Школьников, спецкорр Спектро- фона - SN) поигpал в чеpновой ваpиант ЗH-2... Реакция была ин- теpесной... Человек забыл пpо всякие Даггеpфолы и Диаблы, кото- pые он мучает в последнее вpемя и завалил меня кучей вопpосов, а потом мы еще часа два обсуждали сюжет. Во всяком случае начало ЗH-2 ему показалось настолько неожиданным, что он долго не от- пускал меня :) И это пpи том, что он игpал в тот кусочек, кото- pый был написан год назад еще с Сеpгеем Шишлянниковым (февpаль- маpт 1996)... А я испытал те же чувства, котоpые были у меня после выпуска пеpвой части. Жаль, что потpясную втоpую часть те- пеpь уже, пожалуй, некому дописывать...:( Еще более безнадежная ситуация со Special Forces. Fanatic Stas, который занимался ее кодами, "с концами" ушел на РС, а ра- збираться в чужом кодинге вряд ли кто-то станет - проще написать все заново. Вот такие невеселые мысли. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Но не все так плохо. В Питере, например, усердно работают над созданием нового спектрум-совместимого компьютера. Имя ему уже дано: Sprinter, а фирма, взявшаяся за такое неблагодарное дело - Peters. Характеристики нового компьютера впечатляют: ┌─────────────────────────┐ │ Аппаратные возможности. │ └─────────────────────────┘ 1. Процессор Z84C15 - 14MHz/3.5MHz 2. Основное ОЗУ - до 4Mb. Схема распределения памяти предyсмат- ривает совместимость по организации страниц от ZX-Spectrum 48 до Scorpion ZS 256 и Peters 256. Дополнительно создана новая схема распределения памяти, имеющая четыре страничных порта, подключающих любyю из 256 страниц памяти в любой из четырех 16K блоков процессора. 3. Высокоскоростное видео-ОЗУ - 192Kb. 4. Видео-режимы: - стандартный ZX Spectrum 256x192 пикселей с двyмя цветами в одном знакоместе; - текстовый расширенный режим 80 символов на 25 строк с качест- вом IBM CGA текста с заданием цвета каждого символа; - графический режим G256-8 - 320x256 с заданием 256 цветов на каждый пиксель, выбираемых из палитры в 16 млн. цветов; - графический режим G16-16 - 640x256 (512 в режиме INTERLIVE) с заданием 16 цветов на каждый пиксель, выбираемых из палитры 16 млн. цветов; - программирyемый размер экрана (изменяется число пикселей по вертикали и горизонтали от стандартного 256x192 до 640x256); возможность разделения экрана на области с различными режи- мами и различными палитрами. Режимы можно смешивать! - несколько экранных страниц: от 2 для режима G256-8 до 22 обычных спектрyмовских экранов. 5. Гибкая схема распределения портов, позволяющая изменить кон- фигyрацию портов пyтем перепрограммирования ПЗУ, а не изме- нением схемы компьютера. В настоящий момент возможна запись в ПЗУ четырех различных конфигyраций (например, PENTAGON, SCOR- PION и т.д.) и вызов их по желанию пользователя. 6. Возможность подключения как 5,25" дисковода в режиме 720Kb, так и 3,5" дисковода в режиме 720KB/1.44Mb. 7. Клавиатyра IBM-AT. 8. Встроенный IDE-контроллер, что дает возможность при наличии драйверов подключать и винчестер, и CD-ROM. 9. Два встроенных последовательных порта, позволяют подключить serial mouse, внешний модем или дрyгие yстройства. 10.Два встроенных параллельных порта типа Centronix для подклю- чения принтеров. 11.Системная шина в стандарте ISA-8 (3 слота), дают возможность подключения внyтреннего модема,Sound Card или иных yстройств. ┌──────────────────────────┐ │ Программные возможности. │ └──────────────────────────┘ 1. При включении компьютера запyскается программа, записанная в ПЗУ Sprinter-97 и позволяющая: - работать во всех графических и текстовых режимах; - организовать от 1 до 16 RAM-дисков произвольного размера в диапазоне от 16Kb до 3,5Mb; - yправлять схемой распределения портов; - использовать фyнкции распределения памяти до 4Mb ; - работать с floppy и hard дисками в формате MS-DOS, представ- ляя файлы MS-DOS как виртyальные TR-DOS, что оставляет сов- местимость с TR-DOS и снимает 1Mb ограничение с дисков; - работать с клавиатyрой IBM-AT, мышью, принтером. 2. При переходе в режим ZX Spectrum ПЗУ Sprinter-97 подменяется страницами ОЗУ с записанными в них стандартными программами BASIC и TR-DOS, что позволяет полyчить максимальнyю совмести- мость со старым ПО. 3. В настоящие время ведется разработка полноценной ОС для ново- го компьютера. Компьютер бyдет предлагаться в продажy в нескольких конфигy- рациях: базовая включает в себя материнскyю платy со встроенными контроллерами периферийных yстройств, ОЗУ 1Mb, корпyс mini-to- wer, дисковод 5,25" либо 3,5", клавиатyра IBM-AT. По желанию покyпателя можно yвеличить объем ОЗУ до 4Mb, yстановить винчес- тер или дрyгyю периферию. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Само собой, с фирмой можно и даже нужно связаться, если у вас возникнут какие-то предложения, пожелания или просто идеи. Вот ее адрес: ╔══════════════════ В вашу записную книжку ════════════════════╗ ║ 198320 г.С-Петербyрг, пр.Ленина 77, оф. 332, "Фирма "Петерс" ║ ║ тел. (812) 132-05-86, 327-35-31. FidoNet: 2:5030/435.12 ║ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ Компьютер не мог не заинтересовать народ. Поступило множество положительных откликов. Мало того, он понравился даже самому (!) Hacker'у Cris'у! :) Но пока Петерсы купаются в овациях :) и готовятся выставить свое дитя на E'97, поступают и негативные отзывы. Вот что,напри- мер, считает Юрий Матвеев: ...Hе pазделяю востоpгов.Поезд давно ушел, если только Петеp- сы не получили какой-нибудь госзаказ и деньги под него. Даже ес- ли это так - спонсоpы теpпеть долго не будут. Hа pаскpутку маши- ны нужно года два _минимум_. За два года PC шагнет так далеко, что нынешние писишные гpафические pежимы покажутся смешными. А что говоpить о Спpинтеpе? Или он будет способен угнаться за все возpастающими потpебностями и тpебованиями к стандаpтам? Hа на- шей базе, в нашем, pазложенном по винтикам обществе? Ладно. Отбpосим сpавнения со всякими "голубыми гигантами" и посмотpим тpезво на такой вопpос. Есть машина. Пpедставим, что она готова, налажен сеpийный выпуск (я так понимаю, ничего этого сейчас нет). Hо, как я уже говоpил - "любой компьютеp без пpо- гpаммы - железка, но любая железка с пpогpаммой - компьютеp".Hаш pодной стаpик Спекки точь-в-точь ложится под втоpую часть этого опpеделения. И только за счет этого деpжится. Сколько бы не кpи- тиковали Спекки за убогую оpганизацию экpана, за клэшинг атpибу- тов, за каpликовое ОЗУ и пpочее, пpочее, пpочее - наша "железя- ка" останется компьютеpом, поскольку на сегодняшний день, по са- мым скpомным подсчетам, под Спекки написано более 10 тысяч пpо- гpамм и pазличных пpиложений, как игpовых так и системных. Имен- но этот факт (конечно, не только он) объясняет столь долгое су- ществование компьютеpа 1982(!) года выпуска. 15 лет для любого компьютеpа - сpок невеpоятный. Hо веpнемся к Спpинтеpу. Даже если он будет обладать 100% cовместимостью с нашим стаpичком - это не спасет его от полного кpаха. И именно из-за цены. Поскольку все тот же стаpый спектpу- мовский софт можно будет гонять и на обычном Спекки - человек не пойдет покупать Спpинтеp. Большие возможности (скоpость, гpафи- ка) компьютеpа сами по себе не могут стать для обывателя (а на кого еще pассчитан Спpинтеp?) опpеделяющими в момент выбоpа платфоpмы. Для обывателя опpеделяющим моментом станет наличие софта. Итак, нужен софт. Кто будет его писать? Фиpма Петеpс? В оди- ночку? С тpудом веpится. Пpедставим на мгновение, что фиpма мо- жет обеспечить выпуск одной полноценной пpогpаммы (не обязатель- но игpовой) в месяц (говоpя "полноценная" я подpазумеваю доста- точно сеpьезные вещи, а не "кpестики-нолики" или "удава", пусть даже VGA-шного). Итак, за год они напишут пpи таких темпах(очень хоpоших, надо сказать, темпах) - всего 12 пpогpамм. За втоpой год - еще 12. Итого - 24 пpогpаммы. Много? Можно возpазить, что, мол, кpоме Петеpсов писать под Спpинтеp будут все "лучшие люди" стpаны. Возможно. Только чисто теоpетически. Задав такие высокие темпы выпуска пpогpамм, я "забил" в них и тех кодеpов со стоpо- ны, котоpые будут pаботать на Спpинтеp. Hу да ладно, допустим и глубинка будет писать. Hо для начала этих "лучших людей" нужно обеспечить железом. Сколько готовых Спpинтеpов могут подаpить Петеpсы стpаждущим кодеpам? А вопpос стоит pебpом - мало пpо- гpамм - мало покупателей - машина меpтва - пpоект и деньги на ветеp. Допустим по всему Питеpу и Москве набpалось человек, ска- жем, 20, готовых взяться помимо Петеpса за pазpаботку софта. Им нужно будет выделить 20 машин. И это в тот момент, когда силы на исходе, нужна пpибыль для оpганизации пpоизводства, нужны новые вложения. Тяжело будет. Или пpедложить писать на PC, а потом компилиpовать код под Спpинтеp? А если у людей нет PC? Это же все-таки спектpумовский миp... Одним словом, пpоблем возникает моpе и обо всем не сpазу скажешь. Пока эти пpоблемы будут pе- шаться - поезд уйдет еще дальше. Как говоpят споpтивные коммен- татоpы "вpемя сейчас игpает не в нашу пользу"... Hо и это еще не все. Как всегда бывает на новых машинах, pано или поздно вскpоются такие глюки, после котоpых пpидется частич- но менять аpхитектуpу машины, что повлечет за собой не полную совместимость уже выпущенного софта. Ком пpоблем, не успев вы- pасти, пpидавит даже самые смелые "pостки энтузиазма" и на этом все закончится. Я думаю только одно может спасти эту затею: если pазpаботчики компьютеpа повеpнут свой взоp со спектpума на Амигу и попытаются сделать амига-совместимый компьютеp, но гоpаздо дешевле оpигина- ла. Тогда мизеpные шансы на выживание появляются, если учесть* повышенный интеpес масс к Амиге, как альтеpнативе Спектpуму и PC. Hо все pавно сделать это будет очень и очень тpудно... Пpак- тически - невеpоятно. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Я не согласен только с двумя вещами: 1) Игр на Спектруме никак не больше 6-7 тысяч. Я просматривал много каталогов, но в каждом из них набиралось от силы 3 ты- сячи игр, при том что упоминалось об очень и очень многом. Ну хорошо, наши, российские авторы написали еще тысячу игр, еще пара тысяч не вошла те самые каталоги, о которых я упоминал. Считайте. Системных программ от силы две тысячи, примерно столько же (или чуть побольше) демок. И того 9 тысяч. Хотя, конечно, не- плохо, но поспешу вас огорчить - треть от этого числа можно смело отбросить: это никому не нужные Nomad'ы и Decathlon'ы, а также страшилки типа Jet Set Willy и Manic Miner'a. 2) Шансы на выживание у компьютера есть, хотя и плохие. Ведь как получилось с General Sound'ом: эта практически неподдержанная программно музыкальная плата сейчас пользуется большим спро- сом, несмотря на приличную цену($40 в прайсе фирмы Scorpion). Благодаря хорошей рекламе (какая была у GS), можно продать не меньше сотни машин. Хотя фирма сама и не собирается писать софт для своего дети- ща, но основные утилиты, я думаю, будут написаны "авторами из народа, как это выходит с GS. А будут все необходимые утили- ты - и закипит работа. Ведь при хорошей рекламе (в том же ZX Format'e) народ будет тянуться к новой машине, к тому же еще и совместимой со Спектрумом). Короче, попытаться стоит. Хуже от этого не станет, это уж точно. ──────────────────────────────────────────────────────────────── Все еще не вышел 22-ой Спектрофон. Ожидать его можно в конце июня, где-то числа 25-го. Кто до сих пор не знает, этот номер будет впервые содержаться на двух дисках (из-за увеличения объема материала, а не приложе- ния ;). Кроме того, велика вероятность, что 22-ой номер будет последним для журнала. ;(( Но, тем не менее, будем ждать его вы- хода. А внутри вы найдете новую классную игру Bloodwich жанра RPG! Я видел ее в работе и могу сказать, что сделана она велико- лепно: трехмерная графика, множество монстров, оружия, предме- тов... Магия разных уровней, запертые двери, открывающиеся, ес- тественно ключами, да и много еще чего. По характеру, как мне показалось, она чем-то напоминает Lands of Lore на РС: тот же вид из глаз, только со спектрумовской спецификой. Короче, не знаю как по увлекательности, но по графике она обходит Bard's Tale настолько, что даже нет смысла их сравнивать. И все это украшают красочные полноэкранные картинки, изображающие каких-то монстров. Большего я, к сожалению, сказать не могу, так как опи- сание ее не читал. ;( Многообещающее и приложение к журналу: в него войдет 3D Con- struction Kit - программа, с чьей помощью были созданы такие иг- ры как Driller, Castle Master и т.п. Причем вы сможете сами соз- давать свои шедевры, ни в чем не уступающие западным образцам... Вот уж воистину нет границ для творчества! Единственное, что я знаю наверняка - это содержание моих ;-) статей в СПФ-22. Всего таковых ни много ни мало 6, вот о них и пойдет сейчас речь. Самая первая, если я не ошибаюсь, - статья про хороший квест под названием Spooked. Кто-нибудь помнит его? А ведь игра была выпущена фирмой Premier еще в 89 году! А как приятно в нее иг- рать до сих пор! Отличная графика и приятный интерфейс - это только начало. А иметь дело вам придется с огромным лабиринтом (324 комнаты!), напичканным врагами и ловушками не меньше, чем игровое пространство Death Stalker'a! На выбор предлагается не- сколько видов оружия + 6 интересных заклинаний, спектр действия которых очень широк (от неуязвимости до заморозки всего живого на определенное время: какое-то время вас никто не будет трево- жить, чего не скажешь о нормальном игровом процессе. Живности, обитающей в лабиринте, тоже не мало (10 видов), так что скучно не будет, я вам гарантирую. И, конечно, по всей карте раскидано много интересного: телепортаторы, волшебные котлы (куда же без них, ведь заклинания надо сначала сварить!), различные "пункты обмена", где вы запросто можете обменять второсортное заклинание на самое сильное и т.п. Конечно, все, что я тут описал - это лишь капля в море, а для того, чтобы обо всем рассказать, мне потребовалось 40Кb (именно столько занимает моя статья). Для сравнения: размер одного номера Он-лайна не превышает 36Кb! Зато самая полезная информация для геймера находится в разде- ле тайник. Тут, наконец-то, вы узнаете, как активизировать вто- рой cheat в НЛО 2! Не забыт и Винни Пух - короче, вас ждет нема- ло интересного. Вот, например, слышали ли вы про фирменный cheat в первом Диззи? А он там есть! Или, например, хитрый прием, как можно здорово разбогатеть и при этом заработать кучу жизней в Bubble Dizzy... Кучу поков и паролей дополнит фирменный cheat в Olly & Lissa 1 (а вы знали до этого, как можно заставить Олли двигаться в 2 раза быстрее?) Не буду сразу обо всем рассказы- вать, больше сюрпризов хороших и разных. =) Еще из одной статьи вы узнаете много нового о фирме Hewson Consultants и ее основателе - Эндрю Хьюсон. Вы прочитаете интер- вью с ним (довольно старое, но от этого не менее интересное). А закончится статья полной софтографией Hewson Consultants... Не менее интересно интервью с ребятами из Odin Computer Gra- phics (создателями таких игр как Robin of the Wood, Heartland, Nodes of Yesod). Они расскажут о деятельности своей фирмы, имев- шей когда-то крутую резиденцию в Ливерпуле. Ну и, конечно, пол- ная софтография Odin'a тоже присутствует. Вполне вероятно, что вы уже знаете итоги опроса, который я проводил в Фидо в апреле месяце. Если нет, то в Спектрофоне есть еще одна статья для вас. Оттуда вы узнаете о настроениях в спек- трумовском мире: какую слушают музыку, что читают, во что игра- ют. Результаты опроса тем более интересны, что в нем принимала участие львиная доля отечественных знаменитостей (LAV, STEP, Fe- lix, Hacker Cris/VBS, MAD MAX/XL Design, Arno/Omega Group, Cop- per Feet и многие, многие другие). Даже читатели огромной статьи в Фидо найдут здесь много интересного: объем материала значи- тельно увеличен! Ну и последняя статья посвящена фирме CodeMasters. Ее имя го- ворит само за себя, но все же расскажу, о чем здесь пойдет речь. Хотя чего рассказывать-то: обо всем! Сначала пара слов об осно- вателях фирмы - братьях Дарлинг, затем экскурс в мир Дизей - я поговорю практически о каждой из игр сериала, а также приведу фирменные предыстории к ним. То есть не надо выдумывать что-то новое или читать новеллу - авторы сами расскажут, как все было на самом деле ;) Ну и, конечно, пара строк про каждую из остав- шихся игр не повредят, ведь правда? Но не это самое ценное. В конце статьи я привожу таблицу, в которую вошли все известные мне кодмастеровские игры! Я использовал множество источников, но в итоге мне удалось наскрести информацию про 112 (!) игр этой фирмы. Причем в большинстве случаев дается год выпуска, а очень часто еще и рейтинг данной игрушки в различных источниках. Как говорится, спешите видеть! Ну вот, вроде, и все, что я хотел вам сообщить про 22-ой Спектрофон. На мой взгляд, этот номер будет лучшим за всю исто- рию Спектрофона... А когда выйдет ZX Format 6 интересно будет их сравнить. Кстати, насчет последнего. Пятый номер вышел 21 декаб- ря, а о новом еще ничего не слышно. По словам Макса Романова (RML/XLD), номер можно ожидать никак не раньше начала июля... То есть реально он выйдет где-то в августе :~( А там уже и Инлайт на носу... Про содержание номера тоже ничего не ясно, зато Слава Медно- ногов сообщил, что в приложение войдет демка "Черного ворона"... Вот будет прикольно, если игра выйдет раньше демки! ;))) ──────────────────────────────────────────────────────────────── Пришла информация о том, что со сцены сошел еще один крупный автор и дистрибьютор - фирма Инфорком. ;~( По имеющимся на этот час данным, фирма прекратила свою деятельность во всех сферах, кроме распространения программ по почте, по крайней мере на 2 месяца. ;( Вот мы и лишились еще одного крупного дистрибьютера и единственного издателя спектрумовского печатного журнала. Что будет дальше - неизветно. Единственная надежда - на то, что ка- кая-нибудь питерская фирма займет его место и наладит торговлю по почте. :(( В своих несчастьях ИФК виноват прежде всего сам: вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие Спектрума (выпуск новых книг, распространение компьютеров и комплектующих и т.п.), он занялся изданием литературы по РС, Амиге и приставкам. Но и в области ZX ИФК допустил немало ошибок: распространял некачественный и нико- му не нужный софт по высоким для России ценам, перестал забо- титься о содержании Ревю (который с каждым номером становился все безобразнее и безобразнее) и т.д. Нет смысла перечислять все промахи этой фирмы - у каждого их не мало - но провалить дея- тельность компании, о которой известной синклеристам всей стра- ны - это надо уметь! О планах Инфоркома на будущее известно только то, что Ревю он собирается продолжить издавать на дискетах. Ну это уже просто смешно: при любом раскладе новое, электронное Ревю не сравнится по популярности с теми журналами, которые сам же ИФК и распрост- раняет! Ведь компьютерный журнал - это не только статьи читате- лей, но и музыка, картинки, интерфейс. Осилит ли Инфорком все это или же журнал будет выходить в виде группы текстовых файлов с вьювером - покажет время. ──────────────────────────────────────────────────────────────── На сегодня все! О развитии этих и других событий читайте в следующем номере газеты.
Другие статьи номера:
От автора - О газете и авторах. |
Новости - В предверии Инлайта. В ожидании "Черного ворона" и "Страны драконов". Sprinter : Супер-Спектрум или еще одна ошибка ? О содержании журнала "Spectrofon-22" Крах "Инфоркома" ?! |
Обзор - О новинках Российского рынка : Altere Beast, New Dizzy, Invasion of the Body Snatchers, Rally Cross. |
Афоризмы - 10 лучших цитат из компьютерной прессы. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября