Insanity #08
19 января 2001

EventS Overview - Surv!v0r о событиях и фактах: Открытие Спектрумовской банерной сети, у POS появился сайт, обзор демок с СС'2000, переименование Eternity Industry, результаты Final Shoque'2k, ЧВ2 не будет, закрытие газеты Born Dead, группа LFG распалась.

<b>EventS Overview</b> - Surv!v0r о событиях и фактах: Открытие Спектрумовской банерной сети, у POS появился сайт, обзор демок с СС'2000, переименование Eternity Industry, результаты Final Shoque'2k, ЧВ2 не будет, закрытие газеты Born Dead, группа LFG распалась.
                  ... Метаморфозы Сцены ...
                       events overview


    $% Surv!v0r, 2k-2k.1


    Все чаще задаю себе вопрос - виртуальный спектрум и спектрум
реальный,  это  две  разные вещи или одно и то же? Если на самом
деле  подумать, то получается, что скорее всего ни то, ни другое
мало   что  имеют  общего,  разве  что  именно  'похожесть'.  Но
приходится    анализировать   виртуальные   проделки   и   факты
действительности,  а потом еще и третье - помесь реалий мнимых и
жизненных...

    Ушедший   последний   квартал  2000  года,  пожалуй,  больше
соответствовал   духу   общечеловеческого   развития  в  сторону
глобализации  и  перетаскиванию  ресурсов  спектрума в интернет,
нежели иной другой из ранних.

    Во-первых,  несомненно  нужно отметить открытие Scenergy Web
Resource  -  очередного  проекта  Scenergy  Теам  в лице Digital
Reality и Concern Chaos при участии Cyber International, т.е. на
пару  с  командой  Random'a.  Сделано  все  довольно с толком на
гребне энергии CC'000. Во всяком случае, ранее, ничего подобного
созданного  для спектрумовскохй сцены замечено не было. Пожалуй,
похожесть   chaosite.com  выступает  даже  не  как  прототип,  а
вчерашний  день. Правда, в ряду замечаний  на  этот  url, у меня
стоит  довольно  низкая скорость  загрузки и постоянные выпады в
осадок сервера.

    Вот  по-поводу  последнего  бага  история следующая - сервер
www.newmail.ru  находится  практически  в  коме  из-за  нехватки
дискового   пространства  для  своих  пользователей,  отчего  не
работает  сама  почта  и  сервер  просто  частенько отключают от
розетки.  Видимо, эта причина и частые наезды на Arty, заставили
его быстро подсуетиться с созданием зеркал на этот web resource.

    Во-вторых.  Не  менее  интересным  на  мой  взгляд, является
открытие  спектрумовской  баннерной  сети,  что позволяет любому
желающему  вставлять  на  сайт  генераторы только спектрумовских
баннеров. Об этом в свое время написал и журнал Scenergy.

    В-третьих.    Довольно    резво    взял   старт   еще   один
интернет-проект   поддержки   спектрума   в   сети.   Это   сайт
http://pos.izhnet.ru, который расположился на просторах еще пока
не  развернувшегося  на полную мощь нового ижевского провайдера.
Страничка  заслуживает  внимания уже только по тому что темпы ее
строительства  поражают. Еще бы! 
 
    Уже теперь профессиональный web designer Sleeping Man в паре
с  Himik'ом  до  сих  пор  не  равнодушны  к Спектруму! Ижевская
команда  почувствовала  в  себе  новые  силы,  и...  к сожалению
прекратила  свое  существование  в  своем  прежнем виде, проведя
чистку  рядов.  Б0льшая часть co-members POS мало что понимают в
спектруме  сегодняшнего  дня,  и  те,  кто  есть  - не повод для
эвакуации  их  в  новое  тысячелетие  Спектрума...  Поэтому,  по
заявлению  Himik'а: 

     'Power  Of  Sound перешла  на новую ступень - создание
     сценового сайта силами профессиональных  программистов
     и преданных спектруму людей,список которых в ближайшее
     время   появится   на  web  page.  Отныне  официальное
     название  группы  - Power Of Sound Web Team или просто
     POS-WT'.

    И  здесь  есть  пара  любопытных моментов по сайту. Вначале,
где-то  весной  2000  года,  его  бета-версия  располагалась  на
корпоративном  сервере  одного  из  наших  оборонных предприятий
www.concern-axion.com,  но  по разным причинам, о сайте так и не
было  ничего  сказано  широкой  общественности, хотя пара ссылок
проскочила  в  мир.  Интересно  и то, что на сайте функционирует
первый  спектрумовский  web chat, отличный от irc канала #z80, а
секция  download  уже реально представляет довольно внушительный
архивчик под 100 мегабайт пакованного софта, что включает в себя
практический  весь  спектрумовский  архив группы Power Of Sound,
сбереженный Phantom'ом. На сайте открылся и web forum.

    Прошу  понять  меня  правильно.  Сайт не является монополией
вышеуказанной  команды,  хотя  и  носит ее название чисто в дань
уважения  былым  традициям.  Он впервые предложил всем и каждому
посильную  помощь  в  создании  собственной странички для любого
спектрумиста,   кто   пожелает  сотрудничать  с  их  порталом  и
разместить  на  нем свою информацию, чего никогда ранее никто не
делал, за исключением, пожалуй заманчивого предложения держателя
www.zx.ru  размещать  уже  готовые  спектрумовские  странички на
вышеуказанном  сервере.  

    Надо  сказать,  что  народ  то ли еще не понял, или не особо
надо,  но  пока  откликнулись  всего  лишь  автор  эмулятора Z80
Stealth  Сергей  Бульба,  а  также  издатели  Izhnews  -  Brutal
Creators.  Не  исключено,  что  подключатся еще заинтересованные
люди.

    И  еще  о сети. Аккуратно к Новому Году сайт Virtual Tr-Dos,
которым   заведует   Paul  Pavlov,  ожидал  своего  38-тысячного
посетителя,  чего  однако  не  случилось.  Вместо  этого,  народ
получил очередное обновление ресурса и кучу новья.

    Как  сообщил Arty, дальнейшая судьба существования как самой
Digital  Reality,  так  и  Scenergy предопределены...

    Так, Цифровая Реальность уже не имеет того могучего костяка,
который  был  ранее,  т.е.  фактически  активную деятельность на
спектрумовской  сцене  как  команда демомейкеров она прекратила.
Угасла.  Но  это  отнюдь не означает, что она полностью потеряна
для  всех.  Очередной  номер журнала Scenergy, вот уже третий по
счету,  если  и  будет когда-либо выпущен, то уже не в виде disk
mag'а,  а  скорее  всего  в  web  версии,  но  о  подробностях и
особенностях можно только догадываться. Drrrrrrrr......
 
    В  общем, друзья спектрумисты! Scenergy Team видимо тоже уже
не  существует  в  том  виде,  который был ранее: Phantasy горят
желанием выпускать собственный международный электронный проект,
а  Razzlerz  заняты  доводкой до ума дисковой версии Pussy, если
верить все тем же слухам! О Progress'e же не слышно уже довольно
продолжительное время - ни слуху, ни духу...

    В  копилку  комментариев  прошедшего  уже Бог знает когда ;)
CC'000 добавляется следующее сообщение от Megus^Brainwave:

    'Hепосpедственно  на  пати,  по пpедваpительным pезультатам,
победила именно Tryptomine Dream, pеакция зала на нашу дему была
весьма  и весьма хоpоша: иногда слышались кpики вpоде: "Exploder
сосет!"  :)  Однако,  как  я  считаю,  обе  демы  очень достойно
выглядят.  Еще  до пати EA^Antares мне сказал, что дем много, но
действительно сильных только 2: наша и Dogma.

    Обе  демы имеют свои пpелести, но имеют и свои недостатки. Я
бы оценил их пpимеpно так:

     Tryptomine Dream:

    + оpигинальный саундтpек (это отмечали абсолютно все, у кого
я спpашивал о нем);
    + насыщенность цветом;
    -   много   известных   эффектов  (voxel  landscape,  mirror
rotating);
    -  слабая  гpафика  (однако  нам говоpили, что именно слабая
гpафика  и  пpидала  деме  оpигинальный  стиль, но в то же вpемя
Fil/Antares   сказал,   что   "Тигpа  своей  гpафикой  всю  дему
испоpтил").

     Dogma:

    + наличие сюжетной линии;
    + мощное 3D;
    + отличная гpафика;
    - чанки;
    - стандаpтный саундтpек.

    По pезультатам party Tryptomine dream лидиpовала с отpывом в
~60  баллов.  После  пеpесчета pазpыв сокpатился до 8 баллов, но
уже  не  в   нашу   пользу.   Разpыв  всего  в  один  пpоцент!!!
Опpотестовывать  pезультаты  нам  не  хочется,  да и поздно уже.
Кстати,  спpаведливости pади надо отметить, что Tryptomine Dream
могла бы получить больше баллов, т.к. была показана не до конца.
Все  помнят  концовку  демки с двумя оцифpовками?! Концовка была
заpезана  человеком,  котоpый сидел за компом (кто это был, я не
знаю). Оцифpовки подгpужаются с диска, и как он не увидел этого,
мне  не  понять?  MMA, по моей пpосьбе, пообещал в конце пеpвого
дня под занавес пустить нашу дему еще pаз. 

    Обещание  выполнить  не  пpедставилось  возможным,  т.к. нас
буквально выгнали из зала по окончанию пеpвого дня. В общем, pаз
уж  после  пеpесчета  сложилась  такая  ситуация,  то я для себя
пpосто pазделил пеpвое место между Tryptomine Dream и Dogma.'

                            * * *

    Random, не  найдя  покоя  в  Хаосе  двадцатого  века,  решил
продемонстрировать  всем версию демопати двадцать первого, выдав
в    народ    кратенький    пресс-релиз   о   том,   что   Chaos
Constructions'001  будут традиционно организованы где-то в конце
августа  в  Питере.  Спонсоров  просят  немедленно отвалить кучу
денег! ;) Выдержка из пресс-релиза:

cc1. first and last.

[general]
The  first  and last demoparty under name of Chaos Constructions
to  be  held  in  third  millenia  is  going  to  take  place in
St.Petersburg, Russia in august, 2001. As per usual sceners from
all  over  the  world  will  participate  again in this historic
event.  True demoscene spirit will be with you for over 24 hours
of  non-stop  partying  and  you  can be part of it for one more
time.

[date]
18-19, August, 2001
Doors  will  be  open  at  midday on saturday and close sometime
during the sunday evening. Party will keep going until finished.

[place]
Yet  unknown,  however  it  will  be  finalized at least 1 month
before the party.

[entry]
Up  to  4  US  dollars  for  visitors,  winners  of  previous CC
demoparties walk in for free.

[machines]
Latest zx and pc hardware

[compos]
intros for pc/zx
demos for pc/zx
gfx for pc/zx
music for pc/zx
wild for pc/zx

[prizes]
Winners  of  every  competition  will  receive  various prizes -
diplomas, hardware, symbolics, possibly money.

[entries]
All  entries must be registered and submitted by 11th of august,
2001 to the following addresses:
mailto:constructions@chaosite.com
fido:2:5030/920.20
ftp://chaosite.com/incoming/cc1

[contacts]
fido:2:5030/920.20
ICQ:1885727
phone:+61414514951
snail:  CC1  orgz,  57  Cooper  Street,  Surry Hills, NSW, 2010,
Australia

(c) MM, concern chaos.

                            * * *

    Мода на переименования команд обострила распространение этой
инфекции:  Eternity  Industry  переименовалась в Placebo, тут же
окрестив  себя мультиплатформенной командой. Не ясно одного - то
ли   это   завуалированный  уход  на  Amiga  Scene,  либо  планы
действительно  грандиозны,  что  потребовало реорганизации, хотя
можно  было  бы,  наверное,  найти более удачное решение, нежели
организацию еще одного проекта charts?! Ну зачем в Коврове нужны
вторые  charts?..  Хотя,  если  это было сделано, стало быть это
кому-нибудь  нужно.  Но  это не рационально. Только пробивает на
лишние сомнения голосующих...


    Буквально  через  пару дней после образования Placebo о себе
'заявила'  новоиспеченная команда Guano Apes под организаторским
началом Raver'а. Но вся шутка была в том, что Raver (организатор
Phantasy),  прикололся  над  тем,  что  с  собой  сделали EI. Он
попросил  расценивать  сей шаг не как должное, а как своего рода
ответный  ход.  Поэтому,  Phantasy  никуда  не исчезла и даже не
переименовалась,  а название Guano Apes, это пародия на название
Placebo - одной из рокапопсовых групп современности. Так что GoA
is not meant to be a Phantasy. Heh! :) Phantasy is Alive.

    Все  тот  же  Raver  после  проведения  Phat'0 распространил
пресс-релиз   о  прошедшем  мероприятии.  По-видимому  нас  всех
ожидает  долгая дорога в дюнах, пока наконец все работы не будут
упакованы  в  моноблок  под  названием Phat0.bas на манер Phat9,
опубликованного   в   Scenergy#2.  Эта  party  может  считаться,
пожалуй, самой загадочной из всех проводимых - результаты нельзя
получить  ни  от  кого,  даже  сам Raver в последнее время редко
связывается с миром. Подождем еще одного... phat...

                                                     PHANTASY HQ
                                           organization of PHAT0
                                     a copy for Insanity e-paper
                                                      29.09.2000


                    What happened to the PHAT0?
           for these dying to see the results & releases

    Since  a lot of people seems to be interested in the results
and  releases of PHAT0 party, there is this little press release
for  all of you. We're planning to have results ready by the end
of  this week or more like next week, though perhaps you'll have
to  wait  a  bit  more  for the releases. Or maybe we'll release
everything together - let's see.

    This  document  is  not meant to be some kind of lame excuse
about  why results are still not published - the people who took
part  in  compo have been contacted now as well as everybody who
did  attend the party and we don't owe anything for the rest who
did not care to support us or just screwed up.

    In  general,  party  was  pretty  much like it was last year
except  we  had  lot more space for partying. The low ammount of
guests  wasn't  also something what somebody worried about since
it  was  exciting  enough  to  party with people who dared to be
there.

    PHAT0  just  leaves question of the status of PHAT1. Will it
be  an  another  small  scale  meeting  or should it grow bigger
involving  much  more  people  in the organization - we'll still
have to decide.

    Though  one  thing is clear for sure - the time we wasted in
advertising the event was 10 times bigger than last year, though
the  results were almost the same. If we spend that much time in
the  organization,  we would be glad to get some more suport. If
you  have some suggestions or ideas, please get in touch with us
using  email:  phat0@phantasy-hq.com or try to catch some member
in #phantasy on IRCnet.

    So,  dear sceners, be patient and you'll get what you want -
we  have  right to have our time now, since we sacrified so much
of  it  before  the  party.  Everything will be delivered in top
quality - no preresults, no incorrect results etc.

    Signed - raver/phantasy/dual crew shining

                            * * *

    Сразу   После   Нового   Года   стали   известны  результаты
виртуального графического compo Final Shoque'2k:

                   Final Shoque'2000 results

               * Visualize Compo Final Results *

         #  Title        Author                 Points

         1. Keep_ZX!     ZSV^MIU^CTL            1303
         2. DoUlikE?     ТАЕ^Sinclair Club      1012
         3. Lost         pROF^4th Dimension      992

                                           number of voters: 131

                * Technics Compo Final Results *
                              
         #  Title        Author                 Points

         1. Keep_ZX!     ZSV^MIU^CTL            48
         2. Pain         Gas 13                 43
         3. My_Army!     Surv!v0r               42

                                            number of voters: 5

    Интересно  отметить тот факт, что ZSV изначально мог считать
себя  победителем  - его почерк просто идеален, а сюжет актуален
до  невозможности! Поздравляем всех победителей, в которые попал
и я сам ;))))

    Вот такие, брат, дела.

    Слава  Медноногов окончательно высказался по вопросу куриных
яиц  и  черных ворон. Второй птенец так и не появится, во всяком
случае  от  Copper  Feet его ждать не следует :((( Вместе с тем,
его  планы  не  так  уж  и  фатальны. Он не исключил возможность
передачи исходников Черного Ворона-2 для всеобщего использования
через какой-нибудь ftp сервер или передаче их какой-нибудь одной
из  команд,  которая  вполне  бы могла по его меркам осуществить
релиз этого долгожданного продукта.

    24  декабря  2000  года  в  мир  через третьи руки был отдан
первый  диск  от  пока  (надеюсь все-же) невыпущенной игры. Диск
содержит  12-и  минутный  видеоролик  с предысторией, прощальное
слово  Славы  и  музыка  Гимна СССР/России с флагом первого... В
Фидо развернулась настоящая суматоха по поводу subj'а последнего
;)

    Кто  не  смог  запустить  этот  диск  могут  воспользоваться
следующим  советом: удалите из кода загрузчика следующие команды
ld  a,(#1ffd):  out  (c),a.  Диск  также содержит final cuts для
обеих вариантов игры. Кое-кто их уже смог достать...

    Господа   гейм-мейкеры,   обладающие  потенцией  еще  что-то
производить! Утрясите вопрос по-поводу Черного Ворона-2!

    Как-то  плавно и неожиданно для большинства, закрылся проект
самарских издателей Born Dead, пообещав показать кузькину мать в
деле  журнало-листово-газето  строении...  Об  истинных причинах
свертывания   производства   можно   только   догадываться,   но
внимательные  и любознательные вполне реально могут понять в чем
состоял  весь  сыр-бор.  Просто, стоило ли вообще закрывать Born
Dead,   чтобы  пообещать  явить  миру  новую  симфонию  на  тему
'spectrum scene e-zine'?


                  Born Dead: Следующая глава?!
                  ----------------------------

            официальный пресс-релиз by UnBEL!EVER^x7m
             для ex-USSR пользователей ZX-SPECTRUM'а

    Уважаемые  пользователи  Speccy! Сегодня я хочу поведать вам
некоторые  соображения  по поводу дальнейшего будущего одного из
крупнейших на сегодняшний день электронных изданий - Born Dead.

    Надеюсь,  все  вы отлично знаете, что такое Born Dead!? Если
нет,  то  напомню:  Born  Dead  -  это  электронная  газета (или
disk-zine, если кому-то это больше нравится), издаваемая с конца
1998-ого года в городе Самара силами группы людей, известных как
Legendary  Born  Dead  Crew.  Издание ориентировано на различные
слои пользователей компьютера ZX-SPECTRUM. На сегодняшний момент
вышло 16 номеров, дата релиза последнего - июль 2000-го года.

    Создавая  газету,  мы  преследовали две цели, обе из которых
можно  считать  первичными.  Интересный и сенсационный материал,
ложившийся  в  основу  издания, всегда  переплетался с новейшими
технологиями  программирования,  которые воплощались в оболочке.
Немаловажной    частью   было   музыкальное   и   художественное
оформление,  а  так  же  тот  общий  стиль  и  дизайн,  что  был
разработан и поддерживался на протяжении всех номеров.

    Два  года  Born  Dead, по отзывам многих, являлся лидером на
электронном   информационном  пространстве  ZX  SPECTRUM'а.  Нам
удавалось   не  только  доносить  свежие  новости  до  читателей
первыми,  но и постоянно повышать ту планку, что соответствовала
современным представлениям об электронном издании. 

    Однако, самое главное, благодаря фантастической популярности
Born  Dead'а,  воспряли  ото  сна  целые  регионы нашей страны и
родилось невиданное до селе на SPECCY явление - disk-zine сцена!
Причём  продолжатели  нашего  дела  смело  кидали  вызов  "отцам
основателям"  в  виде  новых,  оригинальных  идей и независимого
дизайна  своих  изданий. Появилась реальная конкуренция, которая
сделала выпуск disk-zine'ов по-настоящему интересным и достойным
делом.

    В  то  же  время,  работа  над  Born  Dead'ом практически не
оставила  шансов  на  развитие  других проектов. Именно поэтому,
трезво оценив ситуацию на сегодняшний день, я - UnBEL!EVER^x7m -
решил открыто заявить, что:

    с  этого  момента  завершаю скромные попытки организации
    каких-либо  проектов  на  demo/game  scenes  и полностью
    посвящаю  себя  сценовой  журналистике. Вместе с тем, от
    лица   всех   издателей  газеты,  я  вынужден  заявить о
    _прекращении_ проекта BORN DEAD...

    По  результатам  последнего  номера, очевидно, что мы выжали
максимум   из   текущего  формата  газеты.  Дальнейшее  развитие
невозможно,  так  как  его сдерживает как существующая оболочка,
так  и вся та идеологическая схема, по которой делается издание.
Продолжать  делать  BORN  DEAD  в  том формате, каков он сейчас,
означало бы остановиться на месте и медленно, но уверенно прийти
к  тому  тупику,  в  который  попали  в своё время многие другие
издания.

    Однако  я  знаю,  что  нужно  делать,  чтобы  создать  новое
издание,  издание  с  долгим и светлым будущим, dizk-zine 21-ого
века!  Вы, наверное, уже задаетесь вопросом, как будет выглядеть
оболочка  этого  disk-zine'а,  в какую сторону будет происходить
50fps  scroll,  и какое "железо" потребуется для его работы. Вот
видите, вы тоже зациклены и идете в тупик. Издание 21-ого века -
это  нечто  большее, чем просто текст, спрайты и скролл... И это
большее возможно вскоре придет в ваши дома!

    Итак, в первую очередь, новый e-zine будет работать на ЛЮБОМ
компьютере  совместимом  с  ZX  SPECTRUM 128K. Причём, в понятие
"любой"   входит   и   дисковый   интерфейс!  Мы  не  собираемся
ограничивать круг читателей лишь теми, кто использует Beta Disk.

    Далее,  не  будет  никаких  ограничений  на  размер шрифта и
использование графики. Материал может быть набран любым шрифтом,
использовать  как  небольшие  спрайты, так и целые полноэкранные
картинки,  а  так  же иметь произвольную раскраску. И конечно же
все это будет сопровождаться 50fps оболочкой, причем плавность и
работоспособность  гарантирована на ЛЮБОЙ модели ZX SPECTRUM'а и
клонах.

    Издание  будет  содержать материал на двух основных языках -
русском и английском. По возможности мы будем дублировать каждую
статью  на  обоих языках, но будьте готовы прочесть интересующую
вас  информацию  лишь  на  английском - это вполне естественно в
наше время!

    Основная тематика e-zine'а - это демосцена, и всё, что с ней
связано.   Однако,   кроме   этого   мы   планируем  публиковать
исторические  и исследовательские материалы о 8-bit компьютерах.
Несмотря  на  то,  что  платформой для e-zine'а будет ZX SPECTUM
128,  это  не  помешает нам писать о других, не менее интересных
домашних  компьютерах.  Обещаем  главное - материал будет высоко
профессиональным и несомненно интересным.

    Поскольку  проект находится в начальной стадии развития, нет
никакой  речи  о периодичности издания. Первый номер планируется
выпустить  не  позднее  конца  октября  этого  года.  Всё  будет
зависеть  от  слаженности  действий всех тех, кто будет работать
над  этим проектом. Естественно, что основной состав издателей -
это  хорошо  известные вам создатели старого BORN DEAD'а. Однако
не обойдётся и без новых лиц! В первую очередь, нам нужны авторы
интересных  материалов,  связанных  с тематикой издания, а также
люди,   способные   переводить   и   корректировать   тексты  на
английском, а также некоторых европейских языках.

    Все   ваши   вопросы,  предложения  и  пожелания  вы  можете
направлять  на приведённые ниже контактные адреса. Туда же могут
писать все те, кто хотят присоединиться к проекту.

Snail mail:

           Куда: индекс 443074, Россия, г.Самара, А/Я 9966
           Кому: Мучкаеву Максиму Алексеевичу

E-mail:
           borndead@mail.ru


UnBEL!EVER^Extreme                                    16.08.2000

                             <...>

    Уж  было бы лучше в таком случае поддержать издателей газеты
'Абзац'   всеми   силами,   чтобы  начать  делать  по-настоящему
добротный и интересный печатный информационный листок или журнал
(кому что угодно).

    В полку закрывшихся или временно уснувших летаргическим сном
e-zine  проектов  стоят HeresY и #Z80... Первый, вероятнее всего
потерял  нить  своего  дальнейшего существования в силу культа и
нетрадиционности  содержания.  Хотя,  довольно  удачный проект и
своеобразный.  Пермская  газета в силу объективных причин спит и
видит сны когда придет Diver и подготовит новый номер....

    Да,   вот,  кстати,  Demiurge  Ash  нашел  в  себе  силы  по
реанимации  его  chart  проекта. Уже создана и функционирует web
версия  рейтинга.  Итоги  первого  голосования  можно оценить по
адресу  http://zxchart.boom.ru.  Вроде  бы  обещали, что Proxima
подготовит  dos версию результатов. Забегая вперед скажу, что ни
до чего сверхъестественного народ не 'доголосовался'.

    Пережил   инсульт   и   коллектив  издателей  нашей  газеты,
расколовший  LFG  на  два  лагеря и, фактически уничтоживий, сей
лейбл.  В  результате  получилось  просто  Insanity  без  всякой
четно-нечетной   философии   и   пижонства  с  оболочками.  Хотя
почему-то  в  недрах  народной  паутины  хостится  неофициальная
страничка  lfg...  Официальной  web page не было, а тут какой-то
виртуальный мертвяк! 

    Смотришь   на   это   и  поражаешься  тому,  как  вся  сцена
вырождается   в   какую-то   подгнивающую  капусту,  порубленную
чапаевской  шашкой...  Больно  становится  смотреть  на  попытки
пролезть в 'люди', которые демонстрирует перепревшие в ползунках
уродцы  в  лице  первого  номера  журнала Ultimathum, заявившего
сразу  же, что будет поддерживать организацию своей местной пати
в Ижевске. ...Где-где??? Вот здесь, возле эНтого памятника?

    В  моей  циничной  оценке  главным  является  даже  не  факт
партийной  мутации,  а факт того, что как ни странно, а молодежь
на спектруме есть... пусть даже и несколько своеобразная - хотят
party, сразу и у себя дома...

    Довольно  приятным сюрпризом для большинства стало появление
издания  Melancholy от Delirium Tremens. Вот чего еще не хватало
сцене,  так это пары метких и сильных высказываний на злобу дня!
Обещают, что журнал Funeral#2 будет не менее интересен.

    Эта  же  команда  в  последнее  время  может считаться самой
прогрессирующей   во   всех  отношениях.  Уже  успели  появиться
несколько  версий  графического  редактора  BGE, отчего остается
только  удивляться  еще  не  менее  полезным  вещам  -  создание
архиватора Hrip1_0, чего так долго ждали!

    Для  тех,  кто  все-же  думает, что Спектрум загнивает из-за
того,  что дискет в продаже практически не осталось, посвящается
следующая  информация. Удалось узнать достоверные данные - такие
буржуйские  гиганты-производители  магнитных  носителей как TDK,
BASF,  Verbatim, Boeder все еще до сегодняшнего дня осуществляют
выпуск родимых пятидюймовых дискет DS/2D и совместимых аналогов.

    Ранее,  уже кем-то, когда-то и где-то сообщалось, что выпуск
таких  носителей  был  свернут,  но это не так! 

    Мало  того,  такие  дискеты  все  еще  пользуются  спросом в
западном  мире,  поскольку  их  дешевизна  в сравнении с теми же
дискетами  3.5''  налицо.  Да  что  там  пятидюймовые дискеты...
Восьмидюймовые  диски  тоже  производятся до сегодняшнего дня!!!
Россия  просто  не  ввозит  в страну продукцию такого характера,
потому  что  она  уже  не находит такого спроса, какой был ранее
(...а говорили, что Россия малокомпьютеризированная страна). Что
было  бы, если заказать вагон или два дискет Verbatim??? Кстати,
вот   что   касается   продукции   этой  компании,  то  в  одной
компьютерной  фирме  нашего  города  я  заказал коробочку дискет
5.25''.  И что бы вы думали? Мне ее конечно привезли за бешенные
деньги  (10  руб/1  диск). Дата выпуска на коробке - 'jan 2000'.
Вам это ни о чем не говорит?

    С    дискетами    разобрались.   Теперь   о   накопителях...
Пятидюймовые  дисководы так же производятся, как и сами дискеты.
Вот, например  Nemo, торгует вполне приличными новыми импортными
дисководами.

    Вообще,  приходишь  к  выводу,  что  ничего еще не заглохло.
Информации - море! Спектрум живет и развивается. Появляется куча
программ,  а  писать  на них обзоры - ме мой стиль, и заниматься
этим  не  планирую. Небольшой списочек недавно вышедших программ
in chaotic order: Dnipro#01, Virtual demo by Entire, Seaquest by
Tapac,  Never  Noized  by  Perm  People,  Skimer #01, куча ранее
нерелиженных в tr dos'e таповских демок, какие-то новоиспеченные
игрушки,    текстовые   и   графические   редакторы,   выдиралка
музыкальных  модулей  Pusher от Himik ZxZ, новые демоверсии Wolf
3d   и   WarCraft'оподобных   игр,  системки,  журналы,  газеты,
музыклаьные альбомы... и много чего еще - главное, ИЩИ!

    Люди!   Ну   хоть   бы  Triumph  продолжали  выпускать  свой
вордовский  файл  -  обзор  софтверного  новья WareZ. Ведь у вас
это вполне прилично получaлось!

                            * * *



Другие статьи номера:

Введение - Несколько авторских слов.

EventS Overview - Surv!v0r о событиях и фактах: Открытие Спектрумовской банерной сети, у POS появился сайт, обзор демок с СС'2000, переименование Eternity Industry, результаты Final Shoque'2k, ЧВ2 не будет, закрытие газеты Born Dead, группа LFG распалась.

Hi Tech - Stingrey о мире технологий.

Spectrum IS The BeSt - RobuS^Entire готовит новый суперклон Спектрума.

ChaoS ConstructionS'ooo - CyberJack и Хаос: подробнеший рассказ о прошедшем пати.

Paradox'2k - рассказ SerzhSoft'а о Ростовском демопати.

Theme - Зондирование масс: ответы на вопрос к спектрумистам: 'Что вы можете сказать о Спектруме, который войдет в XXI век'.

С Битой По Миру - О сцене и сценерах, не выпущенном софте и ретроспективе на демосцену.

Hard - Profi - Подключение к Profi различной периферии.

DevilS - Взаимоотношения на сцене: разборки SerzhSoft с авторами журнала Deja VU.

Ins!de - Спектрум и его потенциал: о создании глобального печатаного издания, уходе Медногова со спектрума и т.д.

Demoscene RPG - Инструкция по ролевой игре 'Дeмo Сцена'.

Russian Lan Rules - Jam о писателях и для писателей: список наиболее часто встречаемых ошибок русского языка.

Scened - ДемоСцена глазами Prog Master'a.

Unusual - Литературная страничка на злобу дня.

Insanity JokeZ#2 - Второй сборник сценовой лирики.

HeresY: unpublished - Религия и ее суть.

Cred!7z - Реквизиты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Описания игр - DALLAS QUEST.
Вступление - прошел почти год...
Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".
Комьюнити - ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).
Intro - Contents.

В этот день...   21 ноября