Spectrofon
#23
20 июля 1997 |
|
Премьера - музыкальный редактор нового поколения Fast Tracker, ассемблер ZASM 3.10, редактор шрифтов BYTEX Font Editor, адвентюрная игра "Плутония".
F A S T T R A C K E R (DEMO) ═════════════════════════════════════════ (с) Digital Reality Авторы: Programming, design and engine by: ────────────────────────────────── Orion [a.k.a. Сергей Матвеев] Technical and coding support by: ──────────────────────────────── Sauron [a.k.a. Александр Васильев] Music support by: ────────────────── Sauron [a.k.a. Александр Васильев] Joe [a.k.a. Руслан Ермолин] Addititional design and organized by: ───────────────────────────────────── Arty [a.k.a. Артем Харитонов] Команда "Digital Reality" предлагает вашему вниманию демо-версию нового музы- кального редактора "Fast Tracker". Это ре- дактор для FM музыки (не для цифровой). Он представляет из себя на данный момент луч- ший трэкер для ZX-Spectrum! "Fast Tracker" вобрал в себя все лучшее, что было во всех редакторах на Speccy и самые интересные новшества и удобства из редакторов на PC/Amiga! Технические характеристики ────────────────────────── + паттернов : 32 + сэмплов : 32 + орнаментов: 32 + позиций : 255 ! максимальная длина сэмпла : 80 ! максимальная длина орнамента: 80 + длина паттерна от 1 до 64 ! скорость композиции от 3 до 255 + диапазон громкостей от 0 до 15 ! возможность использования до 32 команд (сейчас реализовано 6) ! автоматическое скроллирование нот от 1 до 16 Выход из всех меню: [ЕDIT] и [BREAK]. Ре- дактирование паттерна осуществляется прак- тически точно также как и в PRO TRACKER 2.1. Нововведения: ───────────── ■ При удержании [CAPS SHIFT] ноты ставят- ся на октаву выше. ■ Установка сэмпла, орнамента и команды клавишами от 1 до 9 и от A до W. ■ Команда и ее параметры отображаются ря- дом с нотой в отличии от других редакто- ров (ASM и PROTRACKER). ■ [CAPS LOCK] и [GRAPH] листание паттер- нами. ────────────────────────────────────────── ZASM 3.10 demo ════════════════════════ (с) 1993-1995 О.Хохлов (с) 1995-1997 К.Афендиков, В.Рубцов Hовая версия известного ассемблера. Значительно расширены возможности, заново переписан редактор (теперь он стал еще удобнее)... В меню народ ждет множество полезных функций вплоть до мини-игр (типа сапера) для отдыха... Ассемблер настолько развит, что есть почти все функции, кото- рые можно только пожелать: без проблем можно даже слушать музыку во время редак- тирования! Hу и дополняет картину встроенный мони- тор, специально созданный для работы в Zx Asme, но, однако, не мешающий параллельно- му присутствию в памяти STS... Каждый оценит удобный текстовой редак- тор, в котором можно как писать тексты, так и непосредственно набирать программу. Редактор обладает множеством функций (от работы с блоками до поиска текста), что позволяет ему конкурировать со всеми из- вестными pедактоpами. ────────────────────────────────────────── BYTEX Font Editor version 1.00 improved ═══════════════════════════════════════ Vova Hex (c) 1997 Основные функции: Редактирование символов размером 8x8 пик. Операции с символом/шрифтом Поиск и редактирование шрифтов на диске Удобный оконный интерфейс Встроенная система подсказок Поддержка Kempston Mouse и Kempston Joystick Сохранение настроек в тело программы При внимательном использовании програм- ма не причиняет никаких деструктивных дей- ствий. Однако всё же возможны неприятнос- ти в следующих случаях: . Сохранение изменений без открытия файла . Сохранение изменений после смены дис- ка без открытия нового файла . Сохранение установок при наличии дру- гой программы с именем "FontEd_1.B" . При сохранении шрифтов все существую- щие файлы с заданным именем удаляются . Красный цвет экрана после загрузки предупреждает о нарушении объектного кода программы. ИСПОЛЬЗОВАHИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСHО ДЛЯ СОДЕРЖИМОГО ДИСКА!!! Программа работоспособна при наличии не менее 128k оперативной памяти. Коммерчес- кое распространение не запрещено и привет- ствуется. BYTEX Group, 25-05-97. Со всеми вопросами обращаться по адресу: 2:469/32.7@fidonet, Vova Hex ────────────────────────────────────────── ПЛУТОHИЯ ══════════════════════════════ Twin Peaks Group (c) 1997 Привет SPECTROFON! Пишет вам Починчик Андрей (Бродяга) из города Слонима, который находится в Бела- руси. Я постоянно читаю ваш журнал, но на- писать письмо решил после того как полу- чил 21-ый номер (к сожалению он у нас поя- вился только в конце февраля). Дело в том, что в разделе "Обзор" я к своему большому удивлению обнаружил игрушку Dr.Mario, ко- торую я написал больше года назад. Она бы- ла, вообще-то написана для друзей, и появ- ление ее в вашем журнале никто не ожидал. Я был обрадован и огорчен одновременно. Во многом я согласен с Андреем Школьниковым: это была первая моя серьезная работа и я действительно просто хотел проверить свои силы, т.е. самоутвердиться, а т.к. это бы- ло только начало моей кодовой жизни то я много чего позаимствовал у других кодеров (таких как Max Iwamoto). Про графику мож- но сказать тоже самое или еще хуже. Hу а на счет музыки я совершенно не согласен. В интро музыка была написана мной, а в игре авторов музыки я указал (при выборе музы- ки вы могли увидеть имена таких классных music makerов, как KSA, KLAV и KENT). Hу ладно это было давно, за этот год много чего изменилось, а именно, группа Romantic Warriors перестала существовать, но за то появилась новая - Twin Peaks Group. В ко- торую вошли только два человека : я - По- чинчик Андрей (Бродяга) - coder и music maker и Гиль Кирилл - GFX Maker. К этому письму я прилагаю demo версию нашей игры - Плутония, которая существенно отличается от прошлой моей работы, хотя бы в том, что здесь все написано и нарисовано нами сами- ми. Мы просим опубликовать эту demo вер- сию в Приложении. И дайте пожалуйста оцен- ку, для нас это очень важно. Hу а если де- ла пойдут так же как и теперь, то полную версию вы увидите где-то к концу весны или к началу лета 1997 года. Hу вот и все. Продолжайте в том же духе! Пока! "S": Судя по всему игpа еще недописана, иначе бы мы пpо нее уже что-то услышали. Hу да ладно, надеемся, что вы доведете на- чатое до конца. Hам ваша игpа понpавилась. Чувствуется, что вы пытаетесь pазвить идеи "Звездного Hаследия" и у вас это неплохо получается. Успехов вам! ■ ■ ■
Другие статьи номера:
С миру по биту - "От спутника до Митника" - типология хаккера. |
С миру по биту - статья о "плохих" хакеpах. |
Энциклопедия - история Codemasters: создателей знаменитой серии игр про Dizzy + софтография фирмы. |
Фантазия - "Виpтуальный Синдpом" (тpагикомический фаpс). |
Премьера - музыкальный редактор нового поколения Fast Tracker, ассемблер ZASM 3.10, редактор шрифтов BYTEX Font Editor, адвентюрная игра "Плутония". |
Зеркало - интервью с организатором Новгородской группы Digital Reality - Arty. |
Глобус - "Пятилетие Hewson Consultants" история фирмы. |
Тайник - Pokes и cheat’s для множества игр, в т.ч. к НЛО-2, Kwik Snax, ELITE. |
Мнение - результаты опроса общественного мнения пpоведенного в апpеле в эхоконфеpенции "ZX.SPECTRUM". |
Реклама - реклама и обьявления. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября