Think
#35
23 августа 1999 |
|
Обзор новинок - NetWalk, Full Shit (demo)
╔════════════════╗ ║ ОБЗОР НОВИНОК ║ ╚════════════════╝ ▓▓▓▓▒░░░░▒░░░░▒▒░░▓▓░░▓▓░▓▓▓▓▓▓▒▒░░▒▒▓▓░░ ▒▒▓▓▒▒ ░░░ ░░│ ░ ░░░▓▓▓░░▓▓▓▓▓░░▒▒▒▓▓░ ▒ ▒░ ░│──┬──│ ░ ││┌┘░ ░░▓▓░░░▓▓░▓▓░░░▒▒▓▓ ▓▒░┌┐ │┌─││ │┌─┐│├┴┐ ▒▓▓▓ ░░ │└┐│├ │││││ │││ └┐░ FACEOFF ▒░░▒ ░ │ └┘└─│└┴┘├─┤└│ ░ ASSOCIATION ▒░▒▒ ░░░ ░░│ ░│░ ░ ░░░ GROUP ▓░░░ ▒░ ░░░ ░░ ░ ░▒▒▓▓░░▓ ▓▓▒▒ ▒░░░▒▒░░▒▓▓▓░▒▒▒▒▓▒▒▒▒ (C) 1999 ▓░▒▒ ▓▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓░▒▒▓▓▓▓▒▒▒░▓▓▓▓▓▓░░░▒▒▒░░░▒▓ ...Грядёт время - оно уже куда ближе, чем кажется! - когда неуменье обращаться с компьютером станет призна- ком невежества, и на такого будут ахать, как сегодня на неграмотного. В. Демидов Hi! Данный текст является ни чем иным, как описанием новой игры, только что вы- пущенной группой FaceOff Association. NetWalk - логическая игра, выполненная в стиле широко известных FIVETEENS, HUNDRED, SEX XONIX, MAGIC STRIPES & etc., т.е. по системе "реши задачку - посмотри картин- ку". Первоначальная идея игры была позаимствована из одноименной игры на грязном ПЦ : (и первоначально планирова- лось скопировать оную вплоть до перерисов- ки уровней ( Lame! ) , но в последствии решили ввести в игру больше разнообразия путём увеличения числа элементов карты. Для тех, кто не видел ПЦшную NetWalk, сообщаем, что вам придётся приводить в по- рядок разрушенную сеть, состоящую из одно- го сервака и энного количества компов, соединенных между собой всякими глупыми проводами. На рисунке, приведенном ниже изображены исходный вариант цепи и тот, в который её необходимо привести. ▓ ▓ - сервак ░ - компы Все элементы карты можно поворачивать по часовой стрелке путём наведения стрелки и нажатия батона FIRE. ░┌░└│┐ ░┐░┌─┐ ┐┤├┌░─ ┌┴┴┘░│ ─ ▓ └┬ -> │ ▓ └┤ └├▓ ┘┌ └┬▓ ┌┘ ░┌░─┐ ░┘░─┘ В игре наличествует всего 50 уровней. После прохождения каждых десяти уровней вам будет выдаваться пароль из восьми букв, введя который в начале игры, вы смо- жете начать сразу с того места, где вам был выдан пароль, но очки придётся наби- рать заново. Количество начисленных очков зависит от времени потраченного на прохож- дение уровня. В главном меню игры действуют клавиши Q/A/8/9/CURSOR/SPACE/ENTER/0.Во время игры одновременно опрашиваются Q/A/O/P/SPACE, Z/X/C/F/G, оба SINCLAIR-джойстика и KEMPS- TON-хомяк. Ввиду существования компьютеров с глючно реализованным KEMPSTON-самотыком, данный девайс не опрашивается. Хомяка про- гуливали только в эмуляторе (к реальному хомяку у авторов доступа нет :-( ),поэтому возможны баги связанные с опросом мыша. Если стрелка в игре не реагирует на движе- ния мыши, сдвиньте стрелку посредством клавы и у вас должно заработать управление от мыши. В игре нет таблицы рекордов, но есть фиксация лучшего результата на диске. Все дисковые операции в игре реализованы без перехвата ошибок, будьте внимательны. В игре присутствует сохраняемый SetUp, в ко- тором можно настроить некоторые параметры игры: DISCO - вкл/выкл световых эффектов. DIGI-FX - вкл/выкл оцифровок. CHEAT - вкл/выкл Cheat mode. Запрашива- ется пароль,которым является фамилия бета- тестера игры. При включенном CHEAT MODE, нажатие стрелкой в левый верхний угол эк- рана приведет к переходу на следующий уро- вень, но играя с CHEAT'ом вы не увидите final cut'а. :-( Теперь немного об управлении в самой иг- ре. Игровой экран имеет примерно такой вид: ┌────────────────────────────┐ │┌───────────────────┐ │ ││ │NetWalk│ ││ │┌─────┐│ ││ ││PAUSE││ ││ │└─────┘│ ││ │┌─────┐│ ││ ││MUSIC││ ││ │└─────┘│ ││ │┌─────┐│ ││ ││AGAIN││ ││ │└─────┘│ ││ │┌─────┐│ ││ ││ABORT││ ││ │└─────┘│ │└───────────────────┘ │ │███████████████████▒▒▒▒▒▒▒▒▒│ └────────────────────────────┘ На этом корявом рисунке, при желании можно разглядеть следующие вещи: - Большое прямоугольное окно, в котором происходит игра. - Четыре кнопки: 1) PAUSE - пауза. Выход из паузы - нажатие кнопки 'ОГОНЬ'. 2) MUSIC - включение и выключение музыки. 3) AGAIN - после нажатия этой кнопки, схе- ма возвращается в первоначальное сос- тояние, время начинается сначала, но при этом еще и обнуляются все набранные вами очки ( вот такой я подлый ;-). 4) ABORT - аборт, он и есть аборт. ;-) - В самом низу экрана, опытный наблюда- тель наверняка заметит постоянно умень- шающуюся полоску. Это - индикатор decrunching'а процедуры GAME OVER. Я не советую вам дожидаться её полной распаков- ки, т.к. смотреть там не на что. Ну, вот, об игре, вроде бы, всё. Играйте и выигрывайте! ╔══════════════╗ ║ "Full Shit" ║░ ╚══════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ Итак начнем с управления. Управлять мож- но "Sinclаir" или "Q,A,O,P,Space" + "Break",а также кемпстон мышью и её двумя кнопками - одновременно. Кнопки "0", "Space" и левая кнопка мыши отвечают за перемещение нашего Героя. Кнопка "Break" и правая кнопка мыши вызывают меню действий. А в этом меню ты можешь найти все,что тебе нужно: глаза, руки, шестеренки, сумку и хлебальник. Всё это распологается в оригинальных кружочках, выбрав один из них, ты получишь следующий результат: Глаза (1 глаз) - Ты, наверно, и сам знаешь для чего нужны глаза. Но мало-ли чего бывает: пе- репил или головка бо-бо, поэтому я тебе объясняю: Осмотреть что-нибудь с головы до ног. Руки (1 рука) - Подобрать что-нибудь или засунуть её куда-нибудь, например в жо.. Не, туда лучше не суй, а то потом отмывать зае... в смысле надоест. Так что будь предельно осторожен: руки - детям не игрушка. Шестеренки - Олицетворяют собой мысли- тельный процесс, а также механизацию ручного труда т.е. они нужны для того, чтобы активизировать что- нибудь механическое или просто подействовать на данный предмет. Сумка - Это самое интересное.Если ты её выберешь, тo перед тобой откроется её содер- жимое. И ты сможешь выб- рать любой из предметов, находящихся в ней, и по- пытаться его применить. Само собой там ничего нет если ты ни хера не нашёл, лишь капля... сопля... бля... Вообщем ничего не произойдёт, если там это самое... Хлебальник - В него, обычно,едят, но у нас им говорят. Так что теперь ты сможешь съесть всё,что хошь и поговорить с кем хошь. Вопрос лишь в том, захочет ли оно, чтоб ты его ел или просто по- пи..ел? Откючается меню той же кнопкой,которой ты его включил или нажатием "Fire" вне пределов окна. Кроме этого ты, уж наверно, заметил в меню еще кое-чего, а именно: кусок железа, свитки с текстами, blood'ь, микросхему с надпиздью "ZILOG" и комбинацию из пяти пальцев,которая означает: "Put this finger in your ass, mother fucker". Если ты, попробуешь тыкнуть во всё это,- то ничего не произойдет, потому что ты не х.. не знаешь секретный пароль, который знает автор игры. А вот если бы ты его знал, то произошло бы вот что: Кусок железа - Включить дополнительные примочки, например: старуху на переходе, которую при стечении обстоятельств раздавли- вает автобусом (1 раз). Кстати без TURBO не за- работает. Свитки с - Наш герой рассказал бы текстами весь сценарий игры. Blood'ь - Мгновенный Суицид ! (TR-DOS rulez 4eva!) Микросхема с - Эта микросхема прошла надпиздью... бы игру вместо тебя. Комбинация из - Без комментария... пяти пальцев А по середине меню есть квадратное око- шечко - это окно текущего предмета,то есть того, который ты будешь пытаться применить долгое время. Если в нем ничего нет, то обломись, а если в нем есть какой-либо предмет (он будет, если ты его подберешь), то тыкнув в него, ты можешь подействовать этим предметом на что-либо. То есть точно также, как и в сумке. Кстати выбрав пред- мет в сумке он автоматически становится текушим. Курсор же изменяется в зависимости от того куда ты его задвинешь: - Если ты видишь оригинальную стрелочку то в этом месте нет ничего интересно- го,поэтому меню и не врубиться. - Если ты видишь прыгающие часики, то придеться подождать некоторое время (Depacking,Exchange,Init,Move и т.д.) - Если же ты увидел пульсирующий кружок кричи "Ура!". Ты наткнулся (случайно разумеется) на предмет, с которым можно что-нибудь сделать (вначале посмотри, что это такое). Ну и последнее, если ваши логические изыскания оказались правильными, то вы мо- жешь увидеть либо мультик,либо диалог. Для этого сушествует специальное окно, с одной единственной кнопкой "NEXT", которая в диалоге печатает следующую страницу; в ре- жиме мультика для его повтора просто нажми на закрывшееся окно и всё. Ну вот теперь вы знаете, что можно, а что низя нажимать. Так что пора рассказать вам когда и как это нужно, а главное можно делать: - Если ты хочешь осмотреть какой-нибудь предмет, то нажав кнопочку вызова меню действий на этом предмете, выбери в нём глаз и следи за текстом, который появится ниже (выше) в текстовом окне. - Аналогично работают и все остальные функции. А если ты хочешь использовать предметы, собранные тобой,то пользуйся квадратиком, о котором я уже рассказы- вал, или тыкни в изображение сумки и внутри её выбери нужный (?) предмет. А теперь про логику. Логика она или есть или её нет. В этой игре она есть , так что ищи её. А если не найдешь, то ищи секрет- ный пароль, о котором я рассказал выше, он подскажет тебе правильный ответ... Ну вот и все, что я хотел тебе расска- зать. Теперь ты все знаешь и все умеешь. Так что можешь смело изучать тайны "Full Shit" - ни кто тебя не обидит. Пришло вре- мя прощаться, и я говорю тебе: "Досвидания мой маленький друг и до встречи в аду !!!" #5.1#.199# 2#:0#:## Vaniac, Ant, Demon P.S.: Если ты еще не понял, какие кнопки нужно тыкать в INTRO, то знай - их всего три, ровно столько, сколько извилин в твоей квадратной голове. Енто кнопочки: - Курсорчик "Вверх" и "Вниз"; - Кнопотулечка "Вводить"; А также есть комбинация из пяти клавиш, которая позволяет тебе настроить INTRO на любой цвет. Подсказка: в этой комбинации нет букв "C","O","L","O","R". Все вышесказаное нижеперечисленным поз- воленно воспринимать как шутку... FULL SHIT Playable demo version 0.666
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября